Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

  • OS: Windows (7, 8, 10)
  • Лаунчеры: Steam, GOG
  • Версия: 2.0 от 21.12.2019
  • Дата выхода: 13.01.2018
  • Размер: 1.58 ГБайт
  • Авторы: GamesVoice
Скрытый текст
Скрытый текст

2.0 от 21.12.2019

  • Ёфицированы все тексты игры.
  • Устранены расхождения субтитров с озвучкой.
  • Устранены все обнаруженные смысловые несостыковки в диалогах.
  • Полностью перезаписано 14 персонажей, не считая статистов.
  • Внесены различные исправления в реплики большинства персонажей игры.
  • Устранена разница в звучании многих правок персонажей.
  • Заново переведены с немецкого названия и описания заданий.
  • Исправлены ошибки в описаниях предметов и других текстах, не относящихся к озвучке.
  • Скорректированы названия и описания согласно локализации Risen 2 от Акеллы там, где это не противоречило оригиналу.
  • Устранены неуместные паузы и пустота в репликах, а также местами исправлен липсинк.
  • Персонажи больше не упоминают неуместных в сеттинге игры чертей и не называют Каладор островом.

1.0 от 13.01.2018

  • Добавлена: озвучка всех персонажей с острова Кила.
  • Исправлено: множество исправлений в репликах персонажей (убраны ускорения, замедления, длинные паузы, контекстные ошибки и оговорки).
  • Добавлены: контекстные реплики всех персонажей игры.
  • Добавлены: недостающие реплики Джаффара, Натана, Маурицио и Главного Героя.
  • Добавлено: Озвучен Мендоса.
  • Исправлено: Заменена озвучка Ллойда (другой актёр).
  • Исправлено: Исправлены более 12 тысяч строк субтитров.
  • Исправлено: Заменены все основные термины в соответствии с переводом Risen 2 от Акеллы и немецкой версией игры («Кроу» -> «Ворон», «Преисподняя» -> «Царство Мертвых», «Гоблины» -> «Кобольды» и т.д.).

beta 0.5 от 14.10.2017

  • Добавлена озвучка всех персонажей с острова Таранис, острова Черепов.
  • Частично озвучен остров Кила.
  • Выравнена громкость на всех локациях основной игры.
  • Добавлена полная озвучка Эдварда.
  • Добавлены недостающие реплики Пэтти, Элдрика и Сирила.
  • Добавлен недостающий персонаж на Такаригуа: Рамирес.
  • Добавлены недостающие контекстные реплики Главного Героя.
  • Перезаписано более 250 реплик Главного Героя.
  • Перезаписан Уилсон с Каладора (другой актёр).
  • Исправлены реплики Пэтти, Бонса, Эдварда, Карлоса, Ворона, Стальной Бороды, Джейка, Идрико, Родригеса, Натана, Мортимера, Халла, Флэтчера, Бальтазара и Вентуро.
  • Множество исправлений в репликах гномов.
  • Добавлены контекстные реплики Бальтазара, Джейка, Себастьяно, Стальной Бороды и Ульви.

beta 0.4 от 03.06.2017

  • Добавлена: Озвучка персонажей c Каладор.
  • Исправлено: Оговорки и прочее, что так или иначе бросается в уши.
  • Исправлено: Озвучка больше не заменяет Английскую, озвучка теперь добавляется русскими игровыми архивами.

alpha 0.3 от 30.12.2016

  • Добавлена: Озвучка всех персонажей на Острове Антигуа

alpha 0.2 от 01.10.2016

  • Добавлена: Озвучка всех персонажей на Острове Такаригуа
  • Добавлены: 60 персонажей
  • Исправлено: Вес файлов уменьшен и почти идентичен оригиналу

alpha 0.1 от 13.08.2016

  • Добавлена: Озвучка всех персонажей на Острове Воров
  • Исправлено: Расхождения в контексте.
  • Исправлено: Неправильные ударения.
  • Исправлено: Оговорки и прочее, что так или иначе бросается в уши.
  • Исправлено: Озвучка больше не заменяет Английскую, озвучка теперь добавляется русскими игровыми архивами.

alpha 0.0.1 от 10.04.2016

  • Добавлена: Озвучка всех персонажей на Острове Туманов
  • Добавлена: Пропущенная реплика Вентуро - "Я надеялся, что ты это предложишь".
  • Добавлены: Две недостающие реплики Гектора.
  • Исправлено: Реплика Натана с ошибочным ориентиром. Теперь вместо "юго-запада" он говорит "северо-запад".
  • Исправлено: Заменены следующие реплики Главного Героя: "Поедем дальше" -> "Пойдём дальше".
  • Исправлено: Заменены следующие реплики Главного Героя: "Спасибо" (ответ на фразу Бальтазара "Я не смогу тебя съесть") -> "Ещё бы".
  • Исправлено: Заменены следующие реплики Главного Героя: "Ты что за дерьмо? Я ушам своим не верю" -> "Это что за дерьмо? Я ушам своим не верю".
  • Исправлено: Заменены следующие реплики Главного Героя: "Ну, по крайней мере, оно мертво" (при обыске трупа Родриго) -> "Предсказуемо: он мёртв".
  • Исправлено: Заменены следующие реплики Главного Героя: "Одна из этих чертовых тварей пряталась в долине на юго-западе" -> "Одна из этих мерзких тварей пряталась в долине на юго-западе".
  • Исправлено: Заменены следующие реплики Главного Героя: "Ещё чему можешь научить?" -> "Ты чему-нибудь обучаешь?"
  • Исправлено: Переделана фраза Цирцеи "Я могу предложить тебе то, что не досталось этим солдафонам" -> "Ты получишь то, что не досталось этим солдафонам" для улучшения тайминга.
  • Исправлено: Технические изменения: Выровнена громкость диалогов.
  • Исправлено: Технические изменения: Убраны скачки звука в репликах.
  • Исправлено: Технические изменения: Исправлена ошибка, в результате которой мог случиться вылет на рабочий стол.
  • Добавлено: Озвучен Мортимер.
  • Добавлено: Озвучен Урсегор.
Скрытый текст

Основная команда

  • Филипп Робозёров: руководитель проекта (2014-17), продвижение, работа с актёрами
  • Виталий Красновид: руководитель проекта (2017-19), перевод и редактура текста, тестирование
  • Андрей Кищенко: обработка звука, тестирование
  • Николай Горелов: глоссарий, сортировка СВМ-файлов, перевод и редактура текста
  • Александр Киселев: инсталлятор и сборка
  • Игорь Федулов: подбор ролей, помощь в обработке текстов
  • Анатолий Калифицкий: работа с актёрами, помощь в обработке звука
  • Евгений "Moix_Fog" Петровский: работа с актёрами, помощь в обработке текстов
  • Дмитрий Рыбин: помощь в обработке текстов, помощь в обработке звука
  • Дарья Кравчук: помощь в обработке звука
  • Данил Китаев: помощь в обработке текстов
  • Сергей Корчажкин: помощь в обработке текстов

Команда обновления 2.0

  • Виталий Красновид: создание лок-кита, перевод и редактура текста, тестирование
  • Андрей Кищенко: обработка звука, тестирование
  • Филипп Робозёров: работа с актёрами
  • Александр Киселев: инсталлятор и сборка

Роли озвучили

Ключевые роли

  • Андрей Астров — Безымянный герой
  • Роман Сопко — Бонс
  • Татьяна Манетина — Пэтти
  • Андрей Петеляев — Саддек
  • Константин Погодаев — Хорас
  • Игорь Грач — Джаффар
  • Никита Петров — Эдвард
  • Виктор Мамонов — Мендоса

Остров Туманов

  • Владимир Антоник — Карлос
  • Андрей Лёвин — Халл
  • Антон Алёхин — Флетчер
  • Валерия Зимницкая — Цирцея
  • Иван Лоев — Диас
  • Андрей Мишутин — Гонсалес
  • Дмитрий Рыбин — Вентуро
  • Александр Коврижных — Немо
  • Евгений Бут-Гусаим — Бальтазар
  • Сергей Корчак — Мортимер
  • Александр Иванов — Натан
  • Андрей Анучин — Гектор
  • Кирилл Патрино — Доминго
  • Александр Волокитин — Солдат Карлоса
  • Никита Скрынник — Солдат Карлоса

Остров Воров

  • Николай Зозулин — Акила, Голму, Трави, Ульви
  • Евгений Синельников — Фамир, Калил, Мелих, Зеки
  • Никита «Таракан» — Фидур, Нанук
  • Пётр Слепцов — Каан
  • Андрей Мишутин — Дови
  • Алексей Никитин — Габу
  • Андрей Корзаченко — Мимьяк
  • Владимир Габатель — Малик
  • Андрей Анучин — Рассел

Такаригуа

  • Евгений Синельников — Таннер
  • Андрей Лёвин — Холтби, Васко
  • Валерий Смекалов — Джек
  • Александр Дасевич — Себастьяно
  • Александр Головчанский — Торбен
  • Денис Филанович — Хосе, Роско
  • Михаил Суслов — Родригес, Рамирес
  • Андрей Кравец — Рокфор
  • Андрей Анучин — Осорио
  • Кирилл Патрино — Северин
  • Станислав Черсков — Хоук
  • Никита Пугач — Пипкин

Антигуа

  • Алексей Щегорский — Альварес
  • Андрей Анучин — Спенсер
  • Никита Пугач — Флинн, Пансель
  • Михаил Суслов — Рамон
  • Анастасия Кулакова — Эмма
  • Маргарита Корш — Грейс
  • Константин Федосеев — Фред, Мак, Зак, Гриффит

Каладор

  • Кирилл Агафонов — Ангус
  • Алёна Андронова — Иона
  • Владимир Веретёнов — Бран, Килиан
  • Анатолий Киселев — Бронах, Сирил
  • Сергей Сокол — Бёрк, Бёрк-Скелет
  • Анатолий Кононов — Циско
  • Михаил Суслов — Коннор, Уилсон
  • Антон Алёхин — Дрейк
  • Борис Репетур — Элдрик
  • Андрей Анучин — Эрнесто, Горацио, Тревис
  • Иван Лоев — Фенн
  • Дмитрий Лунёв — Глен
  • Игорь Попов — Грэхем
  • Виктория Шанина — Бекка
  • Екатерина Яшникова — Ханна
  • Василий Гальперов — Хенрик
  • Сергей Корчак — Идрико
  • Валерия Зимницкая — Джилл
  • Евгений Курочкин — Кейн
  • Николай Зозулин — Крамер
  • Александр Скиданов — Ллойд
  • Константин Федосеев — Логан, Нейт
  • Георгий Ерунков — Мэйсон
  • Артём Мосин-Щепачев — Мик
  • Татьяна Маерс — Мира
  • Алексей Петров — Мо
  • Пётр Гланц-Иващенко — Старый Безымянный
  • Станислав Черсков — Никодим
  • Максим Кулаков — Портер
  • Виктор Речкалов — Тирион, Кайл
  • Кирилл Дубковский — Уинтер
  • Евгений Синельников — Яков
  • Ева Финкельштейн — Иветта

Таранис

  • Алексей Слуцкий — Закария
  • Максим Кулаков — Магнус
  • Дмитрий Кузьменко — Нерон
  • Александр Байсаров — Хардвик
  • Александр Коврижных — Тао, Кокс
  • Александр Скиданов — Аббас, Агила
  • Алексей Петров — Доунс, Моррисон
  • Алексей Щегорский — Фаруко
  • Алёна Соколова — Паула
  • Андрей Мишутин — Маурицио
  • Анатолий Киселев — Кьелд, Родерик, Шакс
  • Богдан Филенко — Шарп
  • Виктор Речкалов — Ильвар, Нергал
  • Владимир Веретёнов — Брайан, Браун
  • Николай Зозулин — Бану, Хиви, Лами
  • Дмитрий Лунёв — Стэнли, Ромульд
  • Евгений Синельников — Дакил, Фринк, Кефкир, Рами, Сафи, Закир
  • Иван Лоев — Валамир
  • Иван Потапов — Гади
  • Анатолий Кононов — Вега
  • Кирилл Патрино — Бейкер
  • Макс Добряк — Гордон
  • Михаил Алексеев — Уэллс
  • Михаил Королёв — Уокер
  • Никита «Таракан» — Али, Бизи, Фарис, Касим, Ноэду, Рака
  • Сергей Корчак — Марбук
  • Станислав Черсков — Ветранио
  • Эдвард Бриони — Эразм
  • Юрий Кулагин — Талбот, Ламброк
  • Ярослав Сафронов — Гарельт
  • Кирилл Дубковский — Токил

Кила

  • Юлия Быстрова — Чани
  • Михаил Суслов — Бражник, Кидлат
  • Михаил Королёв — Джейк
  • Сергей Пономарёв — Хируту, Мандару
  • Валерия Зимницкая — Тения
  • Михаил Кшиштовский — Мад
  • Кристина Сузимова — Бахати
  • Сергей Корчак — Крузо
  • Михаил Глушковский — Инакос, Инико
  • Кирилл Акимов — Уксмал, Макото
  • Ксения Мирная — Фара
  • Елена Кулакова — Марголот
  • Николай Зозулин — Памир
  • Кирилл Патрино — Коул
  • Татьяна Маерс — Азали, Миамити
  • Юрий Кулагин — Барака, Камил
  • Артём Лобанов — Борбор
  • Дмитрий Бородастов — Бадди
  • Кирилл Дубковский — Колби
  • Дмитрий Зубарев — Каннингем
  • Александр Маньков — Гарри
  • Владимир Веретёнов — Хоукинз, Ред
  • Алексей Никитин — Изил, Леонард, Квинн
  • Артемий Сучков — Якоб
  • Артём Мосин-Щепачев — Слим
  • Александр Степаненко — Тадаши

Остров Черепов

  • Евгений Бут-Гусаим — Асмодей
  • Дмитрий Рыбин — Герминго
  • Алексей Щегорский — Родас
  • Александр Скиданов — Брюс
  • Алексей Никитин — Фокалор
  • Михаил Глушковский — Дакила
  • Кирилл Патрино — Грей

Остальные

  • Сергей Чонишвили — Урсегор
  • Дмитрий Рыбин — Полли
  • Пётр Слепцов — Некролот
  • Александр Головчанский — Стальная Борода
  • Екатерина Кузьменко — Мара
  • Александр Байсаров — Гарсия
  • Михаил Хрусталёв — Ворон
  • Юрий Кулагин — Слэйн
  • Михаил Суслов — Морган
  • Андрей Анучин — Маурегато
  • Александр Коврижных — помощник Горацио (Каладор)
  • Ислам Ганджаев — помощник Горацио (Каладор), безымянный персонаж (Антигуа)
  • Алексей Никитин — безымянные персонажи
  • Эдвард Бриони — безымянные персонажи
  • Владимир Веретёнов — безымянные персонажи
  • Георгий Ерунков — безымянный персонаж (Таранис)
  • Павел Липский — безымянные персонажи
  • Ярослав Сафронов — безымянные персонажи
  • Александр Самойленко — безымянный персонаж (Антигуа)
  • Алексей Петров — безымянный персонаж (Кила)
  • Алексей Корнев — безымянные персонажи

Отдельная благодарность

  • Nico Bendlin за помощь в создании инструмента для запаковки текста
  • Сообществу Mechanics VoiceOver (MVO) и Дмитрию Вячеславовичу за разбор ресурсов игры

Спонсоры проекта

  • Мастерская Ярило — производитель эксклюзивных украшений из различных игровых вселенных.
  • Белый Единорог — издатель печатной продукции, среди которой комиксы, артбуки и энциклопедии на игровую тематику.
  • ESET — передовой поставщик антивирусной продукции, в частности средства защиты ПК NOD 32.
  • Также коллектив GamesVoice выражает огромную благодарность всем тем, кто поддержал проект сбора средств на сайте Planeta.


Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пётр «Гланц» Иващенко - Старый Безымянный.

Борис Репетур - Элдрик.

Растете аднако. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Растете аднако. :shok:

Антоник, Головчанский и Каврижных вы про них забыли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренительно круто. Я вот до сего дня о Вашем существовании не знал, наткнулся в поисках руссика для Бордера... а тут вижу такое!

Русская озвучка для Risen3 - это просто праздник какой то! :drinks: Старые Готики же всегда отличались шикарной озвучкой, а тут прям подвели - в Стиме только текст на русском, и то отдельно скачивать надо (через меню Свойства-->Язык).

Отличный будет повод вернуться к игре, когда озвучку выпустите. :rolleyes:

Вопрос: у Вас выше указано, что готовность текста 90%. Но! Игра же давно уже переведена на русский... зачем Вы заново уже сделанную работу то решили делать? Не лучше бы было бы на озвучке все силы сосредоточить?

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос: у Вас выше указано, что готовность текста 90%. Но! Игра же давно уже переведена на русский... зачем Вы заново уже сделанную работу то решили делать? Не лучше бы было бы на озвучке все силы сосредоточить?

Дело в том что текст нужно править под мимику рта, так званный lipsync, что бы перевод качественно ложился на персонажа. Для этого нужно и текст перелопачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня чего не вписали?)

Озвучивал Флинна и Пипкина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А меня чего не вписали?)

Озвучивал Флинна и Пипкина)

Список еще не обновлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том что текст нужно править под мимику рта, так званный lipsync, что бы перевод качественно ложился на персонажа. Для этого нужно и текст перелопачивать.

Главное, чтобы такой шняги, как Ведьмаке3 не было, когда речь ускоряется или замедляется, чтобы вписаться в липсинк. :rolleyes: Вот такое да, неприемлемо.

А если ради липсинка Вы взялись тексты перелопачивать - моё уважение!

Я бы, честно говоря, и безо всякого липсинка спокойно бы играл. :smile: Но Вы молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему вначале, на корабле, главный герой говорил на английском? А на берегу стал говорить уже на русском?)) Издержки альфа-версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучен только остров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Озвучен только остров

Это я понял и так))

Вопрос был в другом - в финальной версии так и останется? :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет конечно. Глупый вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупый вопрос.

Зря Вы так. Вопрос - нормальный. Вы же не отрезали от видео мусорный кусок? ;) Нет. Я же не думаю, что Вы не умеете работать в видеоредакторах?)) Отрезать лишнее от видео - дело 5 минут (например в программе SolveigMM Video Splitter). Откуда мне знать - может у Вас сил на проект не хватило, вот и решили выпускать таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Kukoro: Stream chat games

      Метки: Командная игра, Коллектатон, Мини-игры, Королевская битва, Для нескольких игроков Разработчик: HeyNau Издатель: HeyNau Дата выхода: 02.02.2024 Отзывы Steam: 891 отзывов, 97% положительных
    • Автор: UncleStark

       
      Замечательная игра про барда-песеника, которой почему-то нет даже в списке игр ZoG
      Похоже, что сделана на Unity, может кого то заинтересует как проект для перевода, игра достойная
      Разбор ресурсов судя по всему не нужен https://steamcommunity.com/gid/103582791460101680/announcements/detail/1702822670432846434
      https://store.steampowered.com/app/530320/Wandersong/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
    • А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество?  просто делай присет качество игра сама выставит вроде что нужно. Ну да я нечего руками не трогал говорю же. да это была средняя она естественно прыгала строго говоря 26-33 смотря куда и где бежишь и смотришь, как раз я и вывел среднее в районе 30ки получается и в тестах так же.
    • При всем уважении, но вы там целиком игру переделываете чтоли? Какие могут быть аспекты?   Хотя может я забыл, и озвучка не собирала или не дособирала донаты и делается одним человеком в меру сил? Ну как было с Хелблейд, которая не смогла собрать нужную сумму и там ее добивали по остаточному принципу лет 5. Людей родившихся в 2010х годах забыли спросить)
    • Ага пришла пора мух, которые нейроозучки слушают.  Я уж лучше вообще звук в игре отключу, чем буду играть убогими нейроозвучками.  Ещё ни одного проекта не встречал где нейроозвучка будет хотя бы 5/10. Если брать самые отвратительные озвучки за всю историю, текущие нейронки вытягивают максимум 3/10. Не представляю как у людей кровь из ушей не идёт 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×