Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Казалось бы инди компания с маленькой аудиторий и маленьким бюджетом, но нет, зачем то полезли в воздушные сражения которые никто не делал, а если делал то это были драконы или я пропустил o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А жаль, ночь ворона хорошо расширяла приключение, сюжет, лор.
В ризене 2 и 3 были маленькие длц которые давали приятные бонусы, в элексе можно много чего придумать после релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ddredd сказал:

Вот пожалуйста, обзор на новую часть
https://www.gamestar.de/artikel/elex-2-test-steam-review,3377471.html
Всё в игре отлично, как прошлая только лучше

что за реклама говносайта?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт наигрался в Elex 2 за ~28 часов. Не осилил до конца, очень нудно чистить по главному сюжеты орды существ. Была бы потрясающая боёвка — может было бы повеселее. Сама игра в целом — хорошая (живой разнообразный мир, многие квесты, персонажи), но вот в конце основной сюжетки какая-то дичь. Да и скианды меня раздражают, они какие-то безликие и нелепые, как раса врагов в Mass Effect Andromeda.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bersiwald сказал:

Чёт наигрался в Elex 2 за ~28 часов. Не осилил до конца, очень нудно чистить по главному сюжеты орды существ. Была бы потрясающая боёвка — может было бы повеселее. Сама игра в целом — хорошая (живой разнообразный мир, многие квесты, персонажи), но вот в конце основной сюжетки какая-то дичь. Да и скианды меня раздражают, они какие-то безликие и нелепые, как раса врагов в Mass Effect Andromeda.

А я говорил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хуже, чем первый ELEX. И главное потому, что в первом было что-то новое, а тут ничего нового. Даже между Готика 1 и Готика 2 отличий больше.  Сюжет нудный и построенный на тотальной амнезии всех персонажей. Анимации персонажей убоги, мимика лиц убога, движение губ убоги. Первый раз увидел летающего монстра и подумал, что это кукла из кукольного театра на верёвочках с прямолинейным движением по двум осям координат и без хоть какой-то анимации полёта. Как давний фанат Пираний, играющий ещё в Готику с кривым переводом из обменников, впервые скажу им :” АСТАНАВИТЕСЬ! ”. Нам больше не надо от вас игр. Тем более все понимают, что PB сейчас это совершенно другая компания по составу участников на 98%.  Некоторые моды на старом движке Готика и то смотрятся монолитнее. В этом плане мне понравился ремейк первой части. Правда если его сделают брутальнее и без всяких фиест и матадоров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СМИ: студия Piranha Bytes закрыта.

Команда известна по сериям Gothic и Elex. О закрытии сообщает CD Action (https://cdaction.pl/newsy/piranha-bytes-zamkniete-to-koniec-tworcow-gothica) со ссылкой на сотрудника компании. Издание также опубликовало фотографии из офиса, которые были сделаны на днях.

О проблемах Piranha Bytes стало известно  в начале года. Позднее разработчики подтвердили ), что «находятся в сложной ситуации» и делают всё возможное, чтобы выйти из кризиса.

По данным CD Action, руководитель студии не планирует делать официальных заявлений, чтобы «уйти тихо и мирно».

Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead

Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz).

Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание».

Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Rinats сказал:

Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии

Сперва прочитал “в Русском регионе Германии”:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2022 в 13:34, SamhainGhost сказал:

Чёт наигрался в Elex 2 за ~28 часов. Не осилил до конца, очень нудно чистить по главному сюжеты орды существ. Была бы потрясающая боёвка — может было бы повеселее. Сама игра в целом — хорошая (живой разнообразный мир, многие квесты, персонажи), но вот в конце основной сюжетки какая-то дичь. Да и скианды меня раздражают, они какие-то безликие и нелепые, как раса врагов в Mass Effect Andromeda.

сегодня закончил прохождение ELEX2 (60ч, с учётом прохождения разных фракционных веток заданий)… вспомнил от чего плевался проходя ELEX :nea: Это пример той игры, которую хочется поскорее пройти и забыть, с полной уверенностью, что больше к ней ты НЕ вернешься.
Какие же в этих играх душные и нудные финальные главы с заданиями типа MMO, я столько врагов до этих глав не уничтожал сколько нужно начиная с 4, там реально дают 4 однотипных задания на уничтожение, в каждом по 30-50 роботов или других тварей, это просто шлак.

Как итог — ПЛОХО, реально плохо, не тратьте своё время на финальные главы :nea: как только заставят заниматься этой хренью идите смотреть финал на видеохостинги.
Лучше пройдите квестовые ветки за разные фракции Альбы/Клирики и Морконы/Берсерки. У Морконов будут разборки между собой с интригами и кровавым финалом, выбором стороны.

Про сюжет молчу, он там бредовый, Пираньи хотели создать свой ME2, не получилось :(

Пройдя игру, я узнал, что в ней был еще один сопартиец (FALK, при том из ELEX), которого по ходу игры я НЕ ВСТРЕТИЛ o_O Это как так надо было умудриться ввести его в игру, при ненужном огромном мире, что ты банально можешь его пропустить.
Ещё в этой игре унылые, однообразные и безыдейные задания напарников :(

Цитата

Проблемы начались уже не с тем, что враги сильные, а с тем, что они чересчур жирные. Основные квесты и до этого не отличались разнообразием, а теперь начали состоять исключительно из «убейте 30 роботов тут, потом идите вот сюда и убейте еще 30 роботов здесь, а потом еще столько же вон там». И это не три разных квеста, а один! То есть дизайнер раскидал кучки совершенно одинаковых роботов по карте и заставляет вас трижды их убивать, затрачивая на это по 10—20 минут. А потом вы идете на базу, где вам радостно сообщают, что теперь в разных районах орудуют уже скианды — побегайте-ка за ними. Только на сей раз вам угрожают не три, а пять отрядов. Само собой, одинаковых.

Задания, касающиеся фракций, куда интереснее остальных. Тут вам и всякие заказные убийства, и расследование диверсий с возможностью «прикрыть» виновных, и более банальные защита слабых и сопровождение важных персон. В любом случае это гораздо увлекательнее, чем банальное истребление всего живого в основной ветке или в заданиях союзников.

В 25.03.2022 в 14:59, SerGEAnt сказал:

А я говорил.

надо было прислушаться :( Всё оказалось действительно так плохо.

Изменено пользователем PermResident
дополнение
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на Хомяке (желтом сайте) и подобных в разделе Фурии
    • @maddante665 никак не запустить)) у них разная структура, может по другому папка data названа быть, другие бандлы, другие ассеты, другой catalog.json(или catalog.bin). Так что пересобирать надо под геймпасс(но это не так, чтобы легко как кажется) + возможно ещё версии не совпадают. Замотивируйте parabelum и поделитесь исходником, может и соберёт, но надо учитывать, что игра часто обновляется, хз как на геймпассе, на стиме точно и будет работать до следующей обновы. Самый простой способ играть в стиме или в народную версию)
    • Ребзя, как запустить на версии с геймппасса ? просто в папку с игрой не подхватывает, просто руссик текста.
    • А мне вначале по скринам понравилось, но когда узнал, что это ММО — разонравилось )   Так и я про то.  Не помню такого. @\miroslav\ вот по Экспедиции возбуждение помню, хотя сам не участвовал. Помнится, все хотели Моноко или Эскье заромансить.
    • Честно сказать, помнится что какой то геймплейный ролик у них мне например действительно понравился и захотелось сыграть, но вот это вот все про то что кто то прям вот так возбудился, не помню.)  
    • Я не понимаю, что не так)) Для примера. Ок, уберём дефис. Единственное к чему можно прикопаться, это к использованию длинного дефиса, к примеру если бы было просто “-” он же знак минус)) то место бы меньше занимало, но это тоже вкусовщина. Итак. 
      Проблема в том, что загадочный старик никак не выделяется, т.е. если бы после него было двоеточие, то ок, а так уберёшь дефис и оно при чтении буде сливаться на автомате. “Загадочный старик Риноа, лидер Скуолл! Это я!”
    • @ItalianDrinkWater что-то я не припоминаю на Зоге сильных восторгов по поводу “Пионера” 
    • а помните какая на этом сайте течка была по этой игре, все рассказывали что игра будет пушка-бомба-вышка, сталкер сосёт, никчёмная игра в сравнении с PIONER. Но что-то пошло не так, очередная смута.  Видимо теперь будут писать что “ВОТ, КАК ВЫЙДЕТ С РАННЕГО ДОСТУПА, ТОГДА ОНА ПОРВЁТ ВСЕ ПОСТАПОК ИГРЫ!!!111” Верим и ждём
    • Давайте поздравим ребят, они долго к этому шли,и воот релиз..900 онлайн, это ли не успех при 500к вишлистов   
    • Нейрозвучка лучше чем вообще нечего. Нельзя сравнить нейроозвучку с двухголосной озвучкой которой … нету. Можно обсудить качество озвучки, когда есть выбор из нескольких озвучек. Я понимаю, что у переводчиков может гореть пятая место и злить нейрозвучка, так как это угроза для их бизнеса. И что бы они не говорил, не мало людей которым вполне достаточно уровня — нейрозовучки и даже больше скажу, есть не мало людей которые даже не смогу отличить нейрозвучку от реальной. да даже я сам в последнее время часто не понимаю переведённое видео на youtube - это живой перевод или нейронка. А говорить что это “помои на уши” это манипуляция с использованием аналогии, вообще аналогия это хороший инструмент для манипуляции. Я лучше тогда выберу “помои на ушли”, чем пропускать сюжет игры, из за отсутствии “помоев на ушах”.
       
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×