Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В шутере «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» не будет сюжетной кампании

Рекомендованные сообщения


Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.
Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.


«В игре не будет сюжетной кампании в ее обычном виде. Вы сможете пройти тренировку, набраться опыта в использовании различных классов оперативников и их девайсов. При желании вы сможете оценить свои навыки в битвах с ботами на любой из доступных карт, настраивая матчи любым способом. В принципе, это вполне можно назвать полноценным одиночным режимом. В нем вы сможете развивать своего персонажа так же, как будто вы играете с живыми людьми».

Прямо сейчас проходит закрытый бета-тест игры, обязательно опробуйте тактическую игру нового поколения!

Spoiler



«Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» поступит в продажу 1 декабря на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Почитать наши впечатления от превью-версии можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не у него одного, вначале ждал подбора игроков, надоело, вышел, попробовал др. режим, аналогично. Попробовал снова первый режим, тишина, ну подожду подольше. Ура! Подключился, далее было ожидание пока доберется вся тима, так как кто то выходит\вылетает.

Наконец то я в игре! Играю значит, все ок, вылетел... пошел снова в комнату ожидания...

Видимо, мне просто повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше интересно - будет-ли хоть какая-то настройка режима игры? Ну там, хотя-бы кол-во игроков побольше. А то 5x5 и в кс с лихвой хватает.

Да ей богу, хочется элементарного мачилова!

Блин, а игра то ведь уже релизнулась. Да, как же так Юби оплошали.. Ужас.

Блин, а может вы покажете мне хоть одну недавнюю(вышедшую в районе 2-3 лет), и при этом известную почти каждому игру от Юбисофт, которая даже на релизе идет нормально? Ну, там - вспомнить хотя-бы AC:U, на которую даже консольщики крыть матом умудрялись, ибо забаганна была, и тормозила до чертиков. Или вспомним TheCrew, сервера которой ложились сразу после релиза, и их долго не могли поднять? Или может вспомним WatchDogs, оптимизация которой, да и вообще - стабильная работа игры была под вопросом первое время.

А теперь возьмите, и сравните это с збт/обт игр от DICE. Да, помнится BF4 выдавала фризы(при стабильных 60фпс+), но при этом - не было проблем с коннектом, и люди играли в свое удовольствие. С BF:H уже было-лучше, фризов почти не было.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне больше интересно - будет-ли хоть какая-то настройка режима игры? Ну там, хотя-бы кол-во игроков побольше. А то 5x5 и в кс с лихвой хватает.

Да ей богу, хочется элементарного мачилова!

Для "мочилова" есть COD и BF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для "мочилова" есть COD и BF.

Для "тактики", есть кс. Я не прав? И вообще: Сражения 5x5 - прошлый век, давно-бы пора это знать.

Вас послушаешь, так "мочилово", только в COD-е, да BF должно быть.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для "тактики", есть кс. Я не прав? И вообще: Сражения 5x5 - прошлый век, давно-бы пора это знать.

Вас послушаешь, так "мочилово", только в COD-е, да BF должно быть.

Ох, вау, наконец, жир пошел!) Всего хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что Patriot отменили. Годная идея была ведь.

В бетку погоняли два вечера, погоняем ещё остаток времени. В принципе, мне хватило. Но уже сейчас понятно, что заявленной цены игра не стоит. Если и покупать, то только при наличии сквада из пяти человек и только на распродаже типа чёрной пятницы.

P.S: Стрельба достаточно удобно сделана, не отторгает. А вот всё остальное сильно упрощено. SWAT 4 в этом плане намного реалистичнее и глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прислали еще:

NXKC-8VLD-ME9M-3QKM

MVCY-3X3N-MGAR-C3CJ

RHUK-4ANL-NNCP-VAD3

XHL8-3XYR-CD7V-GYAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

M4PL-AABE-Y9LA-M4AC

J3LC-VCHA-D8UA-QCCB

BC3E-XH7U-UVTC-RULF

MXQN-9DHT-NWJ3-LNCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще:

47QT-MNAJ-XUHA-7YDX

DMT6-RWD7-6A7H-MACQ

ALTR-4MA9-AH7Q-HVLP

P8MU-HVRA-JQAF-N7QG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×