Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Шлемы виртуальной реальности почти не продаются
Автор:
james_sun, в
Игровые новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
Не я такое не очень люблю я лучше в инете посмотрю чтобы понять что именно до меня не дошло, но в случае с этой игрой даже интернет не помог мне понять.)) -
Автор: Mertisadon · Опубликовано:
Будет сказано, что официальный перевод хавно, а у них каждое слово милипиздрически выверено! P.S. Самое страшное, что это вполне может оказаться правдой. Ещё там, вроде бы, всякие надписи переведены (художественно перерисованы) тоже. SEGA 99,9% нифига перерисовывать не будет. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Ты тоже на этой сложности? Тогда я тоже ) С двумя фигурками я разобрался, а остальные три, методом тыка. Наверное это будет правильно, незачем портить впечатление. Не понравилось, что для боёв нету промежуточной сложности? -
Автор: Freeman665 · Опубликовано:
а я вчера запустил, дошел до сцены с убеганием от тумана, на средних где-то 20 фпс, но графон не оч, решил не портить себе впечатление и отложить до момента приобретения более мощного железа. Держу в курсе) Не понравилось, кстати, что для загадок 3 уровня сложности, а для боев — всего 2: сюжет и сложный. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Да. То есть можно пройти пол игры, запнуться на какой-то загадке и всё. Я для интересы начал смотреть, кто из стримеров проходит на этой сложности загадок. Никто. Все ставят “сложный” -
Автор: SerGEAnt · Опубликовано:
Hello Charlotte Метки: Психологический хоррор, 2D, Хоррор, Ролевая игра, Аниме Платформы: PC Разработчик: etherane Издатель: etherane Дата выхода: 08.10.2016 Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2027 отзывов, 97% положительных -
Автор: Ленивый · Опубликовано:
Там 49% не про версию, а про внутриигровой донат. И оно токи бизнес — чел же так и говорит нужны не геймеры, а пользователи с хорошим средним чеком. 5% это правда, но это база, в договоре можно ещё много галочек наставить ) В ощем в топку этот репортаж из империи зла. -
Автор: PermResident · Опубликовано:
где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему -
Автор: SerGEAnt · Опубликовано:
Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая, то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси” — то такие проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
-
-
Изменения статусов
-
Лучшие авторы