Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Bkmz

rpg Fear Effect Sedna

Recommended Posts

98aa390b0dd3f780650885291cc11c5b.jpg

В прошлом году в сети появились слухи о том, что новая часть серии Fear Effect может быть в разработке для РС и систем текущего поколения. Разумеется, как и к большинству слухов, к нему отнеслись скептически, И неудивительно, ведь последняя часть Fear Effect вышла ещё во времена популярности PlayStation. «Новая игра франшизы? — Да ладно, это то же самое, что анонсировать новый Dino Crisis!» — типичная и закономерная реакция на тот слух. Но он оказался правдой.

Сегодня стало известно, что французская студия Sushee, в сотрудничестве с компанией Square Enix и с благословения последней, обладающей правами на торговую марку Fear Effect, занимается разработкой проекта Fear Effect Sedna. Портал Eurogamer сообщает, что соответствующая Kickstarter-кампания запустится в следующий вторник, 12 апреля. Основной системой для разработки является РС, а консоли текущего поколения будут фигурировать среди целей кампании. Выход игры намечен на середину 2017 года.

А теперь подробнее о проекте. Перво-наперво, если вы поклонник Fear Effect, заставший две игры серии на PlayStation One, будьте готовы увидеть совершенно другую игру под полюбившейся торговой маркой. Это не ремейк, а скорее трибьют. Бенджамин Ансьем (Benjamin Anseaume), основатель студии Sushee, комментирует ситуацию следующим образом:

«Fear Effect 2000 и 2001 годов были ААА-проектами. Наш Fear Effect — это инди-игра. Поэтому игрокам следует ожидать существенные изменения в подаче сюжета, оформлении и игровом процессе. Мы небольшая студия со штатом в 10 человек. Мы не Kronos и не Eidos. Мы намерены создать игру, которая будет качественно представлять франшизу, но это не Fear Effect 3. Это совершенно новый и другой Fear Effect».

4bd8dccdbc8b7bc08be8ef9a1354ebb8.png

Игровой процесс Fear Effect Sedna во многом вдохновлён не оригинальными приключениями двух колоритных девиц, а отличными тактическими играми серии Shadowrun, разработанными командой Harebrained Schemes — Shadowrun Returns, первый блин, который немножко комом, и последовавшими за ним потрясающими Dragonfall и Hong-Kong. Так что новый Fear Effect — это пошаговая тактическая игра, в которой игрок будет управлять командой из нескольких персонажей, и видеть мир в изометрической перспективе.

События Fear Effect Sedna развиваются спустя четыре года после не вышедшего проекта Fear Effect: Inferno (Fear Effect 3) для PlayStation 2 — игра не вышла в свет, но её сюжет известен. Хана, главная героиня, вернулась из преисподней в мир живых и освободилась от оков своих хозяев из Триады. теперь она работает наёмницей. Встретим мы и других героев оригинальных игр — Рейн Кин, Ройс Глас и Жакоб «Деке» ДеКорт. Разумеется, Sushee добавят в игру и совершенно новых персонажей. Важно отметить, что в работе над сюжетом разработчикам помогает Джон Зуур Платтен, режиссёр оригинальных Fear Effect.

555d0c426ef22a9ad26d2fddb3bdc537.jpg

«Для нас важно сделать игру, которая будет достойной оригиналов в плане истории и персонажей. Но добиться этого, работая над наследием, к которому мы не имеет отношения, довольно сложно. Поэтому было принято решение обратиться за помощью и поддержкой к разработчикам, трудившимся над оригинальными играми», — говори Бенджамин.

Важный комментарий Ансьем сделал и на счёт сексуализации отношений между Ханой и Рейн. Как известно, именно развитие их любовной линии было одним из ключевых аспектов маркетинговой кампании Fear Effect 2, приквела оригинальной игры. Бенджамин же подчеркнул, что его студия не намерена действовать подобным образом: «Мы хотим сделать всё разумно, поэтому не намерены делать сексуализацию контента просто ради сексуализации. Мы будем работать над развитием отношений между персонажами и сделаем их полноценной частью общей истории, а не просто маркетинговым элементов, как в начале нулевых. Для этого мы и пригласили Джона. Он написал сюжет лучшей части серии, первой, где Хана была сильной, а не сексуализированной героиней (как в приквеле)».

a24fcd1d47a45af84d6df3dce618aedc.jpg

5296e345d64b719444cc5d3fe4d2fcc3.jpg

А теперь у вас наверняка появился логичный вопрос: если компания Square Enix, которая собирает деньги как картофель на грядке со своими мощными ААА-проектами, благословила разработку и выступает в качестве партнёра, зачем нужна Kickstarter-кампания? Затем, друзья, что не всё так просто. Square Enix просто даёт право разработчикам на использование бренда. И не бесплатно. В случае успеха кампании, пять процентов собранных на Kickstarter средств пойдут в казну издателя. Затем, компания взымет ещё десять процентов от выручки (за вычетом налогов и отчислений площадкам цифровой дистрибуции). Собственно, довольно адекватное партнёрство, на самом деле, с вполне приемлемыми процентами за использование крутого бренда.

Share this post


Link to post

Это просто прекрасная новость! С удовольствием играл в неё на плойке, пусть даже теперь игра предстанет в другом цвете, всё равно должно выйти что-то хорошее!))))

Share this post


Link to post

Прочитав новость обрадовался. Но прокрутив ниже и увидев скрины геймплея, появилось отвращение.

Share this post


Link to post
Прочитав новость обрадовался. Но прокрутив ниже и увидев скрины геймплея, появилось отвращение.

Не любите пошаговую тактику?

Share this post


Link to post
Не любите пошаговую тактику?

Просто вспомнить чем был фир эфект на PS1 и от этой картинки хочется плакать и начинает тошнить.

Share this post


Link to post
Не любите пошаговую тактику?

Тебе уже ответили и да, я не люблю пошаговую хрень.

Share this post


Link to post
Не любите пошаговую тактику?

Не в "пошаговости" здесь дело, а в том, что прошлые "Fear Effect" были про другое. На кой чёрт городить сейчас такое от неизвестной никому студии, не понимаю. Денег нет, лень-матушка? Выпустили бы тогда банальное переиздание прошлых двух частей, было бы больше смысла, т.к. текущая презентация проигрывает всухую проектам "Harebrained Schemes" и "Stoic", на которые разработчики здесь и ровняются. И тот факт, что они запихнули сейчас старых героев, не делает им чести (ностальгии совсем не ощущается!), т.к. их присутствие в новом окружении и игровом процессе возводит уровень комичности и идиотии до максимума. Грустно, господа! Если кто-то и ждал здесь 3-ью часть, то явно прогадал. Из некогда культовых "Triple A" проектов, однозначных "систем-селлеров" PS-платформы, сделали какое-то унылое и проходное "инди". Я в печали!

Share this post


Link to post

тоже сначала было обрадовался, но увидев ниже скрина геймплея... нда... в топку... это если бы запостили скрины ремейка РЕ2, который оказался бы сим симулятором.

Share this post


Link to post

Мне лично всё-равно какими были прошлые, ибо не играл. Что с этой игрой не так, если её не рассматривать в сравнении с прошлыми частями я хз.

Share this post


Link to post

Студия Sushee Games опубликовала на своей странице в Twitter пост с фотографией команды разработчиков и сообщением, которое гласит: "Разработка Fear Effect Sedna полностью завершена! Больше новостей ожидайте в ближайшее время".

00a19617fde4c3fe84e90bdcc40089e5.jpg

Sushee Games также работает сейчас над ремейком оригинальной Fear Effect, который будет называться Fear Effect Reinvented.

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt
      Tales of Arise — продолжение знаменитой серии Tales of, которое развернется на двух планетах: «традиционной» Дана и «облачной» Рена. Мы будем играть сразу за двух героев, узнавая историю планет с противоположных сторон. Жители Даны считали Рену «посланницей небес», но правда оказалась куда трагичнее: «облачная» планета столетиями угнетала соседей, забирая у нее все ресурсы и лишая ее жителей свободы.

          Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
    • By 0wn3df1x

      Разработчик: Larian Studios
      Издатель: Larian Studios
      Жанр игры: CRPG
      Страница игры в Steam: Открыть
      Дата выхода игры: Будет объявлена
      Платформа: PC

      Короткое описание Древнее зло вернулось ко Вратам Балдура, стремясь пожрать все и вся изнутри, разрушая все, что еще осталось в Забытых Королевствах. В одиночку вы можете сопротивляться... но вместе вы можете победить. Подробное описание
      Собирайте свой отряд.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • С квестами совсем все плохо? В Fallout 4 квесты меня невероятно разочаровали. Интересные можно по пальцам пересчитать (имхо). Тут хоть получше? И вариативность какая нибудь есть? Так же интересно что с концовкой. В New Vegas многие действия влияли на состояние мира в конце (слайд шоу ), а здесь как реализовано?
    • Платформодержатель подтвердил это в последней записи европейского блога, где напротив названия игры стоит приписка «не в России». Sony и Activision официально подтвердили, что Call of Duty: Modern Warfare не поступит в продажу на PS4 в России ни в цифровом, ни в коробочном исполнениях. Платформодержатель подтвердил это в последней записи европейского блога, где напротив названия игры стоит приписка «не в России». Издатель еще раз подтвердил эту информацию на официальном странице серии ВКонтакте: Российский офис PlayStation так и не прокомментировал свое решение о снятии игры с продажи. После отмены релиза игроки, сделавшие предзаказ, получили возврат средств. Таким образом, у нас игра поступит в продажу только на ПК (Battle.net) и Xbox One, причем только в «цифре». В традиционных магазинах игра вообще не будет продаваться. Премьера Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября на PS4, Xbox One и РС.
    • Люди, следящие за изменениями базы данных Steam, обратили внимание на активность в некоторых старых играх Electronic Arts. Кто-то вносил в них изменения, а одну из игр и вовсе запускали недвусмысленной командой. Люди, следящие за изменениями базы данных Steam, обратили внимание на активность в некоторых старых играх Electronic Arts. Кто-то вносил в них изменения, а одну из игр и вовсе запускали недвусмысленной командой. Пользователи осторожно предполагают, что EA планирует каким-то образом вернуться в Steam, интегрировав в него игры из Origin. Например, 18 и 21 октября некто запускал старый экшен The Saboteur, а данные о просмотрах появились в SteamDB. Обычно они туда не заносятся. Примерно неделю назад обновилась БД, относящаяся в Dragon Age 2. Также сайт TheNerdMag.com обратил внимание на то, что на одном из скриншотов с анонса обновленной библиотеки Steam присутствует обложка игры Mirror’s Edge Catalyst, выходившая только в Origin.
    •   классика  7 баллов это почти шедевр
    • Ну просто их за последние пару лет только и делали, что окунали — яб на их месте подхватил все свои мозги и постарался все что возможно исправить (хотя это трудно, конечно). Так что мало-ли — вдруг есть оочччееееееннь малюсенький шанс?  Ибо если нет — то там ждет реальный провал всего чего только можно
    • Я уже побежал в МС ,думал что доступно)) ан нет  25 только в 2.00 часа)) з.ы Из текста ожидал увидеть в конце 8. з.з.ы А будет ли 2 часть ведь игра делалось по контракту а права на нее могут  быть у издателя..
    • Как бы игра о демонах, аде и истязании грешников, ток что вполне к месту, смотрится более вероятно чем примером в думе. Если же человек впечатлительный, то лучше в целом такие игры обходить стороной. Тем более мне думается что антураж, это как раз то на чём будут пытаться протащить эту игру. Даже камера от третьего лица 100% ради фан сервиса  (сисек). Другой вопрос каким будет геймплей (если всё сведётся к нудной нарезке врагов, то это скука) и на сколько сохранится контент, не заставят ли разрабов его порезать. Хотя видимо есть у них какие то соображения по этому поводу.
    • … С неприкрытым чувством собственной прозорливости я отправился изучать первую планету и начал улавливать эти нотки реверанса в сторону одной из прошлых игр Obsidian Entertainment. Вид от первого лица, остановка времени в бою, кривоватая стрельба, отдельный показ смерти последнего врага в слоу-мо... Господи, да это же Fallout: New Vegas! Знаете, я очень ждал The Outer Worlds и старался не смотреть видео, которыми разработчики щедро нас кормили в этом году. Ведь игра сделана как будто для меня: не очень большая, с компактными локациями и изрядной вариативностью. В ней не нужно, каждый раз открывая карту, вздыхать, глядя на бескрайние просторы очередной планеты, которые придется изучать несколько десятков часов и которые заполнены легионами одинаковых врагов и однотипными NPC. Хотя у выбранного подхода есть недостатки, их можно благоразумно назвать «условностями» и идти дальше. Пусть некоторые игроки и могут придраться к тому, что местный аналог Солнечной системы больше напоминает враждующую между собой группу поселков не городского типа. И вы здесь чужаки! В далеком будущем земляне настолько продвинулись в своем развитии, что успешно колонизировали найденную в дебрях космоса звездную систему Алкион. И туда отправился корабль с добровольцами, готовыми это дело развивать. Но вот незадача: недалеко от Алкиона с кораблем что-то случилось, а его починка была признана нецелесообразной, хотя, казалось бы, десятки тысяч людей на борту точно были бы против. Но на такие расстояния они путешествовали в анабиозе, так что кто бы их там стал спрашивать, правда? Лишь ученый по имени Финеас Уэллс спустя долгие годы смог добраться до корабля и оживить одного из землян — вас. Ну а позже вы узнаете его благородную цель: спасти остальных колонистов. Сделать это будет трудно, ибо нахождение в анабиозе в течение десятков лет неизбежно сказывается на, скажем так, самочувствии. За отлично переданный дух космического приключения Obsidian Entertainment можно простить [почти] все Буквально сразу же вы узнаете, что мистер Уэллс — чуть ли не враг государства №1, так что дальнейшее развитие истории предугадать нетрудно. С неприкрытым чувством собственной прозорливости я отправился изучать первую планету и начал улавливать эти нотки реверанса в сторону одной из прошлых игр Obsidian Entertainment. Вид от первого лица, остановка времени в бою, кривоватая стрельба, отдельный показ смерти последнего врага в слоу-мо... Господи, да это же Fallout: New Vegas! Чуть позже вам встречаются автоматоны, и нотки превращаются в то замечательное чувство, когда вы, сами того не ожидая, очутились в каком-то негласном ремейке одной из лучших action/RPG. Прелестно, просто прелестно. Сходства на этом не заканчиваются. Просто посмотрите на то, как тут реализован разговор с NPC, на отдельные варианты диалога, доступные только при прокачке навыков запугивания, убеждения и лжи. А еще в The Outer Worlds вы собираете немыслимое количество лута, разбросанного по локациям. Который точно так же подсвечивается и среди которого тоже встречаются как нужные предметы, так и овсяные хлопья «Альпико». Так и хочется добавить: «Чуи, мы дома». Фото на память с домашним питомцем В самом начале вас знакомят с представленными видами оружия и тем, что игру можно проходить самыми разными способами. Например, вы можете просто бежать и расстреливать все, что видите, или вооружиться булавой и при должном развитии навыка ближнего боя неплохо «стелсить». Я как человек старой закалки всегда считал, что при наличии самой механики стелса именно она является... «правильной», но не в этом случае. И дело здесь даже не в том, что ближний бой — один из самых слабо реализованных элементов The Outer Worlds, а в ощущении искусственного затягивания игры. Если вы задумаете стелсить или от души дубасить супостатов дубинкой по голове, то прохождение займет у вас не 25 часов, как у меня, а вдвое больше. А ведь враги в The Outer Worlds расставлены не вручную, как в настоящих играх про стелс, чтобы было интересно изучать маршруты их перемещения. Нет, почти всегда их позиция случайна, даже внутри зданий. Генератор лиц тут отличный, но у него есть две проблемы. Первая — все лица некрасивые. Вторая — свое лицо вы можете увидеть только в меню, сняв шлем. Да и вообще, игра крайне скупа на демонстрацию необычных ситуаций и на сюрпризы для игрока. Не только сюжетная, но и обычная игровая «движуха» сосредоточена исключительно в диалогах. Именно в них вложены все усилия: в дебрях разговора, инициирующегося неприметной фразой: «Расскажи мне что-нибудь еще», может скрываться целый квест. Но на большее не рассчитывайте: The Outer Worlds не позволяет себе ни шага в сторону от концепции «получили квест — идем по маркеру/маркерам — сдаем квест». К сожалению, это очень сильно влияет на общее впечатление, и именно поэтому у игры столь низкая оценка. Среди заданий есть даже намеки на какие-то расследования и, о боже, раскрытие чужих тайн, но сама концепция не позволила авторам сделать такие задания по-настоящему интересными. Вы просто идете к нужному маркеру по зачастую единственному пути, на месте нажимаете кнопку (убиваете всех, договариваетесь — нужное подчеркнуть) и возвращаетесь обратно. У вас нет проблем с поиском квестовых предметов и пути к ним — они всегда лежат на виду. В игре нет даже секретов, кроме элементарных ящиков с лутом, а ведь так приятно наткнуться на неожиданный квест, обнаружив какой-нибудь тайник за углом или пробравшись в чужую квартиру. Будете часто падать с высоты — игра понизит вам некоторые параметры. Но это не точно В любое здание можно зайти с парадного входа, у вас никогда нет проблем с тем, чтобы куда-то проникнуть. Ну знаете, когда нужно обыскать местность в поисках трупа с ключом, записки с кодом или секретного туннеля, для того чтобы попасть на вражескую базу с тыла. Нет, в The Outer Worlds маркер сначала указывает на труп, потом на записку, а потом на вход в туннель. И вокруг всего этого куча... нет, тонны лута, от которого со временем начинает подташнивать. Слава богу, все, что вы находите на местности, четко делится игрой на что-то полезное и хлам. В хлам складывается все, что нельзя съесть или повесить на оружие как модификацию, поэтому, по сути, вы просто собираете бесхозные деньги (хотя и деньги валяются в больших количествах даже в заброшенных джунглях, где обитают одни монстры). Хлам с легкостью продается в торговых автоматах, разбросанных по миру во все тех же огромных количествах. Порой найти сарай без автомата сложнее, чем с ним! Выглядит это сюрреалистично, будто натыкаешься на небоскреб в сельской глуши. А если подумать, что Алкионом правит корпорация, по определению считающая деньги, установка такого количества автоматов выглядит нецелесообразно. Подозреваю, обслуживание большей их части убыточно. Типичная тактика: товарищи расстреливают врагов, а вы собираете все, что плохо лежит Впрочем, мы отвлеклись. Стелсить нормально тут невозможно, так что я налег на обычное оружие, которого тут более чем достаточно. Пистолеты, автоматы, винтовки, дробовики и пулеметы — в общем, стандартный набор стандартного шутера! Но The Outer Worlds — ни разу не шутер, так что пушки тут самых разных типов. Они могут стрелять обычными, электрическими, биологическими и огневыми зарядами (тип оных легко меняется), а их мощь можно и нужно увеличивать, внося деньги в кассу на верстаке. Правда, делать это бесконечно не получится (цена растет в арифметической прогрессии), но сам факт оплаты деньгами такой «прокачки» выглядит странно. На том же верстаке можно устанавливать на оружие и броню модификации, а также чинить их и разбирать на части. Разумеется, делать все перечисленное можно не со всеми моделями, в том числе это касается «научного» оружия, придуманного благодаря или вопреки каким-то событиям. В игре всего четыре таких экземпляра, у каждого свои способности вроде уменьшения врагов или помутнения их рассудка, из-за чего противник начинает стрелять по своим. Но практического применения столь уникальным пушкам я так и не нашел: слишком уж они выбиваются из общего списка своими свойствами. С отрывом самая красивая планета — Сцилла. Жаль, что на ней почти нет контента Да и без них играется хорошо! В проектах Obsidian Entertainment всегда были проблемы с балансом, но в The Outer Worlds они как будто достигли апогея. Вооружившись хорошим автоматом и прокачав его до более-менее приличного уровня, я спустя часов пять после старта чувствовал себя чересчур вольготно везде: от поселений, охраняемых наемниками, до пещер с гигантскими насекомыми. Какими бы ни были враги и в каком бы количестве они ни нападали на мою команду, любая стычка занимала считаные секунды вплоть до финального забега. Особенно смешно было слышать предупреждение Ниоки (одной из сопартийцев), советовавшей отказаться от попытки срезать путь через логово огромного ракообразного существа, в итоге умершего секунд за десять плотного огня. А ведь в игре есть замечательная возможность практически полной остановки времени, которая позволяет тщательно прицелиться в уязвимое место противника. Но что толку от нее, если они и так прекрасно умирают? Византий — хрестоматийный пример столицы плохой страны. Когда в одном городе живут, а в остальных — выживают Наверняка не последнюю роль во всем этом сыграла прокачка. Попробовав вначале помахать булавой и поняв, что дело пахнет керосином (реализация такой механики в играх от первого лица — вообще задача нетривиальная), я вообще не стал трогать то, что отвечает за ближний бой, и налег на все остальное: стрельбу, общение, технологии, взломы. В итоге к середине игры я не испытывал проблем практически ни в какой ситуации. Нужно что-то взломать? Без проблем. Кого-то уговорить? В два счета. Убить? То, что нужно! Пофигизм NPC касаемо ваших действий тоже подливает масла в огонь. Они, конечно, журят вас за то, что вы крадете что-то в людном месте, но вы всегда можете отвертеться в диалоге. Вот вообще всегда. Наказаний за какие бы то ни было нарушения общественного порядка тут просто нет. При желании вы можете даже всех расстрелять, что приведет к ухудшению взаимоотношений с конкретной группировкой, и все. Ходить по их городу вам все равно никто не запретит, а если не появляться в нем несколько дней, то все ваши «преступления» обнулятся. Единственное, на что стоит обратите внимание при необдуманных действиях, — потеря доступа к квестам, веткам и даже целым планетам. Хотя это смотря что вкладывать в слово «необдуманные»: выбор между двумя сторонами — краеугольный камень сценария. И пусть неверного выбора в The Outer Worlds не существует, в отдаленной перспективе он может привести к тому, что вы лишитесь одного или даже двух (как и получилось у меня) сопартийцев, о чем будет напоминать окно их выбора при выходе с корабля. Художники постарались на славу. Игра радует глаз, несмотря на технические ограничения. Ваш корабль (он называется «Безнадежный» и чем-то похож на «Светлячка» из одноименного сериала) тоже таит в себе пару секретов. Конечно, он не чета той громадине, что некоторые из вас видели в Mass Effect: Andromeda, но и масштабы игры явно скромнее. Помимо банальной консоли, на которой можно почитать свою и чужую корреспонденцию (переписка вашего инженера Парвати с ее любовницей — это что-то!), корабль оснащен настоящим искусственным интеллектом под названием АДА. Она воплощена в виде винтажного монитора ярко-красного цвета и чем-то напоминает HAL 9000: несмешно шутит, считает людей чуть ли не «мешками с костями» и вообще выглядит криповато, резко меняя эмоцию для визуализации. Жаль, что с ней не было связано ни одного задания, в отличие от других ваших «друзей». Другие товарищи тоже неплохи и, что хорошо, активно участвуют в разговорах с NPC. Кого-то они просто знают по своей прошлой жизни, но в большинстве случаев поддерживают беседу, не давая ей скатиться в банальный обмен фразами. Более того, в разговорах даже присутствуют отдельные строчки с просьбой посоветоваться с кем-то из товарищей. Квест у каждого из них всего один, да и какой-то насыщенностью они не отличаются. Но автоматон СЭМ, просящий нас начать уже наконец «уборку» местности от враждебных существ, безусловно прекрасен. Всегда берите его на пробежки по большим планетам — с ним вам точно будет веселее. Несмотря на то что у игры есть недостатки, почти все они связаны с бюджетностью и, как следствие, невозможностью реализовать элементы, ставшие банальными в ААА-играх настоящего. Тем не менее, первые несколько часов я ходил по планете Терра-2 с открытым ртом и отчаянно ностальгировал по хорошим играм от Bethesda. Это уже потом я, сам того не ведая, превратился в танка, а игра резко остановилась в развитии, лишь подкидывая очередную порцию подробных диалогов и банальный гринд. Но даже в таком состоянии она хороша и доставит поклонникам RPG много удовольствия. А еще у игры фактически открытый финал с жирным и, я бы даже сказал, неприличным намеком на сиквел. Надеюсь, что Obsidian Entertainment уже взялась за продолжение и делает собственную Mass Effect 2. Стартовая позиция у нее для этого идеальная. Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×