Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Quantum Break: чудовищное региональное ценообразование и технические проблемы

Рекомендованные сообщения

Релиз главного эксклюзива для платформ от Microsoft этой весны — Quantum Break — дежурно не обошелся без проблем, и главной из них стало неожиданно жестокая ценовая политика для PC-версии игры.

942a0095-2a80-49c3-88a5-2f41d301669a.jpg

Microsoft решила отказаться от приема предзаказов игры для PC в своем магазине Windows (скорее всего, из-за отсутствия соответствующего функционала) и выкатила ее прямо в день релиза, шокировав практически весь мир чудовищной ценой. В России PC-версия Quantum Break стоит 3999 рублей (~ 52 евро), что определенно делает ее самой дорогой игрой на платформе в истории, если не считать специальные и коллекционные издания. Однако, если вы подумали, что на этом дело ограничивается, то глубоко заблуждаетесь: на форуме Remedy даже есть специальная тема, согласно которой в Малайзии игра стоит ~57 евро, в Великобритании — ~50 фунтов, в Канаде — $86 и даже в родной для разработчиков Финляндии она стоит аж 70 евро. Ситуация выглядит забавной еще и потому, что версия для Xbox One в любой из этих стран стоит дешевле.

При этом, подобное ценообразование слабо коррелирует с техническими особенностями PC-версии Quantum Break. Например, в игре нет кнопки «Выход», и ее приходится буквально «убивать» через диспетчер задач. Также поклонники успели рассмотреть, что на PC, как и на Xbox One, рендер работает в меньшем разрешении, чем фактически выставленное вами в настройках, в угоду качественному сглаживанию. Разумеется, у игры наблюдаются проблемы с производительностью, но об этом было известно уже давно из-за высоких системных требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё надо саму игру откуда то слить.

Она есть: *

Мне правда до неё глубоко фиолетово. Поскольку уходить с семёрки пока не собираюсь, а игра только для win 10.

Кому не лень качать 68 гигов ради эксперимента - пробуйте на здоровье.

Тем более этот способ вероятно так и так придётся осваивать, чтобы хоть что-то из пиратского работало в ближайшем будущем.

Если и эту дыру Майкрософты не прикроют. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она есть: *

Мне правда до неё глубоко фиолетово. Поскольку уходить с семёрки пока не собираюсь, а игра только для win 10.

Кому не лень качать 68 гигов ради эксперимента - пробуйте на здоровье.

Тем более этот способ вероятно так и так придётся осваивать, чтобы хоть что-то из пиратского работало в ближайшем будущем.

Если и эту дыру Майкрософты не прикроют. :smile:

тут не в 68гигах проблема а в вин10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю всем пофиг на запрет распространения таких ссылок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настройки системы меняются так, что она сможет поставить игры из непроверенных источников(вы становитесь разработчиком)

После просто ставим игру командой Add-AppxPackage и играем)

Ага, а вместе с игрой ещё бонусом какая-нибудь хрень установится "из непроверенных источников" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не работает так, надо ждать обходчик запуска, игра стартует и вылетает прям сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ага, а вместе с игрой ещё бонусом какая-нибудь хрень установится "из непроверенных источников" :D
Возможно я открою страшную тайну, но пользователи win* систем привыкли самостоятельно определять для себя перечень "проверенных источников" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все UWP приложения работают, как полноэкранные окна без рамок. Это известный факт. А отсутсвие кнопки Выход лично меня смутило еще в Lara Croft GO.

Тогда ссылку мне именно про требования !

Ибо в СДК все тоже что и раньше и подцепить на терминате кнопку ексит не стоит ничего !

Application.Exit method

ЗЫ : А вот то что они унифициуют с моб приложениями ...да есть кое что что отличает терминате от суспеннд , но поять такинакой ляд это на десктоп и приставках то ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не работает так, надо ждать обходчик запуска, игра стартует и вылетает прям сразу

На диск C качали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jtra,

На диске С нет места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот инетесно, что там может занимать 68ГБ? 4К текстуры есть? 100 часов геймплея? Или это просто лень разрабов нормально собрать билд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот инетесно, что там может занимать 68ГБ? 4К текстуры есть? 100 часов геймплея? Или это просто лень разрабов нормально собрать билд?

Помнится в вольфенштайне намеренно набивали игру файлами-пустышками, раздувая размер игры до 50 гигов, дабы усложнить пиратам скачивание. Тут может по такому же принципу пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
jtra,

На диске С нет места

) В инструкции сказано что заработает только на С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
) В инструкции сказано что заработает только на С

что за бредовая фича что только работает на С? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда ссылку мне именно про требования !

И если что-то не запрещено, это не значит, что это рекомендуется самими МС. Иначе откуда появились приложения, работающие только в полноэкранном окне, но при этом не имеющие привычной кнопки Выход? Но вот например, удалить верхнюю панель окна и перейти в полноценный фуллскрин нельзя.

https://social.msdn.microsoft.com/Forums/of...forum=wpdevelop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×