Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
makc_ar

Face It - A game to fight inner demons

Рекомендованные сообщения

Face It: A Game to Fight Inner Demons

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_faceitagtfid.jpg

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди

Платформы: PC

Разработчик: Tlцn Studios

Издатель: Gamestorming

Дата выхода: 9 июля 2015

 

Spoiler

 

Spoiler

8e3ddf57c482.jpg

caa57965275a.jpg

50dd86a9e528.jpg

 

Spoiler

FACE IT is a game about facing the most challenging feelings of the human experience. It uses a dark atmosphere combining classic platform mechanics with survival dynamics to bring the feeling of wandering in the deepest and darkest places of the mind and soul.

Defeat Ghosts with the power of your inner light.

Face dangerous traps in a challenging platform experience.

Find your way through mazes and puzzles.

Through game design techniques, the levels are made to invite you to make a magical and metaphorical trip to your subconscious thoughts and deal with your inner issues.

The levels represents dark aspects of human consciousness, like Fear or Attachment. By beating a level, you shall find brighter states of mind, like Love or Truth.

e8d2a88d21b5.png

As you might pass through the levels, you may unlock the magical sigils and symbols that represent those new brighter states of mind and unlock the keys for the levels from the Darkest World.

The sigils are symbolic representations of the magician's desired outcome. They are symbols created to cut through the walls of the conscious thought and affect directly the unconscious mind. It's at some extent, similar to subliminal messages.

One of the techniques we use to create sigils is a Sigilization method created by Austin Osman Spare, who was a magician, as well as a painter and graphical artist. The technique consists in writing spells with your intents, and agglutinate the letters to reduce the written statements in abstract symbols. The conscious mind may not remember the meaning of the symbols, but the subconscious keeps the memories about the symbol being made. This way, the symbols and their intents charge each other, exponentially increasing their influence on the mind.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/61052

Прогресс перевода: 100%

 

Spoiler

c3dc40163963.jpg

1533d3eea8fa.jpg

71361d0e0c28.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло гигантское обновление http://steamcommunity.com/app/364050/discu...40973993552125/

Думаю, что есть и новый текст.

Если нужно, могу скинуть файлы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как. Потом посмотрю, если время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О как. Потом посмотрю, если время будет.

Игра в стиме есть? Файлы игры не нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра в стиме есть? Файлы игры не нужны?

Всё есть. Текст и текстуры для перевода https://yadi.sk/d/gQOLhWjLujcda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar

Я потихоньку перевожу, вот что я хотел спросить.

Верхний и нижний регистр букв сохранять при переводе (как в оригинале)? Имею ввиду, что во многих случаях, одно и тоже слово пишется только большими буквами, а в других, только заглавная с большой, а остальные с маленькой. Вот пример.

Level 7 - Fight = Уровень 7 - Борьба

LEVEL 6 - FIGHT = УРОВЕНЬ 6 - БОРЬБА

Level 2B - Steps in the Dark = Уровень 2Б - Шаги в Темноте

LEVEL 2 - STEPS IN THE DARK = УРОВЕНЬ 2 - ШАГИ В ТЕМНОТЕ

Ещё хотел спросить. То что в круглых скобках тоже переводить?

Level 17b -Vision (Darkest World)

И ещё. А это как переводить?

W1-SolusInTenebris-Level 05

<- RETURN

Изменено пользователем john458

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра опять в Steam обновилась. Чуть позже дропну заново её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: travakyr
      Собственно сабж.
      Название: American Conquest: Divided Nation
      В России: Завоевание Америки
      Жанр: Isometric, Real-time, Strategy
      Статус: в продаже с 27.03.2006
      ISO-статус: вышел 22.04.2006
      Разработчик: GSC Game World
      Издатель: CDV Software Entertainment
      Стратежка типа казаков-но больно мудреная) без русика никак=).
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×