Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Watch Dogs 2

0.jpg
Дата выхода: 29 ноября 2016
Защита: Denuvo
Место действия: Сан-Франциско
Spoiler

Минимальные системные требования
Поддерживаемая ОС – (только 64-битные версии): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2.5 ГГц / AMD FX 6120 @ 3.5 ГГц
ОЗУ: 6GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 (2ГБ) / AMD Radeon HD 7870 (2ГБ) или лучше
Свободного места на диске: 50 GB
Дополнительно: клавиатура и мышь, совместимые с Windows, геймпад Xbox One, DualShock 4 Controller
Многопользовательская игра: 256 кбит/с или более быстрое широкополосное соединение

Рекомендуемые системные требования

Поддерживаемая ОС – (только 64-битные версии): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i5-3470 @ 3.2 ГГц / AMD FX 8120 @ 3.9 ГГц
ОЗУ: 8GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) или лучше | AMD Radeon R9 290 (4GB) или лучше
Свободного места на диске: 50 GB
Дополнительно: клавиатура и мышь, совместимые с Windows, геймпад Xbox One, DualShock 4 Controller


Spoiler



Мировая премьера 8 июня в 19:00 МСК
Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выбирай, даже инди есть.

 

Spoiler

xIB3UaQ.png

И всё? Постоянно играешь в эти несколько игр и нет желания поиграть во что-нибудь ещё? Везёт тебе. Я обычно не задерживаюсь в одной игре надолго, поэтому предпочитаю сюжетные игры, где можно не очень долго всё пройти и посмотреть все задания и сюжетные повороты. На всё времени не хватает, поэтому стараюсь за 20-30 часов наиграться и перейти к следующей игре. Хотя есть игры, которые затянули больше, чем на 50 часов. Абсолютный лидер Fallout 4 - 500 часов. На втором месте Tne Division с почти 200 часами (в компании с друзьями играли, сейчас подзабросили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Само собой, 2000 же.

Думаешь это единственное за что я не беру игры по 2к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И всё? Постоянно играешь в эти несколько игр и нет желания поиграть во что-нибудь ещё? Везёт тебе. Я обычно не задерживаюсь в одной игре надолго, поэтому предпочитаю сюжетные игры, где можно не очень долго всё пройти и посмотреть все задания и сюжетные повороты. На всё времени не хватает, поэтому стараюсь за 20-30 часов наиграться и перейти к следующей игре. Хотя есть игры, которые затянули больше, чем на 50 часов. Абсолютный лидер Fallout 4 - 500 часов. На втором месте Tne Division с почти 200 часами (в компании с друзьями играли, сейчас подзабросили).

Просто пример, раз уж ты захотел хороших игор, в которые я играю. Там хорошие игры и я в них играю, а если пройти по ссылке в моей подписи - можно посмотреть и остальное по большей части, ибо есть еще фэмили шейринг/оригины и изредка торрены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выбирай, даже инди есть.

 

Spoiler

xIB3UaQ.png

Да ту почти все номерные игры, конвеер как говориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, как же это смешно читать:

Абсолютный лидер Fallout 4 - 500 часов. На втором месте Tne Division с почти 200 часами (в компании с друзьями играли, сейчас подзабросили).

после этого:

Очень интересно, что за игры ты выбираешь, где есть уникальный геймплей, интересный сюжет и неповторимая атмосфера. А то играю во всё подряд, а оно всё, оказывается, унылое конвейерное говно. Но есть какие-то супер-пупер игры, только мне про них никто не говорит. Заговор, не иначе. Ну так что, скажешь что за игры такие крутые у тебя есть?
Да ту почти все номерные игры, конвеер как говориться.

Особенно забавно это звучит в темах играх Ubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предвижу кучу комментариев типа "говно, конвейер, графика отстой, юбики козлы, снова даунгрейдят графику"

Мне презентация понравилась. Первую часть прошёл на одном дыхании, очень понравилась. Это была первая игра, где играешь в открытом большом городе не за бандита или отморозка, а за борца с системой. Уверен, во второй части всего будет больше и разнообразнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну зато графику сразу показывают какая есть, без прикрас, чтоб потом не воняли насчет даунгрейда :D .Движок видно что синдикатовский (ассасин крида)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уныло как-то, но мне и первая часть не понравилась. Герой нелепо выглядит в такой одежде. Паркур аркадно смотрится. По графону вроде недалеко ушла от первой части, поэтому вряд ли даунгрейд будет. Но кому первая зашла, видимо и эта понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Герой нелепо выглядит в такой одежде

Это же Сан-Франциско, там большинство "не такие как все", во всех смыслах этой фразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же Сан-Франциско

На Россию посмотри, аналогичная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет аркадка прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На настоящий момент как-то 2-я часть не впечатляет. Будет больше видео, что-то и поменяется во мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×