Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Изометрическая RPG Tyranny от Obsidian выходит 10-го ноября

Рекомендованные сообщения

Изометрическая RPG от Obsidian Entertainment, повествующая о том, что происходит, когда плохие парни одерживают победу, обрела-таки дату выхода. Выйдет Tyranny эксклюзивно для PC 10 ноября этого года.

130524-Tyranny-Packshot2.jpg

Проект, при этом, будет представлен в трех возможных изданиях. Самое простое, Commander Edition, включает в себя игру, пару тематических рингтонов, иконку и аватары для форума.

Archon Edition содержит в себе коллекцию цифровых бонусов, куда входит детальная карта игрового мира, сборник коротких историй, пачка обоев, оригинальный саундтрек, «эксклюзивные аватарки для форума и герб».

Наконец, в Overlord Edition, помимо всего вышеперечисленного, игроков будут ждать цифровые версии официального руководства и артбука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду брать обычную версию, поскольку доп. контента в других версиях и так нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, но о Tyranny, до этого момента, не слышал вообще ничего :o

Пойлу в Интернет поинтересуюсь, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то быстро они ее , вроде только что то слышал, а уже выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и заценим , могут ли обсидианы в самостоятельный проджект с нуля , а не очередной мод на готовеньком ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и заценим , могут ли обсидианы в самостоятельный проджект с нуля , а не очередной мод на готовеньком ))))

А Пиларсы разве мод на готовеньком?Они вроде бы её полностью с нуля делали. А вот это как раз на том же движке, что как раз и ускорило выход игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что-нибудь известно о механике игры?

надеюсь она не переехала из пиларсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что-нибудь известно о механике игры?

надеюсь она не переехала из пиларсов

Система боя от Пиларсов. Но отличия тоже есть. Вот, что было известно ещё в марте:

 

Spoiler

- Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).

- Бои будут более динамичными чем в Pillars of Eternity, с различными комбинациями умений. Эти комбинации умений в группе невероятно сильны и позволяют лучше взаимодействовать между союзными персонажами. Например, герой может подбросить напарника-лучника в воздух, а тот в свою очередь осыпает противников градом стрел. Разблокировать такие комбинации можно во время хороших или плохих отношений со своими спутниками.

- Главная задача и функции вашего персонажа в мире игры, аналогичны судье Дредду - нести справедливость, на сколько бы она не была извращенной в вашем понимании.

- Решения в игре будут не просто хорошими и злыми, как "черный и белый", а скорее как градации серого - вам придется выбирать тот вариант который удовлетворит не только вас, но и сложившуюся ситуацию. Разработчики хотят уйти от понимая абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей - спасти невинного. Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял.

- Размер вашей группы - всего 4 персонажа.

- В игре отсутствуют общепринятые классы персонажей. Развитие персонажа базируется на прокачке умений, которые вы используете, а не на системе распределения очков и уровней, это же касается и диалогов.

- В игре будет система создания собственных заклинаний и умений (spellcrafting system), но Obsidian пока о ней не говорят.

- В игре будут крепости, но о их механике и назначении пока нет информации.

- Игра будет намного короче, чем Pillars of Eternity, но будет сфокусирована на решениях игрока, последствиях и реиграбельности. Есть информация что кампания займет менее 20 часов прохождения.

- Влияние ваших решений начнется прямо с создания персонажа - в зависимости от того, кем вы будете играть будет зависеть состояние мира вокруг вас. (Как пример, из-за определенного выбора в процессе создания персонажа, в одной из локаций на месте половины города был кратер, исчезли квесты и NPC.)

- Будут обычные для игр Obsidian отношения с компаньонами и фракциями, которые могут повлиять на сюжет или дать вам новые умения. Отношения могут быть и позитивными ("Favor") и негативными ("Wrath").

- Мир, в котором происходят события игры называется Terratus. Действие игры происходят в регионе средиземноморского типа, в период эквивалентному концу Бронзового и началу Железного века.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Система боя от Пиларсов. Но отличия тоже есть. Вот, что было известно ещё в марте:

 

Spoiler

- Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).

очень бы не хотелось, чтобы из пиларсов перекочевали: странная система стелса, специфичная система статов, защиты/поглощения урона и особенно бой от выносливости, а не от каких-то других параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Пиларсы разве мод на готовеньком?Они вроде бы её полностью с нуля делали. А вот это как раз на том же движке, что как раз и ускорило выход игры.

Сорри , беру свои слова взад, совсем забыл ) К своему стыду , до сих пор все нет времени/желания/настроения опробовать сей продукт их )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сорри , беру свои слова взад, совсем забыл ) К своему стыду , до сих пор все нет времени/желания/настроения опробовать сей продукт их )))))

Продукт стоит того. Особенно, если ты играл (с удовольствием) некогда в Baldur's Gate I & II.

Очень приятная игра. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот не смог в пилларс. В бою - разноцветная блевота какая-то и сюжет сантабарбарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот не смог в пилларс. В бою - разноцветная блевота какая-то и сюжет сантабарбарный.

Ага, согласен и поддерживаю.

Ну и при раскачанных персах мне бои показались простыми. Вначале ещё более-менее сложные, а потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Внимание вопрос - а она 11-го выйдет уже русифицированная аль как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внимание вопрос - а она 11-го выйдет уже русифицированная аль как?

Во-первых, если в Стиме указано, что есть русский, то русский будет на старте, а во-вторых, Столпы, например, тоже были сразу на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×