Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Польский художник Якуб Розальски представил миру дизельпанк-RTS про огромных роботов в 1920-ом году

Рекомендованные сообщения

Еще один интересный проект был анонсирован польским художником Якубом Розальски совместно со студией KING Art Games. Называется он Iron Harvest, и перенесет игроков в альтернативный мир 1920-го года, когда стали массово строиться огромные боевые роботы.

165452-176425_GkUpK0f4ej_iron_harvest_art09.jpg

Сама игра представляет из себя стратегию в реальном времени, ориентированную на поклонников таких представителей жанра, как «В тылу врага» и Company Of Heroes. Под командованием игрока окажутся те самые боевые роботы и простая пехота. Мир игры, который фигурировал в работах Якоба еще задолго до анонса, представлен здесь, собственно, альтернативной Польшей, сменившей название на Поландскую Республику, и граничащею ныне с могущественной страной Русвет, где до сих пор царствует некий Николай, а также с Саксонской империей, проигравшей войну.

165537-e0269ed2-36cd-45be-a700-58be1367b98f.jpg

Про название игры на официальном сайте сказано следующее:

«После Первой Мировой Войны фермеры часто находили на своих полях неразорвавшиеся снаряды, пули, колючую проволоку и шрапнель. Впоследствии, люди назвали это явление „Стальным Урожаем”» (тот самый Iron Harvest).

Ну что ж, звучит достаточно поэтично. Выйти проект должен в 2018-ом году на всех основных платформах.

Студия-разработчик в прошлом ответственна за такие игры, как Battle Worlds: Kronos и The Book of Unwritten Tales 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно же, что это рука Госдепа, предлагаю объявить ЗОГ иностранным агентом.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очевидно же, что это рука Госдепа, предлагаю объявить ЗОГ иностранным агентом.

За тобой уже выехали, пожалуйста, не выходи из дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ртс нету нормальных, посмотрим что выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глуповатая концепция, но надо дождаться, но чую клюква будет безжалостная.

О панцеркляйнах в Silent Storm люди недолго убивались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде как Якуб вдохновлялся книгой Скотта Дэвида Вестерфельда "Левиафан", и по ней сделал несколько рисунков, а потом уже начал на этой почве рисовать отдельные картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если середина ролика это реальный геймплей, то прикольно. Анимация классная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтоб ляхи клюквой все не упороли ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тоже наш перевод, но новый контент, который мы сейчас переводим, пока что на английском.
    • У меня надежда, что разрабы всеж имеют какое-то уважение к своему детищу и там тупой клюквы не будет. Им же все же надо игру продать, вероятно, потом еще продавать аддоны, а если они положат болт на интересный сюжет и займутся тупой пропагандой еще и в игре, то такое поделие вряд ли сможет приобрести культовый статус, как оригинал. Максимум, какойнить сторонней херни набросают с второстепеными квестами и персонажами, но основу, я надеюсь, не загадят.
    • Упаси господь, такое в слух произношу, но даже Инквизиция больше похоже на ДА, чем это недоразумение. Там хотя бы элементы партийной РПГ были, а тут вообще слэшер. Подумать к чему мы пришли, от крутой партийной РПГ где часами расписывали детально все действия каждого персонажа, на каждый боевой случай, к моменту когда тебе надо месить врагов как в какой-нибудь слэшере, уворачиваться и ставить блоки. А напарники они просто не то, чтобы что-то делают, а создают иллюзию, что они просто где-то рядом есть, они даже урон не наносят. Это пиз**ц какой позор. На сколько нужно было Биовар и ДА деградировать, чтобы Инквизицию хорошим словом стали поминать. Неудивительно, что у БГ3 в том году был офигенный взлёт, на фоне новой ДА, это просто вершина РПГ строения. 
    • я не удивлюсь если антоганист окажется Русским которые запекает укропских дитэй в саркофаге реактора на завтрак.
    • Завтра примерно в 12:00 по Московскому времени придёт обновление игры 7.1.0. На это указывает предзагрузка обновления на PlayStation 5 Точных сведений о том, что оно улучшит и исправит, нет. Время в скриншоте новозеландское.
    • @napres я выше писала как активировать ачивки через костыль
    • посмотрел первую серию кака-лайт Звездные Войны: Аколит и загрустил… Ожидал что-то уровня Андор , ну или Асока, а в итоге получил нечто уровня СтарТрек-дискавери (сериал про самый грибной лгбт-корабль в галактике...)  по одной серии судить конечно поспешно, но Пилотная серия всегда лучше основного сезона (в большинстве случаев) — поэтому и печалька( очень странный кастинг — такое ощущение, что кто-то пытался выполнить квоту по расовому разнообразий (дисней все же) и переборщил в хлам  сюжетные дырки просто мифических масштабов — яхз кто писал сюжет и кто проводил вычитку , это дичь вообще. складывается ощущение, что это любительский проект , не фанатский — фанские проработаны не хуже, а иногда и лучше официальных, а именно любительский . Т.е. — кто-то заплатил за право снимать по франшизе и решил реализовать свою детскую мечту… и увы — мечта пока выглядит очень дерьмово, настолько , что даже не хочется тратить время на вторую серию (а придется…)
    • @Alex Po Quest скучная версия, я за скрытый код который активируется в час Х
    • присоединяюсь к вопросу, перевод установил, но не играю из за блокировки достижений, знаю что на PC есть Achievement Enabler, а если что то такое для Xbox?
    • Не совсем. Перед запуском игры, просто, был выставлен русский язык и игра "подхватила” настройки языка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×