Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Crytek перестала платить работникам зарплаты, два подразделения могут быть закрыты

Рекомендованные сообщения

Похоже, что у компании, бывшей в прошлом локомотивом игротехнологий, дела вновь складываются не лучшим образом. Кто не понял, речь идет о Crytek. В 2014 году компанию уже лихорадило, из-за чего даже приходилось задерживать зарплаты работникам. Тогда ее исполнительный директор Джеват Йерли даже сообщал, что это необходимо для спасения компании от банкротства. И вот, похоже, снова настали темные времена.

192742-993597bb-62b6-4e66-84a4-b7d1c5ac63d4.jpg

Известно, в частности, что работники Crytek сначала пять месяцев видели зарплату с большой задержкой. А последние два месяца они и вовсе работают бесплатно. В болгарском подразделении дела обстоят еще хуже: там подобное безобразие творится аж три месяца. Руководство компании надеялось, что август поможет преодолеть финансовый кризис, однако этого не произошло. Те, кто еще остался на своей работе, всерьез планирует перестать выполнять свои обязанности до тех пор, пока не получит честно заработанные кровные.

Напомним, что на данный момент штат Crytek насчитывает около 700 сотрудников в 6 подразделениях. Однако, судя по данным источника Kitguru, вскоре две студии в Софии и Шанхае окажутся проданы. Судьба же двух проектов, которые на данный момент разрабатывает компания, также печальна: до релиза они, скорее всего, не доберутся. Тут имеется ввиду сетевой экшен Hunt: Horrors of The Gilded Age и MOBA Arena of Fate.

Ситуацию вполне мог бы исправить доход от лицензирования собственного движка CryEngine, однако данные о прибыли компания умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну... в принципе предсказуемо.

С одной стороны печалька - все же конкурент другим движкам, заставляющий их шевелить булками и развиваться. С другой стороны в общем пофиг.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалька, ибо игры от данных товарищей всегда радовали как геймплейно, так и технически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печалька, ибо игры от данных товарищей всегда радовали как геймплейно, так и технически.

согласен, переодически устраиваю забеги по трилогии крайзисов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данные товарищи слишком разрослись, посчитав что их двигло будет так же популярно как UE, вот и пошли ко дну. Ведь игр больше и лучше они производить не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данные товарищи слишком разрослись, посчитав что их двигло будет так же популярно как UE, вот и пошли ко дну. Ведь игр больше и лучше они производить не стали.

Как бы имели полное право так считать, однако.

Игр выпустили немного, но все достаточно качественные и высокотехнологичные.

Предпосылок на развал не увидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все предпосылки. UE десятилетие набирал популярность, разработчики делали хорошие игры и по сути только UE3 по настоящему взорвал гкймдев. А CE с самого зарождения был ни кому не нужен и сторонними конторами покупался очень плохо. С чего Crytek решили, что могут стать полноценными поставщиками движков, да еще и расшырили свой штат до черт знает каких размеров и чутьли не в каждой стране, мне откровенно не понятно. Оставайся они относительно маленькой конторкой делающей игры и движки, то может быть со временем они бы смогли стать гигантами, если бы выпустили парачку реально популярных сетевых игр. Хорошие движки далеко не одни Crytek клепать умеют, но только Crytek возомнила себя великими нуру способными покорить мир движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но именно они создали один из самых технологичных движков, и серию игр на их основе.

По-крайней мере, говоря об игре Crysis представляю себе просто офигенную картинку, с хорошей физикой (при должном конфиге ПК, разумеется, ибо мыловарни не тянут :beta: )

Подобных примеров крайне мало...

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но именно они создали один из самых технологичных движков, и серию игр на их основе.
и что? 700 человек, 6 студий, 1 игра в 3 года, десяток игр на CryEngine, пора уже давно обанкротиться с такой статистикой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпики так-то тоже не шипко много игр сами выпустили.

И далеко не все прям эталон качества.

Но двигло свое протолкнули очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 игра в 3 года, десяток игр на CryEngine, пора уже давно обанкротиться с такой статистикой!

У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

Или, хотя бы, столько же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эпики так-то тоже не шипко много игр сами выпустили.

И далеко не все прям эталон качества.

Но двигло свое протолкнули очень неплохо.

Эпики к успеху шли десятилетие минимум, пока их двигло не оказалось супермассовым продуктом. И за это десятилетие они умудрились запилить целую кибердисцеплину, благодаря которой о них не забывают. Да и то сейчас Эпики не в лучшей своей форме.

Крайтек же и близко не подошел ни по качеству игр, ни по популярности в массах, ни по особому желанию людей брать их двигло. Но как то умудрились разростись до немыслемых размеров. При таких размерах они должны как минимум по игре в год выпускать, помимо продвижения движка. Тупо непонятно, чем занимается такая орава людей все эти годы.

У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

Или, хотя бы, столько же?

Что именно под качественным ты подразумиваешь? Ноти Дог смогли сделать и один из самых технологичных движков, и игр на нем больше запелить, чем Крайтек, и при этом качественно многократно выше. Банжи смогли выпустить не меньше игр и при этом все они оказывались или в кибердисцеплинах или мегапопулярными дрочильнями, то есть народ в их игры постоянно сотни часов убивает. Дайс развивает технологичные движки и так же их игры не редко на много сотен часов проваливают в себя игроков. Эпики аналогично по мимо движка запилили не одну игру.

И при этом все эти ребята не разростаются до многих сотен людей и многих контор ради непонятно чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого больше действительно качественного материала за эти годы?

Или, хотя бы, столько же?

/facepalm за все что понаписал выше !

жаль пандочки нет в смайликах )))

кривой движек, говноигры навыпусканые на нем , кривая контора - все к тому шло ! Даже забесплатно никто не хочет в движке копаться ( он ужасен ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кривой движек, говноигры навыпусканые на нем , кривая контора - все к тому шло ! Даже забесплатно никто не хочет в движке копаться ( он ужасен ) !

Не сказал бы что движок кривой и что все игры на нем хрень, серия Крайзис по моему очень даже неплоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не сказал бы что движок кривой и что все игры на нем хрень, серия Крайзис по моему очень даже неплоха.

Как раз таки серия Crysis сливание пошло разом.

Хвалить стоит только первую часть и всё. Ибо только там было полная технология и возможности движка с высокими текстурами.

Остальные последующие части были кастрированы в угоду консолям.

Больше ничего студия не смогла запоминающегося сделать.

Все их игры это скука, ни нормального геймплея, ни хорошего сюжета. Всё что у них было это сам движок.

Epic games хотя бы стараются продвигать своё двиголо даже в урезанном виде и поощрять хорошие разработки.

Пусть катятся куда дальше Crytek, они никому не нужны. Нет развития в разной степени, нет и финансирования.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нейросеть чёрным по белому указывает интерфейс и частичное понимание задач квестов. А эта составляющая — тоже часть интерфейса. То есть на уровне мморок, где у тебя висит задача типа убить 100 волков. Твоё “базовый” тогда был из серии а как бы додумать фразу на основании тех немногих знакомых слов по контексту. Ага, помню.     Собственно, я предлагал остановиться ещё вчера, когда тема ещё только мельком упоминалась. Но, видимо, ему сильно было невтерпёж. Ну и сегодня пытался остановить тему от дальнейшего развития самоповторов.  
    • @Tirniel @Dusker я все понимаю, тема флудильная. Но в третий или даже четвертый раз эту тему мусолить? Оно вам надо?
    • Это не один интерфейс, тебе даже нейросеть об этом говорит. Посмотри на скрин первый.  И да, это на ровном месте. Я спрашиваю у нейросети про базовый уровень, потому что я писал про базовый. А ты спрашиваешь у нейросети про полноценное понимание. Так еще и завышаешь результат который тебе дали аж до С1. И пытаешься на кой-то черт это представить как аргументацию того что я не прав. Странно, что ты этого не понимаешь. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3660110/_Vampiress_Eternal_Duet/ Vampiress: Eternal Duet — это трехмерная экшен-игра в стиле нуар с боковой прокруткой, где вы играете за женщину-вампира, стратегически переключаясь между вампирской и человеческой формами. Участвуйте в скоростных и рискованных сражениях, используя кровь в качестве основного ресурса. Чтобы найти свою давно потерянную сестру, вы должны подчиниться таинственному посреднику и пройти через полный конфликтов мир. В конце этого кровавого пути вас ждет ваша сестра, заговор или... может быть, надежда? Бои «чистокровных» Двойные формы : Кровь — сила! Кровожадная форма Косы расходует очки здоровья для быстрых убийств, а тактическая форма Трости позволяет восстанавливать очки здоровья и оглушать противника. Фокус и навыки : Используйте стильные и практичные атакующие приемы, чтобы сокрушить врагов непрерывными сериями комбо. Неумолимые враги : противники выслеживают вас по пересеченной местности и будут неустанно преследовать вас после начала боя. Break & Execute : Сокрушите оборону противника с помощью комбинаций навыков, а затем нанесите завершающие удары, мгновенно добивающие его. История "Кровавые слезы" В поисках сестры вы получаете сообщение от загадочного брокера. Чтобы узнать, где она находится, вам предстоит выполнять задания брокера. В современном мире, раздираемом конфликтом между людьми и демонами, вы — вампир — сталкиваетесь с жестокими реалиями. Брокер, твоя сестра, банды... Речь идёт не только о них. 
      Речь идёт и о тебе, и... о тебе самом. Введение в двуликое оружие главного героя. Серп крови <<-->> Посох В человеческом обличье вампирша изящно наносит удары своей тростью, оглушая врагов. В форме Кровавой Косы тело главной героини покрыто кроваво-красными отметинами, что делает её более ловкой и лёгкой. Это позволяет вампирше наносить удары с высокой скоростью даже с огромной косой в руках, легко уничтожая врагов. Однако за это приходится платить... Форма «Кровавая коса» значительно повышает эффективность персонажа, но при этом расходует его собственные очки здоровья. Переключение в форму «Тростник» для атаки восстановит его очки здоровья. Обе формы имеют свои преимущества и недостатки. Мы убедительно просим игроков умело использовать их для разрешения кризиса... Эфирное безумие Во время боя враги могут периодически впадать в состояние ярости. В этом состоянии враги становятся сильнее и могут применять навыки, вызывающие ярость. Исполнение Когда различные типы врагов, использующих «Эфирное безумие», применяют свои навыки, в их глазах появляется вспышка. Попадание по ним соответствующим навыком оружия переводит их в состояние [готовности к казни]. Нажмите «Атака», чтобы автоматически выполнить казнь. Обучение навыкам По мере прохождения игры вы будете открывать множество разнообразных модулей навыков!  
    • Не на ровном месте появилось. Перечитай, что ты сам говорил. В т.ч. там, где тебе аргументы давали про различные жанры типа визуальных новел и тому подобное. Было даже сделано уточнение, касательно твоего понимания указанного тобой уровня владения языком, что это отнюдь не понимание одного интерфейса, а что этого достаточно для всего. То есть нюанс в том, что ты до кучи впаривал, что базового уровня достаточно для полноценного понимания любых игр. Мне влом копаться в цитатах, потому воздержусь, но на память не жалуюсь. И да, спор был в разных темах, в т.ч. и после, но настолько упарываться, чтобы найти всё, смысла не вижу — мне жаль сливать своё время на это. Но вообще где-то что-то около этого момента. (всё-таки слегка потратил своё время)  
    • Парни, всем здарова. Я никак не принимал участие в переводе, можете кратко объяснить чего как у вас тут, а 57 страниц не охото читать. Это все дело через репатч будет же работать? Если да, то на каком регионе и где все это дело скачать можно будет ?
    • Так а смысл? Ты мне впариваешь свою позицию, что для игр для полноценного понимания аж С1 надо. Хотя речь шла, о базовом понимании что происходит. Ты сам цитируешь, мою фразу про базовый уровень.  Но сидишь угараешь, как будто это я сказал, что для полноценного понимания надо 100 часов и всё.  
    • обсуждение локализации:  https://github.com/endless-sky/endless-sky/issues/558 мод для добавления японского языка в игру endless-sky-plugin-lang-ja  там есть шрифты TTF с кириллицей https://github.com/oo13/endless-sky/tree/build_test_i18n_v3 скачать endless-sky-plugin-lang-ja
      https://www.dropbox.com/s/ovzshpi67g3gkdq/endless-sky-plugin-lang-ja-5d4c59f-3.zip?dl=1 установка мода в папку: 
      C:\Users\”ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ”\AppData\Roaming\endless-sky\plugins\ но мод хоть и подключается,  но почему то не работает, так как в меню настроек не добаавляет переключение языка… xgettext-endless-sky https://github.com/oo13/xgettext-endless-sky Утилиты для извлечения переводимых текстов из программы и файлов данных Endless Sky и ее плагинов. Вы можете использовать их в неофициальной переводимой версии Endless Sky. Вам нужен python3 и несколько удобных скриптов, работающих на sh. cmd/make_source_pot
      Скрипт-оболочка для извлечения переводимых текстов из исходных текстов Endless Sky. Этот скрипт использует xgettext. % cmd/make_source_pot /usr/src/endless-sky/source > endless-sky-source.pot
      cmd/make_data_pot Скрипт-оболочка для извлечения переводимых текстов из файлов данных Endless Sky и его плагинов. Этот скрипт использует xgettext.endless_sky_data. % cmd/make_data_pot /usr/src/endless-sky > endless-sky-data.pot
      cmd/xgettext.endless_sky_data Эта программа извлекает переводимые тексты из файлов данных Endless Sky и его плагинов. % cmd/xgettext.endless_sky_data -o endless-sky-data.pot *.txt
      cmd/check_translated_data Эта программа показывает, что в файлах данных заменены переводимые тексты на переведенные. Примечание: Некоторые тексты, такие как названия экипировки и миссии, не заменяются. % cmd/check_translated_data -p endless-sky-data-ja.po *.txt | less  
    • На это тебе ещё тогда ответил, что времени на этом ты сильно не сэкономишь. Повторять смысла не вижу. Если тебе так охота поспорить — просто перечитай тот топик. Сэкономим кучу самоповторов. Ты значения меняешь. И да, 200 часов для самого-самого базового ууровня типа лондон из э капитал оф грейт британ, это ещё тогда упоминалось против твоих ста, а потом 100-150 часов. В т.ч. в контексте недостаточности этого уровня знаний. В общем, когда ты снова спустя нное время поменяешь циферку хотя бы до 300 часов, то я уже подумаю над тем, чтобы частично с этим согласиться. Собственно, уже тогда говорилось про то, что есть разные жанры игр, что для них нужен разный уровень владения языком (в т.ч. и разный минимальный уровень), в т.к. о том, что способность к обучению падает с возрастом, да и вообще она индивидуальная. И так далее.
    • я дописал пост. Да и где тут противоречие? За 100-150 часов ты базово уже понимаешь. 200 уже комфорт.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×