Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В конце июля будет выпущен набор новых игр, созданных при поддержке благотворительной организации War Child

Рекомендованные сообщения

Новая инициатива позволила представителям игровой индустрии поддержать благотворительную организацию War Child. Коллекция игр под общим названием Help: The Game появится в сервисе Steam и на других цифровых витринах 26 июля 2016 года. Вся прибыль от продаж будет передана на благотворительные цели.

1500x500.jpg

Глобальный игровой джем Help: The Game был анонсирован в сентябре 2015 года. В нем приняли участие 11 студий разработки: Bossa Studios, Creative Assembly, Curve Digital, Hardlight, Modern Dream, Rovio Sweden, Spilt Milk Studios, Sports Interactive, Sumo Digital, Team 17 и Torn Banner. Каждой студии на создание игры было отведено ровно шесть дней.

Большая часть работ уже завершена. Оставшееся будет готово в ближайшие недели.

Организация War Child — единственный благотворительный фонд, занимающийся проблемами детей, пострадавших в ходе военных конфликтов. Сегодня таких детей насчитывается более 230 миллионов по всему миру. Это больше половины от общего числа пострадавших во время военных действий. Однако на их защиту и обучение тратится менее 5% гуманитарной помощи. Именно дети — самая уязвимая группа. Именно они чаще всего подвергаются насилию. И они лишены образования, разлучены со своими семьями. Помощь детям не должна ограничиваться только продуктами, лекарствами и крышей над головой. Они нуждаются еще и в образовании, средствах к существованию и защите.

«Когда мы впервые начали планировать Help: The Game, мы не питали особых надежд. Но то, насколько коллеги вдохновились этой инициативой, многократно превзошло наши ожидания. Теперь, глядя на результаты проделанной работы, мы совершенно уверены, что студии-участники отнеслись к участию в проекте со всей отдачей. И уже 26 июля все желающие смогут сами убедиться в этом», — рассказывает директор студии Sports Interactive и руководитель подразделения Help: The Game в рамках War Child UK Майлз Джейкобсон.

«Символично, что именно игровая индустрия с таким воодушевлением отнеслась к проекту. В конце концов, у каждого ребенка есть право играть, но не у каждого есть такая возможность. Мы очень благодарны всем участникам. И надеемся, что Help: The Game не только позволит собрать необходимые средства, но и привлечет внимание игроков со всего мира к нашей работе», — добавляет исполнительный директор War Child UK Роб Уильямс.

Работу по изданию набора Help: The Game возьмет на себя компания SEGA. Все вырученные средства будут переданы благотворительной организации War Child UK. В игровой комитет War Child вошли представители самых разных компаний игровой индустрии, в том числе Bossa Studios, Gamer Network, SEGA, Sheridans, Sports Interactive, Twitch, YouTube.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SEGA большие умнички раз взялись издавать Help: The Game, и вообще последнее время это один из лучших издателей на PC(вместе с Bandai Namco).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы! Сега удивила, думал её уже и нет в живых)

Обидно, что в данном списке нет создателей калл оф дюти, ассасинов и нидфы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Директора этих организаций смогут купить себе еще по одной вилле. А ты продолжай верить в то, что благотворительные организации кому-то там помогают, кроме организаторов данных организаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Директора этих организаций смогут купить себе еще по одной вилле. А ты продолжай верить в то, что благотворительные организации кому-то там помогают, кроме организаторов данных организаций.

отдавать деньги благотворительным фондам, не ознакомившись с отчетность, наверно не очень правильно; но деликатно не давать ничего, под предлогом вездесущего обмана, не намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Директора этих организаций смогут купить себе еще по одной вилле. А ты продолжай верить в то, что благотворительные организации кому-то там помогают, кроме организаторов данных организаций.
Вечный спор: если дать нищему рублик — он хлеба купит или водки?

Но благотворительность всё же существует, люди которые хотят помочь тоже.

Относительно вилл — сомнительно, обычно у таких фондов есть годовые отчёты и они публичные.

Вот отчётность конкретно этого фонда — можно скачать и ознакомиться: http://report.warchild.org.uk/index.php/financial-stuff/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×