Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Публика не слишком довольна переизданием Batman: Return to Arkham

Рекомендованные сообщения

Проектам с Бэтменом в главной роли отчаянно не везет в последнее время. Неделю назад для консолей текущего поколения в продажу поступило переиздание Batman: Return to Arkham, содержащее в себе переработанные версии отличных Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City... И публика вновь осталась не шибко довольна получившимся в итоге проектом. До уровня Batman: Arkham Knight дело, конечно, не дошло, как отмечают некоторые коллеги, результат мог бы быть гораздо лучше.

182213-Batman-Return-To-Arkham-Cover-Art.jpg

В частности, игроки и журналисты отмечают, что переход с Unreal Engine 3 на 4-ую версию не только не прибавил каких-то особых красок играм, но умудрился даже заметно пошатнуть стабильность изображения и FPS. Проект работает при 30-ти кадрах в секунду (а ведь многие ожидали показателей вдвое больше), опускаясь временами до, мягко говоря, некомфортных 24-х.

В этом месте можно было бы нибудь пошутить про индусов, вот только созданием переиздания занималась китайская фирма Virtuous, ответственная за переносы игр Final Fantasy X и Final Fantasy X-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по Диджитал Фаундри фпс опускает аж до 15 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы портировали ПК версии этих игр на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю тех, кто реально эти переиздания ждал. Доктору Стрэнджу соломы в бороду напихали, вот это переиздание :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

Немного надо было исследовать тему новости то.

Игры работают с анлокнутым фреймрейтом - фпс скачет от 16 кадров в секунду до 60.

На обоих платформах динамическое разрешение, на PS4 самый низкий показатель 1600x1080, на Xbox One 1024x1080.

Такие вот "ремастеры".

До уровня Batman: Arkham Knight дело, конечно, не дошло

Arkham Knight идет со стабильными 30 кадрами в секунду 95% игрового времени в честном 1080p на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры работают с анлокнутым фреймрейтом - фпс скачет от 16 кадров в секунду до 60.

На обоих платформах динамическое разрешение, на PS4 самый низкий показатель 1600x1080, на Xbox One 1024x1080.

3cd8a33a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, русский язык есть в переиздании? В PSN как ни странно не перечислены языки. Непонятненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

sparrow2008, есть золотое правило. Прежде чем выносить суждение - спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю зачем начали делать масштабируемое разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю зачем начали делать масштабируемое разрешение.

Новая технология, которая позволяет упростить работу оптимизаторов. Я так понимаю она по дефолту вшита в новые движки и разработчикам больше не приходится вымерять миллиметр. Весьма хороша технология, особенно для ПК, но как обычно в кривых руках становится злом. В Хало 5 она работала ради железобетонных 60фпс, а вот в других играх (как например в БФ1) и железобетонного ФПС не получают и разрешение плавает. С другой стороны это позволяет держать высокое разрешение хотя бы в незагруженных ценах. Короче будущее наступило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В Хало 5 она работала ради железобетонных 60фпс
А я даже не заметил смены разрешений. Разрабы молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая технология, которая позволяет упростить работу оптимизаторов.

Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

В Quantum Break не используется плавающее разрешение, там используется шахматный апскейлинг на основе 4х предыдущих кадров. Да и в Мафии 3 вроде как нет поддержки этой технологии, разве что на ПК добавили.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

Quantum Break нет этой технологий, там постоянный апскейлинг 720P, с 4-ех кратным MSAA. В принципе с Quantum Break это еще простительно, ибо там такое порно со спец эффектами творится, видно хоть куда ресурсы от разрешения ушли, а вот в других проектах не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так еще в трейлере было видно, что графон хуже стал. Окей, ладно графон. Зачем грудь ядовитому плющу порезали? Жрала слишком много графических ресурсов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Решение нашёл для ремастера. Заменил шрифты в Resource\ui\sft на те что в JKMRE.goo, и перекодировал все .uni из OEM-866 в windows-1251. Шрифты конечно выглядят иначе и местами крупноваты. Чем их редактировать не знаю.
    • Так Ромка же говорил, что Чужой ужасен ещё с самого начала. Возможно, он вообще не смотрел и даже не знал о существовании ролика. А я вот вчера посмотрел их ролик про “импотенцию”, почему-то выпало в рекомендациях )
    • Я только начал проходить. Не влазит текст иногда на экран и вылеты бывают на кат сценах. Приходится удалять русик, проходить сцену и ставить снова. Но в общем играть можно. Спасибо создателям перевода.
    • Я тебе даже больше скажу — не самые высокие обороты, это тоже, как оказалось” не гарантия низкого шума.  Например, эта отвратительная астрал 5090, там уже при 1300 немного некомфортно, а 1700 просто невыносимы. Ужасная карта, а ведь могла быть одной из лучших в линейке.  Ну наверное да, но после 4090, у меня уже немного другие суждения о том, какие-температуры считать нормой.  До того, 73 я считал в общем-то норм температурой.
    • @Korgan_F_NC Как по мне автор пишет интересно, но средне (я конкретно про эту серию, больше ничего не читал),  да и не сказать, что персонажей много, даже до Колеса времени Джордана не дотягивает, про  Аберкромби или Эриксона я вообще молчу, т.е. вполне среднее число персонажей, обычное для многиx книг не про одного героя. Вот магия xорошо продумана.
    • Ну что тут сказать, физику не обманешь. Пусть так-то это не самая жорная и горячая карточка сама по себе, но уменьшение её формата неизбежно приводит к повышению нагрева. Хотя, сдаётся мне, скорее уж чисто на самих кульках сэкономили, т.к. даже в одном размере они могут звучать крайне разным образом в зависимости от своего типа и общего качества. Так-то кульки на карте можно и тупо поменять, выйдет недорого. А если всё-таки не полениться добавить в корпус дополнительные кульки, то карта станет ощутимо холоднее. Ну ещё бы, у 1050ti теплопакет более чем вдвое ниже, чем у 3060ti, то есть она значительно холоднее сама по себе, следовательно, у неё и требование продуваемости корпуса куда ниже. На мой взгляд, 75 — это уже вполне нормально под нагрузкой для карточки, которой уже отнюдь не первый год. Даже если у неё было обслуживание, но кульки-то стареют и неизбежно начинают работать хуже и громче, в т.ч. разбалтываются, а временами и тупо резонируют. У 5060 тоже есть горячие версии с температурами под 80 даже у новых. Но чисто теоретически да, должно быть холоднее, т.к. теплопакет ниже. Но и низкий теплопакет — отнюдь не гарантия низкого шума. Например, у меня есть карточка ати с искусственно зажатым теплопакетом в 60 ватт, скажу тебе — шума от неё прилично так при нагреве выше 70-ти градусов (а для неё греться в тч и до 80-ти — норма). В 100 ватт её переключать (egpu, переключение кнопкой) даже не рискую. Как представлю как подобные карты в ноутах пашут, где охлаждение куда хуже — даже страшно становится, насколько в них оно шумнее, не смотря даже на то, что там теплопакет зажат обычно куда сильнее из-за вечной борьбы за питание между процессорами и картами (в ноутах крайне редко питание раздельное, а охлаждение полноценно разделённое ещё реже). То есть исполнение охлаждения тоже может менять ситуацию как небо и земля от производителя к производителю.
    • Yum Yum Coockstar Метки: Казуальная игра, Симулятор, Ритм-игра, Тайм-менеджмент, 2D Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: 1st Playable Productions Издатель: Planet Entertainment Серия: Cookstar Дата выхода: 11 ноября 2022 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 11 отзывов, 72% положительных
    • The Grinch: Christmas Adventures Метки: Для всей семьи, Экшен, 2D-платформер, Мультфильмы, Приключение Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Casual Brothers Издатель: Outright Games Серия: Outright Games Дата выхода: 13 октября 2023 года Отзывы Steam: 27 отзывов, 55% положительных
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×