Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
real_night_elf

Эквилибриум

Рекомендованные сообщения

Оличный фильм... но уж больно похож на Антиутопию Рея Бредбери - 451 градус по Фаренгейту. но это не делает его хуже... Игра акётров великолепна! Съёмки также! В коллекции оставил...

АНТИУТОПИЯ - жанр, представляющий собой критическое описание общества утопического типа - своеобразную антитезу социальной утопии. Оспаривает миф, созданный утопистами без оглядки на реальность, подвергает сомнению саму идею идеального социума. При этом, если в жанре традиционной утопии происходит воображаемое обращение авторов в прошлое и настоящее, то в Антиутопи всегда обращена в будущее. В Антиутопии мир, выстроенный на тех же началах, что и мир утопии, дан изнутри, через чувства его единичного обитателя, испытывающего на себе, своей частной судьбе законы идеального общества. Любая утопия, даже самая объемная, всегда несколько схематична: она без колебаний рисует искомое равенство людей в идеальном государстве. Антиутопия - это попытка проникнуть внутрь утопической теории, не столько проверка утопии на ее осуществимость (авторами Антиутопии никогда не ставится под сомнение возможность осуществления технической стороны дела), сколько проверка "на нравственность". В Антиутопии используется особый «тип художественности»: в отличие от утопии, в ней есть романный конфликт. Рассмотрение этого конфликта и позволяет автору открыть свое отношение к происходящему в изображаемом мире. Крупнейшими Антиутопистами ХХ века являются романы Е. Замятина "Мы" (1920), О. Хаксли "О дивный новый мир" (1932), Дж. Оруэлла "1984" (1949). Среди значительных в художественном отношении современных Антиутопистов можно назвать следующие: "Москва 2042" В. Войновича, "Невозвращенец" А. Кабакова, "Кысь" Т. Толстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ToXa

Ты не понял ... Речь идет о "лишних" компьютерных спецэфектах, типа воздушной волны от каждой литящей пули, или о пробежках по стенам и полетах услием воли ... хехе ... Практически ни чего лишнего и что самое главно, практически осуществимо (с натяжкой) за исключением конечно собственно основы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь идет вобще о эффектах, а вот слово "компьютерные" употребил ты))) да какая разница? все реально!!! даже волны от пуль есть в жизни, тока они не видны глазу человека, но они есть!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или о пробежках по стенам

ну этим уже щас никого неудивиш =) более мение преличный паркуровец умеет бегать по стенам , и делать всякие сальто так что это тебе уже не спецэфекты и в то время такими не являлись.

Изменено пользователем Crusnik_02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага ... покажи мне трейсера (а не "паркуровца" ;) )который может бегать сразу по всем 4 стенам комнаты или пару сотню метров по перпендикулярной поверхности ... Меня в свое время и оторгнули вторая и третья Матрицы ... из-за того что фильм превратили в шоу спецэффектов с тупым сценарием ... В "Эквилибриуме" же было без перегибов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deric

Абсолютно согласен! матрицу убили 2 и 3 части-без них все было бы ок! но ЭКВИЛИБРИУМУ энто не грозит-продолжений не будет, да и о чем еще говорить? прекрасный сюжет, гениально раскрыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу "Прозиума"- здесь не что иное, как намёк на "Прозак", т.наз. "таблетки счастья", выпущенные в США фирмой Pfizer несколькими годами ранее фильма. Может кто то нашёл другие аналогии с реальными предметами или событиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу "Прозиума"- здесь не что иное, как намёк на "Прозак", т.наз. "таблетки счастья", выпущенные в США фирмой Pfizer несколькими годами ранее фильма. Может кто то нашёл другие аналогии с реальными предметами или событиями?
да ... а скока стоит и какое фармакологическое действие?...
Абсолютно согласен! матрицу убили 2 и 3 части-без них все было бы ок! но ЭКВИЛИБРИУМУ энто не грозит-продолжений не будет, да и о чем еще говорить? прекрасный сюжет, гениально раскрыт!

матрицу изначално задумавали как трилогию А вот эквилибриуму возможно продолжение не помешало бы но не имел бешеного успеха в прокате поэтому скорее всего не будет.

а вот звездные войны задумавылась как одна серия но сценарий был такой длинный что жора понял одной частью не отделаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиговенькая трилогия получилась ... Это я про Матрицу ... Первая часть из всех трех была самая законченная (и на сколько мне известно решение о снятии второй и третьей части было принято уже после выпуска в прокат первой части) ... Эквилибриум полностью законченный и самодостаточный фильм. Продолжение выглядело бы натянуто ... Точно так же как натянуто выглядили первые три части выше упомянутых "Звездных воин" ... Со всеми своими спецэфектами, они обалденно как не дотягивают до 4-6 частей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deric

Блин, снова согласен))) Матрица 1, если вдуматься, ваще была полностью завершена....откуда потом вытянули в главзлодеи агента смита-непонятно)))

НО мы говорим про Эквилибриум. вот заговорили про продолжение... а о чем в продолжении то рассказывать? как чувствующие добивают нечувствующих, а те разжигают револючию(ага-без чувств то!!!))))????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ToXa

Я скоро буду верить что мы братья =))

А если по теме ... Одна из самых главных интриг заключалась в том, что на экране вождь был живым, а в реале управлял другой человек ... Престон разбомбил телестудию ... НО! А вдруг вождь не мертв???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продолжение эувилибриума.... да легко

всех клериков по любому не перебили и армия штурмовиков и совет управляющий либрией Да и сомневаюсь я чтоб повстанцев численно было больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хы! ну и варианты! вождь мертв! иначе нафига ему такая охрана и нафига он понтился))) клериков не перебили? "вы чистите, мы подметаем"-их зачистили, толпа в тищу 100 клериков то уж явно завалит....да и Престон 1 их всех стоит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вот толпа в тыщу повстанцев сто клериков то не завалит как раз

Ты знаешь историю как в древние китайские времена 1000 шаолиньских монахов остановили какую то там армию Так вот профессионализм десятерых стоит ....

А ваще продолжения все равно не будет Даже если бы история была ну реально завершенная но фильм бы принес оглушительный успех то продолжение было бы Рыночная политика воротил шоу бизнеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Историю незнаю....да и чего только в древнем китае небыло))) окопались там небось в монастыре на горе и поливали всех лавой в течении 50 лет и всю армию ЗАваЛИЛИ))) да и к томуже мы говорим про фильм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов. А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать?
    • Спору нет. Но ММО это особый подвид игр. Они, реально, развиваются постоянно и там всегда что-то новое появляется пока игра приносит деньги. Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте. Потому что нюансов очень много. И все может сильно разниться в зависимости от разных условий, начиная от жанра игры и заканчивая подходом к модели распространения игры конкретного издателя. А он все в одну кучу валит.
    •   Я не уточнял, ага. Ты вот так вот ведешь диалоги.  Поэтому я не вижу смысла, что-то продолжать с тобой обсуждать.
    • Хмм, да, действительно, он это уточнял в более раннем, на который я ответил, которое он цитировал. Всех догоним и перегоним. Перестройка игр идёт по плану, товарищи. Ура! Ну, ммо — это тоже игры, так что почему бы и нет. Если он сумеет свести вообще все виды игр воедино под свою теорию, это будет чем-то с чем-то. Но пока что выходит, что сопоставить воедино вообще все тезисы у него всё-таки не получается, т.к. сопоставляется худо-бедно тезис про полноту, то рушится тезис про полноценность, появляются подводные камни, огромный процент “исключений”, условностей, уточнений и так далее. В целом, то, что он на этот раз хотя бы пытается сформулировать как и сформировать хоть сколько-то целостное личное мнение, это уже само по себе радует. Ещё бы он совладал со своим максимализмом и принял то, что у людей может быть отличное от его мнение...
    • Ну наконец то, основная игра из демоверсии выросла до базовой версии. Прогресс, товарищи! Торкнуло же человека на ММО, пихает где надо и не надо. Чаще где не надо.
    • Да, только никто так не делает (в не демках). Обычно ставят такую цель (или несколько целей), на которые нужно убить много времени чтобы их достичь. Вообще-то уточнял. Это даже в цитате в вашем комментарии есть. Но у меня появились вопросы к @Dusker :
      1 — Например, игра выходит на ПК, Плейстейшн и ИксБокс. При этом у версии на Плейстейшн есть эксклюзивное DLC (такие случаи были). Получается ли так, что только версия на Плейстейшн полная, а ПК и ИксБокс нет? 2 — Вспомним времена NFS4. В Плейстейшн версии были только новые трассы, а в ПК версии помимо новых трасс ещё были трассы из NFS3, но при этом в Плейстейшн версии было несколько автомобилей, которых не было в ПК версии. Как тут считать “полноту” игр?
    • Кстати, @Dusker  вот еще такой вопрос по поводу длц. Есть такая игра — Warhammer: Vermintide 2, в общем если не играли, то там такая суть, есть 5 персонажей и у каждого есть по 4 профессии, первые три доступны для всех, 4-я продается в виде длц. И эта 4-я профессия на мой взгляд ну немножечко имбоватая, поиграв на ней когда возвращаешься на стандартную такое ощущение будто с феррари пересел на запорожец, а учитывая что там в конце игрового сеанса показывает таблицу какой игрок сколько чего делал (это кооп на 4-х игроков), то она просто идеально заходит попонтоваться перед нищебродами, которые играют на стандартных, ну потому что ты в конце будешь лидировать практически по всем позициям. То есть как ни крути это длц типа имбалансных вещей, которые вы за контент не считаете. Но с другой стороны у каждой профессии свой уникальный не похожий на другие стиль игры, и за каждую из них играть довольно интересно, а за эти платные так в особенности интересно (безотносительно силы, просто за саму игру они мне понравились куда больше халявных), то есть это уникальный игровой опыт, которого ты не получишь не купив их, так что в этом плане их можно сравнить с дополнительными фракциями в какой-нибудь стратегии, которые вы я так понял за контент считаете. Вот и интересно как по вашему, считаются подобные длц за контент или не считаются?
    • Верно, твоя цель игры выполнена. Ты прошёл то, что сам считал прохождением игры. И неважно, что на этот счёт считают остальные. Собственно, твоя логика про неполноценность игр без длс является точно такой же субъективной вкусовщиной и личными критериями цели. Это твоё личное мнение, твоё личное видение ситуации. разумеется, оно имеет право быть, при этом оно не обязано совпадать с личным видением данного других людей. А потому люди, имея своё, отличное от твоего мнение, с тобой и не соглашаются, когда это противоречит их личным убеждениям. Когда кто-то претендует на объективность в своей оценке, то он пытается объединить максимальное число других личных суждений и свести оценку к общему, сделать полученное мнение более популярным, то есть тем, с чем согласятся более охотно остальными. Для этого в том числе нужно идти и на такую штуку, как компромисс. Но вывести с нуля такую оценку, с которой согласятся все, которая вообще не будет вызывать сомнения, то есть оценку не просто претендующую на объективность, но оценку объективную, сделать практически невозможно для простых людей, т.к. это крайне сложный и трудоёмкий путь. А мы разве хоть раз в этой теме обсуждали что-то КРОМЕ “субъектива”? Люди тут выкладывают свои личные мнения. “Объективность предполагает рассмотрение явлений, фактов и процессов такими, какие они есть на самом деле, вне зависимости от личного мнения, чувств или предвзятости.” Мнения, предвзятости и эмоций у тебя хватает, как и у нас, а потому все наши высказывания субъективны по определению. Этот вопрос мне ты не задавал, этот вопрос задал тебе я. А что там было в твоих беседах с кем-то ещё меня не касается — это тебе к тем, с кем ты говорил по этому вопросу. Ты не уточнял, что человек публикуется только в стиме. В том числе даже это не гарантирует того, что длс не может быть, например, на гитхабе или ещё где. Например. Ты сам выставлял равенство между “огрызком”, “демкой”, “неполной”, “неполноценной”, “кусочком” версией игры без длс, то есть все условия должны быть удовлетворены одновременно. То есть игра со всеми длс должна включать противоположному всем твоим высказываниям о версии игры без длс, т.е. полной, полноценной, не огрызком, не демкой, не кусочком. И демка — это не просто часть контента, это демонстративная версия игры, полнота и содержимое которой зависит от разработчика. Это может быть даже не кусочек от целой игры, а отдельный мини-сценарий или набор сценок и эпизодов, сделанный на движке игры, например, как у tales of zestiria. В демке может вообще не быть того, что есть в настоящей игре, при этом в самой игре может и не оказаться того, что было в демке. Делает ли это в том числе и саму игру неполноценной, если в демке есть то, чего нет в самой игре? Мб всё-таки ты признаешь, что хотя бы с “демкой” ты всё-таки перестарался в своих резких высказываниях?   Не то, чтобы я не понимал, что да, в природе есть игры, которые без длс неполнофункциональны, мб даже и ущербны. Но опять же — это ведь далеко не на все игры распространяется. В т.ч. то, нужны ли каждому конкретному человеку длс или нет — это уже субъективно, это по вкусу, это уже не может быть объективным, т.к. не является чем-то общим для всех и вся. Итак, будет ли когда-нибудь момент, когда тот же геншин будет “полной версией игры” при том, что у него есть временный контент, который невозможно увидеть, если его пропустить? И да, у этой игры вполне рано или поздно, но будет сюжетное завершение (которое может быть продолжено каким-нибудь парт 2, как в хонкай 3 от них же). Хорошо, мы все телепаты, ты нас раскрыл. Мы владеем сверхспособность “читать контекст”, то есть то, что не написано словами. Впрочем, возникает вопрос, а чьи же мы на самом деле читает мозговые волны, играя в пк игры, неужели у нпс действительно есть разум и биологические мозги. Скинь снова видео (оно по идее у тебя в облаке на диске гугла или яндекса, не помню уже точно), пересмотрю и разжую с подробностями. А то за это время уже запамятовал полное содержимое.
    • Прошел эту игру на PS, Syphon Filter, Resident Evil 2, не зная языка, без переведённых субтитров. Просто по наитию угадывая загадки и по видеовставкам приблизительно представляя что за сюжет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×