Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи PlayStation 4 превысили 50 миллионов экземпляров

Рекомендованные сообщения

Sony с гордостью отчиталась о том, что ее консоль PS4 продалась по всему миру тиражом, превышающим 50 миллионов экземпляров. Причем речь идет именно о продажах, а не об отгрузках в магазины. В упомянутую сумму входят издания Slim и Pro.

180834-Anons%20PlayStation4%20Pro%20i%20PS%20Slim.jpg

Компания также сообщила, что последняя «Черная пятница» оказалась самой успешной в истории Playstation. Суммарные продажи программного обеспечения (цифровые версии и физические) для платформы практически достигли 370 миллионов копий.

После такого безусловного успеха Sony заверила сообщество, что продолжит выпуск высококлассных проектов и сделает все возможное для дальнейшего развития бренда Playstation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кол-во проданных ПС3 к концу поколения было порядка 85млн, где же эти 35 млн, чем занимаются или что с ними стало, по-моему отличная тема для программы "жди меня"

Так ждут взлома PS4 же :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично интересна новость про PS4, так как имею несколько приставок помимо ПК. Зачем вообще читать новость которая тебя не интересует. Просто игнорировать, садо-мазо какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно всё понимаю, надо наполнять сайт контентом, быть в новостном тренде, но, james_sun, в чем практическая польза для меня как игрока, пользователя ПК, инэта и т.д. от этой новости? Мне вот просто интересно, что я должен после прочтения о том что сони продала много консолек делать? И этот вопрос не только к Вам, может просто Вы ответите, ведь подобные новости печатаются везде, те произвели столько-то смартфонов, те то продали столько-то авто, а мне как рядовому покупателю-потребителю в чем польза то от этой информации? Я понимаю экономисты следят за подобным, маркетологи, другие люди работающие в бизнес сфере, но и информацию они получают из других источников, так называемой "деловой прессы". И я понимаю их интерес, знание подобного, возможно, приносит им деньги. Но мне то простому покупателю-потребителю зачем знать сколько сони продала консолей, чтобы от гордости за них чтоли удавиться? Или почувствовать себя ущербным, если купил хуан? Перефразирую: "Ты мне скажи, в чем польза, брат?"

Лично мне интересно было прочитать об этом, рад за Sony. А если кому-то было интересно узнать, то в этом и есть польза

Изменено пользователем максиим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перефразирую: "Ты мне скажи, в чем польза, брат?"

Пресс-релиз - рассылается пресс-службой Сони всем сми для публикаций. Что тут может быть непонятного? =) Если пишут - значит кому-то это надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждая вторая новость о чем угодно не имеет абсолютно никакой практической пользы / ценности для каждого второго пользователя / посетителя сайта (и не только этого). Мне вот абсолютно плевать, что там с Денуво в Дум, плевать на ОБТ Блесс и подробностях очередного конвейерного шутера от Дайс / ЕА.

Я глазами пробежался по заголовкам и открыл только ту новость, которая мне интересна. Например, сюда зашел только потому, что подозревал - может возникнуть срачь, ибо новость о консолях на ресурсе, где преобладают ПК геймеры - это всегда к попкорну. Не ошибся.

Вот, можно сказать, что конкретно эта новость, конкретно в данном случае, послужила для меня поводом для веселья. Читая забавные комментарии о практичности данной новости :) А если серьезно, то каждому свое. не интересно - пройди мимо. В чем твоя проблема, я так и не понял.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бесконечных консолей с приставками pro2 , slim2 и т.д. , а так же попытаются осознать нафига они это делают. :happy:

==

а какая там статистика у майков? понятное дело , что они слили данный "раунд" еще до выхода консоли , но циферки тоже интересны.

Где-то читал, что там 30 лямчиков набилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
з.ы забавно что седлав меня фаном сони за первые 3 (особенно первые 2) поколения 4 скоро сделает меня хейтером сони :D

Все неудачники ненавидят победителей. Привет, неудачник :)

Где-то читал, что там 30 лямчиков набилось.

Слишком много, на начало ноября было только 23.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я только наоборот рад за копанию SONY, ведь как раз после выхода PS4 Pro, я наконец-то решил приобрести данную приставку, т.к. на ПК в основном одни кривые порты с не оптимизированным кодом, а экслюзивы вообще можно пересчитать по пальцам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там AMD новые дрова для радиков выкатила, и где новость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все неудачники ненавидят победителей. Привет, неудачник :)

А у тебя наверное есть ис 7 яхта и зовут Алексей?

p.s а я продал соньку купил хуана и теперь мне неудачнику есть во что поиграть(((

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у тебя наверное есть ис 7 яхта и зовут Алексей?

шта

а я продал соньку купил хуана

Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Может быть первый комментатор имел в виду то, что эта чисто статистическая новость появилась на сайте про игры для ПЭВМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×