Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Обитель зла: Последняя глава

Рекомендованные сообщения

1478876562_obitelzlaposlednyaaglava.jpg

слоган «The beginning of the end»

режиссер Пол У. С. Андерсон

сценарий Пол У. С. Андерсон

продюсер Пол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Сэмюэл Хадида, ...

оператор Глен МакФерсон

композитор Пол Хаслингер

художник Эдвард Томас, Гай Потгитер, Лиза Ван Вельден, ...

монтаж Дуби Уайт

жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер

премьера (мир) 23 декабря 2016, ...

премьера (РФ) 16 февраля 2017, «WDSSPR» 3D

время 107 мин. / 01:47

в ролях:Милла Йовович, Руби Роуз, Эли Лартер, Иэн Глен, Шон Робертс, Уильям Леви, Оуэн Мэкен, Рола, Ли Джун-ги, Ли Равив

Человечество находится на грани вымирания. Элис — последняя надежда на спасение мира. После того, как она была предана в Вашингтоне Вескером, ей предстоит вернуться обратно к тому месту, откуда всё началось — Ракун-Сити, где корпорация «Амбрелла» набирает свои силы, для того чтобы нанести окончательный удар на оставшихся в живых. В настоящей гонке со временем Элис должна будет найти своих старых друзей, а также объединится с маловероятным союзником, чтобы спасти человечество от гибели.

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найден режиссер для перезапуска —

0-750-300.jpg

Продюсирует перезапуск франчайза Джеймс Ван, режиссер "Пилы", "Астрала", "Заклятия" и грядущего "Аквамена". Но снимать новую "Обитель зла" будет не он.

Variety сообщает, что в режиссерское кресло сядет никто иной как Йоханнес Робертс. Он же и напишет сценарий.

Робертс - скорее ремесленник, чем большой талант, но и бракоделом его не назовешь. На счет Йоханнеса посредственный "По ту сторону двери" и вполне себе недурные "Синяя бездна" и "Незнакомцы: Жестокие игры". Вполне себе неплохая кандидатура для проекта, основанного на серии игр - уж по крайней мере не хуже Пола У. Андерсона, который в течение многих лет клепал сиквел за сиквелом с любимой женой в главной роли. Впрочем, сделать что-либо хуже последних частей "Обители..." от Андерсона - это вообще надо постараться.

Ну а съемки новой картины намечены на 2019 год. Пока не ясно, будет ли сценарий фильма с нуля написан Робертсом или же он доработает "под себя" то, что наваял Грег Руссо. Последний, напомним, обещал, что перезапуск франчайза выйдет довольно мрачным:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ван открестился, грит не примешивайте меня ко всякому непотребству, я тут не при делах:D

Об этом сообщил сам Ван в очередном интервью, посвященном в основном его эпическому "Аквамену". На вопрос об "Обители зла" режиссер ответил:

Я этим уже не занимаюсь. С этим закончено.

Затем Ван посетовал, что все торопятся объявить о его участии в том или ином проекте, хотя еще ничего не решено. Видимо, это касается и ребута "Обители зла".

Так или иначе, картина уже нашла режиссера, которым станет Йоханнес Робертс ("Незнакомцы: Жестокие игры").

Съемки должны стартовать в 2019 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×