Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

  • Жанр: Экшены, Приключенческие игры
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: Streum On Studio
  • Издатель: Focus Home Interactive
  • Дата выхода: 14 декабря 2016
Spoiler

Space Hulk: Deathwing — игра в жанре шутер от первого лица (FPS), основанная на классической настольной игре Space Hulk от Games Workshop. Действие игры происходит во вселенной Warhammer 40000. Проект Space Hulk: Deathwing разработан на технологии Unreal Engine 4 и дает вам шанс вступить в яростную схватку с Генокрадами в тесных коридорах Космического скитальца в компании трех друзей. Получая опыт в миссиях, вы развиваете навыки и осваиваете умения, а также получаете новое снаряжение.

Космические скитальцы дрейфуют по течениям Варпа — нематериального пространства Хаоса. Они состоят из гигантских деформированных астероидов, полуразрушенных кораблей и другого космического мусора и могут достигать размеров естественных спутников планет. Зачастую здесь можно обнаружить драгоценные утерянные технологии древности. Кроме того, Скитальцы населены стаями смертельно опасных Генокрадов.

В игре вам предстоит взять на себя роль космодесантника из одного из самых секретных и грозных подразделений Космического десанта: Крыла Смерти из ордена Темных Ангелов.

Будучи библиарием, вы также можете овладеть разрушительными силами псайкеров. Эффективно выступая в бою, вы зарабатываете очки рвения, которые можно распределить по 3 древам навыков. Это позволяет улучшать свои умения и получать доступ к новым способностям.

Формируйте броню терминатора самостоятельно при помощи классического арсенала Космического десанта и готовьтесь к опасностям, ожидающим вас на Космическом скитальце.

Основные особенности

Выступите в роли космодесантника одного из самых секретных и грозных подразделений — Крыла Смерти.

Погрузитесь в тесные туннели Космического Скитальца и вступите в отчаянный бой с Генокрадами.

Открывайте новые способности из 3 доступных древ навыков.

Модифицируйте броню и получайте доступ к сокрушительным видам оружия.

Кооперативный режим: играйте с друзями, объединившись в отряд терминаторов в эпичном режиме кооператива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Space Hulk: Deathwing – игра в жанре шутер от первого лица (FPS), основанная на классической настольной игре Space Hulk от Games Workshop. Действие игры происходит во вселенной Warhammer 40000. Проект Space Hulk: Deathwing разработан на технологии Unreal Engine 4 и дает вам шанс вступить в яростную схватку с Генокрадами в тесных коридорах Космического скитальца в компании трех друзей. Получая опыт в миссиях, вы развиваете навыки и осваиваете умения, а также получаете новое снаряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду от девочки FitGirl репу для разбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подожду от девочки FitGirl репу для разбора.

врятли это девочка т.к. на некоторых репах было написано типо "сам проверил..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Space Hulk: Deathwing

ce9883cf4558.jpg

Жанр: Экшены, Приключенческие игры

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Streum On Studio

Издатель: Focus Home Interactive

Дата выхода: 14 декабря 2016

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Space Hulk: Deathwing – игра в жанре шутер от первого лица (FPS), основанная на классической настольной игре Space Hulk от Games Workshop. Действие игры происходит во вселенной Warhammer 40000. Проект Space Hulk: Deathwing разработан на технологии Unreal Engine 4 и дает вам шанс вступить в яростную схватку с Генокрадами в тесных коридорах Космического скитальца в компании трех друзей. Получая опыт в миссиях, вы развиваете навыки и осваиваете умения, а также получаете новое снаряжение.

Космические скитальцы дрейфуют по течениям Варпа – нематериального пространства Хаоса. Они состоят из гигантских деформированных астероидов, полуразрушенных кораблей и другого космического мусора и могут достигать размеров естественных спутников планет. Зачастую здесь можно обнаружить драгоценные утерянные технологии древности. Кроме того, Скитальцы населены стаями смертельно опасных Генокрадов.

В игре вам предстоит взять на себя роль космодесантника из одного из самых секретных и грозных подразделений Космического десанта: Крыла Смерти из ордена Темных Ангелов.

Будучи библиарием, вы также можете овладеть разрушительными силами псайкеров. Эффективно выступая в бою, вы зарабатываете очки рвения, которые можно распределить по 3 древам навыков. Это позволяет улучшать свои умения и получать доступ к новым способностям.

Формируйте броню терминатора самостоятельно при помощи классического арсенала Космического десанта и готовьтесь к опасностям, ожидающим вас на Космическом скитальце.

Основные особенности

Выступите в роли космодесантника одного из самых секретных и грозных подразделений – Крыла Смерти.

Погрузитесь в тесные туннели Космического Скитальца и вступите в отчаянный бой с Генокрадами.

Открывайте новые способности из 3 доступных древ навыков.

Модифицируйте броню и получайте доступ к сокрушительным видам оружия.

Кооперативный режим: играйте с друзями, объединившись в отряд терминаторов в эпичном режиме кооператива.

9210dd4e601c.png

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/67227

Прогресс перевода: 264.png

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно: https://yadi.sk/i/1ofmnyF733mXfb

 

Spoiler

473b5330878a.jpg

Сделал шрифт Neuropolitical с кириллицей:

 

Spoiler

1f62d51f3b65.jpg

Русификатор: https://yadi.sk/d/CjKeXk8j34kgJ3

Установка: распаковать в корень игры, а потом запустить RU.bat.

Внимание: для русификации потребуется 32 Гб свободного места нас жёстком диске.

Автор(ы) перевода: ZoG Forum Team

Версия перевода: 0.8 от 24.12.16

Требуемая версия игры: 1.03 Steam

Текст: omzk, VerVolf666, Vladsg, LinkOFF, Orphelen, nouveaux, makc_ar

Шрифты: makc_ar

Разбор ресурсов: makc_ar

Инструментарий: VD42, DZH

Текст для правок: https://yadi.sk/i/1ofmnyF733mXfb

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только вытащат текст , готов помочь с переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем, кто отписал! Отдельное спасибо за правильное оформление - мой косяк, не знал.

Подскажите, когда произойдет "вытащат текст" и можно ли это как-то самим сделать?

Не терпится приступить к переводу. Пока что вроде 3 человека уже изъявили желание.

Гуглил проги для вытаскивания текста. Нашел парочку, в частности пробовал программой PokePerevod, но не могу разобраться чот никак, не извлекается текст у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если версия движка выше 4.4 и все ресурсы в .uasset, то нужно писать инструментарий, а это дело не бесплатное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал шрифт Neuropolitical с кириллицей:

 

Spoiler

1f62d51f3b65.jpg

 

Spoiler

473b5330878a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, теперь осталось подождать инвайта с ноты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сабы разработчик не прикрутил ещё к озвучки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×