Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Хитмэн

Рекомендованные сообщения

f_hitman_up.jpg

кино-го*но пишет о сюжете:

"Агент 47, похоже, дал маху - оставил в живых свидетеля во время своего последнего заказа в России. Что ж, придется вернуться в Северную страну и окончательно замести следы. Однако по приезду в Россию наш наемный убийца понимает, что угодил в ловушку - за ним охотятся люди, заинтересованные в его скорейшей смерти. Да еще активно докучает агент Интерпола Майкле Уиттер, который пытается изловить Агента 47 уже три года и прибыл из Лондона специально по его душу."

Источник

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На днях в американских кинотеатрах состоялась премьера экранизации боевика Hitman от Io Interactive и Eidos. Однако пока фанаты популярного сериала штурмуют кинозалы, критики поливают картину грязью.

Эксперты практически единодушно признали Hitman Movie неудачей, которая достойна стоять в одном ряду с худшими работами Уве Болла. "Больше промах, чем попадание", "фильм был мертв изначально" – самые безобидные отзывы критиков о Hitman Movie.

я конечно такого ожидал , но то что критики поставят картину в один ряд с Уве Боллом , то это для меня неожиданно ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто некоторым режиссерам надо серьезней относится к людям которым нравятся игры экранизируемые им , а не гнаться за кассовыми сборами делая тяп ляп, я тоже жду фильм, но чувствую что зря жду <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин........совсем не радуют высказывания критиков((((((........хотя постал уеболла тоже раздраконили,а он мне понравился))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже рекламу по телеку крутят Такую ахинею про дядьку 47-го несут так и хочется крикнуть этому диктору заткнись козел ты про него ничо не знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну... вот я и поглядел

по мне так то что я ожидал от фильма то я и получил (тема сисек раскрыта), в отличии от биовульфа (голая джоли нипрёт нифига)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кроме сисек было че нить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Froniki

И ваще где ты его качал та? Кам рип небось какой та? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кроме сисек было че нить ?

да была маньячина, которая кромсала, стреляла и взрывала

Froniki

И ваще где ты его качал та? Кам рип небось какой та? :)

Естественно, смотреть конечно можно... но не нужно в таком качестве и с таким переводом (не нашёл инглишь релиза =()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Froniki

А я нашел тока на испанском в муле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я лил с интера думаю уже есть на торрентсру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Froniki

Есть. Я уже сливаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу сказать, что с поправкой на изменение сюжета в виде выращивания церковным братством, экранизация вышла вполне хорошая. Это оправдывает, что все хитманы разные, включая старого и негра(!).

Сценарий может показаться бредовым и непонятным, поэтому придется улавливать связи, особенно тему с ключом.

Осталась не раскрыта тема с дракой на парах ножей, которые оказались у каждого из четверых хитманов в сцене на вокзале. В игре такого не было, а здесь не объясняют с какой радости каждый таскает их с собой.

Олифант вполне адекватно выглядит, кроме пары шуточных мест, где лыбится (одна из них - самый конец фильма, который весьма зачетен), по-хорошему совать шутки не надо было, Борн, например, без этого обходился.

Фильм убивает ВСЕ своим тошнотворным отношением к показу всего русского. Ошибки в этом плане там ну просто везде, и дело не ограничивается надписью Муняград на станции. ФСБ с перевернутой буквой С. Названия типа "народен театър Иван Вазов". Наши ездят на старых волгах (еще стоящий "москвич" есть, интересно где его достали), в Питере мелькнуло в кадре американское такси. Форма наших ментов это вообще песня - хотя бы фуражки с советской символикой жгут. Показывают место действия: пишут центральный вокзал Питера - в реале московский Киевский вокзал. А ну да, еще, кажется, есть пожарник в американской форме. А самое убийство, от которого я просто сполз под стол, - лысый сидит с Никой в ресторане, и она ему говорит: "А в детстве у меня была собака. Ее звали Тишка."

Насчет музыки: нормально, но ничего запоминающегося нету, саунда нет, только Занелли и Аве Мария.

Оператор: единственный человек, к которому вообще нет претензий - с этим все в порядке.

Вступительные титры под Аве Марию вообще никакие - простые надписи сменяются кадрами об обучении лысых. Все, наверное, помнят 'кровавые' титры первой части игры.

Атмосфера в целом близка к темному стилю первой части игры, порадовали два момента: вид от 3-его лица в коридоре и желтый резиновый утенок из Blood Money, а то, что лысый спокойно валит спецназ из пистолета - нехило напоминает Hitman Contracts.

Конкретного отношения к фильму у меня пока не сформировалось, как раз из-за адского кол-ва ляпов с русскими - все впечатление испоганили, видимо, надо будет пересмотреть.

З.Ы. Вопрос только такой появился: "Куриленко было пофиг? Или ляпы сделаны специально?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильм понравился,но вот ляпы блин...как же так можно было Россию-матушку испоганить?уж лучше б у нас по улицам ходили медведи в шапках-ушанках и с баллалайками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут сложно понять здесь какая-то не такая Россия

то показывается наша глубинка, то храм с охраной как из киллзон, то кандидат в президенты/президент, у которого брат наркоторговец

тут нету обычного стереотипа ходящих по улицам медведей с балалайкой и бабой на плече

у меня возникло ощущение, что они вообще в Россию для съёмок не выезжали

в общем замысел сценариста в отношении к России нипонятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снимали они по ходу совсем не в России.уж лучше бы реально медведи ходили,а то такие ляпы в глаза бросаются...."народен театър иван вазов" и "пощт"-типо почта--самое малое из того,что чудесного происходит в хитменовской России.

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×