Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из интерфейса Xbox One убрали поддержку жестов

Рекомендованные сообщения

В новом интерфейсе Xbox One была убрана возможность управления консолью с помощью жестов. Об этом сообщает издание Windows Central.

gesture-minority-report.jpg

По словам евангелиста платформы Майка Ибарра (Mike Ybarra), жестами пользовалось так мало людей, что они решили вообще убрать их поддержку, чтобы направить все силы на доработку других элементов интерфейса. Однако они вернут жесты в случае достаточного числа запросов от пользователей.

Отметим, что управление голосом в New Xbox One Experience присутствует в полном объеме. А для поддержки жестов в любом случае нужен сенсор Kinect, который уже давно является опциональным устройством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя за ултимейт эдишон дали гири или через диск играешь?

Пока не дали ни кому. Просто Гири 3 несколько месяцев назад раздавали голдам, поэтому у меня заранее есть. Жаль Хало Рич раздавали за пару месяцев до того как я Боксу взял и ее придется уже покупать.

Вот затестил стрим на обратке. Огорчает что Гири умудряются местами подвисать на доли секунды, особенно в катсценах

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то сделали удобоваримый интерфейс.

Он стал быстрее, но не намного, в основном связали необходимые функции в одном месте.

На счет совместимости тестил только Mass Effect. Есть лаги, что портит впечатление. Для справки на Xbox 360 тоже были лаги, но не в таком количестве. В основном остается надеяться что это первый релиз, дальше будет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет совместимости тестил только Mass Effect. Есть лаги, что портит впечатление.

А я тестил Dirt 3, и там подобные просадки и лаг управления, в купе с родным лагом управления, просто физически больно делает управление на трассе.

В основном остается надеяться что это первый релиз, дальше будет только лучше.

Опасаюсь что лучше не будет. На PS3 эмуль PS2 так и не допилили, провалы FPS постоянно сопровождают игры. И если в боле менее спокойных это не напрягает, то в динамичных боюсь это станет напрягать, особенно гоночках. А нынче же еще и онлайн приплюсовался, так владельцы X360 однозначно будут гнуть эмуляторщиков при таком раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал Assassin's Creed II, великолепно идет, инертность управления которая была в Xbox 360 исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×