Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Alexey

Чёрный список игровых компаний.

Рекомендованные сообщения

Ваши реальные случаи об отношении компаний / разработчиков к решению проблем.

Эта тема создана экспериментально поэтому само собой преследует сразу несколько целей. Но главная цель поделиться своими случаями , решения проблем связанные с продуктами. Естественно она может быть перенесена / удалена всё правильное по мнению администрации.

Мой случай связан с Wizard, не так давно решил снова поиграть в Magic 15. Естественно , так как на тот момент был форум решил написать было это в октябре. Через какое то время решил проверить тему и о чудо , форум был удалён. Приписка чётко говорила о том что пользователям нужно искать другое место и что для них общение о их играх это не профильное занятие.

В декабре 3 числа написал в поддержку общий смысл сводиться к тому что были проблемы с мышкой и клавой в игре, совет тех поддержки был чёткий и сводился к удалению дров на клавиатуру и мышь. Так как проблема, чуть повисла спустя и проверяя билет удивительным образом он для них решился , видимо не дождавшись пары дней тикет перевели в разряд решённых по умолчанию.

В данном случае Wizard наглядно демонстрирует неуважение к пользователям не только из за этого момента по общению и даже по виду тех кто играл в их продолжение Online пользователи видят что их продукт так и не был исправлен и даже ошибки были из более ранних версий. Собственно понятно что Magic 15 это портированная игра. Но как пример очень наглядных изменений внутри компаний.

Изменено пользователем Alexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так всем компаниям и разработчикам плевать на единичные случаи. Из свои случаев в пример могу привести тех. поддержку EA и 4Game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так всем компаниям и разработчикам плевать на единичные случаи. Из свои случаев в пример могу привести тех. поддержку EA и 4Game.

А конкретнее, что случилось хотя бы в общих чертах ? общие фразы мало о чём говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, о EA… Решил я как-то перепройти третий Mass Effect, установил игру с дополнениями через Origin на свой комп, и при прохождении на том месте повествования, где по сюжету должен появиться в команде протеанин, случился облом - нет задания такого. Посмотрел свою библиотеку Origin - оказалось, что соответствующее DLC куда-то исчезло из моей библиотеки. Совсем исчезло, даже возможности вновь купить нет. Ну, я, как белый человек, сразу же обратился в тех. поддержку EA - так и так, мол, такая вот фигня приключилась, разберитесь и верните мне дополнение. Где-то на исходе недели ожидания ответа я уже не выдержал (прохождение игры-то всё это время на месте стоит) и начал искать обходные способы. Оказалось, что dlc можно приобрести на сайте bioware, и затем активировать в Origin. Так я и поступил, успешно пройдя игру в полном комплекте до конца. И вот уже спустя какое-то время после этого приходит ответ от сотрудника тех. поддержки - что, мол, мил человек, у тебя там стряслось? Ну, я и выдал ему в ответ нечто не совсем адекватное, что вкратце можно изложить как «Ничего мне от вас больше не надо, твари, идите вы нафиг со своей гарантией хорошей игры». Ну, потом подостыл, обрисовал ситуацию (просто уже для того, чтобы там её приняли во внимание и ни с кем больше такого не повторилось). Передо мной вежливо извинились и возместили убытки, даже с лихвой. Так что ощущение от саппорта EA осталось двоякое: с одной стороны, справедливость восторжествовала, а с другой - ну ооочень медленно… Хотя, не знаю, я не так уж часто сталкиваюсь с подобными ситациями. Может, такая вот тормознутость - это нормально, в порядке вещей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе повезло ещё, у меня с аккаунта не просто дополнение а сама игра Mass effect 3 пропала, больше там не покупаю. Недавно узнал что игру по ключу можно забрать на другой акк.

Сейчас многие компании можно внести в чёрный список, одни гробят хорошие студии, другие хорошие серии, раньше было лучше, выпустили игру и в неё можно играть без этих One Day Patch :D

Изменено пользователем VladLP95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А конкретнее, что случилось хотя бы в общих чертах ? общие фразы мало о чём говорят.

EA, BF3: Года 3 (или 4) назад была проблема со входом в игру через браузер. Да она и сейчас есть, но не такая. Войти в игру было просто не возможно в течении нескольких недель, более месяца. На что саппорт ничего логичного предложить не мог кроме: у вас плохое интернет соединение. Ок.

Была когда то куплена Medal of Honor 2010 на хамблбандл от ориджина. Что бы войти в мультик нужно ввести серийник, ввел, он уже активирован. Переписывался, они позвонили мне, ничем помочь не могут кроме как: Тут вышла новая MoH Warfighter, поиграйте в нее...

4Game: Играл когда в 2009 в Lineage II. Одним прекрасным днем приехал с работы и увидел что у меня чары голые и стоят на удалении. С удаления чаров убрал, в саппорт написал. Ничем помочь не можем, вас никто не взламывал, у вас все ок. И закрыли тикет. Открывал снова, раза 4 наверное, в которых постоянно был дан ответ что то вроде: вам уже ответили в предыдущем обращении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём смысл темы-то? Анально огородить, например, ЕА и не покупать их игры? И они прям сразу разорятся и раскаются, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×