Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первое сюжетное дополнение к Deus Ex: Mankind Divided выйдет 23 сентября

Рекомендованные сообщения

Компания Square Enix анонсировала System Rift — первое сюжетное дополнение к недавно вышедшему Deus Ex: Mankind Divided, которое вернет в серию Фрэнка Притчарда, бывшего коллегу Адама Дженсена по работе в Sarif Industries.

192619-14199549_1051910851528929_3263314

Являясь опытным техническим специалистом, Притчард раскроет существование сверхсекретного банка данных Palisade Blade. Ну а Дженсен на основе этих данных выйдет на некую «группу Санто» (Santeau Group), имеющую отношение к таинственным иллюминатам.

Deus Ex: Mankind DividedSystem Rift выйдет 23 сентября на PC, Xbox One и PlayStation 4 по цене $11.99 и будет входить в состав «сезонного абонемента».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь Причарда будет озвучивать тот же актёр, а то унылые Элиза, Дэвид и Лазарь вообще не понравились с новыми голосами.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сюжетное дополнение менее, чем за месяц. Теперь у меня не осталось сомнений, что они попросту порезали цельную игру на куски.

Надеюсь не опустятся до выхода за рамки сизон паса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тот же будет

Я имею ввиду из русской озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так ачивы к дополнению вообще появились вместе с релизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, это официальная картинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имею ввиду из русской озвучки.

Кстати, маловероятно. Другая студия же озвучивает.

Они и Кретова кое-как, за уши притянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, маловероятно. Другая студия же озвучивает.

Они и Кретова кое-как, за уши притянули.

В титрах значится какая-то QLOC S.A. (перевод и озвучивание), Бука похоже просто как дистрибьютер выступает. Как бы ни ругали русскую озвучку Human Revolution, а она мне больше понравилась голосами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В титрах значится какая-то QLOC S.A. (перевод и озвучивание), Бука похоже просто как дистрибьютер выступает. Как бы ни ругали русскую озвучку Human Revolution, а она мне больше понравилась голосами.

Это польская студия, один из ручных филиалов софтклаба. К сожалению, у неё кроме MD среди работ был только перевод первой Dark Souls и Remember Me + мультсериала my little pony.

Сугубо ИМХО, но думаю дело в бюджете. Просто решили сэкономить и сказалось на качестве определённым образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В титрах значится какая-то QLOC S.A. (перевод и озвучивание), Бука похоже просто как дистрибьютер выступает. Как бы ни ругали русскую озвучку Human Revolution, а она мне больше понравилась голосами.

QLOC это поляки, которые многие игры на компьютер портируют - дочерняя группа от 1С. Не они же озвучивали.

А "Хьюмен Революшн" - "Хендехохи" озвучивали(я их так в шутку называю, они - "hedgehog-Что-То-Там" назывались, уже не помню как точно), я даже не в курсе, работают они ещё, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Remember Me

Отвратительный перевод был, как будто промт читаешь или гугл-транслейтор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не дает покоя картинка прикрепленная к новости, как-будто аниме собрались выпускать. Хотя я бы и от такого не отказался, а то фильма мы не дождемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фильма мы не дождемся

В производство фильма по игре рискованно вкладываться - может как выстрелить, так и с треском провалиться в продажах. Так бы уж давно отсняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×