Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Fear Effect Sedna

Рекомендованные сообщения

98aa390b0dd3f780650885291cc11c5b.jpg

В прошлом году в сети появились слухи о том, что новая часть серии Fear Effect может быть в разработке для РС и систем текущего поколения. Разумеется, как и к большинству слухов, к нему отнеслись скептически, И неудивительно, ведь последняя часть Fear Effect вышла ещё во времена популярности PlayStation. «Новая игра франшизы? — Да ладно, это то же самое, что анонсировать новый Dino Crisis!» — типичная и закономерная реакция на тот слух. Но он оказался правдой.

Сегодня стало известно, что французская студия Sushee, в сотрудничестве с компанией Square Enix и с благословения последней, обладающей правами на торговую марку Fear Effect, занимается разработкой проекта Fear Effect Sedna. Портал Eurogamer сообщает, что соответствующая Kickstarter-кампания запустится в следующий вторник, 12 апреля. Основной системой для разработки является РС, а консоли текущего поколения будут фигурировать среди целей кампании. Выход игры намечен на середину 2017 года.

А теперь подробнее о проекте. Перво-наперво, если вы поклонник Fear Effect, заставший две игры серии на PlayStation One, будьте готовы увидеть совершенно другую игру под полюбившейся торговой маркой. Это не ремейк, а скорее трибьют. Бенджамин Ансьем (Benjamin Anseaume), основатель студии Sushee, комментирует ситуацию следующим образом:

«Fear Effect 2000 и 2001 годов были ААА-проектами. Наш Fear Effect — это инди-игра. Поэтому игрокам следует ожидать существенные изменения в подаче сюжета, оформлении и игровом процессе. Мы небольшая студия со штатом в 10 человек. Мы не Kronos и не Eidos. Мы намерены создать игру, которая будет качественно представлять франшизу, но это не Fear Effect 3. Это совершенно новый и другой Fear Effect».

4bd8dccdbc8b7bc08be8ef9a1354ebb8.png

Игровой процесс Fear Effect Sedna во многом вдохновлён не оригинальными приключениями двух колоритных девиц, а отличными тактическими играми серии Shadowrun, разработанными командой Harebrained Schemes — Shadowrun Returns, первый блин, который немножко комом, и последовавшими за ним потрясающими Dragonfall и Hong-Kong. Так что новый Fear Effect — это пошаговая тактическая игра, в которой игрок будет управлять командой из нескольких персонажей, и видеть мир в изометрической перспективе.

События Fear Effect Sedna развиваются спустя четыре года после не вышедшего проекта Fear Effect: Inferno (Fear Effect 3) для PlayStation 2 — игра не вышла в свет, но её сюжет известен. Хана, главная героиня, вернулась из преисподней в мир живых и освободилась от оков своих хозяев из Триады. теперь она работает наёмницей. Встретим мы и других героев оригинальных игр — Рейн Кин, Ройс Глас и Жакоб «Деке» ДеКорт. Разумеется, Sushee добавят в игру и совершенно новых персонажей. Важно отметить, что в работе над сюжетом разработчикам помогает Джон Зуур Платтен, режиссёр оригинальных Fear Effect.

555d0c426ef22a9ad26d2fddb3bdc537.jpg

«Для нас важно сделать игру, которая будет достойной оригиналов в плане истории и персонажей. Но добиться этого, работая над наследием, к которому мы не имеет отношения, довольно сложно. Поэтому было принято решение обратиться за помощью и поддержкой к разработчикам, трудившимся над оригинальными играми», — говори Бенджамин.

Важный комментарий Ансьем сделал и на счёт сексуализации отношений между Ханой и Рейн. Как известно, именно развитие их любовной линии было одним из ключевых аспектов маркетинговой кампании Fear Effect 2, приквела оригинальной игры. Бенджамин же подчеркнул, что его студия не намерена действовать подобным образом: «Мы хотим сделать всё разумно, поэтому не намерены делать сексуализацию контента просто ради сексуализации. Мы будем работать над развитием отношений между персонажами и сделаем их полноценной частью общей истории, а не просто маркетинговым элементов, как в начале нулевых. Для этого мы и пригласили Джона. Он написал сюжет лучшей части серии, первой, где Хана была сильной, а не сексуализированной героиней (как в приквеле)».

a24fcd1d47a45af84d6df3dce618aedc.jpg

5296e345d64b719444cc5d3fe4d2fcc3.jpg

А теперь у вас наверняка появился логичный вопрос: если компания Square Enix, которая собирает деньги как картофель на грядке со своими мощными ААА-проектами, благословила разработку и выступает в качестве партнёра, зачем нужна Kickstarter-кампания? Затем, друзья, что не всё так просто. Square Enix просто даёт право разработчикам на использование бренда. И не бесплатно. В случае успеха кампании, пять процентов собранных на Kickstarter средств пойдут в казну издателя. Затем, компания взымет ещё десять процентов от выручки (за вычетом налогов и отчислений площадкам цифровой дистрибуции). Собственно, довольно адекватное партнёрство, на самом деле, с вполне приемлемыми процентами за использование крутого бренда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто прекрасная новость! С удовольствием играл в неё на плойке, пусть даже теперь игра предстанет в другом цвете, всё равно должно выйти что-то хорошее!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитав новость обрадовался. Но прокрутив ниже и увидев скрины геймплея, появилось отвращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитав новость обрадовался. Но прокрутив ниже и увидев скрины геймплея, появилось отвращение.

Не любите пошаговую тактику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не любите пошаговую тактику?

Просто вспомнить чем был фир эфект на PS1 и от этой картинки хочется плакать и начинает тошнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не любите пошаговую тактику?

Тебе уже ответили и да, я не люблю пошаговую хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не любите пошаговую тактику?

Не в "пошаговости" здесь дело, а в том, что прошлые "Fear Effect" были про другое. На кой чёрт городить сейчас такое от неизвестной никому студии, не понимаю. Денег нет, лень-матушка? Выпустили бы тогда банальное переиздание прошлых двух частей, было бы больше смысла, т.к. текущая презентация проигрывает всухую проектам "Harebrained Schemes" и "Stoic", на которые разработчики здесь и ровняются. И тот факт, что они запихнули сейчас старых героев, не делает им чести (ностальгии совсем не ощущается!), т.к. их присутствие в новом окружении и игровом процессе возводит уровень комичности и идиотии до максимума. Грустно, господа! Если кто-то и ждал здесь 3-ью часть, то явно прогадал. Из некогда культовых "Triple A" проектов, однозначных "систем-селлеров" PS-платформы, сделали какое-то унылое и проходное "инди". Я в печали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже сначала было обрадовался, но увидев ниже скрина геймплея... нда... в топку... это если бы запостили скрины ремейка РЕ2, который оказался бы сим симулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично всё-равно какими были прошлые, ибо не играл. Что с этой игрой не так, если её не рассматривать в сравнении с прошлыми частями я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Sushee Games опубликовала на своей странице в Twitter пост с фотографией команды разработчиков и сообщением, которое гласит: "Разработка Fear Effect Sedna полностью завершена! Больше новостей ожидайте в ближайшее время".

00a19617fde4c3fe84e90bdcc40089e5.jpg

Sushee Games также работает сейчас над ремейком оригинальной Fear Effect, который будет называться Fear Effect Reinvented.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Может кто залить чистые файлы стим (последней версии) и дать ссылку в лс?
    • На работе сталкивался с похожими miniPC. Там в BIOS можно было менять только время и язык. То есть с завода там были строго-настрого вшиты рекомендуемые параметры, которые не дают выходить за определенные рамки частоты и как следствие производительность ниже (и температура ниже как побочный эффект). Я ни в коем случае не упираюсь и не настаиваю на своем, просто те отзывы в dns на камни amd говорят о его “горячности”.
    • Чем по-твоему может отличаться “оптимизация” в случае обычного воздушного охлаждения (без использования каких-то модных методов типа испаряющей камеры — чай не дорогие же ноуты или телефоны, а простые китайские миники) в обоих случаях при равном tdp? При полной нагрузке что тот процессор ест около 60 ватт, что другой. Рассеять то есть в обоих случаях нужно те же самые 60 ватт tdp. Физику никто не отменял. Повторюсь, уже ранее упоминал, что конструкция корпуса у миников традиционно такова, что  обыкновенный полноценный корпус обычного стационарного пк с обычной башней цп уделывает по качеству охлаждения любые подобные миниатюрные решения многократно. Надо ли говорить, что даже копеечные башни даже на голом алюминие с тремя трубками уже обычно способны рассеять 120 ватт, удерживая нормальные температуры, а с хотя бы медной прослойкой на пятке (с рассеиваемым tdp выше 200 за менее двух тысяч ценника) делают это ещё и стабильнее, чего для 60-ти ваттных чипов за глаза обычно.
    • Классная игрушка. Не отказался  бы для коллекции взять.
    • Condemned: Criminal Origins, к слову, обалденнейшую игру, сняли с продажи в Steam. Есть вероятность, что для неё готовят ремастированную версию. Я бы лучше конечно не отказался от порта второй части на ПК. Пускай даже в обычном, не подтянутом виде, а то пройдена была только, как говорится, на YouTube.
    • всё таки это ещё может быть от того, что данная мини-система специально оптимизирована. Всё-таки мобильный чип. Мне нужны данные от обычного. Да, твои данные я тоже принял к сведению.
    • ага, 2 обновы. Допереведу версию вчерашнюю, а потом перенесу перевод.
    • 255-я версия этого процессора (буквально тот же самый процессор, но без нейронки) , где npu вырезан, к слову, ест 60 ватт. То есть по сути сам процессор 260-й может есть до 60-ти. Имея внешнюю видеокарту, я имел возможность наблюдать его температуры именно в качестве процессора. С видеоядром он да, где-то до 74-ти раскачегаривался. Точнее само видеоядро так нагревалось. А когда то не задействовано, то сам процессор редко когда даже до 60-ти добирается. При этом я обычно почти постоянно сижу с каким-нибудь включённым оверлеем, показывающим температуры. Опять же, мой процессор в минике сидит под куском аллюминия с миниатюрным кульком на всю коробочку. Условия куда хуже, чем у полноценного процессора в полноразмерном корпусе с нормальным охлаждением и циркуляцией воздуха.
    • Да, вижу на офф.сайте 65W. В общем, ситуация интересная.  
    • Это ноутбучный чип из линейки аи-серии процессоров с 65 tdp общего. По-дефолту 45 на процессор и 15 на видеоядро в т.ч. на npu. Без видеоядра (при видеокарте), понятно, что ест почти всё в себя. Если в мини пк хватает куска аллюминия в роли радиатора с кульком на ~40 мм для того, чтобы рассеять ~60 tdp (без npu), то в чём же по-твоему может быть проблема в полноценном стационарнике с нормальным охлаждением? Единственная возможная причина — это кривые настройки на самой материнской плате.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×