Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

WWE 2K17

481ddb4a07ed.jpg

Жанр: Спортивные игры

Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, Windows

Разработчик: Yuke’s, Visual Concepts

Издатель: 2K Sports

Дата выхода: 11 октября 2016 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

WWE 2K17 - это очередная часть симулятора смешанных видов единоборства по лицензии WWE. Игрокам доступна улучшенная графика, доработанный игровой процесс и больший набор доступных бойцов.

Компания 2K Sports рассказала, что за предзаказ симулятора рестлинга WWE 2K17 наградит игроков возможностью сыграть за легендарного рестлера WCW и WWE Билла Голдберга. В игре будут две версии спортсмена (каким он был в начале и в конце карьеры) и пара дополнительных арен (WCW Monday Nitro и Halloween Havoc). В последний раз Голдберг официально выходил на ринг во время шоу Wrestlemania XX в 2004 году и, одержав победу, больше не выступал.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/68101

Прогресс перевода: 281.png

Игровой текст отдельно для перевода: https://yadi.sk/d/4Mta-Bac3DtC5Z (EN + RU с ноты)

Текстуры для художника:

 

Spoiler

Упаковщика архива .pac https://yadi.sk/d/Ghrg6APA3DiQaS на данный момент нет.

Всем кто может пожертвовать на лицензионный дистрибутив + дополнения, то номера кошельков есть выше темы:

В комментарии к переводу обязательно пишите: "Для покупки игры WWE 2K17 и дополнений".

WWE 2K18

8bc6b8597ad0.jpg

Разработчик: Visual Concepts

В официальной продаже с 17 октября 2017 года

Издатель в России: 2K Games

Платформы: PC XONE PS4 SW

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/71262

Прогресс перевода: 420.png

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!FeBmhAhJ!k6SzlcXu...vC98pkhQoJ61ahA

 

Spoiler

Всем кто может пожертвовать на дополнения WWE 2K18 - Season Pass, то номера кошельков есть выше темы:

В комментарии к переводу обязательно пишите: "Для покупки WWE 2K18 дополнений".

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar ну этим меня сложно удивить...

зы: тут кто то выложил полную версию x-packer 2016 Beta 11 (от 11.12.2015), - требует активацию при запуске, так вот если в ней переименовать файл 64x64.tm2 в 64x64x32.tm2 - то прога руганётся при запуске и.... начнёт работать. Вот такая вот защита... дальше не ковырял и не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо по скрипту софт писать

# Yuke games: EPAC/EPK8 archives, PACH/HSPC/SHDC files and BPE chunks (script 0.2.3a)#   note that this script is really big and chaotic and the function#   which guesses the extension simply "guesses" it so don't consider it much# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgmath NEW_FORMAT = 0comtype yuke_bpeputarray 0 0 0# the following is only for being able to handle all the 3 filesget NAME filenamestring NAME += ".unpacked"getdstring SIGN 4if SIGN == "PACH"   print "%SIGN% file"   get SIZE asize   log MEMORY_FILE 0 SIZE   callfunction pach_unpack 1   cleanexitelif SIGN == "HSPC"   print "%SIGN% file"   callfunction hspc_unpack 1   cleanexitelif SIGN == "SHDC"   print "%SIGN% file"   callfunction hspc_unpack 1   cleanexitelif SIGN == "BPE "   print "%SIGN% chunk"   get DUMMY long   get ZSIZE long   get SIZE long   savepos OFFSET   clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE   cleanexitendifget INFO_SIZE longset NAMESZ long 4if SIGN == "EPAC"   set NAMESZ long 4elif SIGN == "EPK8"   set NAMESZ long 8else   cleanexitendif#idstring "EPAC"print "EPAC archive"padding 0x800savepos OFFSETgetdstring DUMMY 4get DUMMY shortget CHECK1 shortget CHECK2 longif CHECK1 == 1if CHECK2 == 0   math NEW_FORMAT = 1endifendifgoto OFFSET# WWE2K15if NEW_FORMAT != 0   savepos OFFSET   getdstring SIGN 4   get DUMMY long   get DUMMY long   math LIMIT = OFFSET   math LIMIT += INFO_SIZE   savepos TMP_OFF   for TMP_OFF = TMP_OFF < LIMIT       callfunction EXTRACT 1       savepos TMP_OFF   nextelse   for       savepos OFFSET       getdstring SIGN 4       if SIGN == ""           cleanexit       endif       string SIGN -= 3       if SIGN == "E"  # EMD, EVP, EVT, ED1 and so on           get DUMMY long           get DUMMY long       else           goto OFFSET           callfunction EXTRACT 1       endif   nextendifstartfunction EXTRACT   getdstring NAME NAMESZ   get OFFSET long   get SIZE long   math OFFSET += 8    # 0x4000   math OFFSET *= 0x800   math SIZE   *= 0x100   get TMP asize   if OFFSET u> TMP    # includes also < 0       # unsupported!   else       log MEMORY_FILE OFFSET SIZE       callfunction pach_unpack   endifendfunctionstartfunction pach_unpack   string NAME -= " "   set FOLDER string NAME   getarray GLOBAL_COUNTER 0 0   if SIZE == 0    # will be fixed in the next quickbms       # they are empty folders, so skip them       #log NAME 0 SIZE   elif SIZE < 8       log MEMORY_FILE2 0 SIZE MEMORY_FILE       string NAME += /       string NAME += GLOBAL_COUNTER       callfunction gimme_a_name       math GLOBAL_COUNTER += 1       putarray 0 0 GLOBAL_COUNTER   else       getdstring SIGN 4 MEMORY_FILE       if SIGN == "PACH"           get CHUNKS long MEMORY_FILE           savepos INFO_OFF MEMORY_FILE           math BASE_OFF = CHUNKS           math BASE_OFF *= 12           math BASE_OFF += 8           for j = 0 < CHUNKS               set NAME string FOLDER               string NAME += /               string NAME += GLOBAL_COUNTER               goto INFO_OFF MEMORY_FILE               get DUMMY long MEMORY_FILE               get CHUNK_OFF long MEMORY_FILE               get CHUNK_SIZE long MEMORY_FILE               savepos INFO_OFF MEMORY_FILE               math CHUNK_OFF += BASE_OFF               goto CHUNK_OFF MEMORY_FILE               getdstring SIGN 4 MEMORY_FILE               if SIGN == "BPE "                   get DUMMY long MEMORY_FILE                   get ZSIZE long MEMORY_FILE                   get SIZE long MEMORY_FILE                   savepos OFFSET MEMORY_FILE                   clog MEMORY_FILE2 OFFSET ZSIZE SIZE MEMORY_FILE               else                   log MEMORY_FILE2 CHUNK_OFF CHUNK_SIZE MEMORY_FILE                   math SIZE = CHUNK_SIZE               endif               callfunction gimme_a_name               math GLOBAL_COUNTER += 1               putarray 0 0 GLOBAL_COUNTER           next j       else           string NAME += /           string NAME += GLOBAL_COUNTER           log MEMORY_FILE2 0 SIZE MEMORY_FILE           callfunction gimme_a_name           math GLOBAL_COUNTER += 1           putarray 0 0 GLOBAL_COUNTER       endif   endifendfunctionstartfunction gimme_a_name   get SIGN long MEMORY_FILE2   get SIGN2 long MEMORY_FILE2   if SIGN == 0x594f424a       string NAME += ".YOBJ"       log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE2   elif SIGN == 0x20455042       string NAME += ".DAT"       #get DUMMY long MEMORY_FILE2       get ZSIZE long MEMORY_FILE2       get SIZE long MEMORY_FILE2       savepos OFFSET MEMORY_FILE2       clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE MEMORY_FILE2   elif SIGN == 0x34425346       string NAME += ".fsb"       log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE2   elif SIGN == 0x48434150 # memory_files are not recursive       string NAME += ".PACH"       log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE2   elif SIGN == 0x20534444       string NAME += ".dds"       log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE2   elif SIGN & 0xffff0000  # guessed, should be good for the 99,9% of files       string NAME += ".POF0"       log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE2   elif SIGN2 == 0x00000100       goto 0 MEMORY_FILE2       get TEXTURES long MEMORY_FILE2       goto 16 MEMORY_FILE2       for z = 0 < TEXTURES           getdstring TEX_NAME 16 MEMORY_FILE2           if TEX_NAME == ""               string NAME += ".TEX"               log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE2               math z = TEXTURES           else               getdstring TEX_EXT 4 MEMORY_FILE2               set TMP_NAME string FOLDER               string TMP_NAME += /               string TMP_NAME += TEX_NAME               string TMP_NAME += "."               string TMP_NAME += TEX_EXT               get TEX_SIZE long MEMORY_FILE2               get TEX_OFFSET long MEMORY_FILE2               get DUMMY long MEMORY_FILE2               log TMP_NAME TEX_OFFSET TEX_SIZE MEMORY_FILE2           endif       next z   else       string NAME += ".DAT"       log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE2   endifendfunctionstartfunction hspc_unpack   get DUMMY long      # 0x7da   get HEADER_SIZE long   get ALIGN long   get DUMMY long      # some CRC   get INFO1_OFF long   get INFO1_SIZE long   get INFO2_OFF long   get INFO2_SIZE long   get DUMMY_OFF long   get DUMMY long      # 0x70   get NAMES_OFF long  # no names if it's zero (often)   get ZERO long   get ZERO long   get FILES long   get DATA_SIZE long   math INFO1_OFF * ALIGN   math INFO2_OFF * ALIGN   math DUMMY_OFF * ALIGN   math NAMES_OFF * ALIGN   log MEMORY_FILE  INFO1_OFF INFO1_SIZE   log MEMORY_FILE2 INFO2_OFF INFO2_SIZE   math ENTRY2_SIZE = INFO2_SIZE   math ENTRY2_SIZE / FILES   for i = 0 < FILES       /* who cares...       get DUMMY longlong MEMORY_FILE       get ZERO long MEMORY_FILE       get DUMMY long MEMORY_FILE       get DUMMY long MEMORY_FILE       */       savepos TMP MEMORY_FILE2       xmath TMP "(TMP + ENTRY2_SIZE) - (4 + 4 + 4)"       goto TMP MEMORY_FILE2       get OFFSET long MEMORY_FILE2       get SIZE long MEMORY_FILE2       get FLAGS long MEMORY_FILE2       math OFFSET * ALIGN       if ALIGN > 1           math SIZE   * 0x100       endif       goto OFFSET       getdstring SIGN 4       if SIGN == "ZLIB"           comtype zlib           get DUMMY long           get ZSIZE long           get SIZE long           savepos OFFSET           clog "" OFFSET ZSIZE SIZE       else           log "" OFFSET SIZE       endif   next iendfunction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все только просят, а дать человеку за труд... 0 р. за всё время в этой серии игр.

ну да конечно скидывай копеечку, а он потом забьет болт на перевод и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну да конечно скидывай копеечку, а он потом забьет болт на перевод и все

Болт? Перевод открытый для всех желающих - вперёд и с песней, но технические вопросы остаются открытыми. Кодеру игра не интересна, но по нашей просьбе разобрал 15-й и никто ему копейки не дал, а играют все на русском. Потом он обновил инструменты для 16-й игры, которую никто не хочет переводить, а за 17-й я писал уже. С таким подходом к чужому труду и не останется людей, которые способны разобрать сие чудо. Тему на 18-й можно и не создавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все закинул только что 200 р

на перевод ^_^

Изменено пользователем makc_ar
Ничего нет на счетах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну че есть теперь шансы на перевод?

С нулём на счёте? Что-то потёрли кошелки кодера в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С нулём на счёте? Что-то потёрли кошелки кодера в теме.

я же кинул 200 р не дошло что ли?

я написал на wwe 2k 2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я же кинул 200 р не дошло что ли?

я написал на wwe 2k 2016

А ты на кокой кошелёк отправлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

41001135921924 вот

ну тут вверху банер я через него и кинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41001135921924 вот

ну тут вверху банер я через него и кинул

У кодера другие кошельки были в шапке. Тогда собирайте там нал и ищите возможность импортировать текст с ноты.

Плашку накопления суммы надо автоматизировать на игры, где есть трудности с ресурсами. В этой игре от пяти идёт сумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем 16 лучше бы на 17

А сколько надо скинуть минимум на счет чтобы начался перевод wwe 2k17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем 16 лучше бы на 17

А сколько надо скинуть минимум на счет чтобы начался перевод wwe 2k17

17-й ещё не выходил. Если нанимать людей для перевода только текста, то от 20 минимум надо или переводить бесплатно на ноте. Но без инструментов - это просто текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Stellar Blade

      Метки: Протагонистка, Экшен, Слэшер, Похожа на Dark Souls, Для одного игрока Платформы: PC PS5 Разработчик: Shift Up Издатель: Shift Up Дата выхода: 12 июня 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 24854 отзывов, 94% положительных Открываем сбор на Stellar Blade:
      https://boosty.to/synthvoiceru/posts/3f1495a5-312e-4623-a476-fa80b6a657c7?isFromFeed=true
    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC & PlayStation 4 Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Дата выхода на PC: 25 марта 2021 Состояние русификации
      Перевод — ~50%
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш бот в Telegram
      Наш чат в Telegram
      Наш канал на Youtube

  • Сейчас популярно

    • 21 238
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @methamphetamine_hvh Вам могут собрать шрифты у кого есть UnityEX Ultimate прогнав через сборку патчером всех шрифтов игры на ариал. Там уже получившиеся файлы можно запаковать будет через обычную бесплатную версию.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1982940/HeistGeist/ В новой RPG вас ждут улицы Центральной Европы в киберпанк-сеттинге. В роли уличной воришки Александры соберите отличную команду, продумывайте ограбления, взламывайте охранные системы и участвуйте в карточных боях. Киберпанк-RPG в Центральной Европе Действие игры происходит в оригинальном пост-киберпанковском мире, в вымышленной версии Центральной Европы 2040-х годов. Станьте Алекс, воровкой по найму, и начните восстанавливать профессиональную репутацию после с треском проваленного последнего задания. Скрываясь от киллеров могущественной корпорации и разочарованного заказчика, сделайте все возможное, чтобы остаться в живых и подготовиться к ограблению века. Вербуйте союзников в самых неожиданных местах и соберите из них команду профессионалов со специфическим набором навыков. Ограбления: входим, крадем, выходим. Стройте сложные планы ограблений, чтобы выкрасть необходимые устройства или секретную информацию. Но будьте готовы к тому, что, как бы вы ни старались, всегда что-то идет не так... Подстраивайтесь под ситуацию на ходу, делайте правильный выбор, выживайте и главное, всегда доводите дело до конца. Бои: ваша карта бита! Если сделать все по-тихому — не вариант, вступайте в бой с охраной и автоматическими системами безопасности в карточных сражениях. Найдите свой собственный стиль игры, создайте колоду, улучшайте карты и собирайте мощные комбинации, чтобы одним ходом нанести врагу существенный урон. Взлом: безопасность — это миф. Используйте особые наборы карт и хакерские технологии, чтобы взламывать супер-защищенные корпоративные системы в созданной разработчиками версии киберпространственной сети. Проходите сквозь файерволлы, уворачивайтесь от смертоносных эмуляторов, и наводняйте систему вирусами, чтобы добраться до хранилищ с ценными данными.  Об игре: Совершайте ограбления, в которых каждый выбор влияет на исход всего мероприятия Окунитесь в интригующие хитросплетения оригинального сюжета в киберпанк-сеттинге с потрясающей озвучкой всех персонажей Сражайтесь с врагами в карточных поединках: продумывайте последовательность розыгрыша и собирайте мощные комбинации для победы Соберите колоду под свой стиль игры Действуйте не только в «реальном» мире, но и в киберпространстве, где решение карточных головоломок поможет прорваться на защищенные сервера и добыть ценные данные
    • Есть одно но, на Зог у меня нет “кошелька” с деньгами.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2302080/Death_of_a_Wish/ Death of a Wish — это жестокая экшен-RPG, где стиль — это спасение . 

      Играйте за Кристиана, который объединяется с новыми товарищами, чтобы бросить вызов порядку, который его воспитал. Уничтожив четыре Святилища Веры: Отца, Сестру, Кардинала и Священника, они перевернут порядок мира. 

      Пробейтесь сквозь кошмар, полный ужасающих монстров и ужасающих людей. Освойте жестокие атаки и яркие комбо, сражаясь со Скверной, поглощающей вас со стилем и изяществом. Зажгите свой свет в этом сюрреалистическом море тьмы. ВСТУПАЙТЕ В ИЗЯЩНЕЙШУЮ БИТВУ Дайте волю проклятым силам Кристиана в требовательной и вознаграждающей боевой системе. Будьте осторожны, чтобы не поддаться постоянно надвигающейся порче; достигните высоких рангов в бою и выполняйте изящные комбо, чтобы сдержать порчу. НАСТРОЙТЕ СВОИ ОТМЕЧЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ Разорвите своих врагов на части магическими комбо, называемыми Ариями. Улучшите свои способности мощными Добродетелями, которые изменят ваш подход к битве и ритм боя. С безграничным набором способов стильного боя, создайте своего персонажа со страстью, чтобы уничтожить своих врагов. СПУСК В КОШМАР В мире грёз Парадизо подавленные воспоминания и невыразимые чувства оживают как кошмарный город Нео-Санктум. Погрузитесь в тайный подземный мир эзотерики и заброшенности, чтобы встретить новых товарищей, которые помогут вам в вашем путешествии. СЮРРЕАЛИСТИЧНЫЙ И ЗРЕЛИЩНЫЙ Мир Кристиана представлен с сюрреалистической эстетикой, как никакой другой. Резкие, пульсирующие царапины на море тьмы создают густую атмосферу, наполненную эмоциями. Сражения оживают в анимированном зрелище света и движения, которое легко проанализировать в игре. 

      Что касается звука, леденящий душу саундтрек Николо Телески смешивает электронные звуки с живой инструментальной игрой и дополняет визуальные эффекты, вызывая чувства напряженной тревоги и электризующего катарсиса. Игра содержит изображения, которые могут быть вредны для игроков с фоточувствительной эпилепсией или аналогичными состояниями. См. предупреждения о содержании ниже.
    • Там с отображением шрифтов проблемка имеется. Да и сами игры без перевода, только главное меню эмулятора и его настройки.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3212530/Anthology_Of_The_Killer/ Полный хоррор-комедийный сериал!
      Присоединяйтесь к главной героине BB, которая собирает материал для своих журналов в таинственном мире пьяных птиц, секретных комнат, курортов мечты, аквапарков, кукол-бортов, иммерсивного театра, пляжных футболок, полицейских, серийных убийц, фрипортов искусства и нетрадиционного медицинского лечения. Никто не выберется отсюда живым!
        Голос Убийцы
      BB присоединяется к колл-центру на окраине города, но ужасный шум слышен со стороны моря. Звучит ли голос Убийцы так далеко...?
        Руки убийцы
      Из стен многоквартирного дома доносится странный звук — говорят, что это руки убийцы бродят по дому.
        Drool Of The Killer
      Под плиткой комплекса бассейнов новый мир стремится родиться. Это шоу TAMMY, которое скоро появится в городе рядом с вами.
        Глаза убийцы
      Это хит сезона, и аплодисменты раздаются каждый вечер. Но почему все люди, которые приходят посмотреть его, исчезают? Что означает «погружающий театр»… и выживет ли BB, чтобы рассказать об этом кому-нибудь еще?
        Flesh Of The Killer
      BB и ее друзья пробираются в безналоговый фрипорт на окраине города. Что за зверь эволюционировал под землей в запрещенном Музее морального искусства?
        Кровь убийцы
      В тихом провинциальном городке пьяные птицы лежат и грезят, а отрубленные головы медленно катятся по улице. BB должен раскрыть страшную тайну затерянного зин-дистрибьютора или стать жертвой его проклятия...
        Ears Of The Killer
      Формируется новая музыкальная сцена, известная как «Crime Wave», и все песни посвящены убийствам людей. Смогут ли BB и ее сестра ZZ обогнать Новую волну, или правда, что ничто не может изменить форму грядущих событий?
        Сердце убийцы
      В курортном отеле «Dream Resort» дни тихо пролетают в шепчущих соснах. Ночью по коридорам бродит ужасное видение желания.
        Лицо Убийцы
      Все собаки в городе смеются: поговаривают о новой пьесе. Когда над городом взрываются фейерверки, BB обнаруживает себя смотрящей в лицо Убийце.

      Собирает все девять игр серии в одном легком загрузчике, дополненном дополнительными функциями, такими как поддержка джойстика и бонусные комнаты. В комплекте с бесплатным журналом. Чудотворный совместный проект thecatamites (Space Funeral, Goblet Grotto, 10 Beautiful Postcards) и Tommy Tone (Goblet Grotto, Magic Wand, 10 Beautiful Postcards OSTs) с диорамным искусством и постерами художника комиксов А. Дегена (Soft X-Ray: Mindhunters, The Marchenoir LIbrary) . 

      «История — это кошмар — и мне это нравится!!»
    • SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.4 Фильтры по обзорам и раннему доступу
      Теперь вы можете фильтровать игры в реальном времени, не дожидаясь перезагрузки страницы. Это стало возможным благодаря получению данных об играх напрямую через API Steam. Количество обзоров: Укажите минимальное и/или максимальное количество отзывов, чтобы отсеять слишком нишевые или, наоборот, чересчур популярные проекты. Рейтинг: Задайте диапазон рейтинга в процентах (например, от 80% до 100%), чтобы видеть только высокооцененные игры. Ранний доступ: Скройте или, наоборот, покажите только те игры, которые находятся в раннем доступе "Тотальная" сортировка:
      Мы вводим совершенно новый способ сортировки, который меняет стандартное поведение колонки "Rating" на SteamDB. Вместо того чтобы ориентироваться на собственный рейтинг SteamDB, "тотальная" сортировка использует показатель: Итоговый балл = (Количество обзоров) × (Процент рейтинга) Как использовать:
      Просто поставьте галочку "Тотальная сортировка" под фильтрами обзоров, а затем нажмите на заголовок колонки "Rating" в таблице SteamDB для применения. Пример: Игры, доступные в русском регионе, цена на которые ниже рекомендуемых региональных Valve цен, с русской озвучкой, вне раннего доступа, с рейтингом выше 90%
    • Качаешь перевод от свитча и кидаешь папку assets в релиз от ПК с заменой файлов.
    • Рад сообщить, что работа над русской перевод Dark Deity близится к завершению! Текущий прогресс:
      ✅ Полностью переведены: Названия глав (Chapnames) Классы персонажей (Classes) Предметы и их описания (Items) Навыки и способности (Skills) Обучающие материалы (Tutorials) Оружие и его характеристики (Weapons)  Сюжетные диалоги и реплики персонажей переведены на 100% (ранее было 30%). Что осталось?
       Тестирование и финальная проверка — необходимо убедиться, что все тексты корректно отображаются и не содержат ошибок.
      Исправление мелких багов — в основном связанных с оформлением. Известные проблемы которые останутся:
      1️⃣ Шрифты — я заменил китайские символы на русские, но в некоторых местах текст может выходить за границы интерфейса. Я постарался это исправить, но возможны небольшие визуальные недочеты.
      2️⃣ Переносы слов в диалогах  — иногда длинные слова (например, "перенести") могут разрываться на две строки из-за ограничений по количеству символов (например, 61 символ вместо 60).
      Если тестирование пройдет без серьезных проблем, выложу архивом в ближайшее время! Готовый перевод будет выложена архивом (~1 ГБ) на Яндекс.Диске. (Для установки требуется только распаковка, в папке с игрой)

       
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×