Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

tbs The Elder Scrolls: Legends

Рекомендованные сообщения

The Elder Scrolls: Heartstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут кто-нибудь играет в неё? )

Столкнулся сегодня с двумя случаями, которые, на мой взгляд, создают дисбаланс ("имба", в общем).

1. Посох Искр из колоды "Интеллекта". Наносит "искрами" (точнее, молниями) всем существам на линии 1 ед. урона . Если у существа с этим кольцом способность "Смертоносность", то всем существам противника наносится смертоносный урон. Т.е. выжить может только существо с оберегом. Помимо того, что это имба, если порассуждать логически, то как молнии из этого посоха могут стать смертоносными? Каждую молнию в полёте пропитывают ядом? <_<

2. В колоде силы есть "Безжалостный налётчик" стоимостью "1" (легендарная карта, наносит противнику 1 ед. урона за каждую уничтоженную руну). Если, к примеру, у игрока в руке есть два (или даже один) безжалостный налётчик + "Мать-дымок" (призывает на другую линию копию любого существа стоимостью "2" или ниже) + "Опасная ситуация" (отзывает дружественное существо), то он может за один (!) ход призвать мать-дымок + шесть (ШЕСТЬ!) "безжалостных налётчиков.

Что получается в итоге? У меня было 26 (!!) жизней. Противник за один (!) ход призвал мать-дымок + шесть "налётчиков" + "нордский смутьян" с рывком (стоимость "0"). Потом он нанёс одну единицу урона этим нордским смутьяном, и шесть "налётчиков" срубили у меня жизни с 25 до нуля за один ход. При этом нет шанса остановить эту атаку, т.к. при уничтожении руны не дают карт (как это обычно происходит). Стало быть, нет шанса, что выпадет пророчество и ты сможешь убить хотя бы одного налётчика (или даже сразу трёх на одной линии, если вылетит "Огненный шторм").

Что это? Имбаланс? Я думаю, что да. Донесите это до разработчиков, кто владеет английским.

Кто что думает по этому поводу?

Если есть другая тема с активным обсуждением этой игры, дайте, плиз, ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Что это? Новая кампания или просто набор новых карт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. В колоде силы есть "Безжалостный налётчик" стоимостью "1" (легендарная карта, наносит противнику 1 ед. урона за каждую уничтоженную руну). Если, к примеру, у игрока в руке есть два (или даже один) безжалостный налётчик + "Мать-дымок" (призывает на другую линию копию любого существа стоимостью "2" или ниже) + "Опасная ситуация" (отзывает дружественное существо), то он может за один (!) ход призвать мать-дымок + шесть (ШЕСТЬ!) "безжалостных налётчиков

Эту читерскую карту, наконец-таки, починили. Теперь при атаке безжалостного налётчика при уничтожении руны может выпасть карта пророчества, которая даёт шанс остановить атаку.

Ещё у меня сложилось впечатление, что разработчики игры не читают свой официальный форум. Обращают внимание только на указание различных багов.

В последнем обновлении появилось несколько несбалансированных сильных карт, которые создают проблемы. Наиболее обсуждаемая из них - Неукротимая ярость.

unstoppablerage.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему тема мёртвая чуть более, чем полностью?

На форуме по каким-то причинам эту игру решили бойкотировать? По каким?

Вопрос к тем ,кто всё-таки в неё играл или играет.

Как вам предпоследнее (тёмное братство) и последнее (вчерашнее) обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облажались они с новым дополнением. Баланс в игре разрушен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая лучшая серия игр этого жанра PRG. Сравнивать с примерными играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Премьера дополнения «Пасть Обливиона» для многопользовательской коллекционной карточной игры The Elder Scrolls: Legends на PC и устройствах Android уже состоялась. Пользователи устройств на базе iOS смогут отправиться на даэдрический план Мерунеса Дагона Обливион позднее на этой неделе. Всех поклонников ждет более 75 новых карт, созданных по мотивам знаменитой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios.

Дополнение «Пасть Обливиона» проведет жестоких даэдра через огненные Врата Обливиона — прямо на игровое поле!

«Пасть Обливиона» привнесет в Legends дух старой доброй ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также новую игровую механику «Вторжение», две новые готовые колоды, новое игровое поле и не только. Бустеры «Пасть Обливиона» уже доступны для покупки в игровом магазине. Закроете ли вы «Пасть Обливиона» или позволите хаосу наводнить мир? Выбор за вами!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×