Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стартовал прием заказов на Oculus Rift, очки обойдутся в $599

Рекомендованные сообщения

Компания Oculus VR начала принимать заказы на очки виртуальной реальности Oculus Rift на своем сайте.

The-Oculus-Rift-headset-i-010.jpg

Революционный девайс обойдется покупателям в $599 или 699 евро без учета доставки, причем в Россию их не отправляют вовсе. В комплект войдут очки-гарнитура, сенсор, пульт, набор кабелей, геймпад от Xbox One, а также копии игр EVE: Valkyrie и Lucky’s Tale. Отгрузка Oculus Rift начнется в марте, однако если вы хотите получить посылку вовремя, то лучше поторопиться с заказом: спрос явно превышает предложение, отправка коробок будет производиться в порядке очереди.

Если вы жертвовали необходимую сумму во время сбора средств на Kickstarter, то можете рассчитывать на бесплатную копию финальной версии Oculus Rift.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, сколько народу в реале с этим намордником поиграют хотя бы часа 2 к ряду? Тут с поляризационными очками(которые гораздо легче это хреновины, кстати) глаза кровят через час.

молодняк и по 8 выжимать будет, и по 12... это ж модно) а потом будут ходить остаток жизни в очках толщиной с ладонь и с хронической мигренью)

p.s. кстати америкосы обещались к 2019г выложить первые результаты исследований на тему вреда 3д на мозг и глаза потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
молодняк и по 8 выжимать будет, и по 12... это ж модно) а потом будут ходить остаток жизни в очках толщиной с ладонь и с хронической мигренью)

p.s. кстати америкосы обещались к 2019г выложить первые результаты исследований на тему вреда 3д на мозг и глаза потребителя.

Думаю, что Вы - правы, к сожалению. к сожалению потому, что большая часть потребительской аудитории даже не думает об этом. Если вспомнить первые опыты по 3д телевидению, то вспомним про анаглифное 3д, которое однозначно признали вредным. Про поляризационное промолчу, с его активным и пассивным режимами, где используется поляризация в разных направлениях. Бедный мозг. Глаза на лоб лезут от нынешних технологий.))) Причем никто клинических испытаний не проводил на момент внедрения технологии в промышленное производство. Интересно то, что про химию и ее влияние на наш организм, мы думаем (лекарства, таблетки и т.д.), а про психику - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на 100% уверен, что для стимулирования своих продаж многие разрабы охотно согласятся на поддержку ОР.

Ну, например, EA прямым текстом заявили, что они не будут адаптировать свои игры под ВР, пока не увидят на сколько окулус востребован (а это я думаю база в пару десятков миллионов человек). Это большой риск, а не стимуляция своих продаж, так что первые несколько лет основной контент на этом девайсе будет всякое инди и старые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всякое инди и старые игры.

Так и будет. Кстати не раз от защитников окулуса слышал, что любую игру можно будет играть через VR, но искренне не понимаю зачем в VR играть в игру, которая под него не заточена. Просто так глаза себе портить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
получается, что Oculus Rift будет баловать нас засилием индиговна

Это и так в большинстве своём будет инди. Новая сфера, новые законы - никакую ААА без уверенности в её будущем делать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут есть маленькая проблема. На данный момент всего 13 миллионов компов могут потянуть Oculus Rift (согласно заявлениям nVidia). Среди этих 13 миллионов божественно повезет, если хотя бы 50% купит сей девайс. И того имеем пользовательскую базу от силы в 6.5 миллиона. Среди владельцев Oculus Rift божественно повезет, если хотя бы 50% купят какую либо игру, пусть даже уберкрутую. И того имеем, лучшие продажи на которые разработчики могут надеяться это 3.25 ляма копий. И того получается, что Oculus Rift будет баловать нас засилием индиговна склеиного на коленках и игр использующих Oculus Rift для галочки и как следствие плохо пригодных для комфортной игры. Ну и как следствие затухание интереса публики к сему девайсу.

Единственная призрачная надежда у VR это старания Sony в области поставки качественных игр и/или очень долгое и упорное игнорирования разрабов факта убыточности в ожидании когда же их упорство сломит не востребованность в связи с радикальным падением цен или радикальным увеличением игр под VR.

И таких 90% даже среди тех, у кого есть возможность купить и есть подходящее железо дабы потянуть.

Ну помимо игр у вр очков есть и другой контент/потребитель :tongue:

9fb62f456818569.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
молодняк и по 8 выжимать будет, и по 12... это ж модно) а потом будут ходить остаток жизни в очках толщиной с ладонь и с хронической мигренью)

p.s. кстати америкосы обещались к 2019г выложить первые результаты исследований на тему вреда 3д на мозг и глаза потребителя.

Может и смогут... Но только - поначалу. Потом все это начнет приедаться. Потом - уставать шея и глаза. Затем все это уберется в шкаф и гамеры начнут играть как раньше. Это уже было. Такие штуки стали появляться, если не ошибаюсь, с середины 90х прошлого века. Живут полгода-год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каз красавчик, ни когда не устану поражаться его утонченному чувству троллинга, обычно не присущему птицам его полета^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На покупку фейсбука у невидии вряд ли денег хватит.

Необязательно скупать целую компанию для одного убыточного её сервиса. Если дела пойдут плохо, Цукерберг "Oculus Rift" вполне может продать и отдельно, не вижу проблемы. Другое дело, что вся эта "виртуальная реальность" — большой вопрос: "мыльный пузырь" или что-то толковое? "PhysX" хотя бы работает, а здесь ещё надо ждать и смотреть... Если повторится история с "Virtual Boy", покупателей можно и не найти.

P.S.: По степени неоднозначности после VR у меня стоит только "Star Citizen", где также непонятно, потрачены ли backer'ами более $100 млн. впустую или на дело.

Каз красавчик, ни когда не устану поражаться его утонченному чувству троллинга, обычно не присущему птицам его полета^_^

Сам себя не похвалишь — никто не похвалит...

Где здесь "тролинг"-то? Банальная игра "мускулами" от конкурента, т.к. надо что-то сказать, если на "складах" лежит "PlayStation VR". Или вы наивно полагаете, что у SONY её VR будет стоить дешевле? Сильно сомневаюсь. Если так, то ненамного, т.к. в убыток работать никто не станет (если только специально понижать технические характеристики устройства для экономии, но тогда разница "цены" и "качества" не всех может устроить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ни чего не изменилось во время проектирования PlayStation VR, то ценник будет около 400 долларов. Я склоняюсь к 500.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо брать ))

Рано... Вот выйдут не 2-3 игрушки, а куча (специально заточенные, а не VR-патчи), появится slim-модель с нормальным, а не конским ценником, тогда можно что-то и говорить, а сейчас это устройство только для игровых энтузиастов, "золотой молодёжи" и для издателей/разработчиков.

Даже если вы и игроман со стажем, ценности и мотивации во всех этих VR сложно на данном этапе найти, т.к. в основном ни контент, ни "железо" никто ещё не опробовал. Минимум, год после релиза нужно ждать, чтобы понять, выстрелило ли устройство или нет (PS Move/Kinect).

Если ни чего не изменилось во время проектирования PlayStation VR, то ценник будет около 400 долларов. Я склоняюсь к 500.

Полагаю, для большинства и $400-500 за VR будет много. И такие цифры привлекательными не являются, и их нужно будет понижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полагаю, для большинства и $400-500 за VR будет много. И такие цифры привлекательными не являются, и их нужно будет понижать.

Это с какой стороны посмотреть. Купить консоль за 350$ плюс купить VR за 400$. Или же купить VR за 600 (в европе почти 800) баксов и еще ПК собрать не менее чем за 1500 баксов... ну как то троллинг Каза весьма в кассу^_^

До кризисного скачка цен я бы купил не задумываясь на старте прям. Но в нынешнем кризисе посмотрю сколько в рублях попросят, в пределах 35к я может и возьму на старте.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это с какой стороны посмотреть. Купить консоль за 350$ плюс купить VR за 400$. Или же купить VR за 600 (в европе почти 800) баксов и еще ПК собрать не менее чем за 1500 баксов... ну как то троллинг Каза весьма в кассу^_^

Как посмотреть... Получается, и там человек покупает ДВЕ приставки за приличные деньги, где вторая (на данный момент) имеет ещё и сомнительную ценность, если игр для неё ещё нет, плюс непонятно, работает ли технология вообще.

Если нет ещё ни устройства, ни проектов для VR, то и ПК за 1500 — гадания на кофейной гуще (чтобы там разработчики не говорили). Не исключаю, что здесь пойдёт и не совсем новая конфигурация (не про low, конечно, говорю). Я лично за одну только VR делать дорогущий upgrade не собираюсь. И уверен, многие меня здесь поддержат, т.к моё "железо", которое куплено не сейчас, игры на максимуме все ещё держит.

Для меня VR сродни банальному аксессуару к ПК/консоли — сродни тем же геймпадам, наушникам и т.п. То есть должна появиться некая бюджетная версия, которая будет равноценна им стоить (можно и чуточку дороже), но технически полностью предлагать ту реальность, о которой авторы всё говорят. Сейчас же любой из подобных VR-девайсов — 100% переплачивание и "кот в мешке", какой бы ценник не назови.

Так что "тролингом" здесь и не пахнет, т.к. любая технология на старте стоит дорого, но если она становится популярной, то её удешевляют. Если здесь и нужно смеяться над конкурентами, и что-то там говорить, то, как минимум, через 2-3 года после релиза, когда станет уже понятно, во что это всё превратилось. С PS Move/Kinect также носились в своё время, как с писаной торбой, а итог всем известен...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если игр для неё ещё нет, плюс непонятно, работает ли технология вообще.

Только вчера была конференция Сони на CES, выступал Каз Хираи, сказал что на старте PSVR будут сопровождать 100+ тайтлов. Более двухсот разработчиков уже подключились к программе PSVR. Такой-то ноугамес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 0.71 нормально работает, не корректно отображается только то что новое добавили, это некоторые части интерфейса в creations и новый квест, а всё остальное что было ранее работает.
    • 0,71 не подходит для последнего обновления!только ждать когда сделают новую версию перевода!
    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×