Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «StarCraft 2 — Нова: незримая война. Часть первая» (StarCraft 2: Nova Covert Ops Part 1) (PC)

Рекомендованные сообщения

Похоже, Blizzard потихоньку борзеет. Лично я никогда не обожествлял эту компанию, но по крайней мере уважал ее качественные творения, равно как и «олдскульную» политику, которую она выбрала в качестве основного ориентира для выпускаемых проектов. То есть принцип «игра + солидный аддон» перекочевал к нам прямиком из девяностых. И на фоне бесконечных DLC в духе «3 карты и бейсболка всего за $ 20» не мог не радовать.

banner_st-rv_starcraft2nco1_pc.jpg

Первый тревожный звоночек прозвучал еще в ходе разработки StarCraft 2. Поверить в разделение одной игры с тремя привычными расами на три отдельных произведения никак не удавалось. Да, в итоге по качеству каждое из них легко могло соперничать с иными самостоятельными проектами, но обида на то, что в первую очередь на тебе банально захотели нажиться, не покидает до сих пор (и да, я в курсе, что игры нынче делают ради денег, а не за идею).

Недавно завершилась финальная глава. Казалось бы, финита ля комедия, вытираем слезы и дружно покидаем зал. Но не тут-то было: хитрые бизнесмены демиурги из Blizzard, охваченные жаждой легкой наживы, самым бессовестным образом предлагают нам вернуться в полюбившийся мир в комплекте заданий «Нова: Незримая война». «Всего» за 7,5 баксов за штуку (или 15 за полный набор).

novacovertops_1_th.jpg

Простите, а это точно StarCraft 2?

Return for Money

Разочаровывать «Нова» начинает чуть ли не с открывающих кадров. Во-первых, из-за внезапных тормозов уже на стадии заставочного ролика. Во-вторых, из-за постановки. Вроде бы и красиво, и анимация хорошая, и спецэффектов много — все как мы любим, однако каких-то цельности и... серьезности в заставке нет. Что-то в ней не то. По ощущениям. Дальше — больше: настолько клишированное начало — явно не то, чего ожидаешь от именитой студии. Судите сами: одна из лучших «призраков» Доминиона по имени Нова приходит в себя посреди некой научной лаборатории; как она здесь очутилась, не помнит, что это за место и кто все эти люди — не знает. Быстренько вырвавшись из заточения, наша героиня объединяется с собратьями по несчастью и устремляется навстречу новым приключениям и ответам на вопросы.

На этом — все. Промежуточного итога у первого комплекта нет; едва вы привыкаете к игре, она заканчивается в самый интересный момент. При таком раскладе становится не совсем понятна модель распространения подобных DLC (а это именно они, позор вам, Blizzard!). Купившие первую тройку заданий ничего толком не поймут и всех заложенных в игре возможностей банально не увидят — ведь все оставлено «на потом»; те же, кого здешняя история зацепит, будут вынуждены купить и все остальное. Следовательно, первым, незаинтересованным лицам покупать один наборчик бессмысленно по одной причине (ибо какой-то обрубок), вторым — по другой (проще уж взять весь комплект, да еще и сэкономить). Вот и получается, что «рубить капусту» доблестные разработчики будут только с самых нетерпеливых.

novacovertops_13_th.jpg

Без старых знакомых, конечно, никуда

Геймплейно «Нова» представляет собой невнятный винегрет из наспех сотканных миссий, напоминающих поочередно то упрощенную версию футуристического Commandos, то — внезапно! — Battletoads, то новую инкарнацию жанра Tower Defence, то классическую RTS с отстройкой базы. Порадовать могла бы разве что попытка авторов максимально разнообразить игровые ситуации, но вот незадача: толком развернуться игроку не дают, чрезмерно ограничивая свободу выбора и передвижений. Местная система апгрейдов главгероини забавляет своим скудным набором, прыгающие осадные танки успели стать локальным мемом среди игроков. Увы, на деле среди всего этого веской причины покупать новинку прямо здесь и сейчас не находится. Если только вы не ярый поклонник серии StarCraft и всего с ней связанного.

Словом, «Незримая война» в своем нынешнем состоянии есть не что иное, как кость, брошенная изголодавшимся фанатам, которым по какой-то причине не хватило Legacy of the Void. Всем остальным лучше дождаться конца года и выхода полной версии свежей мини-трилогии. И да, очень хочется верить, что дальше будет лучше. Пока же — не впечатляет.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чего оценочки убрали с главной? Интригу решили создать? Раньше посимпатичней было имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чего оценочки убрали с главной? Интригу решили создать? Раньше посимпатичней было имхо.

https://new.vk.com/zoneofgames?w=wall-66455_53143

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а фигли удивляться то?

деньги любят все ? - все, жить хорошо хотят все ? - все. нефига не делать и получать чемоданы денег , очевидно , тоже любят все.

в итоге - все конторы клепают полу-фабрикат из DLC , которые даже в страшном бреду дополнением не назовешь , и срубают на этом сотни тысяч зеленых с придурков готовых платить за все подряд.

Так а чем Близард хуже? Близы делают хороший продукт ? - делают, качественный ? - да, интересный ? - да, пропиаренный ? - да. Они во всем превосходят современных "бабло-рубателей на школотрончиках" , и более чем заслужили жить так же хорошо , как и говноделы из других контор.

не вижу трагедии , вообще. Нынче это есть норма жизни. Хлопаем в ладошки и говорим спасибо покупателям всякой DLC гавнины .

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так а чем Близард хуже?

Согласно расхожей сказке, Близзард лучше. А так лишний раз гробят свой же авторитет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласно расхожей сказке, Близзард лучше. А так лишний раз гробят свой же авторитет

авторитет можно угробить если есть некто лучше, на основе сравнения с которым можно сказать , что Авторитет изменился.

И по сравнению с кем Близы будут авторитет терять?) с Бетесдой?) с EA ?) Юби?)

все давно уже там, и все давно рубят бабло.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нельзя терять авторитет в сравнении с былым самим собой? "Раньше я ходил по городу в модном костюмчике, а теперь в трусах"

Понятно, что все работают ради денег, но Близзарды же для этого всё равно "делают только хиты", а не всё подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему нельзя терять авторитет в сравнении с былым самим собой? "Раньше я ходил по городу в модном костюмчике, а теперь в трусах"

Понятно, что все работают ради денег, но Близзарды же всё равно "желают только хиты", а не всё подряд

а зачем?) Вопрос риторический естественно, ибо попытка на него ответить моментально перерастет в нечто вроде "Эх... раньше трава была зеленее, деревья прямее , солнце круглее..."

Гиганты игростроя задали темп и ритм - "Больше-Дороже-Ширпотребнее-Пиаристее" и ни одна контора , и даже некоторый конгломерат контор , не смогут уже изменить данный бредовый набор - ибо он нравится всем, кроме Олдскульных потребителей. Ну кто будет обращать внимание на нас - нытиков? Молодняк и те кто не смог психологически повзрослеть все равно будут отстегивать бабло за все подряд - их больше , они целевая аудитория, и им пофиг на то , к чему привыкли мы (ну я точно), даже более того - они просто не в курсе , что есть Хорошо и Правильно (я про полноценные игры с полноценным сюжетом в одном флаконе) , ибо выросли на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зачем?

В смысле, зачем? Это не делается для чего-то, это обсуждается как факт.

Если нет, то "зачем" сравнивать себя вообще с кем-либо? Будем всегда лучшие, сами для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле, зачем? Это не делается для чего-то, это обсуждается как факт.

Если нет, то "зачем" сравнивать себя вообще с кем-либо? Будем всегда лучшие, сами для себя.

дык все себя лучшими и считают, тем более для себя) настолько, что без оглядки на совесть рубают бабло на жалких DLC.

- Господа , мы лучшие ! Самые из самых ! Пока остальные думают как рубнуть бабло, мы его уже рубнули , введя в игру Бронелифчик ! 23% целевой аудитории покрыты и удовлетворены, завтра вводим Бронепамперс - что покроет еще 70% аудитории !

===

p.s. у вас есть маленькая проблема. Вы до сих пор считаете , что современный мир держится на каких-то там правилах приличия-чести-достоинства. Хрен там - факт.

формула значительно проще : общая сумма недовольства+исков+возвратов не должна превышать общую сумму прибыли © (перефразировано - Бойцовский клуб). Пока такой баланс соблюдается - можно творить , что угодно и при этом оставаться лучшим, тем более для себя любимых. И при этом ничего не мешает делать хиты и заливать их мифически отстойными DLC. Целевая аудитория все равно схавает - главное чтобы было модно и графоново. А не целевая аудитория - т.е. мы к примеру, т.е. нытики по старым качественно-заполненным проектам , все равно в меньшинстве и не влияют на общий баланс.

Мерилом успешности-лучшести стала прибыль - бабки - зеленые - капустень. И уже очень давно - мы просто наблюдаем наиболее активную фазу мутации известной нам вселенной игростроя...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понятно, что автор понимает под "Идеей", если тему Игры=Искусство, то объективно эволюционное развитие есть, не столь комплексное как лет 10 назад и раньше, но все же по разным аспектам: арт, сценарий, геймплей прогресс есть. Даже в одном продукте можно наблюдать серьезные противоречия прогрессивного и регрессивного развития (Fallout 4, MGS V свежие яркие примеры). Основная беда это сценарии, здесь даже можно говорить о деградации, виной этому привлечение массовой аудитории, которой не интересны (сложны) филосовские и социальные конфликты в сюжете (Lust of Us можно назвать исключением). А то что при капитализме все становится объектом купли-продажи т.е. товаром знает любой школьник, и основная у него Идея быть проданным, а не удовлетворять ваши эстетические и интеллектуальные потребности.

Изменено пользователем volodyzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. у вас есть маленькая проблема

...например, понимания того, что тебе отвечают. Если я отвечу конкретно на последний твой комментарий, то этим я повторю ответы и на предыдущие в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, в итоге по качеству каждое из них легко могло соперничать с иными самостоятельными проектами, но обида на то, что в первую очередь на тебе банально захотели нажиться, не покидает до сих пор (и да, я в курсе, что игры нынче делают ради денег, а не за идею).

Автор, во все времена, все и всегда делали ради денег. Нет ничего в мире, созданного просто за идею. Все и всегда делается, чтобы заработать на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор, во все времена, все и всегда делали ради денег. Нет ничего в мире, созданного просто за идею. Все и всегда делается, чтобы заработать на жизнь.

По все видимости заработать не на жизнь а на "блэджек и шл...х".

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все и всегда делается, чтобы заработать на жизнь.

как страшно жить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×