Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation Neo тоже делается для хардкорных игроков, покинувших платформу ради PC

Рекомендованные сообщения

«Босс» PlayStation Эндрю Хаус в интервью The Guardian сообщил, что был удивлен анонсом Project Scorpio, что его компания еще не готова показать PlayStation Neo публике, и что главной задачей консоли будет остановить отток консольных игроков в сторону PC.

3000.jpg

По его словам, проблема текущего поколения устройств оказалась в слишком быстром устаревании, если говорить со стороны хардкорных игроков. Грубо говоря, они купили консоль на старте, посмотрели на ее технические преимущества и потом ушли в сегмент высоко-производительных PC, ибо он слишком быстро развивается. Они просто не хотят смотреть на то, что выдает PlayStation 4, ибо картинка не соответствует их ожиданиям. К слову, примерно то же самое говорил и Фил Спенсер: Xbox Scorpio разрабатывается именно с прицелом на хардкорных геймеров.

Что касается PlayStation Neo, то она не будет новой консолью в классическом понимании. Архитектура останется той же, а обратная совместимость — краеугольный камень ее разработки, и все это ради остановки процесса миграции части игроков с экосистемы PlayStation.

Со своей стороны отметим, что PlayStation 4, конечно, вышла не столь мощной, какой в свое время была PlayStation 3, однако это позволило Sony удержать цену консоли на приемлемом уровне. А гораздо более высокое качество ее ОС и ПО и грамотная работа с социальными возможностями привели к тому, что несмотря на все оттоки энтузиастов на PC, консоль PS4 остается самой успешной в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ушли в сегмент высоко-производительных PC
А потом вернулись увидев соотношение цены железа/производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю этого термина "хардкорный игрок". Или они имеют ввиду тех, что всю жизнь в кс играют? Или под хардкор? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А потом вернулись увидев соотношение цены железа/производительность.

Хардкорым ПК игрокам, о которых говорится в новости, производительность важнее, чем ее соотношение с ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю этого термина "хардкорный игрок". Или они имеют ввиду тех, что всю жизнь в кс играют? Или под хардкор? :D

Просто уже много много лет под хардкорными игроками маркетологи подразумивают тех, кто выбирает графон и мясо, а не скажем марио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто уже много много лет под хардкорными игроками маркетологи подразумивают тех, кто выбирает графон и мясо, а не скажем марио.

Ну, так вон, последний Дум вроде как идет спокойно в 60 fps, и графон там есть. Видимо что то другое они подразумевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или они имеют ввиду тех, что всю жизнь в кс играют?

Вряд ли, кс идёт на любом калькуляторе, а тут речь зашла про графон.

Просто уже много много лет под хардкорными игроками маркетологи подразумивают тех, кто выбирает графон и мясо, а не скажем марио.

Марио тоже хардкор, вряд ли казуалам под силу пройти все восемь миров на NES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марио хардкор по сложности (хотя тоже спорно) но не по содержанию и подаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вряд ли, кс идёт на любом калькуляторе, а тут речь зашла про графон.

Вот этого то я и не могу понять. Как графика связана с хардкором? Я бы смог понять обратное, типа олдскул там, аптечки, сложность анальноразрывающая, хардкор типо. А так получается, что повсюду хардкор. И на пк, и теперь на пс4 будет тоже хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уже десятки лет маркетологовое понятие хардкорного игрока ни как не связано с понятием сложности. Речь о игроках жаждущих всего нового, брутального, зрелищьного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уже десятки лет маркетологовое понятие хардкорного игрока ни как не связано с понятием сложности. Речь о игроках жаждущих всего нового, брутального, зрелищьного.

примеры в студию пожалуйста) фактические - где заводилы маркетологи рассказывают что такое хардкорный игрок) тупорылы из сони - мимо, по их мнение хардкорный игрок - тупило , которое не может пройти мимо любой новинки. Знаем ,читали этот шизоидный бред.

а то тут режимы сложности в играх , со странно схожим названием, тонко намекают , что ты бредишь)

p.s. напоминаю для любителей послушать старых пердунов , которые всю жизнь только считают бабло на своих счетах и вообще не в курсе как выглядит геймер, но услышав модное словечко в твитере решили понтануть : Хардкорным геймером всегда был и вероятно еще надолго останется человек который сутками выжимает из игр все , что они могут дать. Стремясь к абсолютизму в любом игровом аспекте и ради этого забивая на реальную жизнь, еду, туалет. Желание играть на максимальной сложности - аспект того самого абсолютизма, как и желание играть на максимальной графике , как и желание обладать всеми интересными данному человеку проектами (консолями, пк , играми и т.д.). Это комплексное понятие , не имеющие на данный момент , разделения , но имеющее вполне себе медицинский диагноз - ИгроМаны.

Раньше не было консолей , не было кучи железа , не было такого разнообразия игр , где можно было реализовать данные патологические аспекты. Поэтому все и сводилось к банальной сложности и десяткам часов напролет за монитором. Потом же добавилось железо и от хардкорщиков отвалился отдельный подвид - "Полигонофилов", потом еще консоли набрали силу и отвалился еще один подвид - "Консолота", и естественно на фоне существования консолоты образовались исключительные "Пекари", от которых откололся подвид "Бояр-понтовщиков". Но хардкорщики от этого не перевелись, как были , так и продолжают заниматься своим делом , игнорируя разборки мелких недо-шизиков , зная, что их шизу , объединяющую все эти аспекты - просто не перебить.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитай пресрелизы всех производителей железа. Поголовно все пишут "создавая нашу убервидюху мы ориентировались на хардкорных игроков". Удивительно, что вы это не замечаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитай пресрелизы всех производителей железа. Поголовно все пишут "создавая нашу убервидюху мы ориентировались на хардкорных игроков". Удивительно, что вы это не замечаете.

угу, но фактов от тебя снова , Как обычно , ноль. Странно , что ты этого не замечаешь каждый раз.

Выше почитай, специально для таких как ты потрудился написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем не факт сия новость? Или то что ты не хочешь это принимать за факт, автоматом отменяет что то? Прям в гугле вбей "для хардкорных геймеров" и сплошь железо.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем не факт сия новость? Или то что ты не хочешь это принимать за факт, автоматом отменяет что то? Прям в гугле вбей "для хардкорных геймеров" и сплошь железо.

изрыгания тупостей одним дебилом - фактом не являются. ты ведь в курсе , что такое факт? или с этим у тебя тоже столь же сильные проблемы , Как и с Хардкором?)

==============

Хардкорный гейминг - яндекс

хардкорный гейминг - google

==============

хитрость то какая) первые страницы поисковиков и ноль производителей железа и маркетинговых воротил)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • сейвы —  https://disk.yandex.ru/d/S2xZFejVCpFGqQ Надо загрузить сейв слота 9 и нажать в игре вот сюда —  https://disk.yandex.ru/i/tTbtnycdab4n-Q
    • Спасибо большое, ждал! Игра отличная просто!
    • Ничего она не нормальная. Это простой вывод, который делается из сравнения с другими играми на UE5. Можно к примеру сравнить с тем же SH2, в котором так же есть аппаратный люмен, и там можно его вкл. поставить TSR и спокойно играть в 60+fps. И даже если здесь отключить лучи и включить TSR(это не натив если что), всё рано будут моменты, где fps будет опускаться до 60. Это ненормально.  Как это можно назвать нормальной оптимизацией?  В сравнении с чем?  В случае вкл. лучей, с играми с трасс. пути?  А в случае “не вкл”, c недавней Бордой? Да, оптимизация “нормальная” )
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1575810/Wander_Stars/ Присоединяйтесь к Ринго, молодой мастерице боевых искусств, которая ищет своего брата, и Вулфу, таинственному негодяю, скрывающемуся от своего прошлого. Они объединяют усилия в необычном союзе, чтобы собрать фрагменты легендарной Карты Уондерстара. В 10 «эпизодах» приключений, вдохновлённых аниме, Ринго и Вулфу предстоит работать вместе, чтобы найти ответы, искупить прошлые ошибки и путешествовать по вселенной в поисках своей цели. И кто знает, может быть, когда-нибудь они научатся ладить друг с другом! Обученная Киай — магическому боевому искусству и самому захватывающему телевизионному развлечению во вселенной — Ринго может комбинировать слова для создания уникальных атак в напряжённых пошаговых сражениях. Во время её гонки по вселенной вы расширите словарный запас Ринго, получите бонусы Pep Up, полученные за почётные победы, и повысите уровень её духовной силы. Победите или подружитесь с грозными космическими пиратами, таинственными негодяями, милыми ведьмами, школьными хулиганами, говорящими воронами и искусными мастерами боевых искусств на пути к становлению мастером Киай.
             
      СУПЕРСПЕЦИАЛЬНЫЙ ОГНЕННЫЙ УДАР! Сражения в Wander Stars развиваются с помощью уникальной боевой системы, сочетающей в себе структуру пошаговых JRPG, стратегический уровень колодостроения и зрелищность аниме, таких как Dragon Ball Z.   Создавайте собственные атаки, комбинируя слова, максимально допустимые вашим уровнем духа. Чем больше у вас духа, тем больше слотов вы можете использовать для слов и тем более мощные и сложные действия вы можете совершать.   СЛОВА ДЕЙСТВИЯ выполняют какие-либо действия, например, ПИНАТЬ, БЛОКИРОВАТЬ или ДЕЛАТЬ ПРЕДМЕТ.   СЛОВА-МОДИФИКАТОРЫ изменяют действия, например, СУПЕР (+1 к урону), БЫСТРЫЙ (уменьшает время перезарядки) или ОГРОМНЫЙ (атакует всех противников).   СЛОВА СТИХИЙ добавляют стихийное воздействие и эффекты статуса, например, ОГОНЬ (жечь) или ВОДА (мокнуть).   У всех слов есть время восстановления, и противники могут быть слабы или сильны против определённых атак или стихий. Вы не узнаете об этом, пока не вступите с ними в бой, поэтому будьте готовы импровизировать.   В игре доступно более 200 слов, что открывает практически бесконечное количество уникальных атак. Поначалу всё легко, но по мере расширения словарного запаса Ринго вам придётся тщательно выбирать слова, которые вы возьмёте с собой в бой, выстраивая стратегии на основе выбранных категорий, сочетая наступательные и защитные слова, давая себе возможность контролировать сильные и слабые стороны противника, оптимизируя жонглирование кулдаунами и, конечно же, какие атаки кажутся наиболее эффективными.   В результате получается доступная, увлекательная и в то же время глубокая боевая система.        
          Основа боевого искусства Киай — сражаться с честью. Честная победа над противником может превратить даже самого яростного соперника в верного друга! Подружитесь с соперниками, чтобы получить от них слова поддержки в виде полезных Pep Ups, которые можно использовать для получения особых бонусов в бою.   Отправляйтесь в путешествие по вселенной на захватывающем приключении, разыскивая фрагменты карты «Уондерстара», пропавшего брата Ринго и ответы на загадочное прошлое Вулфа.   Это история о тайнах, приключениях, предательстве, искуплении, неожиданных союзниках, неожиданных поворотах, капибарах-серфингистах, целебных эмпанадасах, забытых списках покупок, разломах в космосе И разломах между влюбленными.
             
          По пути вы создадите семью из колоритных персонажей, у каждого из которых есть свои дела. Поначалу они могут не ладить, но захватывающее космическое приключение всё это исправит! И даже если след остыл, не отчаивайтесь, ведь эти блуждающие звёзды обязательно найдут друг друга…
      Wander Stars вдохновлена аниме, на котором разработчики выросли в Венесуэле в 1990-х годах, а также такими шоу, как Dragon Ball Z, Cowboy Bebop, Sailor Moon, One Piece и другими.   Игра состоит из 10 «эпизодов», каждый из которых длится от 60 до 90 минут. В каждом эпизоде есть карта для исследования с процедурно генерируемыми боями, особыми событиями и другими секретами, которые можно найти по ходу основного сюжета.
      Проходите игру по эпизодам или проглотите всю сразу — выбор за вами.   Вы даже можете переигрывать эпизоды, чтобы найти все побочные приключения, NPC и шутки с членами группы, которые вы могли пропустить! Пробуйте новые пути, исследуя постоянно меняющиеся карты со случайными особыми событиями, подстерегающими соперниками и заманчивыми сокровищами. Впечатления никогда не будут одинаковыми!  



    • Для оригинальной игры мы не делали перевод. Но есть непроверенная альфа с попыткой автоматической адаптации текста от ремейка, можете попробовать её . 
    • Просто они у тебя уже привыкшие, поэтому и не реагируют. Тебя нужно искать валерианку с большей концентрацией действующего вещества и всё будет норм.
    • Tiny Bunny Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Обновление под 2.1.4.847.
    • Обновление под 1.0.5.767.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×