Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] Игры до, игры после... Персональный топ игр по фильмам

Рекомендованные сообщения

Все мы привыкли к тому, что игры по фильмам — явление безобразное. В подавляющем большинстве случаев это не более чем явная попытка тандема издателя и авторов картины по-быстрому срубить деньжат. Усилия никто не прикладывает, главное тут слепить из палок и… скотча нечто, что отдаленно бы напоминало киносеттинг, после чего спокойно сидеть и подсчитывать прибыль. Что уж говорить, если в такие, кхм-кхм, проекты даже соответствующих актеров приглашают далеко не всегда.

banner_st-column_jamessun_gbga.jpg

Бывают, конечно, и исключения. Когда вроде бы и разработчиками оказываются ребята талантливые, и деньги выделяются щедро, и планы строятся наполеоновские — например, развить события оригинала. Ну и раз такое дело, давайте заодно снимем видеовставки с живыми актерами, а на постановку боев пригласим настоящих мастеров. Тогда-то публика уж точно ахнет!

Не ахнула, к сожалению. И Enter the Matrix при всем своем богатом потенциале так и осталась на задворках истории. Как и последующая, целиком и полностью убогая поделка под названием Path of Neo.

Впрочем, не стану в очередной раз глумиться над корыстью и чужими неудачами. Моя задача — вспомнить те редкие игробриллианты, которым таки удалось органично дополнить мир кинокартин и не вызвать рвотные позывы, а вовсе даже наоборот.

Естественно, данный топ — личное мнение одного человека. А потому обижаться на него не стоит, лучше воспользуйтесь поводом написать в комментариях ваши мысли на поднятую тему.

Прежде чем начать, небольшое уточнение: здесь не будут рассматриваться игры по киносагам навроде Star Wars — безусловно, отличных проектов среди них хватает, вот только в данной статье акцент будет сделан на, если так можно выразиться, отдельные серии фильмов. Плюс никаких игр-по-фильмам-по-комиксам и просто игр-по-комиксам. Тут, думаю, все понятно.

И раз все необходимые приготовления позади — поехали.

5-е место. Ghostbusters: The Video Game

gb.jpg

Слухи о продолжении культовой фантастической комедии про похождения бравой и невероятно харизматичной четверки ученых ходили давно. Однако все как-то не срасталось. То некие скучные юридические проблемы, то Билл Мюррей начал активно открещиваться от участия в триквеле, то затишье, то отмена, то вновь какая-то надежда…

Спасение пришло в виде игры. Причем сюжетно она была напрямую связана с киношной дилогией, история начиналась вскоре после событий второй части. Взяв в свои руки управление новичком в команде профессиональных охотников за привидениями, игрок должен был в третий раз спасти мир от конца света.

В целом, если рассматривать игру именно как продолжение кинофранчайза, то Ghostbusters была практически идеальна. Да, возможно, введение нового безмолвного персонажа и казалось поначалу странной идеей, однако стоило только свыкнуться с ней и дать шанс сценаристам, как все эти нюансы забывались. А вот тысяча и одна изящная отсылка к событиям фильмов, напротив, не давали забыть о том, насколько авторы игры любили «Охотников за привидениями». Среди создателей подобных проектов такой подход встречается нечасто. Мягко говоря.

1.jpg

У кого из играющих не захватывало дух на этом моменте?

Более того, геймплейно игра тоже предлагала новый опыт. Несмотря на то, что по жанру Ghostbusters была экшеном, привычно расстреливать врагов тут, понятно, никто не давал. Ну, почти: был в закромах у охотников сомнительный инструмент. В остальном же действия героев были максимально приближены к тому, что мы когда-то видели не экране: заловили супостата лучом, ослабили, отправили доживать свой век в ловушку.

И даже экономическую составляющую авторы учли: если поддадитесь искушению и на вызове станете громить казенное имущество, то под конец рискуете остаться без вознаграждения.

Общее впечатление для меня подпортило разве что не слишком качественное портирование проекта на PC. Плюс отсутствие вменяемой локализации. Не знаю, кому как, но мне оно применительно к крупному проекту в 2009 году казалось диким анахронизмом.

Итог: Аккуратное, с любовью сделанное продолжение культового франчайза. Всем недовольным можно посоветовать отправиться в кино этим летом на просмотр «правильного» продолжения по версии более суровых дядек от мира кино. Трейлер-то вы наверняка заценили. Надо оно вам?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лично мне фильм «Черная дыра» вполне понравился. Не только на редкость харизматичным главным героем, но и антуражем. Да, без малейшего намека на оригинальность, зато про ужасы и космос.

А вот конкретно «Хроники» ну очень разочаровали — сумбурным повествованием и некой сказочностью, пришедшей на смену суровой прямолинейности, царившей в предыдущем фильме.

Тем удивительнее, что одноименная игра, проливавшая свет на прошлое знаменитого антигероя, оказалась в десятки, нет, в сотни раз лучше пафосного сиквела. Да еще и сделана малоизвестной шведской компанией.

2.jpg

А вы не подскажете, как пройти в библиотеку?

Особенно в игре поражало невероятное внимание к деталям. Ее мир был безупречно прописан, главные и второстепенные действующие лица — на редкость колоритны, а побег из тюрьмы, которым мы занимались по ходу прохождения, был поставлен дорого и разнообразно, предлагая забавы на любой вкус. А еще там были ноги у главного героя и сбрасываемые в утиль патроны (!), оставшиеся в обойме во время перезарядки. Ну и, конечно же, Его величество Графон, который многие любили сравнивать с прямым конкурентом в лице Doom 3. Riddick по этой части выигрывал безоговорочно: достаточно было взглянуть на треугольные лысины ученых на Марсе и на более гладкий вариант непосредственно у Риддика.

За первой частью последовало продолжение под названием Assault on Dark Athena, но оно уже не вызывало того восторга. Виной тому были и заметно возросшая монотонность игрового процесса, и, лично для меня, раздражавшая (хотя и интересно обставленная) реализация стрелкового оружия.

Итог: Отличная во всех аспектах игра, а по совместительству — невероятно яркая добавка к кино.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3-е место. Aliens vs. Predator 2

avp2.jpg

Да-да, я знаю, что многие тут могут вспомнить про одноименные комиксы, появившиеся гораздо раньше данной дилогии. Дескать, идея противостояния Чужого и Хищника была взята из них. Тем не менее, сами-то персонажи родом из кино, да и намеки на их встречу были недвусмысленно даны еще во втором фильме про Хищника.

Что касается игры, меня особенно впечатлило то, насколько органично в ней были соединены три сюжетные линии. Ну, то есть историю про борьбу людей с ксеноморфами мы уже наблюдали в фильме Джеймса Кэмерона, в этом ничего нового. А вот подключение к конфликту расы космических охотников со своими принципами и целями выглядело достаточно свежо.

Причем при прохождении нередко по спине бегали мурашки, когда на одну и ту же ситуацию ты смотрел с разных сторон. В одном случае ты был участником, в другом — наблюдателем. Сюжет, невзирая на клишированное начало в духе «Ученым спокойно не сидится, они проводят эксперимент», захватывал с головой, не забывая время от времени добавлять финты ушами: чего стоили только предательство в кампании за Морпеха и его побег. В месте, которое и без того наполнено опасностью, люди как всегда нашли время погрызться между собой…

3.jpg

Какой красавчик!

К слову, именно кампанию за Морпеха я проходил с большим удовольствием, нежели две остальные. Нет, они все были отличные, не спорю, но только при игре за Морпеха я ощущал ту самую «правильную» атмосферу «Чужих», которую вдобавок умело развили.

Отдельной радостью стала проработка вооружения десантников. Из фильма запомнилась сугубо импульсная винтовка, зато в игре авторы поработали на славу, со знанием дела выстроив дизайн для каждой единицы снаряжения, будь то дробовик, пистолет или снайперская винтовка.

Единственная претензия к игре была продиктована моей нелюбовью к точным датам будущего, которые так любят использовать фантасты. Авторы тетралогии «Чужого» выделялись из этого списка, даже сам Ридли Скотт говорил, что не знает, в каком именно году происходили события его первого фильма. Ну а тут… 2230 год. Здрасьте, приехали.

Итог: Пожалуй, лучшее, что случалось со вселенными «Чужого» и «Хищника». Вышедший в 2010 году «перезапуск» по уровню постановки, проработки и просто интереса не стоил и половины того, что сделали ребята из Monolith Productions.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2-е место. The Thing

t.jpg

Мой личный фаворит. На втором месте эта игра лишь потому, что нашелся чуть более сильный и проработанный проект. Но о нем будет сказано позже.

Что же касается игровой вариации «Нечто», то в свое время ее существование стало для меня настоящим сюрпризом. Во-первых, из-за формата прямого продолжения, пускай и в виде игры (ранее в игровой индустрии я такого не припомню, честно говоря. По крайней мере, на таком уровне). Во-вторых, несмотря на свой культовый статус у любителей фантастики, «Нечто» — это все-таки не лихой массовый блокбастер, а крепко сбитый фантастический триллер «на любителя», которому к тому же на момент выхода игры исполнилось 20 лет. А тут, внезапно, продолжение. Необычно.

Я очень любил фильм Джона Карпентера. За его атмосферу паранойи и безысходности, за холод, за ограниченность пространства (вообще обожаю подобный классический ход с группой людей, загнанных в тесные рамки, откуда необходимо выбраться живыми), за саму концепцию инопланетного существа. Пришелец тут не стандартный злобный слюнявый монстр из космоса, главная задача которого убивать все живое. Карпентеровское «Нечто» предстает перед нами бесформенным существом, целью которого становится банальное выживание на чужой планете, для чего оно старается умело пользоваться своим главным навыком — мимикрией. Оно не злое, оно просто хочет выжить. Ну а полярники… Они не виноваты, они лишь встали на пути к выживанию.

4.jpg

Принимаем огненные ванны

Конец картины в свое время оставил очень много вопросов. Честно говоря, я до сих пор не знаю, не оказалось ли в финале пришельца в образе человека. И выход The Thing был для меня редкой возможностью узнать, что же все-таки случилось дальше.

Сюжет игры, естественно, представлял собой одно большое расследование произошедшего. И чем больше вам с главным героем удавалось разузнать, тем больший масштаб приобретала трагедия. Не могу сказать, что вторая половина игры, наполненная безликими врагами-солдафонами в бесконечных коридорах научно-исследовательских лабораторий, приводила меня в восторг, — нет. Но и отторжения не было, атмосфера оставалась на месте.

Расстраивали лишь разница в технологиях (многих из них не могло быть в 1982 году) да отсутствие за всю игру напарников, которые бы не пропадали и не превращались по скрипту в очередное чудовище. А вот ключевой момент оригинальной картины — Нечто нужно сжечь, чтобы уничтожить на клеточном уровне, — радовал невероятно.

Жаль только, концовка так и не сумела расставить все по своим местам. И жаль вдвойне, что вторая часть игры так и не увидела свет. Оставшиеся концепт-арты были очень даже годными.

Итог: Один из лучших кино-игровых сиквелов за всю историю. Честно говоря, мне даже грустно, что фильм «Нечто» 2011 года был не экранизацией данного проекта, а всего-навсего сомнительным приквелом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1-е место. Tron 2.0

tr.jpg

Снова Monolith Productions. Снова игровое продолжение. И снова невероятная проработка деталей. Плюс ко всему, никто еще не показывал виртуальное убранство компьютера… так. С одной стороны, достаточно необычно. Все эти висящие в воздухе кубы, загадочные искрящиеся поверхности и совершенно непривычная физика. С другой — к построенной картине игрового мира не придерешься. Понимаешь, что примерно так все и должно выглядеть на самом деле. Вот вам люди-программы, каждый со своим именем. Вот боевые отряды антивируса. А вот и вредоносный вирус в виде зараженных программ.

Что там говорить — сам игрок не что иное, как действующая программа, версия которой повышается по ходу игры! И еще вот биты, байты, подпрограммы, патчи, оптимизаторы кода… Кому как не нам, воинам мыши и клавиатуры, знать все эти родные сердцу определения?

А какие тут герои! Такие, что к ним привязываешься всей душой. Какая драма! Какой стиль! Знаменитые гонки на светоциклах так и вовсе впоследствии стали самостоятельным развлечением.

5.jpg

Добро пожаловать в виртуальный мир

На самом деле, при воспоминании об этой игре не хочется разделять ее на отдельные составляющие. Ибо в первую очередь она давала играющему главное — неподдельные эмоции. А уж что и почему, хотелось знать в последнюю очередь. Основное, что я хочу сказать про Tron 2.0: чем-то подобным и должно было стать «официальное» продолжение в лице «Трона: Наследия». Возможно, не таким подробным, все же на фильм шли в том числе люди, далекие от мира компьютерных технологий. Но и столь бессовестно спускать на тормозах «компьютерную составляющую»!.. Непростительно. По крайней мере, для меня.

Словом, после великолепного во всех смыслах Tron 2.0 киношный сиквел неподдельно разочаровывал. А это ли не показатель?

Итог: Мой личный бриллиант на кино-игровом поприще. Жаль, что подобное как было огромной редкостью, так ею и осталось.

Заслуживают внимания:

  • X-Files (1998) — за отлично переданную атмосферу сериала и невероятную по силе фразу пиратского переводчика: «ПИП! мы попали, ПИП!-аный в рот!»
  • Back to the Future (2011–2012) — за любовь к оригинальной трилогии и за теплое, ламповое настроение.
  • Alien: Isolation — за оригинальность и верно переданный дух самого первого «Чужого».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сезон чтоль такой - обосри автора , чтобы не скучал... я хз прям.

Не, тут сам автор такой. Все его тексты, особенно авторские, ходят по той грани, когда внушительная масса народу не согластна с ним. В данном тексте народ озадачился, почему в "бриллиантовый" топ попали не самые удачные примеры, а некоторые эталоны пролетели даже с упоминанием. Авторская колонка от автора всегда выхывала бурление, это нормально ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, что то я забыл пройтись по топу.

Исправляюсь:

№5 - Ghostbusters: The Video Game - неплохая(местами) игра "по мотивам". Для фанатов "Охотников" самое то, а вот для остальных, не знакомых с франшизой, просто еще один TPS. К тому же, очевидно, заточенный под кооператив. Геймплей сначала интересный, но затем надоедает. Спасает эту игру только одно - юмор и самоирония.

№4 - The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay -вот эта вещь как раз для меня №1. Неожиданно анонсированная на ПК, оказалось приятным сюрпризом из мира FPS. Про геймплей говорить не буду, все и так все знают, но The Chronicles of Riddick пример того, как можно в уже в сформировавшийся жанр привнести что то новое. Примечательно, что игра оказалась куда успешней фильмов - те провалились в прокате(имхо, заслуженно).

№3 - Aliens vs. Predator 2 - отличная игра из вселенной "Чужих". В эту игру даже играли мои знакомые, абсолютно далекие от мира игр. Им просто безумно нравилось бегать Чужим в 3-ех измерениях и охотиться на слабых человечкоф. А еще я после AvP проникся замечательным оружием - смартганом.

№2 - Нечто - в общем то, банальный TPS, если бы не интересная фишка - "доверие". Чем то похожа на "моральное состояние" в Binary Domain, и... такая же бесполезная)

№1 - Tron 2.0 - По странному и совершенно необъяснимому стечению обстоятельств это игра прошла МИМО меня. Не знаю, что и сказать. Но, если ее делала Monolith, то какой нибудь шутан должен был получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
№3 - Aliens vs. Predator 2 - отличная игра из вселенной "Чужих". В эту игру даже играли мои знакомые, абсолютно далекие от мира игр. Им просто безумно нравилось бегать Чужим в 3-ех измерениях и охотиться на слабых человечкоф. А еще я после AvP проникся замечательным оружием - смартганом.

Там еще мультик прикольный был, с разными классами персонажей и полным жизненным циклом чужого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моральное состояние в Binary Domain во первых влияет на то как напарники будут вас слушать и помогать, а во вторых на ряд сюжетных поворотов влияющих и на концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моральное состояние в Binary Domain во первых влияет на то как напарники будут вас слушать и помогать, а во вторых на ряд сюжетных поворотов влияющих и на концовку.

Насчет "слушать и помогать" - понятно все, только мне было абсолютно фиолетово, слушается приказов комп. болванчик или козлит. На мое прохождение игры это не влияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, тут сам автор такой. Все его тексты, особенно авторские, ходят по той грани, когда внушительная масса народу не согластна с ним. В данном тексте народ озадачился, почему в "бриллиантовый" топ попали не самые удачные примеры, а некоторые эталоны пролетели даже с упоминанием. Авторская колонка от автора всегда выхывала бурление, это нормально ^_^

Во-первых, я понимаю, что ты со своим крысиным характером каждый раз пускаешь слюни от удовольствия, когда моим материалом недоволен хоть кто-то. Но так ты выглядишь убого.

Во-вторых, тебя выше просили примеры привести твоих слов. Это ты пропустил. А тут зацепился. Что только усиливает эффект вышесказанных слов.

В-третьих, юношеский максимализм - нормальное явление. Но не для мужика, которому за 30. Внушительная масса? Вижу двух человек, которые, помимо несогласия, полезли сразу на личности. Ты - один из них. Тебя, к слову, просили завалить.

В-четвёртых, речь шла про то, что аудитория банально не читает. А не столько про несогласие. И это факт. Если бы народ читал, не задавал бы вопросов про Звездные Войны, Бетманов и прочее. А так же увидел бы, что топ персональный.

В-пятых, не самые удачные? Господи, какой же ты балабол. Хотя синоним погрубее тут оказался бы правдивее.

В-шестых, прямая цитата из текста:

Естественно, данный топ — личное мнение одного человека. А потому обижаться на него не стоит, лучше воспользуйтесь поводом написать в комментариях ваши мысли на поднятую тему.

То есть текст написан не только для того, чтобы показать свои предпочтения, но и призвать народ поделиться своими. Но я понимаю, клоуну лишь бы дать поагрить, к черту сначала разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, я понимаю, что ты со своим крысиным характером каждый раз пускаешь слюни от удовольствия, когда моим материалом недоволен хоть кто-то. Но так ты выглядишь убого.

Правда глаз колит на столько, что слюной захлебываешся? Я констатировал факт, без всяких попыток вас обосрать, вы же на говно изошлись...

Во-вторых, тебя выше просили примеры привести твоих слов. Это ты пропустил. А тут зацепился. Что только усиливает эффект вышесказанных слов.

Ты так незаметно проигнорил доказанный факт, как ты одного уровня игры восхвалил в одном случае и обосрал в другом;) Отсутствие в топе Бегущего по лезвию и вовсе доказывает вашу несостоятельность как автора игровых статей. Чужой Изоляцыя на сотни порядков лучше вашего 5го места. Ну и т.п.

В-третьих, юношеский максимализм - нормальное явление. Но не для мужика, которому за 30. Внушительная масса? Вижу двух человек, которые, помимо несогласия, полезли сразу на личности. Ты - один из них. Тебя, к слову, просили завалить.

Сказал "юноша" который общается исключительно быдляческим способом и на любую критику поливает всех грязью. Вы смешно, вы глупый.

В-четвёртых, речь шла про то, что аудитория банально не читает. А не столько про несогласие. И это факт. Если бы народ читал, не задавал бы вопросов про Звездные Войны, Бетманов и прочее. А так же увидел бы, что топ персональный.

Народ читает и в тексте все обусловлено так, что Бетмены, Звездные Войны, Холячие Мертвецы и т.п. просто обязаны быть в топе.

В-пятых, не самые удачные? Господи, какой же ты балабол. Хотя синоним погрубее тут оказался бы правдивее.

Балабол это вы, я вам наглядно доказал, что Охотники и Матрица одного уровня игры, но вы это решили проигнорить. При этом упорно игнорите десятки игр явно лучше охотников пытаясь это оправдать и обосрать всех несогластных.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ничего себе!!! Такого сёра не было давно!!! С пеной и слюнями!!!

Тут как можно рассудить ситуацию:

Автор высказал своё мнение написав статью. Так же попросил писать свои мысли по поводу данного материала.

И как обычно когда народ стал высказывать свои глубокие и не очень глубокие мысли вступил в жёские дебаты с переходом на личности (мне объяснили, что это интернет и назвали сынком... но не суть).

Мне кажется Саня Шевелев никогда не измениться. Это его стиль подачи материала и общения. Пора бы привыкнуть.

Александр перестаньте так резко реагировать на посты в вашей теме. Народ высказывает свои мысли, как вы и просили.

Изменено пользователем Axels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда глаз колит на столько, что слюной захлебываешся? Я констатировал факт, без всяких попыток вас обосрать, вы же на говно изошлись...

Констатировал факт того, что автор не дружит с мозгом? Это констатация? Написал бы нормально. к тебе бы нормально и ответили. Балабол. Да еще и как всегда проецирует на собеседника.

Ты так незаметно проигнорил доказанный факт, как ты одного уровня игры восхвалил в одном случае и обосрал в другом;) Отсутствие в топе Бегущего по лезвию и вовсе доказывает вашу несостоятельность как автора игровых статей. Чужой Изоляцыя на сотни порядков лучше вашего 5го места. Ну и т.п.

Лол. Ну, ты, конечно, видный эксперт, чтобы своим ненужным мнением решать, кто состоятелен, а кто нет. Да еще и стрелочник. "Впрочем, ничего нового".

Отсутствие данных игр в топе обусловлено определенными причинами. В том числе и возможностью, что их вспомнят в комментариях.

Не вижу десятков игр, которые укладываются в список. По заданным в статье критериям. Вывод - балабол.

Сказал "юноша" который общается исключительно быдляческим способом и на любую критику поливает всех грязью. Вы смешно, вы глупый.

То есть в очередной раз косим стрелы? Да еще вновь переход на личности. Лол.

Быдлячески я общаюсь с тобой и твоими производными. Каков привет, таков ответ. Поглядись в зеркало, потом жалуйся.

Народ читает и в тексте все обусловлено так, что Бетмены, Звездные Войны, Холячие Мертвецы и т.п. просто обязаны быть в топе.

Я не знаю, чего там народ читает, но в тексте явно указано, что данные вселенные не взяты намеренно. Народ как хочет может менять указанные правила, но топ составлялся, оглядываясь на них.

Балабол это вы, я вам наглядно доказал, что Охотники и Матрица одного уровня игры, но вы это решили проигнорить. При этом упорно игнорите десятки игр явно лучше охотников пытаясь это оправдать и обосрать всех несогластных.

Я принял то, что Матрица немногим хуже Охотников по мнению метакритика. Хренов ты стрелочник.

Еще раз. Я понимаю, что тебе в который раз хочется выдать желаемое за действительное. Но. Топ был личный - раз. Два, спокойных несогласных никто не трогает. Выше были доказательства. Трогают только неадекватов вроде тебя и еще одного. Все.

Александр перестаньте так резко реагировать на посты в вашей теме. Народ высказывает свои мысли, как вы и просили.

Спасибо за совет. Но резкая реакция идет только в адрес резких высказываний. Спокойные и нейтральные воспринимаются так же спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот злые вы ребята!) Чловек же русским языком написал ЛИЧНЫЙ топ, то есть со своими предпочтениями и в зависимости от личного игрового опыта. Ну не играл james_sun в blade runner, он так и сказал, ребята я не играл, а вы бы посоветовали, а тут сразу речь про несостоятельность. Это не мнение редакции, это личный топ. Вот нравится ему ghostbusters, вот может в душу запал.)) Мне вот Path of Neo нравится, при всём понимании что качество игры то ещё, но я фанат и с удовольствием в своё время прошёл и на 5 место в свой бы топ поставил. В общем добрее нужно быть, личный топ это не повод разводить холивар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

Вы шикарно передергиваете факты пытаясь оправдаться. Выделили мой текст, на который излили тонны говна, на что получили ответ, что я написал по факту. И вдруг, поняв что оправдать свою глупость у вас не получится, решили приплести другой мой пост, в надежде оправдать свою глупость... Вы бы не слюнями брызгали, а мозгом думали, меньше бы чуши писали.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вселенную Tron как то недолюбливаю, просто не мое. Но, могу сказать, шедевральные фильмы нечто и хищник стали вдохновением для отличной серии игр. Охотники за приведениями как-то не зашли, фильм хорош, но в большинстве своем я люблю "космическую хоррор - фантастику )". С удовольствием посмотрел бы фильм про вселенную system shock. Жаль что не часто встретишь игры(фильмы) данной направленности в наше время.

PS BKMZ , ну достал ведь, тонны срача не в тему. Ну есть у тебя давнишняя неприязнь к автору статьи, выясняй это в личке.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, ответов нет, очередные стрелки и проекция. Твое стандартное поведение.

Говорить с тобой - все равно что со стенкой. Тебе изначально было сказано прямо: завали, балабол.

NewUserREB, ему нравится позориться на публику. Его кто только публично не опускал и сколько его тут уж банили - а он все не уймется. Но спасибо.

Jec, аналогичное спасибо. Соль в том, что вместо пустых рассуждений о проблемах с мозгом у автора и наклеиваний ярлыков, можно было просто расписать в комментах свой топ, что нравится и почему. Но некоторые так не умеют, им надо самоутвердиться за чужой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но спасибо.

Собсно не за что.

Статья достаточно интересная,для многих познавательная. Сейчас, во времена чуть-ли не тотального трэша в киноиндустрии, такое явление как хорошие игры по фильмам, встретить достаточно сложно, точнее невозможно...а тут прямо-таки ностальгия, есть что вспомнить, есть во что поиграть и посмотреть, пусть это и шедевры прошлых лет, сегодня такого уровня нет и видимо еще не скоро будет.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz, ответов нет, очередные стрелки и проекция. Твое стандартное поведение.

Очередное убегание от правды и сплошное хамство;) Как во всех без искючения твоих постах и статьях;)

завали, балабол.

Я тебе все доказательства того, что ты балабол предоставил, но ты решил слится и нахамить;) Как всегда в своем репертуаре, так и не смог доказать почему ты одну игру обосрал, а другую возвел к бриллиантам, при этом обозвав меня балаболом. И при всем при этом не смог доказать,что я гдето вру, а я прекрасно доказал что ты несостоятельный автор не знающий не матчасти ни базовых основ и типично выдерая слова из контекста как тебе удобнее;) Ну так покажи, где я балаболил? Или ты только врать и оговаривать людей способен?;)

PS BKMZ , ну достал ведь, тонны срача не в тему. Ну есть у тебя давнишняя неприязнь к автору статьи, выясняй это в личке.

Отвечу в твоем же стиле;) Если у тебя ко мне предвзятое отношение, зачем его тут писать, пиши в личку, аль слабо?;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×