Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На Kickstarter начат сбор средств на новую игру в жанре «твердой» научной фантастики, Daedalus

Рекомендованные сообщения

Инди-разработчик Black Cloud Studios представила публике свою третью кампанию на Kickstarter, на этот раз посвященную новой приключенческой игре в жанре «твердой» научной фантастики, Daedalus.

115115-1.jpg

Игрокам Daedalus предстоит взять на себя роль астронавта Мэтта Крамера, инженера на борту Космической Станции «Дедал». На протяжении всего 2111-го года команда космической миссии вела исследования поверхности Венеры и Солнца, и вот теперь остается всего 30 дней до прибытия новой смены.

Все шесть членов экипажа миссии «Дедал-22» устали, но в тоже они время воодушевлены скорым возвращением домой к родным и близким. И только сны Мэтта все больше отравляются странными кошмарами... Кошмарами о смертях и разрушениях, постепенно превращающихся в пророчество. С каждым днем, который приближает прибытие новой смены, все более странные вещи прорываются в реальность, а на борту происходит целая серия событий, начинает витать запах подозрения и недоверия, пропадает связь с Землей. Каждый член экипажа начинает подозревать остальных. В ожидании помощи, мчащейся с Земли, Мэтту предстоит попытаться выжить и сохранить рассудок до ее прибытия.

Авторы сообщают, что Daedalus — это эпизодичная однопользовательская приключенческая игра, разрабатываемая под Windows, Linux и Mac, со следующими характерными чертами:

Игровая вселенная будущего, кропотливо воплощающая жанр твердой научной фантастики;Интерактивное, эмоциональное повествование, адаптирующееся под ваши решения и действия;Глубоко проработанные персонажи с увлекательными личными историями;Отрисованный в стиле концепт-артов к невышедшим фильмам серии Alien («Чужой») геймплей, вдохновленный классическими интерактивными новеллами Telltale и Quantic Dream;Более двух часов интеллектуальных приключений в каждом эпизоде.

Детально о ознакомиться с историей и вселенной игры, а так же с концепт- и геймплей-артами, планом разработки и бюджетом можно на странице проекта Kickstarter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да что ты говоришь, умник? а если я читаю классику и, допустим, детективы, но клал на НФ, это не в счет? я, конечно, согласен с тем, что сейчас количество читающих людей невелико, однако не нужно судить по одному узкопрофильному жанру, который интересен лишь прыщавым гикам, угумс.

П.С. признаю - последняя фраза - надуманный стереотип, но вполне в духе твоего высказывания.

Точно, Жуль Верн и Герберт Уеллс не класика и ни кому не известны. Не нисите чушь. Ну и на игровом то портале Уоттс должен быть знаком по сценарию к малойзвестной игре Crysis 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще я про жанр. Но если хотите Иган, Уотс. Ну или совсем просто Жюль Верн, Уеллс.

Хотя наверное нужно привыкнуть что народ сейчас не читает.

Точно, Жуль Верн и Герберт Уеллс не класика и ни кому не известны. Не нисите чушь. Ну и на игровом то портале Уоттс должен быть знаком по сценарию к малойзвестной игре Crysis 2.

[sarcacm]Точно! Ведь там на каждой странице написано что это самая твёрдая научная фантастика![/sarcasm]

Вы знаете, я с детства много читаю, но вот этот жаргонизм впервые встретил именно здесь.

Понятное дело, маркетологи пытаются спекулировать терминами, выдавая каких-нибудь "трансформаторов" за НФ. И теперь кто-то пытается продвигать новый термин, который довольно нелепо звучит (но тут видимо дело в отсутствии адаптации перевода термина, должно быть что-то вроде "истинная\хардкорная нф").

Пока что лично у меня, термин "Твёрдая Научная Фантастика", ничего кроме сарказма не вызывает ("-Посмотри какой у меня ТВЁРДЫЙ научфан!").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[sarcacm]Точно! Ведь там на каждой странице написано что это самая твёрдая научная фантастика![/sarcasm]

Вы знаете, я с детства много читаю, но вот этот жаргонизм впервые встретил именно здесь.

Аналогично. Наверно, мы читали не те книги. Интересно, а Гарри Гаррисон - это твердая НФ, или не очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогично. Наверно, мы читали не те книги. Интересно, а Гарри Гаррисон - это твердая НФ, или не очень?

Там у персонажа было 2 правые руки, или левые. Не помню )) Точно soft!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чевойто вы стали авторов под эти рамки вспоминать, термин так-то к жанру относится и не факт что у одного и того же писателя не может быть разнонаправленных произведений.

термину так-то сто лет в обед, на сайте фантлаба есть даже любительская принадлежность и сортировка по данному критерию, т.ч. можете ввести там название в поиске и посмотреть результат.

опять же истинной градации на твердую и гумманитарную фантастики как таковой нет, а если копать еще глубже, то поджанров можно придумать еще больше

http://www.kheper.net/topics/scifi/grading.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[sarcacm]Точно! Ведь там на каждой странице написано что это самая твёрдая научная фантастика![/sarcasm]

Вы знаете, я с детства много читаю, но вот этот жаргонизм впервые встретил именно здесь.

Понятное дело, маркетологи пытаются спекулировать терминами, выдавая каких-нибудь "трансформаторов" за НФ. И теперь кто-то пытается продвигать новый термин, который довольно нелепо звучит (но тут видимо дело в отсутствии адаптации перевода термина, должно быть что-то вроде "истинная\хардкорная нф").

Пока что лично у меня, термин "Твёрдая Научная Фантастика", ничего кроме сарказма не вызывает ("-Посмотри какой у меня ТВЁРДЫЙ научфан!").

Если вы обратите внимание на мои посты выше, то увидите, что данный термин начал использоваться российскими переводчиками, известными издательствами и филологами ещё с конца 90х годов. Его употребляют в научных статьях и диссертациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а что вы до термина-то докопались?

Не всем известный термин присутствует? Присутствует.

Понять его смысл в контексте даже без помощи могучего Гугла возможно? Легко.

Термин выдуман автором поста? Нет.

Применяется ли данный термин где либо, помимо этого поста? Несомненно - камрады выше накидали более чем достаточное количество примеров.

Или дело в том, что проще придраться к отдельному слову, чем к общему смыслу? -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, а что вы до термина-то докопались?

А почему бы и нет? В конце-концов не часто приходится спорить о литературе на игровых форумах. :)

Основная суть посыла в том, что данный термин звучит неоднозначно и непривычно для уха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему бы и нет? В конце-концов не часто приходится спорить о литературе на игровых форумах. :)

Весомый аргумент, сдаюсь, Вы правы. -)

Ребят, порекомендуйте тогда уж свежей научной фантастики, а? Шоб твердее адомантия!

Пы. Сы.

"Роза и червь" не предлагать - пройденный этап. -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[sarcacm]Точно! Ведь там на каждой странице написано что это самая твёрдая научная фантастика![/sarcasm]

Вы знаете, я с детства много читаю, но вот этот жаргонизм впервые встретил именно здесь.

Понятное дело, маркетологи пытаются спекулировать терминами, выдавая каких-нибудь "трансформаторов" за НФ. И теперь кто-то пытается продвигать новый термин, который довольно нелепо звучит (но тут видимо дело в отсутствии адаптации перевода термина, должно быть что-то вроде "истинная\хардкорная нф").

Пока что лично у меня, термин "Твёрдая Научная Фантастика", ничего кроме сарказма не вызывает ("-Посмотри какой у меня ТВЁРДЫЙ научфан!").

Насколько я помню термин используется с конца 50 годов. Так что про маркетологов вы зря. И как можно еще перевести hard science fiction.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каких именно авторов, данного жанра, уточните?

Рекомендую Головачёва, серия "Реликт". Самая жёсткая фантастика, на мой взгляд. И куда лучше чем приведённые Миры вечный полдников и иже с ними.

Ну или "Дюну". )

Вопрос - только меня обеспокоило, что русская астронавтка (Лия Медведева) какая-то странная... я бы сказал... шлюховатая...

Изменено пользователем Volontieur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С термином "твердая" научная фантастика ознакомился еще в детстве, а потом фантлаб подтвердил это мнение. Но да от описания игры веет "мягкой" НФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто по дурацки звучит "твердая НФ". Есть НФ, а есть просто фантастика. И есть люди, которые перепечатывают в текст всё подряд, не включая мозк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто по дурацки звучит "твердая НФ". Есть НФ, а есть просто фантастика. И есть люди, которые перепечатывают в текст всё подряд, не включая мозк.

Тебе свой бред нести не надоело? Раз тебе не понравилось, то да, значит, виноваты люди и их "мозк". "По-дурацки звучит" - отличный повод, прям аргументище. Все, будем теперь отменять 60-ти летний термин из-за одного индивидуума.

Лечись иди, чесслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И да и нет, извлечение текста идет в нескольких вариантах, если это известный формат (.json | .xml) то регулярное выражение (ибо условия известны, незачем пере изобретать велосипед).

       Если любой другой, проходится по бинарной структуре файла (без регулярных выражений) и находит там что-то похожее на текст в байтовой структуре, исключения тоже присутствуют, но можно обойтись и без них, просто придется больше чистить от мусора то, что выйдет.

      Не скажу, что это покрывает вообще все случаи, ибо такого и не может быть, но, большинство, вполне должно. Объяснил я возможно невнятно, и всё равно остались вопросы, но я и не мастер объяснять к сожалению, с этим у меня всегда было плохо.
    • Да это был основной мотив. Особенно когда ноги лежат на журнальном столике — встать это почти подвиг.
    • и где лежит текст от этой игры?
    • Не, ну это не страшно. Страшно неудобно разве что, но не страшно. Ты б ещё показал резиновую клаву, которая в рулон скатывается. В бане такая клава — настоящий хоррор, она ж током биться может, если аккум имеется, когда её вместо веника применяешь. Чего только люди не сделают, когда лень встать с кресла и включить свет в комнате.
    • Или так: У меня два галогенных, на телескопах. Да и клава с подсветкой… продался за печеньки, да
    • Что за инструментарий нужно использовать, чтобы вскрыть файлы?
    • Думаю, настоящий хоррор выглядит вот так: Кстати, если верно понимаю, тут даже есть подсветка. Как минимум в темноте клава не потеряется, это факт. Подобные клавы без букв частенько на глаза попадаются. Опыт подсказывает мне, что клавы без букв зачастую стоят даже больше, чем клавы с буквами — видимо, буквы стирать с кейкапов занятие не для слабонервных. Копеечный юсб светильник в помощь. А лучше аккумуляторный светильник на защёлке, такие ещё для чтения книг обычно  используются, так и ищутся, кстати.
    • Неправда! Не раскладывал Я косынку! Я в 1000 играл!  А потом нас пересадили на Линукс, не поиграешь.
    • Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении. В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами. 32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно. Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться. По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda). Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×