Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Fear Effect Sedna

Рекомендованные сообщения

98aa390b0dd3f780650885291cc11c5b.jpg

В прошлом году в сети появились слухи о том, что новая часть серии Fear Effect может быть в разработке для РС и систем текущего поколения. Разумеется, как и к большинству слухов, к нему отнеслись скептически, И неудивительно, ведь последняя часть Fear Effect вышла ещё во времена популярности PlayStation. «Новая игра франшизы? — Да ладно, это то же самое, что анонсировать новый Dino Crisis!» — типичная и закономерная реакция на тот слух. Но он оказался правдой.

Сегодня стало известно, что французская студия Sushee, в сотрудничестве с компанией Square Enix и с благословения последней, обладающей правами на торговую марку Fear Effect, занимается разработкой проекта Fear Effect Sedna. Портал Eurogamer сообщает, что соответствующая Kickstarter-кампания запустится в следующий вторник, 12 апреля. Основной системой для разработки является РС, а консоли текущего поколения будут фигурировать среди целей кампании. Выход игры намечен на середину 2017 года.

А теперь подробнее о проекте. Перво-наперво, если вы поклонник Fear Effect, заставший две игры серии на PlayStation One, будьте готовы увидеть совершенно другую игру под полюбившейся торговой маркой. Это не ремейк, а скорее трибьют. Бенджамин Ансьем (Benjamin Anseaume), основатель студии Sushee, комментирует ситуацию следующим образом:

«Fear Effect 2000 и 2001 годов были ААА-проектами. Наш Fear Effect — это инди-игра. Поэтому игрокам следует ожидать существенные изменения в подаче сюжета, оформлении и игровом процессе. Мы небольшая студия со штатом в 10 человек. Мы не Kronos и не Eidos. Мы намерены создать игру, которая будет качественно представлять франшизу, но это не Fear Effect 3. Это совершенно новый и другой Fear Effect».

4bd8dccdbc8b7bc08be8ef9a1354ebb8.png

Игровой процесс Fear Effect Sedna во многом вдохновлён не оригинальными приключениями двух колоритных девиц, а отличными тактическими играми серии Shadowrun, разработанными командой Harebrained Schemes — Shadowrun Returns, первый блин, который немножко комом, и последовавшими за ним потрясающими Dragonfall и Hong-Kong. Так что новый Fear Effect — это пошаговая тактическая игра, в которой игрок будет управлять командой из нескольких персонажей, и видеть мир в изометрической перспективе.

События Fear Effect Sedna развиваются спустя четыре года после не вышедшего проекта Fear Effect: Inferno (Fear Effect 3) для PlayStation 2 — игра не вышла в свет, но её сюжет известен. Хана, главная героиня, вернулась из преисподней в мир живых и освободилась от оков своих хозяев из Триады. теперь она работает наёмницей. Встретим мы и других героев оригинальных игр — Рейн Кин, Ройс Глас и Жакоб «Деке» ДеКорт. Разумеется, Sushee добавят в игру и совершенно новых персонажей. Важно отметить, что в работе над сюжетом разработчикам помогает Джон Зуур Платтен, режиссёр оригинальных Fear Effect.

555d0c426ef22a9ad26d2fddb3bdc537.jpg

«Для нас важно сделать игру, которая будет достойной оригиналов в плане истории и персонажей. Но добиться этого, работая над наследием, к которому мы не имеет отношения, довольно сложно. Поэтому было принято решение обратиться за помощью и поддержкой к разработчикам, трудившимся над оригинальными играми», — говори Бенджамин.

Важный комментарий Ансьем сделал и на счёт сексуализации отношений между Ханой и Рейн. Как известно, именно развитие их любовной линии было одним из ключевых аспектов маркетинговой кампании Fear Effect 2, приквела оригинальной игры. Бенджамин же подчеркнул, что его студия не намерена действовать подобным образом: «Мы хотим сделать всё разумно, поэтому не намерены делать сексуализацию контента просто ради сексуализации. Мы будем работать над развитием отношений между персонажами и сделаем их полноценной частью общей истории, а не просто маркетинговым элементов, как в начале нулевых. Для этого мы и пригласили Джона. Он написал сюжет лучшей части серии, первой, где Хана была сильной, а не сексуализированной героиней (как в приквеле)».

a24fcd1d47a45af84d6df3dce618aedc.jpg

5296e345d64b719444cc5d3fe4d2fcc3.jpg

А теперь у вас наверняка появился логичный вопрос: если компания Square Enix, которая собирает деньги как картофель на грядке со своими мощными ААА-проектами, благословила разработку и выступает в качестве партнёра, зачем нужна Kickstarter-кампания? Затем, друзья, что не всё так просто. Square Enix просто даёт право разработчикам на использование бренда. И не бесплатно. В случае успеха кампании, пять процентов собранных на Kickstarter средств пойдут в казну издателя. Затем, компания взымет ещё десять процентов от выручки (за вычетом налогов и отчислений площадкам цифровой дистрибуции). Собственно, довольно адекватное партнёрство, на самом деле, с вполне приемлемыми процентами за использование крутого бренда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто прекрасная новость! С удовольствием играл в неё на плойке, пусть даже теперь игра предстанет в другом цвете, всё равно должно выйти что-то хорошее!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитав новость обрадовался. Но прокрутив ниже и увидев скрины геймплея, появилось отвращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитав новость обрадовался. Но прокрутив ниже и увидев скрины геймплея, появилось отвращение.

Не любите пошаговую тактику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не любите пошаговую тактику?

Просто вспомнить чем был фир эфект на PS1 и от этой картинки хочется плакать и начинает тошнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не любите пошаговую тактику?

Тебе уже ответили и да, я не люблю пошаговую хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не любите пошаговую тактику?

Не в "пошаговости" здесь дело, а в том, что прошлые "Fear Effect" были про другое. На кой чёрт городить сейчас такое от неизвестной никому студии, не понимаю. Денег нет, лень-матушка? Выпустили бы тогда банальное переиздание прошлых двух частей, было бы больше смысла, т.к. текущая презентация проигрывает всухую проектам "Harebrained Schemes" и "Stoic", на которые разработчики здесь и ровняются. И тот факт, что они запихнули сейчас старых героев, не делает им чести (ностальгии совсем не ощущается!), т.к. их присутствие в новом окружении и игровом процессе возводит уровень комичности и идиотии до максимума. Грустно, господа! Если кто-то и ждал здесь 3-ью часть, то явно прогадал. Из некогда культовых "Triple A" проектов, однозначных "систем-селлеров" PS-платформы, сделали какое-то унылое и проходное "инди". Я в печали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже сначала было обрадовался, но увидев ниже скрина геймплея... нда... в топку... это если бы запостили скрины ремейка РЕ2, который оказался бы сим симулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично всё-равно какими были прошлые, ибо не играл. Что с этой игрой не так, если её не рассматривать в сравнении с прошлыми частями я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Sushee Games опубликовала на своей странице в Twitter пост с фотографией команды разработчиков и сообщением, которое гласит: "Разработка Fear Effect Sedna полностью завершена! Больше новостей ожидайте в ближайшее время".

00a19617fde4c3fe84e90bdcc40089e5.jpg

Sushee Games также работает сейчас над ремейком оригинальной Fear Effect, который будет называться Fear Effect Reinvented.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это за какую игру ты переплатил 20%+ при пополнении кошелька? При условии, что есть варианты пополнения кошелька с потерей в районе 5%?
    • Или Злой запад на "зле" проходи. Не вижу ничего зазорного сделать в игре уровни сложности, хоть исходно они хардкорные, хоть нет. У игрока должен быть выбор.
    • Не молчи, кто тебе рот затыкает? Вопрос в аргументации и пенянии тем, кто покупает то, что хочет покупать. Принципиально не покупает человек - и правильно делает. Но некоторые начинают под свое нежелание покупать "ой, извините" подводить аргументы типа " нужно лишние телодвижения совершать, поэтому я на торрент скачаю". И совершить лишнее телодвижение по поиску игры на торрент, значит, они могут, а те же лишние телодвижения по покупке - не могут. Ну смешно же. И вот в такой ситуации аналогия с покупкой железа, которое нам тоже не продают официально, вполне наглядна. 
    • https://disk.yandex.ru/d/_wP6jWi0eG5zp не знаю нужен ли тебе распаковщик/запаковщик .DSO файлов который когда-то нам скинули разрабы чтоб мы переводили их (но там с ними надо быть осторожно так как они могут поломать игру как пример коты если в таком файле их перевести, то в игре название сменится на русский но коты перестанут быть юзабильными и спасет откат файла и сейва до установки .DSO файла с переводом).              (ЗЫ: там 2 батника Pack .CS to .DSO.bat и Unpack .DSO to .CS.bat, ну и екзешник Untorque.exe. Батники примитивные, в них постоянно надо было менять названия файлов. Сейчас даже смешно с этого ведь тогда даже и не думал их менять для упрощения себе работы и чтобы распаковывало/запаковывало любой нужный файл в папке допустим… но это уже мысли в слух)
    • уважаемый, похвально что Вы потрудились прояснить причину Вашего слива, не все на такое способны. Жаль это не отменяет всего другого.
      В какой чужой разговор я влез? Есть форум, есть тема на нём, в которой идет обсуждение, разве нет? Я увидел Ваш комментарий и прокомментировал его, конкретную часть Вашего ответа, которая не имеет отношение ко всей теме, которую я до этого прочитал, жаль что Вам показалось иначе.
      Жаль, что я так и не дождался толковый ответ на свои вопросы. Хотя, можно было догадаться что именно так и закончится, ведь все кто пишет про “гойду” и “рот закрой, раз своего нет” дальше развить свои предъявы не способны. Всего хорошего.
    • Уважаемый, прежде чем влезть в чужой разговор и выразить своё несомненно очень важное мнение, потрудитесь хотя бы ознакомиться с темой. Я в первом посте всего лишь упомянул, что игру не заблочили по региону и её можно подарить с казахстанского аккаунта на российский. Товарищ выразил своё “фи”, я ответил и понеслась.
      Что Вы там для себя считаете мне глубоко фиолетово, я с Вами не спорил и ничего объяснять не обязан. Всего хорошего.
    • чтобы победить, нужно чтобы кто-то проиграл. Пока что на лицо попытка скрыть свой слив отсутствием контраргументов клоунадой. Развлекайтесь, но победителем в таком случае Вы будете лишь в своей бурной фантазии. я так понимаю Вам есть что мне сказать, или так, мимо проходили?
    • Зачем покупать, низзя, бегом на торрент. За халявой. DLSS.
    • О как. Я Вас услышал, записал себе в интернет победы “+1” 
    •  А какой смысл ее вообще начинать с четвертой, хорошая борда в плане всего что связанно с сюжетом и персонажами это 1 и 2я части, 3я в плане сюжетки и персонажей это уже говно кринжовое, а что 4я будет на уровне 1и2 частей сомневаюсь, скорее останется таким же дермицом что и 3я. На счет чисто геймплея все 4 одинаково забористые, тут уже выбирай любую не прогадаешь.))только 1.2.3 хорошо оптимизированы ну а в 4ку похоже (по отзывам в стиме) оптимизацию не завезли совсем. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×