Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Far Cry: Primal компания Ubisoft перенесет игроков в каменный век

Рекомендованные сообщения


Компания Ubisoft объявляет о разработке Far Cry: Primal — новой игры в знаменитой серии Far Cry. Ее события отправят игроков в далекое прошлое, в каменный век. Мировая премьера Far Cry: Primal состоится 23 февраля 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One. В марте 2016 года игра также будет доступна на PC.
Компания Ubisoft объявляет о разработке Far Cry: Primal — новой игры в знаменитой серии Far Cry. Ее события отправят игроков в далекое прошлое, в каменный век. Мировая премьера Far Cry: Primal состоится 23 февраля 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One. В марте 2016 года игра также будет доступна на PC.


Разработкой игры занимается студия Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Far Cry: Primal — грандиозное однопользовательское приключение, которое перенесет игроков на двенадцать тысяч лет назад, в те дни, когда по земле бродили лохматые мамонты и саблезубые тигры.

Far Cry уже покорил жаркие тропики и снежные вершины Гималаев. Настал черед воссоздать в фирменном открытом мире знаменитой серии тот период истории, когда человек еще не был царем природы и отчаянно сражался за выживание. Грозные доисторические звери, восхитительные пейзажи, при взгляде на которые захватывает дух, и бесконечные опасности дикого девственного мира — вот что такое Far Cry: Primal.

Spoiler


Игрокам будет предложено взять на себя роль Таккара — опытного охотника, единственного, кто выжил из всей группы. Отныне ему предстоит непрестанно бороться за жизнь, ведь теперь он сам превратился в добычу. Игроки повстречают множество ярких персонажей, которые помогут справиться с теми опасностями, что таит дикий, еще необузданный мир. В Far Cry: Primal каждый сможет почувствовать себя первым человеком, стремящимся укротить дикую природу и возвыситься над ней. И это непростая задача! Придется на ходу мастерить оружие и инструменты из костей убитых животных, охотой добывать пропитание, высекать огонь, отбиваться от хищников и даже противостоять другим племенам.

«Концепция Far Cry очень гибкая, поэтому, когда появилась идея примерить ее к каменному веку, мы просто решили взять и попробовать. И чем больше мы над ней работали, тем лучше понимали, насколько же она удачная», — рассказал исполнительный продюсер Ubisoft Дэн Хэй.

Spoiler



«Каменный век прекрасно подходит для Far Cry, — добавил креативный директор Ubisoft Жан-Кристоф Гуйо. — Эта серия традиционно отправляет игроков на границу изученного мира, где красота и смертельная опасность идут рука об руку. В этом смысле каменный век — первый рубеж для всего человечества. Именно тогда наш предок впервые воткнул в землю палку и провозгласил эту землю своей. Именно тогда люди начали превращаться в царей природы. Эта победа далась в тяжелой борьбе — и не только с себе подобными, но и с самой природой».

Отдельно отметим, что Far Cry: Primal — полноценная игра стоимостью $60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как они без огнестрела обойдутся. Луки-пики-копья это ладно, но не всю же игру деревяшками кидаться, а сеттинг огнестрела не подразумевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как они без огнестрела обойдутся. Луки-пики-копья это ладно, но не всю же игру деревяшками кидаться, а сеттинг огнестрела не подразумевает.

...если будет хорошо реализовано, то можно будет и покидаться :victory:

А вообще идея отличная, и раньше ничего подобного не было, на сколько я помню.

Побегать в доисторическом мире было бы классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как они без огнестрела обойдутся. Луки-пики-копья это ладно, но не всю же игру деревяшками кидаться, а сеттинг огнестрела не подразумевает.

И теперь это самая большая интрига. Я верю что игра будет годной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы вернулись к истокам первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошмар какой. Лучше бы продолжение первого Far Cry сделали , а не страдали мурней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится. В эту часть точно поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кошмар какой. Лучше бы продолжение первого Far Cry сделали , а не страдали мурней

В чем кошмар то? Хоть действительно оригинальную идею выдвинули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу бросать каменные топоры в саблезубых котеек! А потом сконструировать гатлинг копьеметатель и Убивать! Потом совокупляться с первобытными женщинами в пещерах!!Делать себе куртец из человеческой кожи и шапку из мошонки мамонта!!! И шоб кровища, кишочки и шоб летающая тарелка была обязательно! Графоний во все поля, шоб у меня видюхи жужжали как резаные! А в конце шоб 2 концовки! И шоб можно было ездить на огромном доисторическом ленивце!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного напрягает, что релиз такой скорый?

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтриговало. Интересно кооп ли завезут? Лично, мне он нахер не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня одного напрягает, что релиз такой скорый?

А мне кажется что база у них все равно от фр4. Так что вряд ли мы графоний увидим, часть то не номерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заинтриговало. Интересно кооп ли завезут? Лично, мне он нахер не нужен.

Мы, уважаемый, сообщение #12 в этой теме, выдвинем в кандидаты на первое место в номинации "Чего мне не хватает в играх". :lol:

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×