Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Изометрическая RPG Tyranny от Obsidian выходит 10-го ноября

Рекомендованные сообщения

Изометрическая RPG от Obsidian Entertainment, повествующая о том, что происходит, когда плохие парни одерживают победу, обрела-таки дату выхода. Выйдет Tyranny эксклюзивно для PC 10 ноября этого года.

130524-Tyranny-Packshot2.jpg

Проект, при этом, будет представлен в трех возможных изданиях. Самое простое, Commander Edition, включает в себя игру, пару тематических рингтонов, иконку и аватары для форума.

Archon Edition содержит в себе коллекцию цифровых бонусов, куда входит детальная карта игрового мира, сборник коротких историй, пачка обоев, оригинальный саундтрек, «эксклюзивные аватарки для форума и герб».

Наконец, в Overlord Edition, помимо всего вышеперечисленного, игроков будут ждать цифровые версии официального руководства и артбука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду брать обычную версию, поскольку доп. контента в других версиях и так нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, но о Tyranny, до этого момента, не слышал вообще ничего :o

Пойлу в Интернет поинтересуюсь, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то быстро они ее , вроде только что то слышал, а уже выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и заценим , могут ли обсидианы в самостоятельный проджект с нуля , а не очередной мод на готовеньком ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и заценим , могут ли обсидианы в самостоятельный проджект с нуля , а не очередной мод на готовеньком ))))

А Пиларсы разве мод на готовеньком?Они вроде бы её полностью с нуля делали. А вот это как раз на том же движке, что как раз и ускорило выход игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что-нибудь известно о механике игры?

надеюсь она не переехала из пиларсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что-нибудь известно о механике игры?

надеюсь она не переехала из пиларсов

Система боя от Пиларсов. Но отличия тоже есть. Вот, что было известно ещё в марте:

 

Spoiler

- Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).

- Бои будут более динамичными чем в Pillars of Eternity, с различными комбинациями умений. Эти комбинации умений в группе невероятно сильны и позволяют лучше взаимодействовать между союзными персонажами. Например, герой может подбросить напарника-лучника в воздух, а тот в свою очередь осыпает противников градом стрел. Разблокировать такие комбинации можно во время хороших или плохих отношений со своими спутниками.

- Главная задача и функции вашего персонажа в мире игры, аналогичны судье Дредду - нести справедливость, на сколько бы она не была извращенной в вашем понимании.

- Решения в игре будут не просто хорошими и злыми, как "черный и белый", а скорее как градации серого - вам придется выбирать тот вариант который удовлетворит не только вас, но и сложившуюся ситуацию. Разработчики хотят уйти от понимая абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей - спасти невинного. Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял.

- Размер вашей группы - всего 4 персонажа.

- В игре отсутствуют общепринятые классы персонажей. Развитие персонажа базируется на прокачке умений, которые вы используете, а не на системе распределения очков и уровней, это же касается и диалогов.

- В игре будет система создания собственных заклинаний и умений (spellcrafting system), но Obsidian пока о ней не говорят.

- В игре будут крепости, но о их механике и назначении пока нет информации.

- Игра будет намного короче, чем Pillars of Eternity, но будет сфокусирована на решениях игрока, последствиях и реиграбельности. Есть информация что кампания займет менее 20 часов прохождения.

- Влияние ваших решений начнется прямо с создания персонажа - в зависимости от того, кем вы будете играть будет зависеть состояние мира вокруг вас. (Как пример, из-за определенного выбора в процессе создания персонажа, в одной из локаций на месте половины города был кратер, исчезли квесты и NPC.)

- Будут обычные для игр Obsidian отношения с компаньонами и фракциями, которые могут повлиять на сюжет или дать вам новые умения. Отношения могут быть и позитивными ("Favor") и негативными ("Wrath").

- Мир, в котором происходят события игры называется Terratus. Действие игры происходят в регионе средиземноморского типа, в период эквивалентному концу Бронзового и началу Железного века.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Система боя от Пиларсов. Но отличия тоже есть. Вот, что было известно ещё в марте:

 

Spoiler

- Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).

очень бы не хотелось, чтобы из пиларсов перекочевали: странная система стелса, специфичная система статов, защиты/поглощения урона и особенно бой от выносливости, а не от каких-то других параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Пиларсы разве мод на готовеньком?Они вроде бы её полностью с нуля делали. А вот это как раз на том же движке, что как раз и ускорило выход игры.

Сорри , беру свои слова взад, совсем забыл ) К своему стыду , до сих пор все нет времени/желания/настроения опробовать сей продукт их )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сорри , беру свои слова взад, совсем забыл ) К своему стыду , до сих пор все нет времени/желания/настроения опробовать сей продукт их )))))

Продукт стоит того. Особенно, если ты играл (с удовольствием) некогда в Baldur's Gate I & II.

Очень приятная игра. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот не смог в пилларс. В бою - разноцветная блевота какая-то и сюжет сантабарбарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот не смог в пилларс. В бою - разноцветная блевота какая-то и сюжет сантабарбарный.

Ага, согласен и поддерживаю.

Ну и при раскачанных персах мне бои показались простыми. Вначале ещё более-менее сложные, а потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Внимание вопрос - а она 11-го выйдет уже русифицированная аль как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внимание вопрос - а она 11-го выйдет уже русифицированная аль как?

Во-первых, если в Стиме указано, что есть русский, то русский будет на старте, а во-вторых, Столпы, например, тоже были сразу на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор до версии 0.2.5.51242.r01
    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×