Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Shadwen (PC)

Рекомендованные сообщения

Студия Frozenbyte подарила миру серию Trine — необычный платформер, в котором игрок должен был воспользоваться возможностями сразу трех уникальных персонажей. К сожалению, после хорошо принятых первых двух игр франчайза случился провал. Третья игра серии вышла сырой и недоработанной. Престиж команды разработчиков пошатнулся. Смогли ли они исправиться в своей новой игре Shadwen?

banner_st-rv_shadwen_pс.jpg

Как не потеряться во тьме ночной?

Шадвен — наемная убийца, чья цель — король. Она отправляется в столицу королевства, город Ривендон. Но по пути она встречает сиротку Лили, которую стражник поймал за «воровством» яблок с кладбища. Шадвен решает помочь девочке, но не знает, стоит ли убивать стражника на глазах у маленькой девочки или же достаточно его просто отвлечь? Убивать или не убивать — таков вопрос.

И этот вопрос будет мучить заглавную героиню до самого финала игры. Ведь Лили теперь путешествует вместе с Шадвен. И хотя убийства существенно облегчают путь к монарху, вопрос доверия между героинями остается подвешенным. Убивая стражников, героиня ставит под сомнение свою личность в глазах Лили. И хотя для Шадвен убийство короля — дело чести, особенно, учитывая то, что он вторгся в соседнюю страну и разграбил ее, вопрос милосердия и прощения грехов остается важным.

40_th.jpg

Местами игра довольно красива

Собственно, и вся игра крутится вокруг той мысли, что солдаты с каждым новым убийством, даже просто выполняя приказы, все больше перестают быть самими собой. Погружение в сердце тьмы начинается со шрамов, принесенных домой с полей сражений. И Шадвен, как солдат, точно так же черствеет по ходу действия, становясь все более жестокой и бессердечной в глазах Лили. И немало плюсов подобной истории подкидывает антураж. Вместо немного опостылевшего фэнтези перед нами классическое Средневековье, в котором нет места мистике и сверхъестественному, но сам мир, наполненный мраком ночи и невежества, заставляет людей верить в существование злобных демонов.

Надо добавить, что и игровая механика выглядит интересной и даже уникальной. На вид это типичная стелс-игра, в которой герой прячется в тени и за укрытиями. Но есть несколько уточнений. Во-первых, время в игре течет только тогда, когда игрок выполняет какие-либо действия, включая повешенную на отдельную кнопку функцию «Подождать». Конечно, подобное новаторство было внедрено игрой Джонатана Блоу Braid, тем не менее, оно почти никак не нашло отражения в других играх до сего момента. Во-вторых, в отличии от других стелс-игр, в Shadwen в случае обнаружения нельзя разобраться с проблемой перейдя в экшен. Обнаружение равносильно провалу игры. Но чтобы игрок не переигрывал уровень раз за разом, разработчики воспользовались другой некогда инновационной механикой — перемоткой времени (спасибо Джордану Мехнеру и его «Принцу Персии» тех времен, когда Ubisoft выпускали игры, стоящие внимания).

41_th.jpg

Шадвен собственной персоной

Также у Шадвен есть крюк-кошка. При ее помощи она может преодолевать препятствия, оставаясь незамеченной для охраны. Кроме прочего, она использует ее для отвлечения стражей. Ну и конечно, для убийств, благо с ее помощью весьма удобно сбрасывать на головы ничего не подозревающим солдатам бочки и ящики. Правда, если сама Шадвен довольно легко обходит противника, то для Лили ей придется расчищать путь. Девочка перемещается, прячась в стогах соломы и кустах, но только тогда, когда ее никто не видит.

Проблемы игры начинаются там же, где они начинались в третьей реинкарнации похождений троицы из воина, воровки и волшебника. Технические проблемы и не ахти какая оптимизация портят впечатление. Та же Лили страдает от недостатка ума. Она то сидит в укрытии, отказываясь выбегать из него в тот момент, когда никто ее не видит, то начинает метаться на одном пятачке. Правда, когда игрой ИИ приходит в ступор, то она начинает действовать по жесткому. Например, у меня Лили в какой-то момент просто побежала и протаранила ящики, стоящие на ее пути.

42_th.jpg

Стражник ищет иголку в стоге сена

ИИ стражей тоже не отличается особой сообразительностью. Тяжело предъявлять претензии к узкому углу зрения и низкому радиуса слуха, ведь в этом плане игра на том же уровне, что и какой-нибудь MGS V. Но поразительно условная слепота местных персонажей, приговаривающих стандартные: «Наверное, это вороны пролетели» или «Ночь играет шутки с моим воображением», делает игру местами слишком легкой. И тот же инвентарь с системой крафта оказывается бесполезным, если учесть, что любого стража можно отвлечь немного пошумев.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Перед нами визуально красивая и потенциально интересная игра, разработчики которой слишком поспешили с релизом. Но для Frozenbyte спешка с релизом уже превращается в кредо. Радует, что цену разработчики установили, исходя из количества скачиваний демо-версии. И это позволило демократично установить весьма низкий показатель. Всем бы так.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно, подобное новаторство было внедрено игрой Джонатана Блоу Braid, тем не менее, оно почти никак не нашло отражения в других играх до сего момента.

А как-же SuperHot ?

ИИ стражей тоже не отличается особой сообразительностью. Тяжело предъявлять претензии к узкому углу зрения и низкому радиуса слуха, ведь в этом плане игра на том же уровне, что и какой-нибудь MGS V

Не знаю в какой MGS V играл автор, но я вчера только играл, враги там видят и слышат очень уж хорошо, хотя сообразительностью действительно не блещут )

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще забыл о нём, но не удивительно. Я то в него так и не сыграл. Подожду распродажи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще забыл о нём, но не удивительно. Я то в него так и не сыграл. Подожду распродажи)

Круто, наверное, сравнивать две разные по оценкам игры. У мгс оценка 9 (от этого же портала) у этой же 5.5, при чём в пренебрежительном ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь про СуперХот, просто потом сообщение сверху было отредактировано. В МГС-то я как раз играл. И если понять механику, то ИИ проблем не вызывает никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У мгс оценка 9 (от этого же портала) у этой же 5.5

Оценки выставляются в зависимости от распиаренности игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценки выставляются в зависимости от распиаренности игры.

Количество комментов в форуме зависит от распиаренности игры ;)

Речь про СуперХот, просто потом сообщение сверху было отредактировано. В МГС-то я как раз играл. И если понять механику, то ИИ проблем не вызывает никаких.

Согласен.

Не знаю в какой MGS V играл автор, но я вчера только играл, враги там видят и слышат очень уж хорошо, хотя сообразительностью действительно не блещут )

Кемпинг поставил и все как комары на фонарь... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Grom
      Прошедший год был весьма богат на файтинги. Street Fighter 4, BlazBlue и парочка симов бокса вышли на игровых консолях сравнительно недавно, и каждая игра нашла своего поклонника. Если же вы еще не насытились играми такого типа, то, возможно, Tekken 6 — именно то, что вам нужно.
      Ни для кого не секрет, что игры этого старейшего жанра не отличаются сколь бы то ни было изощренной сюжетной линией, но вот Tekken является исключением из правил. Сюжет здесь настолько запутан, что персонажи тут регулярно умирают, воскрешаются, из добрых персонажей становятся злыми и все в таком же духе. Взять, к примеру, Дзина, одного из самых узнаваемых персонажей серии. Если в четвертой части он был чуть ли не самым положительным персонажем, то в шестой он становится главным злодеем!
      Но, перейдем к самой игре. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с ней — это впечатляюще огромное количество бойцов. Мало какой файтинг может похвастаться четырьмя десятками абсолютно уникальных игровых персонажей! Старейшие персонажи серии, такие как Нина Вильямс и Юшимицу стоят бок о бок со всеобщими любимцами — кенгуру-боксером Роджером Младшим и деревянным «Буратино» по имени Мокудзин. К битве за титул чемпиона турнира Железного Кулака присоединилось еще шесть бойцов, среди которых и невероятно ловкий и быстрый толстяк Боб, и красавица-киборг Алиса.
      Что можно сказать о механике игры? Изменения по сравнению с пятой частью носят чисто косметический характер. Была слегка доработана система добиваний, появились многоуровневые арены на манер последних частей Mortal Kombat. Также была введена так называемая «ярость» — когда у побитых персонажей остается совсем мало жизней, все их удары начинают наносить большее количество урона. Естественно, комбо-приемы были изменены и доработаны. В остальном же, это все тот же старый-добрый Tekken.
      Серия всегда отличалась «демократичным» подходом к управлению — оно всегда было простым и интуитивным. В драках активно используется всего четыре кнопки — по одной на каждую руку и ногу. Новички серии смогут просто жать на кнопки в случайной последовательности, проводя тем самым стандартные комбо-атаки. В то же время нельзя сказать, что механика игры уж слишком проста — мастера активно пользуются различными видами парирований, контратак, прыжков от стен и прочим.
      Но вот и пришло время поговорить о главном проколе Tekken 6 — режим Scenario Mode. Суть этого режима весьма проста — это точная копия уже весьма престарелой игры Streets of Rage. На протяжении множества абсолютно одинаковых «коридорных» уровней (которые отличаются разве что декорациями на заднем плане) нам предстоит вновь и вновь избивать толпы тупых и однообразных врагов, а в конце каждого этапа мы неизменно встретимся с боссом, которым является один из сорока игровых персонажей. Данный режим игры настолько уныл и однообразен, что даже частые ролики на движке, обставленные в мутных и квадратных декорациях, только еще больше вгоняют в скуку.
      «Так зачем же мучить себя, играй в Arcade!», — скажете вы. Да только вот незадача: аркадный режим стал абсолютно бесполезен — за его прохождение не дают совершенно ничего. А вот после прохождения кампании открываются буквально тонны контента — множество костюмов для каждого персонажа и любимые многими ролики-концовки в том числе. Так что хочешь, не хочешь, а придется проходить это недоразумение для получения максимального удовольствия от игры.
      Впрочем, не единым Scenario Mode жив Tekken 6. Одиночных режимов игры тут более чем достаточно: Ghost Battles, Time Trial, Survival, Arcade и Practice. Как вы уже догадались, все они перекочевали из предыдущих частей игры. Но, конечно же, все одиночные режимы — лишь тренировка перед мультиплеером. Многопользовательских режимов тоже сделано приличное количество, начиная с обычного боя один на один и заканчивая командными схватками. Также присутствует ранговая таблица, однако можно участвовать и в поединках, не влияющих на ваше положение в ней, если вы боитесь из-за проигрыша опустить свой рейтинг. Небольшая ремарка: мультиплеер в Tekken 6 «играбелен» только в дуэлях на одной консоли. Если же вы собираетесь бороздить мир файтингов через Интернет, то приготовьтесь к повсеместным долгим загрузкам, «лагам» и вылетам.
      С графикой же у нас подобная плачевная ситуация. По сути, Tekken 6 выглядит как самую малость улучшенная версия пятой части, «заблюреная» по самое не хочу. Впрочем, разработчикам ничего и не оставалось, ибо без дополнительных фильтров картинка выглядела бы ужасно, единожды обнажив все свои зубы (коих тут в два раза меньше, чем в Tekken 5). Субъективно, игра смотрится едва ли не хуже Dead or Alive 4 2005 года выпуска!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Весьма неоднозначное впечатление оставил у меня Tekken 6. С одной стороны, мы имеем отвратительный Scenario Mode, весьма проблемный сетевой код и довольно слабую графику. С другой стороны, это все тот же Tekken с интуитивно понятным управлением и зрелищными драками. Если вас не пугают все проблемы, описанные выше, а хочется чистого боевого безумия в стиле Tekken — эта игра для вас. Ну а остальные пусть играют в более уcпешных конкурентов.
      Итоговая оценка — 7,5.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как бы да. Но там был жирный намек на дальнейшее участие вампиров в сюжете. Я ждал развития именно в этом направлении. А они там, во втором сезоне, какое-то путешествие затеяли. Короче у меня был диссонанс. Ну, с Дорианом, в общем-то, это можно оправдать. Он бессмертный и изведал все возможные удовольствия, в т.ч. извращенные. Он достаточно харизматичен, что бы влиять и на окружающих. И эти моменты с повесткой были довольно неплохо вплетены в историю. Вот не было ощущения, что их туда напихали ради того, что бы были. Даже если их туда ради этого пихали.  Не помню уже этой сцены, но охотно верю. Ева Грин в сериале вообще суперски отыграла.
    • Пока видел, только два сезона. Да нет, не сказал бы что резко сменили курс, разве что стало больше повестки — практически вся линия Дориана Грэйя  . Основная линия первого сезона в принципе закончена там же. Второй сезон продолжает одну из сюжетных линий первого, а именно историю/одержимость персонажа Евы Грин — ведьмы на побегушках у демона или кто он он там, пытаются заполучить и отдать Еву в полное распоряжение демону. Кстати, во втором сезоне очень понравилась схватка Евы и Джоша против охотника на Джоша в домике наставницы Евы. Получилось жёстко и отчаянно, а самое главное — Ева (женщина) не уступала в ярости и натиску Джоша (мужчины).
    • Посмотрел первую серию этого отстоя. Смысл тут вообще не ночевал. Но, обо всем по порядку. Начало первого эпизода. Экспозиция ГГ и терминатора. 1. Побег от минигана. Нам буквально один в один показывают сцену из последнего фолаута, когда рациональная бездушная машина из минигана с небольшого расстояния промахивается по тушке человека. Фильм сразу задает тон, что никакой опасности ГГ тут не будет. 2. Далее, почему терминатор просто идет? А чего не бежит? В первом фильме это объяснялось повреждением ноги, а вот когда ноги были целы он вполне себя активно вел. А тут что ему мешает? Но каким-то образом лениво ковыляя, он постоянно типа догоняет ГГ XD 3. "И так, захват цели завершен" - с 10-15 метров из минигана Терминатор ни одного раза не попал в ГГ XD 4. Он выпустили с начала фильма по ней все патроны и ни разу не попал!!! Что, что хотят нам показать? 5. Дальше просто пи-ц. Нам показывают как терминатор типа полностью восстановил контроль. Показывают как его рука сомкнулась на ноге ГГ, и она парой тычков ногой ему в голову его скинула!!! XD 6. И тут вопрос по палету терминатора. А чего он летит как бездыханное тело? Что ему мешает зацепиться за что-то? Проблем с опорно двигательной системой у него нет. Его же в палете нога сильной независимой девочки не пинает. В чем проблема то? У меня просто слов нет. На каких идиотов все это рассчитано? Типа отмаза такая, как сейчас принято с первых кадров показывать сосущихся пидоров, тут у нас с первых кадров вся такая непобедимая, шустрая, ногастая сильная независимая? Другого объяснения просто нет. В видео ряде оно не заявлено вообще никак. Дальше идет наше время. Скучная экспозиция какой-то семьи. Постоянно ощущается как все дико затянуто и лишено смысла. Но при этом как и в фолауте большой акцент сделан на референсах. Т.е. буквально идет чехарда, когда показывают что-то свое потом отсылка потом снова свое. Поэтому у нас тут и отсылка на сон Сары, и отсылка на детишек с пистолетами, и отсылка на будет гроза и что-то еще было. Т.е. на 25 минут серии минимум треть ушла на отсылки и презентацию сильной независимой. Пляяяя, и вот нам показывают сопротивление будущего XD В общем, вместо какого-то военизированного образования у нас тут очередная уникальная женщина и ее кружок XD Потом монтажная вставка и тупой-косой терминатор каким-то раком уже расправляется с дозором всего из 2х мужиков. А как? Че не показали как он крадется, как он карабкается? Не-е, ну любопытно же. Он с миниганом против дефки с ее сапогом ничего сделать не смог. А тут два вооруженных мужика на высоте и вот их уже нет. А как? Вы вроде как заявили, что это наблюдательный пункт, а как они проворонили демаскированного терминатора? Да еще такого тупого, медленного и косого? Кстати, забавно конечно как на все сиськи терминаторов на стендах аккуратно положены волосы XD А зачем этот терминатор в конце поднял голову? Театральненоко конечно, но какой в этом смысл? Кстати, в эпичность они явно не смогли или просто лень было в этой заказухе парится, но если уж решили пиреть, простите, делать отсылки, то сделали бы дословно отсылку к трейлеру второго терминатора. А то то, что показали тут было очень вяло и вообще без эпика. Я про сборку терминаторов. В результате, за 25 минут нет ни атмосферы, ни одного интересного персонажа, ни одного интересного диалога. Но зато и сильная независимая у нас есть, и уникальная женщина провидица у нас есть, и даже ИИ из прошлого это какая-то очередная девочка XD А знаете что, я пожалуй посмотрю эту хе-ню еще немного. Просто любопытно как Нетфликс сейчас отупляет свою аудиторию. А от таких фильмов если их смотреть с выключенным мозгом, как и задумано, реально можно отупеть. П.С.: на самом деле уже видно, что это обычный тупой, поверхностный, заказной продукт.  
    • Да, неплохой сериал. Вот только 2-й сезон как-то резко свернул в другом направлении в плане сюжетных линий. Первый закончился на вампирской теме, второй был о другом (о чем точно уже не помню), а третий вернулся к первому. У меня такое впечатление было, когда смотрел второй сезон, как будто меня обманули с сюжетами. 
    • Понимаю, что вряд ли поиграю (бэклог огромный, времени играть нет), но поддержал Алексея и фонд проблем сердца покупкой игры + саундтрека.
    • Эй, слишком рано! Надо было до 2025  хотя бы к выходу GTA 6 замариновать
    • Не отказался бы от помощи 
    • А русификатор от неизвестного автора будет когда-нибудь возвращён?
    • А потом смотрим мы такие на современный игропром с его отвратительными сценариями и вспоминаем “сраные текста не должны стоить много” — XD А все потому, что книга по цене дюжины рулонов туалетной бумаги это наш выбор.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×