Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игра «Аллоды Онлайн» вышла в Steam

Рекомендованные сообщения


Команда многопользовательской игры «Аллоды Онлайн» сообщает о том, что она стала первой отечественной MMORPG, запущенной на крупнейшей зарубежной игровой площадке Steam. С сегодняшнего дня «Аллоды Онлайн» доступны пользователям из России и стран СНГ; в 2016 году состоится международный релиз онлайн-игры в Steam.
Команда многопользовательской игры «Аллоды Онлайн» сообщает о том, что она стала первой отечественной MMORPG, запущенной на крупнейшей зарубежной игровой площадке Steam. С сегодняшнего дня «Аллоды Онлайн» доступны пользователям из России и стран СНГ; в 2016 году состоится международный релиз онлайн-игры в Steam.


«Этот запуск был для нас одновременно и сложным, и очень интересным. До этого мы уже не раз интегрировали „Аллоды Онлайн” с крупными площадками, но адаптация для Steam была особенно трудоемкой. Мы рады, что работа наконец-то завершена, и хотим от души поблагодарить игроков, которые все это время поддерживали нас», — прокомментировал запуск Антон Турищев, руководитель проекта «Аллоды Онлайн».


Специально для игровой площадки Steam был запущен отдельный сервер «Аллодов Онлайн». Он получил название «Новый Порядок» и предоставляет актуальную бесплатную версию игры. К новому релизу MMORPG команда проекта представила специальный трейлер, посвященный этому важному событию. Кроме того, в честь открытия нового сервера в «Аллодах Онлайн» стартовала праздничная акция: среди всех игроков, которые успеют докачаться до 30 уровня в течение недели, будут разыграны подарки от Allods Team.

Spoiler


«Аллоды Онлайн» — российская многопользовательская игра от студии Allods Team. Героев фэнтезийной саги ждут приключения на парящих островах, на борту летающих кораблей и в глубинах огромного неизведанного Астрала. В игре представлены десятки активностей — от масштабных PvP-сражений и гильдейских войн до увлекательных сюжетных заданий и сложнейших рейдов с интересными боссами. Мир игры «Аллоды Онлайн» отличается неповторимой атмосферой, созданной на пересечении двух непохожих культур — славянских сказок и советского наследия. На серверах проекта зарегистрировано более 10 млн пользователей со всего мира. Оригинальный релиз «Аллодов Онлайн» состоялся в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто пустил это уг в стим? Нет доверия майл.ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему она живет так долго, она че нормальная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тут хорошая статья, возможно немного устаревшая, но суть передает точно )

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вопрос простой: эта игра имеет хоть какое-нибудь отношение к старой серии игр Аллоды 1/2, которые были в начале 2000ых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, вопрос простой: эта игра имеет хоть какое-нибудь отношение к старой серии игр Аллоды 1/2, которые были в начале 2000ых?

Не особо, тут действие происходит через много-много лет после событий "Проклятых земель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×