Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Batman: The Telltale Series (PC)

Рекомендованные сообщения

Комиксы... Комиксы повсюду. Впору проиллюстрировать современную популярность книжек с картинками знаменитым мемом из «Истории игрушек». И студия Telltale Games не отстаёт от моды, подписав контракты как с DC, так и с Marvel. Но если игроизация «Стражей галактики» ждёт нас в будущем, то похождения Человека — летучей мыши можно оценить уже сегодня.

banner_st-rv_batmanthetelltaleseries_pс.jpg

Позвоните мне, Брюс

Каждые четыре года в Соединённых Штатах Америки проводятся президентские выборы. Этот регулярный акт демократии оказывает сильное влияние на тамошнее общество и отголоском доходит до жителей других стран. Через кино, литературу, поп-музыку, а теперь и через игры можно узнать, что думают простые американцы как из числа сторонников двух системных партий, так и из числа оппозиционно настроенных граждан. Собственно, тема выборов и власти является центральной в Batman: The Telltale Series. Избирателям в Готэме не позавидуешь: выбирать им приходится между коррумпированным действующим мэром и Харви Дентом, чьё имя ни для кого уже не спойлер. Правда, на стороне второго кандидата выступает сам Брюс Уэйн — миллиардер, чьё состояние построено на рэкете, обмане и диктатуре капитала. Вот такой финт ушами проворачивают сценаристы игры с привычным образом Бэтмена. Выходя на тропу войны с преступностью, он сам оказывается сыном местного криминального авторитета, которого замочили в переулке по заслугам.

11_th.jpg

Официальная локализация во всей красе. Вся надежда на фанатов.

И такая скользкая ситуация, когда выясняется, что вчерашняя демократия всегда была репрессивной властью, выводит на сцену третью силу — неких революционеров «Дети Аркхэма». Когда-то Уэйн-старший держал в страхе весь город, отправляя всех противников режима и просто случайных конкурентов на курсы карательной психиатрии в лечебницу Аркхэм; а теперь настало время потомкам репрессированных принести свободу в Готэм. Как и полагается сказкам про Бэтмена, в борьбе бобра с ослом победит добро с кулаками.

В принципе, Telltale, попытавшись сыграть в политику и вырулить на прежде слабо освещённую в игровой индустрии тему, зашла с козырей. Но провалилась. Местная история удивляет набором неожиданных сюжетных поворотов, но адекватными являются от силы половина. Тяга к тому, чтобы выгородить Бэтмена как борца с преступностью, который находится за рамками конфликта интересов, настолько навязчива, что складывается впечатление, будто бедную летучую мышь натянули на глобус. Революционеры мелочны, Харви Дент — шизофреник, местные власти бессмысленны, мафиози исчезают из истории так же быстро, как в ней появились, в полиции работу выполняют только детектив Гордон и его напарница, а остальные лишь едят пончики. На этом фоне даже Бэтмен выглядит спасителем. Но никто не задумывается, что его положение и богатство, без которых не было бы высокотехнологичных гаджетов, оказываются ворованными у простого народа. Будь Брюс Уэйн честным, он бы отказался от своего наследства, но лицемерие не знает границ. Супергерои всегда выходят сухими из воды.

Кто-то может возразить, что только в моём прохождении всё получилось именно так, ведь игра предупреждает: «Все ваши решения оказывают влияние на сюжет». Но ребята, это Telltale, о чём тут можно говорить? Иллюзорность выбора скукоживается до ничего не значащих дилемм: сломали вы ребра преступнику или просто напугали его (причём речь идёт о безымянном гангстере, который больше никогда в кадре не появится). А QTE, которые нужно нажимать во время экшен-эпизодов, в большинстве случаев автоматические. Даже если забыть нажать кнопку, скорее всего, Бэтмен выполнит приём без вашего участия. Собственно, всё давно к этому шло — но зачем тогда вводить нерабочие QTE?

12_th.jpg

Картинка похорошела, но не настолько, чтобы оправдать плохую оптимизацию.

Вдобавок в «Бэтмене» разработчики представили нашему вниманию новый движок. И лучше бы они этого не делали. Внешне игра выглядит не сильно симпатичнее, чем вышедшие на старой итерации второй сезон «Ходячих мертвецов» и «Игра престолов», хотя парочка спецэффектов типа улучшенной резкости сразу бросается в глаза. Но этого недостаточно, чтобы оправдать безалаберную техническую сторону игры. На консолях текущего поколения мы имеем пониженное разрешение и низкий фреймрейт, в среднем выдаётся около 20 кадров в секунду. Согласно анализу от сайта Digital Foundry, версия для PS4 идёт в разрешении 900p, а для Xbox One — в 720p. PC-версия вроде бы выдаёт гораздо более высокие значения, но страдает от долгих загрузок и резких провалов производительности. У меня был момент, когда в сцене, шедшей весьма стабильно, камера взяла ракурс, в котором ничего, кроме головы Брюса Уэйна на пустом фоне, не было, но счётчик кадров в секунду обрушился до отметки «5». Возникло ощущение, что параллельно с разработкой нового движка из Telltale уволили всех программистов и сократили расходы на отдел QA.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Неудачная попытка освежить комиксы о Человеке — летучей мыши. Интересная завязка в первом эпизоде так и не получает никакого развития, погружаясь в гущу невыразительных сюжетных ходов. А добито всё очень плохой технической реализацией, за которую стоит лупить по пальцам.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если обзорщику не нравится движок от Telltale , то и нефиг строчить обзоры для их игр.

Как бы все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый эпизод не впечатлил, события слишком скоротечны. Анимация лодей все еще деревянная, как и в предыдущих играх. Я так понимаю они сами вручную анимируют, не используя motion capture.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким параноиком нужно быть чтобы играть в кинцо от Тили-Тили с включенным счётчиком кадров? Это графодрочество на каждом углу просто убивает. Лет 15 и более назад все играли и бед не знали, а вся техническая характеристика выражалась в "тормозит/не тормозит", оценивали реально важные составляющее, а не "разрешение с фпс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но игра реально проседает, особенно в переходах между сценами. Видюха у меня конечно гавно, но не до такой же степени. На ящике и сосноле ситуация не лучше.

На 9 или 10 сериях видюх она нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким параноиком нужно быть чтобы играть в кинцо от Тили-Тили с включенным счётчиком кадров? Это графодрочество на каждом углу просто убивает. Лет 15 и более назад все играли и бед не знали, а вся техническая характеристика выражалась в "тормозит/не тормозит", оценивали реально важные составляющее, а не "разрешение с фпс".

Согласен. Причем, что тогда что сейчас мощная видяха стоит пару средних замкадовских зп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сталось понять с каких пор теллтейл стал требовать эти видяхи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сталось понять с каких пор теллтейл стал требовать эти видяхи)

это первая такая игра :big_boss:

пробовал первый эпизод, кнопки не жал, а игре все равно было и всё шло дальше, только в редких случаях был проигрыш от того что не нажал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра идет как дерьмо и проседает даже там где не должна.

То это как бы недостаток игры, а не дефекты ума тех, кто "замеряет, фпс даже тут".

Вот поэтому на оптимизацию и забивают, потому что хомячки сожрут и так.

Предъявлять такие претензии там, где это стилистически или технологически оправдано / неизбежно,

вроде пластелиновых игр типа Армикрог или олдкускльных ФулФротлов всяких, вот это неверно.

А там где оно тормозит просто "потому что" надо так и оценивать.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким параноиком нужно быть чтобы играть в кинцо от Тили-Тили с включенным счётчиком кадров?

Сегодня даже игры "медленных" жанров могут идти так тяжко, что аж подмывает посмотреть fps. Чего я никогда не делаю, но часто подумываю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде это первая игра на их "новом" движке. Пацаны еще не привыкли к нему походу.

Изменено пользователем Roialchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде это первая игра на их "новом" движке. Пацаны еще не привыкли к нему походу.

сегодня выйдет первый эпизод походу второй игры на этом движке :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я соглашусь с автором. Не понимаю людей , которые говорят " Это же кинцо, какой фпс". Продукт должен быть качественным, что бы он стоил своих денег, но в случае с бетманом такого нет. Как была проблема с посадками с 1 эпизода, так и осталось в плоть до выхода 5 ( чуть исправили). Кривая анимация, всё время какая-то дёрганная, резкая , не приятно смотреть на все телодвижения персонажей. Даже без технической стороны у бетмана есть куча недостатков. История рваная, нет чёткой логической цепочки, тебя кидает в разные происшествия без каких либо плавных переходов, в начале эпизода ты был там, через 10 минут происходит резкий скачок истории, и потом так весь эпизод - быстро, рвано, ужато(прим. 4 эпизод) Из эпизода в эпизод одинаковая концепция, сунем игру в детектива для детей, где даже думать не надо, так для галочки. С Харви ситуация меня полностью взбесила, на столько тупого иллюзорного выбора ещё ни разу не было. В итоге, та же Игра Престолов мне больше понравилось, чем этот не понятный "эксперимент". Я очень надеюсь, что с 3 сезоном ходячих ситуации будет лучше.

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тоже забавляют такие люди. Купил ты такой топ компьютер. Включил БФ1 поиграл, какой нибудь 3 кукурузис, томб райдер. Игры великолепно выглядят и идут в стабильных 60 кадрах на 1080 и выше. Включаешь кинцо про Бэтмена и видишь 10-60 кадров, которые прыгают всю игру, при этом игра выглядит как привет из 2006. Графон и оптимизация не важны при хорошем геймплее? это так, но только для фанатов, остальные же (а это с 90% игроков), после 30 минут игры, вернут деньги и больше не купят ни одной игры данного разработчика и так и должно быть, ведь выпуская игру на ПК, разработчик должен ее оптимизировать для ПК, а не выпустить кусок кода, как это происходит с последними новинками ААА-класс, типа Дозонорд 2.

По игре: вообще не понравилась, пришел первый эпизод и пожалел что купил. История унылая, геймплей однолекточный стал вообще сравнительно с их прошлыми играми, ну и великолепная оптимизация стала последним гвоздем в крышку гроба этой с позволения сказать "игры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю,  кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
       
       В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили. 
        Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно)))
    • В целом возможно. Может попозже сделаю. Только голоса юнитов, которые участвуют в сюжете DoW и WA (например Ангелос и Стурнн), оставлю от Руссобит-М чтобы не было расхождений в речи.
    • Тьфу  Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, хотя мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. 
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
    • @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
    • при попытке переименовать своего коня на русском, выплыла ошибка:   While running game code:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
      KeyError: u'horsename_nomn' — Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
        File "renpy/ast.py", line 1899, in execute
          renpy.exports.say(None, "\n".join(narration), interact=False)
        File "renpy/exports.py", line 1373, in say
          who(what, *args, **kwargs)
        File "renpy/character.py", line 1253, in __call__
          what = self.prefix_suffix("what", self.what_prefix, what, self.what_suffix)
        File "renpy/character.py", line 1172, in prefix_suffix
          return (sub(prefix) + sub(body) + sub(suffix))
        File "renpy/character.py", line 1152, in sub
          return renpy.substitutions.substitute(s, scope=scope, force=force, translate=translate)[0]
        File "renpy/substitutions.py", line 278, in substitute
          s = formatter.vformat(s, (), kwargs) # type: ignore
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 563, in vformat
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 585, in _vformat
        File "renpy/substitutions.py", line 168, in get_field
          obj, arg_used = super(Formatter, self).get_field(field_name, args, kwargs)
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 646, in get_field
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 605, in get_value
      KeyError: u'horsename_nomn' Windows-10-10.0.19041 AMD64
      Ren'Py 7.5.2.22081402
      Дорожный Смотритель 1.2.0
      Mon Sep  1 14:04:35 2025
    • Вообще не по тебе, но меня так привело в умиление ваше “пуп” что я украду его у вас  (тоже буду использовать). Одновременно смешной и милый “призыв админа” 
    • скачал повысил сложность посмотреть че там, фигня, мобы жирнее и тд как я и писал выше, если бы добавили новые атаки анимации врагов, количество врагов и тд как в других играх было тогда гуд, но не когда у них статы тупо подняли
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×