Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

На скринах прям Fallout + S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, кажется Piranha Bytes так и остались жить в прошлом, году эдак в 2004-2006. Игра выглядит настолько плохо, что даже игры Spiders на этом фоне выглядят очень даже ничего.

Представитель студии Piranha Bytes раскрыл множество новых деталей грядущего ролевого экшена ELEX в рамках проведения выставки Gamescom 2016. Первым делом создатели призвали игроков не бояться за анимацию персонажей, работа над игрой еще идет полным ходом и к релизной версии все поправят. Авторы игры в курсе о негативной реакции геймеров на этот счет, но показанная в презентации анимация движений все еще на очень ранней стадии разработки и будет переработана. Что же касается продолжительности - она будет составлять примерно от 50 до 80 часов.

Все детали ELEX из интервью:

  • Разработчики не планируют выпускать DLC к игре.
  • Не будет никаких мини-игр.
  • Каждое оружие будет значительно отличатся друг от друга и по-разному влиять на боевую систему. Ближнее и дальнее оружие имеет равное значение в бою.
  • В игре не будет транспортных средств, доступных для использования.
  • Игровой мир будет примерно в полтора раза больше, чем представленный в Готике 3. Вся территория бесшовная и доступна для исследования с самого начала истории. Не будет никаких подзагрузок. Представлены пустыни, густые леса и заснеженные регионы. Границами карты выступают горы и океан.
  • В проекте реализована динамическая система смены погоды и климата.
  • Разработчики вдохновляются Mad Max, Fallout и The Witcher.
  • Будет представлено множество различных концовок, которые зависят от ваших решений и от того, кому достался Элекс.
  • Персонажи будут реагировать на ваши поступки и решения. Люди будут эмоциональными и человечными, либо суровыми.
  • Не будет четкой границы добра и зла, вы можете совершать страшные и злые дела, но при этом оставаться человечным в глазах других людей.
  • Персонажи будут реагировать на оружие в ваших руках и относится к вам с опаской и недоверием.
  • Смерть центральных персонажей будет значительно влиять на всю историю и отдельные квесты.
  • Поддержки модов не будет.
  • Работа над анимацией будет идти до самого релиза игры. Команда разработчиков довольно маленькая, и они делают все, что в их силах.
  • Будут реализованы умения персонажа (воровство, алхимия, взлом и так далее), но некоторые будут доступны лишь определенным фракциям.
  • Патроны в игре будут редкостью, а создавать их самостоятельно могут только члены фракции "Бандиты".
  • Протагонист не зависит от разного рода потребностей. Не нужно пить или есть для дальнейшего прохождения игры.
  • У NPS не будет распорядка дня схожего с "Готикой".
  • Различные виды доспехов тоже зависят от выбора фракции.
  • Игрок сможет стать лидером одной из фракций.
  • Система снаряжения будет выглядеть и работать практически как в Risen.
  • Главный герой - мужчина. За женщину играть нельзя.
  • Выбрать можно лишь одну фракцию.
  • Система группы будет довольно простой и похожей на прошлые игры студии. Игрок сможет взять себе в компанию только одного спутника. По мере прохождения сюжетных заданий к вам может присоединиться другой персонаж.
Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не нужно пить или есть для дальнейшего прохождения игры.
Ну слава богу! А я так переживал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня складывается ощущение, что у "Пираний" в плену (или рабстве) находится парочка неплохих левел-дизайнеров, а все остальные там по принципу "с миру по нитке", т.е. сотрудники, не нужные больше никому и нигде в приличных компаниях. Другого объяснения столь идиотскому и примитивному геймплею я просто не могу придумать... Насколько круто выглядит водяная мельница в конце ролика, настолько же мерзко всё, что касается анимации и боёвки в этой "игре"...

Извините, если чьи чувства задел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл бы чисто из-за сеттинга. А так да, всё дубово будто ризен 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма не плохо! Жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они что тупо взяли вторую готику, обновили визуальную составляющую? Персонаж двигается, будто сходил в штаны, а какие корявые увороты... Умеют ребята похерить идею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они что тупо взяли вторую готику, обновили визуальную составляющую?

Именно этого и хотят все фанаты, вторую готику с улучшенной графикой. Только у вас это в негативном ключе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это же демо с геймскома, да и спикер повторяет речь почти слово в слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно этого и хотят все фанаты, вторую готику с улучшенной графикой. Только у вас это в негативном ключе

А что хорошего в герое который постоянно дергается как пьяный и бьет как будто не меч, а палку в руках держит. И вообще какой тогда смысл в игре, которая, по сути, есть одна из более ранних игры студии, но в другом сеттинге и с обновленной графикой?

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×