Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Bloodborne: The Old Hunters (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

From Software — мастера боли от игровой индустрии. Они знают, как заставить игроков страдать — и при этом испытывать истинное наслаждение. В начале года они выпустили Bloodborne, которая умела хорошенько потрепать нервы. Как оказалось, то были цветочки. Ягодки пошли в первом (и последнем) DLC под названием The Old Hunters.

banner_st-rv_bloodbornetoh_ps4.jpg

Настоящий кошмар

Как это часто бывает у From Software, попытки добраться до содержимого DLC сами по себе являются испытанием. Доступ открывается уже в первой половине прохождения, но соваться туда мы советуем лишь на последних этапах основного сюжета. Разработчики рекомендуют как минимум 65 уровень, а в «Новой Игре +» я лично советую ранее 100 уровня даже не думать туда бросаться. Дабы не быть голословным, замечу, что враждебные охотники, которые в самой Bloodborne были этакими мини-боссами, здесь зачастую являются рядовыми противниками и встречаются на каждом углу. Да, после каждой вашей гибели они воскресают тоже.

Действие разворачивается в кошмарной версии города Ярнам. Как и в случае с дополнением к Dark Souls, создатели показывают события, имевшие место до сюжета оригинала. Только если в Artorias of the Abyss нас буквально закидывали в прошлое, то The Old Hunters предлагает взглянуть на историю сквозь призму извращенного сна. Мы оказываемся в Кошмаре, где запечатлен Ярнам в искаженной форме. Вступительная локация копирует один из центральных «узлов» оригинала — Соборный Округ. Но несмотря на узнаваемые черты, нельзя назвать работу создателей халтурой — стиль DLC абсолютно другой. Окружение искорежено, покрыто то ли пылью, то ли паутиной, а здания вдали словно перекошены в разные стороны — смотря под каким углом окидывать пейзажи взором. А делать это придется, ведь дополнение радует глаз потрясающими видами. В графическом плане Bloodborne по-прежнему один из лучших проектов PlayStation 4. После нескольких патчей игра стала быстро загружаться, просадки «кадров в секунду» исчезли.

oldhunters_35_th.jpg

Некоторые противники любят эффектные появления

Населяют знакомую местность совсем иные твари. Как я заметил выше, часто врагами являются наши коллеги по цеху — прочие охотники. Из-за упорного занятия своим ремеслом они оказались заперты в Кошмаре, ослепленные жаждой крови. Они суровые противники, с большим количеством жизней, разнообразным оружием ближнего и дальнего боя и богатым запасом смертоносных приемов. Тем, кто освоил мастерство парирования с помощью огнестрела, будет проще. Прочим я могу лишь пожелать удачи и терпения.

Впрочем, настоящее испытание, как и всегда в серии Souls, — боссы. Вы жаждете больше «хардкора»? The Old Hunters заставит вас пожалеть о подобных мыслях и захотеть до конца дней своих играть в «Press X to win». Первый же «главарь» претендует на звание сложнейшего во всей Bloodborne. Ваш покорный слуга потратил на него порядка пяти часов (!) реального времени — столько заняли примерно сорок попыток одолеть этого жуткого монстра. Вам практически не дадут шанса «полечиться» и перевести дух. Сугубо постоянное движение, где надо не только обладать отменной реакцией, но обдумывать каждый шаг. Игра приучает к терпению: если пожадничаете и захотите нанести больше урона, то рискуете остаться без «выносливости» в нужный момент или просто попасть под смертельный удар. Зато миг, когда соперник, столь превосходящий вас по силе, оказывается повержен, отпечатывается в памяти, а сердце чуть ли не выпрыгивает из груди. После игра дает небольшую передышку, но финальные шаги покорятся лишь самым стойким.

oldhunters_26_th.jpg

Каждая арена с боссом запоминается

Рьяным фанатам Bloodborne будет приятно покопаться в новых обрывках истории мира и попробовать переосмыслить оригинальный сюжет с учетом свежей информации. Разумеется, никакой конкретики авторы не дадут, так что опять остается вслушиваться в каждое слово и с лупой изучать описание предметов. Аддон привнес немало новой экипировки. Каждый найдет себе по душе оружие или «фантазм» — магическую способность. Радует, что все образцы уникальны и мало похожи на то, что можно найти в оригинальной игре. Изучить новую «пушку» — особое удовольствие в Souls-играх.

Вместе с The Old Hunters вышел патч, местами серьезно перекроивший баланс. Персонажей, которые упирали на волшебные «тайны», сделали более компетентными: появилось больше умений, повысился урон, а также образовалась возможность парировать с помощью магии. Появился и новый «Ковенант» — Лига. Если в ней состоять, то удастся чаще вызывать дружественных охотников, управляемых ИИ. Впрочем, и без Лиги напарников-ботов теперь можно встретить перед большинством боссов. А уж в DLC этим брезговать не стоит даже упертым «хардкорщикам».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Old Hunters — отличное дополнение для любителей оригинальной игры. Оно привносит много свежего контента и бросает нешуточный вызов вашим умениям. Жаль только, что оно вышло коротким. Но свою цену DLC отрабатывает с лихвой. Если вам понравилась оригинальная Bloodborne... то вы наверняка уже не читаете этот текст, а пытаетесь побить Людвига в двадцатый раз.

Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.... Тогда могу сказать, что Вы - профессиональный геймер, чего не могу сказать о себе.)))

Ой да ладно! Я вот тоже тот ещё казуальщик - мои любимые уровни сложности во всех играх (ну, кроме стратежек) - "лёгкий", но тем более было удивительно, что я на месяц залип в архинеприятносложной Demons Souls. А какие то "гуру геймада и мышки" забрасывают любую игру серии с матюгами через 15 минут. Это как с новым необычным блюдом - или жрёшь с удовольствием или с языка рукой счишаешь, выплюнув. Зависит от абсолютно от ничего ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой да ладно! Я вот тоже тот ещё казуальщик - мои любимые уровни сложности во всех играх (ну, кроме стратежек) - "лёгкий", но тем более было удивительно, что я на месяц залип в архинеприятносложной Demons Souls. А какие то "гуру геймада и мышки" забрасывают любую игру серии с матюгами через 15 минут. Это как с новым необычным блюдом - или жрёшь с удовольствием или с языка рукой счишаешь, выплюнув. Зависит от абсолютно от ничего ))).

Судя по дате регистрации на сайте, мне ответил далеко не "казуальщик". Я согласен с тем, что серия Соулс - это игровое достижение японского игропрома. Но, заметьте одну вещь, которая присуща всем японским играм этого жанра - пустой мир, наполненный протагонистами, которых надо истребить, без особо вменяемого сюжета и окружающего мира.

Превосходный дизайн уровней не спасает от чувства одиночества... Даже в Диабло такого не наблюдалось - а суть одна.

Самое необычное блюдо, поданное Вам одному в самом дорогом мрачном ресторане, не заменит Вам тарелку картошки с укропом в уютной компании при Солнечном свете с рюмкой хреновухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму вашей метафоры. Если вы о всем Японском игропроме, то можно сходу назвать десятки игр с хорошо проработанным и живым миром, начиная от Финалок и Персон. Если вы конкретно про серию, то у вас шизофрения ибо сама суть серии в создании эффекта безысходности и одиночества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без особо вменяемого сюжета и окружающего мира.

Ты его там просто ненашел. Мир как раз в соулс серии офигенски проработан.

Превосходный дизайн уровней не спасает от чувства одиночества...

Это фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму вашей метафоры. Если вы о всем Японском игропроме, то можно сходу назвать десятки игр с хорошо проработанным и живым миром, начиная от Финалок и Персон. Если вы конкретно про серию, то у вас шизофрения ибо сама суть серии в создании эффекта безысходности и одиночества.

Шизофрения:" Бредоподобное фантазирование, оторванное от реальности и зачастую связано с обманом чувств. Ребенок живет стереотипами игры, диаметрально противоположной действительности и реализовывает нереальные стремления, мечтая о могуществе и открытии новых стран и прочее. Наличие абулии, когда ребенок становится вялым и апатичным, переставая проявлять активность. Присоединяется эмоциональная тупость, проявляющаяся в нарастании угасания эмоций ребенка и потери контакта с окружающими вследствие безразличия. Появление разорванности мышления, характеризующееся в отрыве мышления от реальности, а также склонности к мудрствованию и символике."

Мне кажется, что это ко всем играющим в игры относится. И к Вам тоже.

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляет такое небольшое количество комментариев о добротном и качественном дополнении к одной из лучших игр на PS4.

Лично я даже консоль купил ради нее, как и PS3 ради Demon Souls.

Больше всего в дополнении ценю значительно дополненный арсенал вооружения на любой вкус. Даже после прохождения все это добро продолжает радовать при новом прохождении или в подземельях.

Если вам понравился оригинал - настоятельно рекомендую приобрести и дополнение.

Это одна из немногих игр, которые заставляют вспомнить времена Dendy и Sega, когда для прохождения игры прежде всего требовался навык у игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх побольше бы таких игр сейчас =( с таким то сеттингом и приятной сложностью. Я вон в ведьмака поигрался, как то после фромсофтваровского эпика, в нём субьективно показалось что отсутствует 2-3 уровня сложности после "смертельного" =_= да и чего уж греха таить, я бы и в ds ещё парочку прикрутил хДД Dark souls "Классический" - "Смертельный" - "Кошмарный" - "Инфернальный" хД Грустно когда замечательная игра заканчивается слишком быстро ='(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×