Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Почти 25 минут геймплея из ролевого платформера от создателей Torchlight

Рекомендованные сообщения

2 декабря на Youtube появился продолжительный геймплейный ролик платформера Hob, которую разрабатывают авторы ролевой игры Torchlight.

123528-maxresdefault.jpg

Главной характерной особенностью Hob должно стать полное отсутствие в игре какого-либо текста; в ней все посвящено игроку и его воздействую с окружающим миром. Главным героем выступает таинственное существо с механической рукой, обладающей способностью притягивать к себе предметы. Также обещается продвинутая ролевая система.

Выглядит проект достаточно атмосферно. В совокупности у разработчиков получается нечто, отдаленно похожее на помесь Bionic Commando и Journey. Выйти игра должна на PC и PS4. Больше информации о ней должно стать после 7-го декабря, когда на Twitch пройдет еще одна живая трансляция с участием авторов Hob.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помесь Bionic Commando и Journey

Серьезно?

Мне почему-то напомнило DeathSpank Гилберта или недавний Transistor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так Торч 3 ждал. Ну просто очень, очень! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как бодро сядет зрение от созерцания такой мыльной текстуры земли? Как будто постоянный расфокус, смотреть неприятно. Уж лучше бы пискели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Celeir

Не дай бог, конечно, но зрение у вас подсядет, скорее от созерцания спрайтов в Shadow Tactics ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто тенденция назревает. Давайте все делать индюшную хрень и выдавать ее за прорыв... И ведь сидят два мужика, один всерьез спрашивает, другой не менее серьезно отвечает. Клоуны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не дай бог, конечно, но зрение у вас подсядет, скорее от созерцания спрайтов в Shadow Tactics ;)

по сравнению с, ST выглядит пределом технологического совершенства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hob, конечно, не хрень, но динамики Торча сильно не хватает. Может это только на этих локациях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×