Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Ромеро и Эдриан Кармак собирают $700 тыс на шутер Blackroom

Рекомендованные сообщения

Kickstarter объединяет! Дизайнер Джон Ромеро и художник Эдриан Кармак, стоявшие у истоков студии id Software и таких игр, как Doom и Quake, анонсировали Blackroom — классический шутер от первого лица. В лице компании Night Work Games они надеются собрать с публики $700 тыс.

В представленном ролике-обращении к аудитории не было показано ни единого кадра из игры; Ромеро ограничился демонстрацией нескольких, прямо скажем, маловразумительных артов. И это странно, ибо его последней заметной игрой была провальная Daikatana, которая под грузом собственных амбиций практически похоронила Ion Storm и Eidos. Уж кому, как не Джону нужно было в первую очередь показать товар лицом, чтобы публика ему поверила! Однако все оказалось с точностью наоборот: теоретически громкий анонс принес в копилку Blackroom всего $50 с копейками тысяч за первый день кампании.

6ddf0e022e79d66dc89ee28b1ae6c5c8_origina

Как говорится, «будем посмотреть».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы чтобы собрали нужную сумму, но на кикстартере еще ни 1 шутана не видел, они походу затратнее чем изометрические рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз шутерная часть в даикатане была самым слабым местом имхо,в тот SoF было гораздо интереснее стрелять.Все остальное ббыло свежо и интересно.Теперь же они собрались сделать "классический шутер" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотелось бы чтобы собрали нужную сумму, но на кикстартере еще ни 1 шутана не видел, они походу затратнее чем изометрические рпг.

Был какой-то там шутер в стиле СВАТа.

Red Sabre что ли, про который много чего наобещали.

А вышел обычный трешак, а я ведь его даже купил...

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядишь, так и Гейтс будет на новую винду денег клянчить... вы сделайте сначала хотя бы демо небольшое, а потом народ посмотрит, стоит ли свои деньги вкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотелось бы чтобы собрали нужную сумму, но на кикстартере еще ни 1 шутана не видел, они походу затратнее чем изометрические рпг.

денег на шутер требуется меньше , чем на остальное - делаются проще.

Проблема в том , что шутеров всех мастей , всех видов, всех гибридизаций - уже хоть попой жуй. Чтобы собрать деньги на нечто новое - нужно нечто новое придумать и показать. И вот тут начинается запор - придумать уже практически ничего не возможно...

=================

p.s. по теме: фамилии обе известные (хотя и не особо важные) , но что-то мне подсказывает , что они решили пойти по пути СтарСитизен. Крупная сумма баблов на старте , нулевая подготовка , криво-арты , проект по сути на пустом месте , не имеющий привязки к какой либо вселенной - т.е. еще придется рекламить до посинения...

Сомнительный такой расклад , да и не зря напоминают , что данные Имена не особо отличились в игрострое в последнее время, т.е. вообще никак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В лице компании Night Work Games они надеются собрать с публики $700 тыс.

Удачи им :D

P.S. Кармак уже не тот... или не торт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Кармак уже не тот... или не торт

Он просто не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы шли в гринлайт и пилили что-то нормальное, а не так: "хочу денег сам не знаю на что, да и вам не скажу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы собрать деньги на нечто новое - нужно нечто новое придумать и показать. И вот тут начинается запор - придумать уже практически ничего не возможно...

А ни чего придумывать не надо, надо сделать круто и качественно. Посмотри на Шадоу Вариор 2, я уже сейчас готов им отдать деньги. Шутеров много, проблема что все они стали однотипно похожими друг на друга, сейчас самое время начать делать олдскульный драйв, что бы шутер зашел.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ни чего придумывать не надо, надо сделать круто и качественно. Посмотри на Шадоу Вариор 2, я уже сейчас готов им отдать деньги. Шутеров много, проблема что все они стали однотипно похожими друг на друга, сейчас самое время начать делать олдскульный драйв, что бы шутер зашел.

Сделаешь олдскульный драйв - половина придерется, что открытого мира нет, а вторая - что внятного сюжета нет.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не существует игр, которые угодят всем. Существуют игры, как Дарк Соул, которые гнут свою линию но народ в лютом восторге. А существуют игры, как Дайкатана, которые говном не считают только в конец упоротые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделаешь олдскульный драйв - половина придерется, что открытого мира нет, а вторая - что внятного сюжета нет.

Что-то к вольфенштайну и аддону к нему не сильно кто придирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в том , что шутеров всех мастей , всех видов, всех гибридизаций - уже хоть попой жуй.

Что-то я такого не замечаю. Ну ка назови мне десяток добротных шутеров за 2015 год. ММО-шлак в расчет не беру, это не полноценные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то к вольфенштайну и аддону к нему не сильно кто придирался.

Сомневаюсь, что у Ромеро получится игра такого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×