Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Обновлено] Авторы освистанной локализации для Firewatch потратили на отдых деньги, предназначенные для озвучки Fallout 4

Рекомендованные сообщения

 

191330-Triple%20facePalm.jpg

Новость из разряда «Это Россия, друзья!». Печально известная «студия переводов» Strategic Music, ответственная за «шикарную» озвучку адвенчуры Firewatch, потратила деньги, предоставленные им публикой для озвучки игры Fallout 4, на... отдых.

191433-1.png

Выяснилось о данном вопиющем факте в 

к очередному «шедевру» от упомянутой выше сладкой парочки. Кто-то из четы Кузменко безо всякого намека на совесть, будто-то так и надо, сообщил, что все те средства, что им пожертвовали на озвучку, они умело освоили на «поездку по работе в другую страну». Когда их прямо спросили, что, дескать, вы чего, потратили народные деньги не по назначению, те как ни в чем не бывало ответили: «Нет, не совсем. Нам нужно было отдохнуть перед работой. Просто сейчас доллар сильно подрос и поэтому почти все собранные деньги ушли на билеты и проживание на месте».
191449-2.png

То есть вместо озвучки игры, которой скоро стукнет два года, так называемые «переводчики» решили как следует отдохнуть за чужой счет. Более того — как сказано выше, они планируют второй раунд по сбору средств. Не совсем понятно, честно говоря, вот это такая психологическая болезнь или же это клиническое воспаление наглости? Ниже представлен ответ Кузьменко на вопрос, от чего это они собрались так отдыхать:

191511-3.png

То есть в растрате публичных денег виновато правительство и курс доллара, да.

191527-4.png

Тут без комментариев, слов для происходящего найти трудно. По крайней мере, цензурных. Возникает теперь другой вопрос: а что вот теперь скажут так называемые защитнички, которые обзывали всех тех, кто оказался недовольным так называемым «творчеством» дуэта Кузьменко, «тупым быдлом» и предлагали даже запретить возможность писать комментарии?

Риторический вопрос. Подобные сущности лишь трусливо промолчат в который раз.

Обновление: Как уже было сказано в комментариях, ситуация изначально была странная. И, похоже, что весь этот фарс не более чем такой глупый способ самопиара. Вот что заявила ресурсу app2top представитель краудсервиса Planeta.ru (где и собирались деньги на озвучку) Ирина Борисова: «...Авторы [комментариев] дезинформировали аудиторию.

Проект «Русская озвучка Fallout 4» на нашей платформе был завершен не успешно. Из заявленной цели в 3,2 миллиона рублей ими было привлечено только 450 000 рублей. Это значит, что команда НЕ получила деньги по итогам этой крауд-кампании, и все средства уже были возвращены спонсорам».

А вот как «прокомментировал ситуацию» тому же ресурсу зачинщик конфликта Кузьменко: «Я работаю в замечательной компании Tigrido, озвучка эта хобби, которым мы занимаемся вместе с супругой Екатериной. Я только вкладываю туда свои деньги туда и ничего за это не получаю. Мне просто нравится переводить и озвучивать. И мне хочется, чтобы люди увидели, что русский язык это очень красиво и круто».

Ну то есть прямого ответа и разъяснений нет. А ведь человека прямо спрашивали в комментариях, чьи были деньги и куда пошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как стримеры и гадалки, тупо добровольные пожертвования, и хрен, что с них спросишь.

P.S. Мир на лохах держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут бы грамотного юриста и дело о мошенничестве готово^_^ Хотя я до конца не понимаю на сколько ничтожна юридическая ответственность подобного краудфандинга по закону РФ и других стран.

Это как стримеры

К стримерам претензии не уместны. Они в принципе ни чего не обещают и все пожертвования тупо за удовольствие их лицезреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в том, кто доверил свои деньги истеричке Кузьменко? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная ситуация вообще. Судя по всему, краудфандинговая кампания по сбору средств - провалилась. И деньги вроде как должны были вернуть тем, кто жертвовал. Тогда становится непонятно, о каких именно средствах говорит Кузьменко. С другой стороны, те, кто жертвовал, якобы не получали обратно своих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сбор средств проводился где? Если на своей собственной площадке, то ни чего странного. А если на специализированных, то деньги вообще не должны были до них дойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сбор средств проводился где? Если на своей собственной площадке, то ни чего странного. А если на специализированных, то деньги вообще не должны были до них дойти.

Вот тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда реально странно. Тут уже попахивает или откровенным мошенничеством или гдето еще проводился сбор средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пока попахивает просто обычной неразберихой. Ибо подобная наглость просто не может быть правдой , ну обычно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sv76.png

Strategic Music в своем репертуаре: Локализация крутится - лавэха мутится. Забавно, что у этих клоунов в интернете до сих пор защитники и последователи имеются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее новость из разряда "плохая реклама тоже реклама". Планета выдает деньги только если собралась половина требуемой суммы или больше, при другом раскладе всё возвращают на акки пользователей (если без акка пополняли, то надо заявления писать, но это уже темы не касается). Коллега кидал этим чудо-локализаторам деньги на проект и после провала сбора сказал, что они вернулись ему на акк. Так что эти неадекватные граждане походу пиарятся таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут ещё добавить, Мошенники чистой воды :mad:

Так смешно оправдываются, а блевать хочется :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×