Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Dishonored 2 отправлен «на золото»

Рекомендованные сообщения

Компания Bethesda Softworks сообщает о том, что приключенческая игра Dishonored 2 «ушла на золото». До премьеры остается всего десять дней — или меньше, если кто-то захочет своевременно оформить предзаказ.

171318-iz9cq4i1.jpg

Всем поклонникам Dishonored адресован новый видеорассказ разработчиков, в котором художественный директор Харви Смит и главный дизайнер Динга Бакаба рассказывают о Корво — о том, что им движет, и о том, как изменились его силы.

«Готовьтесь посетить Карнаку вместе с Эмили Колдуин и Корво Аттано и вернуть то, что принадлежит вам. Будете ли вы действовать бесшумно? Или оставите за собой след из крови и трупов? Примете ли вы метку Чужого, чтобы сокрушить врагов при поддержке потусторонних сил? Или отринете его помощь и предпочтете полагаться на собственные ловкость, смекалку и оружие? Не терпится узнать, какими путями игроки отправятся изучать мир Dishonored 2

Кстати, теперь, когда игра уже отправлена в печать, объявлен полный список системных требований для PC.

Минимальные:

  • Windows 7/8/10 (64-разрядные версии), процессор Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 (или лучше);
  • 8 ГБ оперативной памяти;
  • 60 ГБ на жестком диске;
  • видеокарта NVIDIA GTX 660 2 ГБ/AMD Radeon HD 7970 3 ГБ (или лучше);

Рекомендуемые:

  • Windows 10 (64-разрядная версия), процессор Intel Core i7-4770/AMD FX-8350 (или лучше);
  • 16 ГБ оперативной памяти;
  • 60 ГБ на жестком диске;
  • видеокарта NVIDIA GTX 1060 6 ГБ/AMD Radeon RX 480 8 ГБ (или лучше).

Премьера приключенческого экшена Dishonored 2 для PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 11 ноября 2016 года. Игра будет представлена полностью на русском языке. Если кто-то хочет сыграть в нее на день раньше остальных, ему следует оформить предзаказ и получить свою копию еще до официальной премьеры. Вдобавок, заказавшему будет полагается особый подарок – цифровая версия первой игры серии в расширенном и улучшенном издании Dishonored: Definitive Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять монстрятина требующая 60 гигов, при этом у игр размером 15-20 картинка сто процентов смотреться будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 ГБ оперативной памяти;

видеокарта NVIDIA GTX 1060 6 ГБ/AMD Radeon RX 480 8 ГБ (или лучше).

Оптимизон я вижу завезли, а графоний такой, что любой Battlfield 1 заглатывает по самые яйца...

Сарказмфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если кто-то хочет сыграть в нее на день раньше остальных, ему следует оформить предзаказ и получить свою копию еще до официальной премьеры.

Это как? Кто предзаказал, можно будет уже 10-го начать играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как? Кто предзаказал, можно будет уже 10-го начать играть?

Да просто у ряда ретейлеров он будет раньше продаваться. Цифры это не касается, а в случае с ПК боюсь это и вовсе не касается ибо Стим так не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто у ряда ретейлеров он будет раньше продаваться. Цифры это не касается, а в случае с ПК боюсь это и вовсе не касается ибо Стим так не работает.

разницы нет какая версия, коробочные все-равно активируются через стим, я так понимаю все предзаказавшие смогут уже 10 числа начать играть, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разницы нет какая версия, коробочные все-равно активируются через стим, я так понимаю все предзаказавшие смогут уже 10 числа начать играть, вот и все.

Ну легко может быть только для консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разницы нет какая версия, коробочные все-равно активируются через стим, я так понимаю все предзаказавшие смогут уже 10 числа начать играть, вот и все.

Это на ПК разницы нет, а на консолях Дисковые игры ни как не привязаны к сервису. И в цифровых магазинах ни где нет инфы о раннем старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стим так не работает.

Работает, работает. Доступ к ДЛЦ для Just cause 3 выдавался раньше владельцам сезонного пропуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это на ПК разницы нет, а на консолях Дисковые игры ни как не привязаны к сервису. И в цифровых магазинах ни где нет инфы о раннем старте.

как раз на ПК есть разница, а на консолях хоть за неделю раньше можно начать, был бы дистрибутив

касательно инфы -- ТЫК

и дата там стоит 10 число, более того на сайте беседки есть информация о предзаказе "Ранний доступ к игре за день до начала продаж" и ссылки на все цифровые магазины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык техподдержка бесезды уже все сказала http://help.bethesda.net/app/answers/detail/a_id/35954/ Все предзаказы должны получить ранний доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и отлично, надо будет предзаказать тогда :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме про это точно ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
…особый подарок – цифровая версия первой игры серии в расширенном и улучшенном издании Dishonored: Definitive Edition.

Угу, при чём наверняка не в виде отдельного гифта, а привязкой к библиотеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме про это точно ничего не сказано.

если договоренность в силе, а информации об ее отмене от издателя не поступало, то скорее всего в стиме просто изменят дату на 10 число, поскольку купив в этот день можно будет сразу начать играть.

я в Гамазавре предзаказывал, так вот там сказали, что ключи будут рассылать за 2-3 дня до релиза, т.ч. проблем с ранним стартом и в данном случае быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×