Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
-GR-YkudzA

Эра E3 закончилась.... (?)

Рекомендованные сообщения

Похоже, что Е3 хавает очень много денег у геймдевелоперов... Поэтому, скорее всего, Е3 этого года была последней...

GameSpot

GameSpot has learned that tomorrow the Entertainment Software Association (ESA) will announce changes to the format and scale of the Electronic Entertainment Expo (E3), the game industry event that typically draws in excess of 60,000 attendees and includes over 400 exhibitors.

[...]

One reason behind the downsizing of the show can be attributed to the dollar cost of the event to exhibitors, including the demands on companies to assign large numbers of staff to focus on the show, expenses associated with travel to the show, and the added expense to polish game builds and demos to be shown to attendees.

MCV

Despite the Los Angeles event's undoubted importance and pulling power, some leading companies - and particularly Electronic Arts - have called for a review of the event in terms of budgets required

[...]

"Costs have been getting out of hand. We're talking double digit millions for some of us," said one senior industry insider. "But that's not just floorspace, of course - it's build, parties, hotels, flights. Security, particularly, has become a massive cost."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не дай бог!!!!! Я в следующем году хотел ехать! Ну и говоря правильным языком скорре нет чем да. Е3 одна из двух крупных игровых выставок: CES (Consumer Electronic Show) и сама Е3 (Electronic Entertaiment Expo) которая !реально! нужна разработчикам. Премьеры, релизы, конференции, покупки молодых компаний, сделки, ну и конечно сами игры ,как времяпрепровождение, делаются и проводятся на E3, ну а на счет денег, они будут по любому утекать, но вот вовремя сделанный релиз, презентация и рекламная компания игры может принести большую сумму, как издателям так и разработчикам. Ну и Е3 уже традиция, как никак 10 лет, так что мое мнение БУДЕМ ТОВАРИЩИ! =)

Изменено пользователем Аксенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даздравстует КРИ :D . А если серьезно то что - то слабо вериться что крупнейшую игровую выставку могут так просто закрыть ... Да и неплохо бы приведеный тобой текс на русском :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот в мае и узнаем ну или ближе к маю а щас хз поживём увидим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даздравстует КРИ :D . А если серьезно то что - то слабо вериться что крупнейшую игровую выставку могут так просто закрыть ... Да и неплохо бы приведеный тобой текс на русском :rolleyes: .

А кри вообще супер! Если так подумать, то через года 3 она будет самой крупной выставкой не только в Восточной, но и во всей Европе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да врядли её закроют, на рекламу игр в E3 к издателям капают денежки....

P.S.: тему надо было создавать во "флейме". :D

Изменено пользователем cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

P.S.: тему надо было создавать во "флейме". :D
:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тут нашел информацию. обалдеть! лицам до 18 лет вход на Е3 воспрещен! [censored]! И еще оказывается что Е3 проводилась в Лос Сантосе тьфу Лос Анжелесе, только 8 из 10 свотх лет. Когда Е3 стало мало место, то выставка переехала в Атланту (калифорния опять же)

Изменено пользователем Аксенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если есть 18 лет, шансы попасть на Е3 20\100, кстати е3 ещё нас переживёт, это единственное место где можно других обосрать и себя показать =))

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не закроется она, максимум что может быть, так это менее пышное представления оной, для понижения затрат соответственно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В цитатах я не увидел даже намека на закрытие - просто констатация фактов дороговизны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

E3 это то же самое что реклама =)) токо круче =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сеть полнится слухами о скорых переменах в формате ежегодной игровой выставки Electronic Entertainment Expo (Е3), которая проходит под эгидой Ассоциации разработчиков развлекательного программного обеспечения (ESA). Ожидается, что в ближайшие дни глава этой организации официально объявит новый план работы мероприятия: ноль броских стендов, никакой оглушительной музыки, полное отсутствие длинноногих супермоделей, только череда закрытых от посторонних глаз комнат, где компании представляют свои новинки узкому кругу (считанные сотни вместо десятков тысяч) людей. В связи с сокращением, шоу, каждую весну привлекавшее около 60000 гостей и 400 компаний-участников, переедет из просторного Los Angeles Convention Center в более скромные "апартаменты".

Причина столь радикального уменьшения Е3 - несоизмеримо высокие затраты на подготовку и проведение шоу, вызвавшие недовольство крупных издателей. Ради трех оглушительно шумных дней каждая компания, представленная на выставке, должна, в частности: а) оформить стенд; б) оторвать от дела десятки сотрудников, приставив их к демонстрируемым продуктам; в) нарушить график работы студий, поскольку те вынуждены полировать демо-версии и ролики для Е3; г) притащить знаменитостей и фальшиво улыбающихся красоток; д) заказать тонны бесплатного барахла "на память"; е) закатить шумную вечеринку, дабы свежая Generic Game #47 запомнилась прессе как великое откровение в жанре.

Такие затраты явно перестали соответствовать ожиданиям. Крупные издатели с большей охотой потратили бы эти деньги на целевой маркетинг игр или, что еще лучше, доведение их до товарного вида перед отправкой на полки. Кроме того, у некоторых гигантов (Microsoft, Sony, Electronic Arts, Activision, Nintendo) есть карманные мероприятия вроде EA Camp и X05. Мелкие компании, для которых Е3 была шансом привлечь внимание североамериканской аудитории, скорее всего, будут вынуждены искать иные пути продвижения своих продуктов (например, усилить присутствие в онлайне или на Game Developers Conference). Переход на новый формат затронет и другие отрасли. По подсчетам экспертов, за три дня работы Е3 гости выставки тратили около $50 млн. на отели, аренду и парковку машин, питание и пр.

Впрочем, метаморфозы Е3 пока не страшны фирмам из Европы и Японии: у них сейчас на носу Leipzig Game Convention (23-27 августа 2006 г.), Games Market Europe (6-7 сентября 2006 г.) и Tokyo Game Show (22-24 сентября 2006 г.), не считая целого ряда менее громких региональных выставок.

информация с zoneofgames.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменения в формате выставки Electronic Entertainment Expo, о которых ходили слухи последние несколько дней, подтверждены устроителем мероприятия - Ассоциацией разработчиков развлекательного ПО (ESA). "Мир интерактивных развлечений изменился за 12 лет существования E3Expo, - заявил глава ассоциации Дуглас Лоуэнштейн в официальном пресс-релизе. - Раньше мы стремились поставить индустрию на ноги и обеспечить заказы на предновогодний период. Теперь же ясно, что нам нужно иное, более камерное мероприятие, включающее в себя более качественный диалог с мировыми СМИ, разработчиками, розничными торговцами и другими важными представителями индустрии".

Окончательный облик E3, которая теперь называется E3 Media Festival, будет определен в ближайшие месяцы. Кое-что известно уже сейчас: избавившись от лазерных шоу, девушек в латексных костюмах, гигантских стендов и оглушительной музыки, экспозиция переедет в конференц-залы одного или нескольких лос-анджелесских отелей. По словам Лоуэнштейна, E3MF 2007 примет около 5000 человек - это в 12 раз меньше количества посетителей E3 2006. Таким образом, ESA наконец избавится от одного из источников головной боли - лишних гостей, будь то десятки "корреспондентов" от микроскопического фан-сайта, хитрецы, просочившиеся по поддельным билетам, или рядовые клерки GameStop, гордо считающие себя частью игровой индустрии.

Двигателем перемен стали крупные издательства, недовольные эффективностью Е3. Лоуэнштейн не стал называть имен, однако осведомленные источники указывают на Sony, Microsoft, Nintendo, Electronic Arts, THQ и ряд других ведущих компаний, тративших миллионы долларов на 72 часа пребывания в Лос-Анджелесе. Аренда, строительство колоссальных стендов, авиаперелеты для сотрудников, бронирование отелей, перевозка оборудования - лишь видимая часть айсберга расходов. Создавая новую игру, фирмы вроде EA были вынуждены сразу закладывать в график работ демо-версию для Е3, устанавливая жесткий искусственный дедлайн за несколько месяцев до релиза продукта.

Анонсируя новый формат, ESA резала по живому - ассоциация ежегодно взимала с компаний солидные суммы за право участия в экспозиции. Дабы компенсировать потери, всё та же группа издателей согласилась выплатить по $5 млн. с носа. Как отреагируют власти Лос-Анджелеса, зарабатывавшего миллионы на обслуживании гостей и участников выставки, пока неясно. Одни только таксисты, коих в городе насчитывается от 4 до 5 тысяч, собирали каждый день дополнительные $500-$700. Для них Е3 являлась самым прибыльным шоу, сравнимым по выгоде только с Олимпиадой 1984 года и чемпионатом мира по футболу 1994-го.

Наконец, последняя метаморфоза E3 - сроки ее проведения. E3 Media Festival 2007 года состоится не в мае, а в июле, чтобы разработчики могли ознакомить журналистов с более полноценными билдами своих проектов. Игровая индустрия, целое десятилетие мечтавшая догнать и перегнать Голливуд, кажется, поняла, почему на Каннском кинофестивале не крутят монтажные версии фильмов.

Взято отсюда :buba: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×