Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На Kickstarter начат сбор средств на новую игру в жанре «твердой» научной фантастики, Daedalus

Рекомендованные сообщения

Инди-разработчик Black Cloud Studios представила публике свою третью кампанию на Kickstarter, на этот раз посвященную новой приключенческой игре в жанре «твердой» научной фантастики, Daedalus.

115115-1.jpg

Игрокам Daedalus предстоит взять на себя роль астронавта Мэтта Крамера, инженера на борту Космической Станции «Дедал». На протяжении всего 2111-го года команда космической миссии вела исследования поверхности Венеры и Солнца, и вот теперь остается всего 30 дней до прибытия новой смены.

Все шесть членов экипажа миссии «Дедал-22» устали, но в тоже они время воодушевлены скорым возвращением домой к родным и близким. И только сны Мэтта все больше отравляются странными кошмарами... Кошмарами о смертях и разрушениях, постепенно превращающихся в пророчество. С каждым днем, который приближает прибытие новой смены, все более странные вещи прорываются в реальность, а на борту происходит целая серия событий, начинает витать запах подозрения и недоверия, пропадает связь с Землей. Каждый член экипажа начинает подозревать остальных. В ожидании помощи, мчащейся с Земли, Мэтту предстоит попытаться выжить и сохранить рассудок до ее прибытия.

Авторы сообщают, что Daedalus — это эпизодичная однопользовательская приключенческая игра, разрабатываемая под Windows, Linux и Mac, со следующими характерными чертами:

Игровая вселенная будущего, кропотливо воплощающая жанр твердой научной фантастики;Интерактивное, эмоциональное повествование, адаптирующееся под ваши решения и действия;Глубоко проработанные персонажи с увлекательными личными историями;Отрисованный в стиле концепт-артов к невышедшим фильмам серии Alien («Чужой») геймплей, вдохновленный классическими интерактивными новеллами Telltale и Quantic Dream;Более двух часов интеллектуальных приключений в каждом эпизоде.

Детально о ознакомиться с историей и вселенной игры, а так же с концепт- и геймплей-артами, планом разработки и бюджетом можно на странице проекта Kickstarter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто по дурацки звучит "твердая НФ". Есть НФ, а есть просто фантастика. И есть люди, которые перепечатывают в текст всё подряд, не включая мозк.

Если уж совсем придираться, термин "научная фантастика" сам по себе весьма противоречив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж совсем придираться, термин "научная фантастика" сам по себе весьма противоречив.

Тогда можно пойти ещё дальше! "-Нет ничего смешнее и нелепее чем наука!" (с) Подставьте_любое_имя.

:happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж совсем придираться, термин "научная фантастика" сам по себе весьма противоречив.

Фантастика - это то, чего ещё нет. Всякие там фантазии могут быть подкреплены уже имеющимися научными знаниями или не подкреплены.

Но таки да, я был бы только "за", если бы были просто фантастика и научная фантастика, без всякой твёрдости. Наверно, нежелание их разделять у нас вызвано теми же порывами, что и тяга ставить "с элементами RPG" ко всему подряд у игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я наоборот, за классификацию. Ибо в последнее время термин "научная фантастика" используют все, кому не лень. И она банально опопсела. Если я захочу что-то развлекательное, я обращусь просто к sci-fi, а если нечто более "подкованное" - к "твердой" sci-fi.

Ну, или на худой конец, можно подождать, конечно, когда до автором творений дойдет, что не стоит опрометчиво называть научной фантастикой все подряд. Но это уже само нечто из разряда фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я наоборот, за классификацию. Ибо в последнее время термин "научная фантастика" используют все, кому не лень. И она банально опопсела. Если я захочу что-то развлекательное, я обращусь просто к sci-fi, а если нечто более "подкованное" - к "твердой" sci-fi.

Ну, или на худой конец, можно подождать, конечно, когда до автором творений дойдет, что не стоит опрометчиво называть научной фантастикой все подряд. Но это уже само нечто из разряда фантастики.

И только сны Мэтта все больше отравляются странными кошмарами... Кошмарами о смертях и разрушениях, постепенно превращающихся в пророчество.

Такими темпами и термин "твердая нф" очень скоро опопсеет, придется новый вводить в обиход - что-нибудь вроде "железобетонно твердая нф", где первое время не будет никаких снов и пророчеств. Тем более, вижу, тут в теме кто-то даже Жюль Верна к твердой научной фантастике причислил, так что, походу, народу уже В ПРИНЦИПЕ пофиг - твердая она, или не твердая. Лишь бы читабельно было.

Изменено пользователем lyucifeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не цепляйся к этой игре. Из описания еще ничего непонятно. Вот если выйдет полная версия, там и посмотрим, насколько там все... "твердо". Я думаю, авторы не просто так использовали этот термин при таком описании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверно, нежелание их разделять у нас вызвано теми же порывами, что и тяга ставить "с элементами RPG" ко всему подряд у игр

Не у "нас", а у "них". Вообще все вот эти степени "твёрдости" НФ - низкопоклонство перед Западом. Там считается, что если нет звука в космосе, то это уже фантастика алмазной твёрдости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, вы все еще спорите о старых терминах -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не у "нас", а у "них". Вообще все вот эти степени "твёрдости" НФ - низкопоклонство перед Западом.

Кто ж тому виной, что тренды задаёт Запад. Вот запилим свою НФ, с блэкджеком и без звуков в космосе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×