Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Римейк первого «Петьки» перенесен на 18 февраля, анонсировано коллекционное издание

Рекомендованные сообщения

«Бука» перенесла релиз квеста «Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» с пятого на 18 февраля и заодно анонсировала набор «Секретные материалы» (английское название звучит прозаичнее — Red Comrades Collector’s Edition Upgrade), который расскажет об истории создания, разработке и графическом дизайне серии.

2.jpg

Cостав издания:

  • Фильм «Разработчики об игре. Возрождение Легенды». Родоначальники и разработчики компании «Бука» расскажут о том, как создавалась игра 17 лет назад, как возникла идея вдохнуть вторую жизнь в серию игр «Петька и Василий Иванович...» и с каким трудностями столкнулись разработчики при «Перезарузке». Все секреты и история создания «Петьки» в одном фильме. Продолжительность — 35 минут.
  • Цифровой артбук. Все о серии игр «Петька и Василий Иванович...» в деталях. Арты, скетчи, прообразы и все, что осталось за кадром с развернутыми комментариями разработчиков.
  • Игра «Петька и Василий Иванович 2: Судный день». Вторая часть легендарного квеста представляет из себя прямое продолжение знаменитой истории. Наши герои просыпаются на Лонг-Айленде и вспоминают, что было после того, как они «с инопланетянами разобрались, да домой вернулись». Им предстоит узнать, что происходит в катакомбах под деревней. В целях удаления микрочипа из головы Чапаева, персонажи проникают в катакомбы, находят машину времени и используют её для перемещения в 1969 г. в США, где знакомятся с двойниками Фурманова, Анки, пионера Павлика, а также Билли и уличными рокерами. Выход игры планируется в 2016 году.
  • и другие «секретные материалы».
«ПиВИч спасают галактику: Перезагрузка» стоит всего 169 рублей, цена набора «Секретные материалы» составит 199 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жлобская "коллекционка", однако. Нужно нечто материальное, да побольше! :)

ЗЫ. Выпустили бы ГЭГ в стиме…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После кучи визуальных новелл типа сакуры? Думаю как раз бы подошло. :)

Вопрос только в правобладателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После кучи визуальных новелл типа сакуры? Думаю как раз бы подошло. :)

Вопрос только в правобладателе.

Первая игра еще ладно, со скрипом, но пролезет. На нее даже английский дубляж существовал, правда выходил ограниченным тиражом в Нидерландах, Австрии и еще где-то. А вот вторая, во-первых, от других людей, во-вторых, на грани схожести чуть ли не с "Рандеву с незнакомкой" и в-третьих, она отвратна сама по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Too hot for Steam :smile:

Оригинал вполне зацензуреный был, в каком-нибудь Ведьмаке гораздо больше показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух, купила себе на той неделе еще. Подождать можно, чай не облезем.

Длц тоже приобрету, жду с нетерпением 3ю часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо взять, очучение, что видел рассвет российской геиминдустрии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×