Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «StarCraft 2 — Нова: незримая война. Часть первая» (StarCraft 2: Nova Covert Ops Part 1) (PC)

Рекомендованные сообщения

Похоже, Blizzard потихоньку борзеет. Лично я никогда не обожествлял эту компанию, но по крайней мере уважал ее качественные творения, равно как и «олдскульную» политику, которую она выбрала в качестве основного ориентира для выпускаемых проектов. То есть принцип «игра + солидный аддон» перекочевал к нам прямиком из девяностых. И на фоне бесконечных DLC в духе «3 карты и бейсболка всего за $ 20» не мог не радовать.

banner_st-rv_starcraft2nco1_pc.jpg

Первый тревожный звоночек прозвучал еще в ходе разработки StarCraft 2. Поверить в разделение одной игры с тремя привычными расами на три отдельных произведения никак не удавалось. Да, в итоге по качеству каждое из них легко могло соперничать с иными самостоятельными проектами, но обида на то, что в первую очередь на тебе банально захотели нажиться, не покидает до сих пор (и да, я в курсе, что игры нынче делают ради денег, а не за идею).

Недавно завершилась финальная глава. Казалось бы, финита ля комедия, вытираем слезы и дружно покидаем зал. Но не тут-то было: хитрые бизнесмены демиурги из Blizzard, охваченные жаждой легкой наживы, самым бессовестным образом предлагают нам вернуться в полюбившийся мир в комплекте заданий «Нова: Незримая война». «Всего» за 7,5 баксов за штуку (или 15 за полный набор).

novacovertops_1_th.jpg

Простите, а это точно StarCraft 2?

Return for Money

Разочаровывать «Нова» начинает чуть ли не с открывающих кадров. Во-первых, из-за внезапных тормозов уже на стадии заставочного ролика. Во-вторых, из-за постановки. Вроде бы и красиво, и анимация хорошая, и спецэффектов много — все как мы любим, однако каких-то цельности и... серьезности в заставке нет. Что-то в ней не то. По ощущениям. Дальше — больше: настолько клишированное начало — явно не то, чего ожидаешь от именитой студии. Судите сами: одна из лучших «призраков» Доминиона по имени Нова приходит в себя посреди некой научной лаборатории; как она здесь очутилась, не помнит, что это за место и кто все эти люди — не знает. Быстренько вырвавшись из заточения, наша героиня объединяется с собратьями по несчастью и устремляется навстречу новым приключениям и ответам на вопросы.

На этом — все. Промежуточного итога у первого комплекта нет; едва вы привыкаете к игре, она заканчивается в самый интересный момент. При таком раскладе становится не совсем понятна модель распространения подобных DLC (а это именно они, позор вам, Blizzard!). Купившие первую тройку заданий ничего толком не поймут и всех заложенных в игре возможностей банально не увидят — ведь все оставлено «на потом»; те же, кого здешняя история зацепит, будут вынуждены купить и все остальное. Следовательно, первым, незаинтересованным лицам покупать один наборчик бессмысленно по одной причине (ибо какой-то обрубок), вторым — по другой (проще уж взять весь комплект, да еще и сэкономить). Вот и получается, что «рубить капусту» доблестные разработчики будут только с самых нетерпеливых.

novacovertops_13_th.jpg

Без старых знакомых, конечно, никуда

Геймплейно «Нова» представляет собой невнятный винегрет из наспех сотканных миссий, напоминающих поочередно то упрощенную версию футуристического Commandos, то — внезапно! — Battletoads, то новую инкарнацию жанра Tower Defence, то классическую RTS с отстройкой базы. Порадовать могла бы разве что попытка авторов максимально разнообразить игровые ситуации, но вот незадача: толком развернуться игроку не дают, чрезмерно ограничивая свободу выбора и передвижений. Местная система апгрейдов главгероини забавляет своим скудным набором, прыгающие осадные танки успели стать локальным мемом среди игроков. Увы, на деле среди всего этого веской причины покупать новинку прямо здесь и сейчас не находится. Если только вы не ярый поклонник серии StarCraft и всего с ней связанного.

Словом, «Незримая война» в своем нынешнем состоянии есть не что иное, как кость, брошенная изголодавшимся фанатам, которым по какой-то причине не хватило Legacy of the Void. Всем остальным лучше дождаться конца года и выхода полной версии свежей мини-трилогии. И да, очень хочется верить, что дальше будет лучше. Пока же — не впечатляет.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это где такие цены? Последняя часть СК2 стоила 1,5к, вторая стоила 1к, а первую продавали за 450 рублей (было ещё издание за 800 или около того, с мультиплеером на год). По скидкам можно было взять за 1к первую и вторую части СК2. Это, по вашему 60 долларов?

Возьмём последнюю часть СК2 и миссии за Нову, и сравним:

1) Цена:

StarCraft II: Legacy of the Void - 1499 рублей;

Нова: незримая война - 499 рублей 3 миссии, 899 рублей 9 миссий (без скидки 1347 рублей)

2) Контент:

StarCraft II: Legacy of the Void - 22 миссии + режим совместной игры.

Нова: незримая война - 9 миссий.

И где тут Нова на четверть дешевле получается? И какое качество этих дополнений за такие деньги?

Смотрите цены в долларах - рубль же упал почти в три раза за последние 2 года.

На момент выхода WoL стоил 59,99 долларов, дополнения были дешевле на 10-20 долларов, плюс скидка на базу. В целом в любой момент времени набор из всех доступных СК2-частей стоил 59,99 долларов, и сейчас в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрите цены в долларах - рубль же упал почти в три раза за последние 2 года.

*

 

Spoiler

Рубль был 32-33 , стал 66-70 , пиковые колебания слишком краткосрочны и их даже на бирже не воспринимают серьезно.

32*2 = 64 , 33*2 = 66 ,

32*3 = 96 , 33*3 = 99

т.е. рубль колеблется в пределах х2 , но явно не х3. Это вы попутали с одной из соседних стран вероятно, где с 8 до 24 поднялось.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрите цены в долларах - рубль же упал почти в три раза за последние 2 года.

На момент выхода WoL стоил 59,99 долларов, дополнения были дешевле на 10-20 долларов, плюс скидка на базу. В целом в любой момент времени набор из всех доступных СК2-частей стоил 59,99 долларов, и сейчас в том числе.

Зачем мне смотреть цены в долларах? Я покупаю в российском магазине за рубли. Какая мне разница сколько игра стоит "где-то там", если я буду её покупать и играть здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем мне смотреть цены в долларах? Я покупаю в российском магазине за рубли. Какая мне разница сколько игра стоит "где-то там", если я буду её покупать и играть здесь?

Покупать ты ее будешь "где-то там", российский магазин по сути просто площадка, и платить будешь рублевой аналог "тамошней валюты".

Играть ты будешь тоже на серверах, расположенных "там".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покупать ты ее будешь "где-то там", российский магазин по сути просто площадка, и платить будешь рублевой аналог "тамошней валюты".

Играть ты будешь тоже на серверах, расположенных "там".

Чё за бред? Если бы я играл на американских серверах, то у меня пинг был бы не менее 200. У близзов есть в Европе сервера.

И зачем мне ориентироваться на американскую цену в долларах, когда я покупаю за рубли? В рецензии обсуждается российская версия, купленная по российским ценам.

Ещё раз повторюсь, зачем нам смотреть на американские цены в долларах, если у нас всё иначе стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё за бред? Если бы я играл на американских серверах, то у меня пинг был бы не менее 200. У близзов есть в Европе сервера.

И зачем мне ориентироваться на американскую цену в долларах, когда я покупаю за рубли? В рецензии обсуждается российская версия, купленная по российским ценам.

Ещё раз повторюсь, зачем нам смотреть на американские цены в долларах, если у нас всё иначе стоит?

Не вопрос, сравнивайте с ценами в евро, динамика та же.

Всмысле иначе?

Цена игры в долларах не изменилась, ее относительное подорожание связано исключительно с нестабильностью рубля, к которому Blizzard не имеет никакого отношения.

Или вы считаете, что разрабы должны снизить цену игры для вас вдвое только из-за того, что конкретно ваше государство не способно сделать национальную валюту стабильной?

Если бы курс был около 30руб/дол - доп стоил бы примерно 450, предзаказ - 299.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вопрос, сравнивайте с ценами в евро, динамика та же.

Всмысле иначе?

Цена игры в долларах не изменилась, ее относительное подорожание связано исключительно с нестабильностью рубля, к которому Blizzard не имеет никакого отношения.

Или вы считаете, что разрабы должны снизить цену игры для вас вдвое только из-за того, что конкретно ваше государство не способно сделать национальную валюту стабильной?

Если бы курс был около 30руб/дол - доп стоил бы примерно 450, предзаказ - 299.

Ну так об этом речь и идёт, ёлы-палы! На основную игру Близзард то снизили цену. Напомню, последняя часть СК2, которую нам преподнесли как полноценную игру, стоит в России 1,5к. Полная версия СК2 со всеми тремя частями стоит 3к. У них "там" она стоит 60 долларов (каждая часть по 20, и последнюю отдельно продают за 40). Операции Новы стоят по 7,5 долларов за один набор и 15 долларов за все три набора. Да, по сравнению с американским ценообразованием, разница между 40 и 15 долларами заметна. Тогда почему в России сделали иначе? В этом главный вопрос. Почему они снизили цену на основную игру, но выкатили малюсенькое дополнение по завышенной цене?

Вообще, с ценообразованием у них явные проблемы. Другие разработчики делают скидки владельцам их предыдущих игр. А тут всё совсем наоборот.

"У тебя уже есть первая и вторая часть СК2? Отлично! Выкладывай ещё $40 (1500 рублей) за третью."

"О! А ты здесь новичок? Ни разу не играл в СК2? Супер! Вот тебе скидка! Бери все три части СК2 за $60 (3000 рублей). И вот тебе ещё наспех склеенная поделка за $15 (900 рублей). Не благодари."

Изменено пользователем ХР0М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В баттленете сейчас вся Нова стоит около 350р(для тех, у кого уже есть все три кампании). Но, магазин у близов такой кривой, что это вы видите лишь после нажатия кнопки "оплатить"(нужно выбрать Starcraft 2: коллекция кампаний). В общем, сделаете так и увидите вместо 1699р цену в 350р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В баттленете сейчас вся Нова стоит около 350р(для тех, у кого уже есть все три кампании). Но, магазин у близов такой кривой, что это вы видите лишь после нажатия кнопки "оплатить"(нужно выбрать Starcraft 2: коллекция кампаний). В общем, сделаете так и увидите вместо 1699р цену в 350р.

О, надо глянуть, спасибо.

392,07 ₽ с меня взяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, надо глянуть, спасибо.

392,07 ₽ с меня взяли...

Сори, я вчера брал и запамятовал точную цену. Всё равно в два раза дешевле, чем до этого предлагалось. Надо будет теперь собрать силу воли в кулак и перепройти весь старкрафт, начиная с ремастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доиграл компаху за зергов. Близарды, хоть и жадные, но дело знают — игра спустя столько лет всё равно актуальна. Лучше RTS  не встречал, даже C&C не сравнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×