Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Необычный шутер Superhot поступил в продажу на PC

Рекомендованные сообщения

Команда разработчиков сообщает, что буквально вчера в Steam и на GOG в продажу поступил необычный проект Superhot, который можно назвать «пошаговым шутером». Дело в том, что время в нем движется только во время движения самого игрока.

photo-original.jpg

Здесь нет шкалы восстановления здоровья. Здесь нет боеприпасов, разбросанных по игровому полю. Есть только вы и противник, превосходящий вас численностью и вооружением. И вы подбираете оружие упавших врагов, чтобы стрелять, расчленять и маневрировать между ураганом пуль, движущихся с замедленной скоростью. Помимо одиночной кампании, в Superhot также реализованы режимы Endless Mode (бесконечные враги, подсчет очков) и Challenge Mode (игра без перезапусков, перезагрузок и сохранений).

Superhot также выйдет на Xbox One весной текущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>800 рублей/25 долларов

SUPERNOT

SUPERNOT

SUPERNOT

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необычный это точно. Физика без графики.

Такое ощущение, что в в каком то редакторе задали миссии, а окружение и ботов нарисовать забыли.

Как был начальный антураж и 3d модели, так всё и оставили.

Или тупо денег на графику не хватило.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или тупо денег на графику не хватило.

Или тупо не стали портить игру - всё что нужно (летящие пули например) - отлично видно - и это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно конечно, но для такой инди-поделки красный ценник в счастливый погожий день 500 рэ, а так я бы и за 450 ни раз задумался о покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неплохая игра кстати. Прекрасный дизайн и атмосфера, напоминают чем то mirror's edge. Графика там совершенно в тему сделана, все очень стильно и драйвово, нужно просто понять атмосферу игры и завязку сюжета, там про киберпанк 80х, виртуальную реальность и т.д. Сюжет тоже присутствует. Борьба с системой, слежение за людьми и т.д. Не пожалел 700р за нее, отличный вариант на 2 часика времени. Игра не простая и не легкая, последние уровни вызвали немного пуканобомбито (и да конечно я знаю, все супер про геймеры которые прошли с первого раза, ок, ок). После прохождения сюжетки открывается бесконечный режим с картами и лидербордами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, то это инди-долгострой разработчики вроде как больше пяти лет его делали.

Изменено пользователем jret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пожалел 700р за нее, отличный вариант на 2 часика времени.

Там ещё и игры на 2 часа?! И её продают за такие деньги ещё и после попрошайничества на кикстартере?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 719 рублей (или 799) вы получаете: Очень необычный шутер которому забыли (поленились) нарисовать графику (отсутствие которой хочет между прочим i5-4440), отсутствие какого либо ИИ у врагов, маленькое количество оружия и небольшие проблемы с хитбоксом. Добивает "инновационный" шутер своей скоротечностью. 1-1,5 часа и игра ваша. Дальше дают миллион режимов в котором можно продолжать кромсать врагов (челенжи тоже завезли). Ну, это при условии что спустя полтора часа игра вам вообще не надоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 719 рублей (или 799) вы получаете: Очень необычный шутер которому забыли (поленились) нарисовать графику (отсутствие которой хочет между прочим i5-4440), отсутствие какого либо ИИ у врагов, маленькое количество оружия и небольшие проблемы с хитбоксом. Добивает "инновационный" шутер своей скоротечностью. 1-1,5 часа и игра ваша. Дальше дают миллион режимов в котором можно продолжать кромсать врагов (челенжи тоже завезли). Ну, это при условии что спустя полтора часа игра вам вообще не надоела.

Согласись , на протяжении всей "игры" не покидало ощущение что это просто технодемка. И как технодемка она весьма хорошо показывает задумку "Когда ты движешься , то и время движеться вместе с тобой". Идея 10/10 , реализация на 4-ку. Саму игру можно было бы сделать этаким туториалом(как раз продолжительность в час самое оно что бы всё понять), а потом нашему ГГ привили бы эту способность IRL , вот тогда это было бы круто . А так просто демка для наглядной демонстрации геймплейной фичи какому нибудь издателю. И чего они так долго там делали? И куда там столько денег было вложено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 719 рублей (или 799) вы получаете: Очень необычный шутер которому забыли (поленились) нарисовать графику (отсутствие которой хочет между прочим i5-4440), отсутствие какого либо ИИ у врагов, маленькое количество оружия и небольшие проблемы с хитбоксом. Добивает "инновационный" шутер своей скоротечностью. 1-1,5 часа и игра ваша. Дальше дают миллион режимов в котором можно продолжать кромсать врагов (челенжи тоже завезли). Ну, это при условии что спустя полтора часа игра вам вообще не надоела.

Инди нынче стало модным и прибыльным делом, лепи себе всё подряд без графона, сюжета, оптимизации, с малой продолжительностью, а потом говори ну мы же инди потому такая вот штука вышла, но вы нас поддержите, а то все деньги потратили. Из последних яркие примеры Witness, Unravel, Firewatch, Superhot короткие либо однообразные, из которыйх адекватный ценник только у Firewatch. Хотя конечно есть и SOMA, Vanishing of Ethan Carter, Talos Principle, у которых ценник изначально адекватен качеству проекта, но и пиара меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не покидало ощущение что это просто технодемка

Технодемка уже была, её раздавали бесплатно. И идею она тоже успела показать.

Тогда решение показалось необычным, но неудобным. К покупке не толкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Технодемка уже была, её раздавали бесплатно. И идею она тоже успела показать.

Тогда решение показалось необычным, но неудобным. К покупке не толкает.

Всё тоже и в полной версии. Только чуть больше уровней. И не покупайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в трейлере уже наигрался :lol: 700р за что?! Мне показалось или в трейлере какой то больной журнал написал GOTY?!

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут…  И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей.  P.S. Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.
    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI. Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса. ХОТ Я ВОТ НЕ ВИЖУ, ПРИЧЁМ ТУТ ВПОЛНЕ УСПЕШНЫЙ ДОХОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ?
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что в игре уже переведена одна сцена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
    • Так версия то другая же. Естественно, сразу всё на английском языке становится. Если поставить опять русификатор (после установки новой версии), то тогда версия написана старая.
    • Точнее это парочка, муж с женой.
    • Ты прав. По ютюбу посмотрел, реально в целом чуть больше часа занимает эпизод, а где то меньше, в 1м например.  У меня расплылось время, так как я очень медленно играю и до сих пор то-ли на 4, то-ли на 5м эпизоде. Видимо подсознание не хочет играть активно пока не будет финала))  Но надо учитывать что очень много разных исходов. Это ведь не линейная игра, каждый твой выбор минимум меняет реплики в контексте диалога, а некоторые влияют на повествование. Озвучивать ведь все надо, а не конкретную цепочку) 
    • Раз вскрыты, может поделишься инструкцией с другими?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×