Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom выйдет 13 мая, анонсировано коллекционное издание

Рекомендованные сообщения


Bethesda Softworks объявила, что долгожданный шутер Doom поступит в продажу во всех регионах мира в пятницу, 13 мая этого года для платформ Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Doom — легендарная игра, определившая саму суть жанра, одна из самых влиятельных за всю историю индустрии — возвращается в новом обличье современного, динамичного и кровавого шутера.
Bethesda Softworks объявила, что долгожданный шутер Doom поступит в продажу во всех регионах мира в пятницу, 13 мая этого года для платформ Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Doom — легендарная игра, определившая саму суть жанра, одна из самых влиятельных за всю историю индустрии — возвращается в новом обличье современного, динамичного и кровавого шутера.


Doom разрабатывается студией id Software, пионером жанра шутеров от первого лица и создателем концепции многопользовательских боёв. Безжалостные демоны, невероятно разрушительное оружие, стремительное передвижение — главные составляющие напряженных и захватывающих боев DOOM, уничтожаете ли вы орды демонов на просторах преисподней в одиночной кампании или сражаетесь с друзьями в одном из нескольких многопользовательских режимов. Границы игры можно расширить, воспользовавшись инструментами редактора DOOM SnapMap — он позволяет с лёгкостью создавать новые карты, играть на них и делиться своими творениями со всем миром.


Кроме того, Bethesda планирует выпустить коллекционное издание Doom, которое будет продаваться по всему миру в партнёрских магазинах компании. Коллекционное издание Doom, создаваемое при содействии компании TriForce, будет включать тридцатисантиметровую фигурку одного из самых узнаваемых демонов игры — ревенанта. Созданный на основе 3D-модели из игры, демон-ревенант будет установлен на светящуюся подставку со встроенной медленно вращающейся турбиной из марсианского комплекса Объединенной Аэрокосмической Корпорации. А диск с игрой в коллекционном издании Doom будет упакован в уникальный демоноустойчивый металлический корпус.

Spoiler


Spoiler


Предзаказ на коллекционное издание игры Doom можно оформить в партнёрских розничных магазинах, цена издания составит $119.99. Те, кто оформит предзаказ на коллекционное или обычное издание игры, получат в подарок демонический набор для сетевой игры (Demon Multiplayer Pack), содержащий уникальную демоническую броню в трёх вариантах расцветки, шесть красок металлического оттенка и три различных шаблона логотипа id для размещения на оружии или броне, а также шесть модулей взлома — одноразовых предметов, которые позволят вам получить преимущество в многопользовательских битвах.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что было супер круто больше 20 лет назад, не означает что и сегодня будет также. В мае будем посмотреть чё они там слепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять - сетевая игра.(судя по подаркам)

Если одиночку прикрутят как тренинг для онлайна- на хрен она нужна будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики изначально позиционировали игру как с сильным сингл-уклоном. С чего вдруг такие выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что было супер круто больше 20 лет назад, не означает что и сегодня будет также. В мае будем посмотреть чё они там слепили.

Я и 20 лет назад её не понял, зашел на 5 мин и удалил. Для меня шутеры начались с HL и закончились в 2004 году после выхода великолепных Far Cry, Doom 3(вот 3 часть была крута) и того же HL2. Жаль что 3 часть видимо посчитали неудачной и решили "вернуться к истокам". Но вообще надеюсь что это просто в трейлерах разогревали ностальгирующих фанатов и сингл всё же будет вменяемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращение к истокам тоже хорошо (если что, от третьей части я был в восторге, щас перепрохожу BFG Edition), но вот этот лут, вываливающийся из демонов, как в каком-нибудь Borderlands... Кому-то мб и пох, но меня мегакоробит. Получается не шутан, а аркада какая-то. А так больше претензий нет пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а бета-то где?

Видимо с бетой за вульфа опять прокатили.-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и 20 лет назад её не понял, зашел на 5 мин и удалил. Для меня шутеры начались с HL и закончились в 2004 году после выхода великолепных Far Cry, Doom 3(вот 3 часть была крута) и того же HL2. Жаль что 3 часть видимо посчитали неудачной и решили "вернуться к истокам". Но вообще надеюсь что это просто в трейлерах разогревали ностальгирующих фанатов и сингл всё же будет вменяемый.

Doom 3 был неплох, но жанр сместился от зубодробительного шутана в сторону атмосферного хоррора. И, честно говоря, в этот раз хочется как раз первого, ибо действительно хороших шутанов без лишних заморочек сейчас мало.

Так, а бета-то где?

Видимо с бетой за вульфа опять прокатили.-_-

3 с лишним месяца до выхода игры, ещё успеют устроить бетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возвращение к истокам тоже хорошо (если что, от третьей части я был в восторге, щас перепрохожу BFG Edition), но вот этот лут, вываливающийся из демонов, как в каком-нибудь Borderlands... Кому-то мб и пох, но меня мегакоробит. Получается не шутан, а аркада какая-то. А так больше претензий нет пока.

Абсолютно согласен с вами.

У меня до сих пор лежит коробочная лицензия Doom 3, которая просто МЕГА, как horror игра.

С одной стороны куча стволов, с другой куча монстрятин разного калибра и пошива+ атмосфера класс.

Кстати, если не ошибаюсь, но моя версия интересней графоном, нежели ваша...?

В новом думе настораживает именно лут, валящийся с мобов, хотя такое сейчас, чуть ли не в каждой игре...

Мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас посмотрел новый трейлей дум - не заметил разлетающихся во все стороны боеприпасов, как из лопнувшей пиньяты... Может убрали <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас посмотрел новый трейлей дум - не заметил разлетающихся во все стороны боеприпасов, как из лопнувшей пиньяты... Может убрали <_<

Ну, это же некая реклама, не более...

Хотя видно, что будет жуткий(в хорошем смысле), треш...

Экшн года , я надеюсь...Старый/ " добрый" Doom, хотя 3я часть ну очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только бы не было загрузок текстур во время игры при резких поворотах камеры и нарисованных предметом на текстурах как это было в вульфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрень какая то. напомнил мне серьезного сэма который я не очень то люблю

Третий был просто офигенный шутан-хорор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×