Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В шутере «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» не будет сюжетной кампании

Рекомендованные сообщения


Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.
Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.


«В игре не будет сюжетной кампании в ее обычном виде. Вы сможете пройти тренировку, набраться опыта в использовании различных классов оперативников и их девайсов. При желании вы сможете оценить свои навыки в битвах с ботами на любой из доступных карт, настраивая матчи любым способом. В принципе, это вполне можно назвать полноценным одиночным режимом. В нем вы сможете развивать своего персонажа так же, как будто вы играете с живыми людьми».

Прямо сейчас проходит закрытый бета-тест игры, обязательно опробуйте тактическую игру нового поколения!

Spoiler



«Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» поступит в продажу 1 декабря на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Почитать наши впечатления от превью-версии можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В BF был одиночный режим против ботов, в CS можно отдельно ботов поставить. В Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада похоже не будет ни сюжетки не ботов, так что в топку.

Есть там режим с ботами, даже в бете сейчас уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прародитель кс-хл, что? :D

Удивлен, что вы даже этого не знаете. Так, для справочки - кс, изначально была модификацией для Half-life. Уже после стала самостоятельной игрой. Ну а так... Да, HL не капли не прародитель cs, ага.

А знаешь кто скрывается за маской Бэтмана? Конечно же не знаешь, откуда тебе знать? А я скажу, Брюс Уэйн, ты шокирован? Я надеюсь ты понял посыл? Хотя, вряд ли.

Очень смешно вы шутите, прямо не могу как смешно.

Карта, боты и захват точек это сюжет?) Ок, ок.

Ну, если кат-сцены в сингле - это не сюжет, то ок. Кат-сцены сейчас перед каждой баталией в мультиплеере BF впихивают. Только, что-то я их не замечаю... слепой, наверное.

Ну да, с учетом того что бета тест более чем открыт, просто юби посылают долго ключи, то да, маловероятно. Вообще я патологический лжец.

Ладно, ок - насчет этого был не прав. Т.к. по сути - збт должно быть закрытое, а это - проходной двор, а не збт.

а просто как шутан игра уныла.

Как в принципе, и все нынешние игры от Ubisoft. Шлак на шлаке, и шлаком подгоняет. Ах да, ну и про конвейер вечный, забывать не стоит.

У меня с этим проблем не было. Тем более игра и позиционирует себя как ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР.

Игры от Ubisoft, сами по себе не могут быть тактическими. У них уклон сделан на другие жанры, но уж точно не на тактику. Тактика - это к кс(ну или к армам всяким), хотя да... там еще тиммейтов адекватных найти надо.

Сыграл 3 раунда. Длительность их была около 2-3 минут. Того эпик разрушения которое показывали в роликах я не увидел, взрывать полы можно только там где это разрешено. Да и в принципе за это время там не успеешь что либо разрушить, раунд быстрее закончится. Террористы - тупое мясо, 3 раза сыграл за спецназ, 3 раза выиграли. Удалил.

Вспоминаем нынешнюю тактику юбисофт. Вспоминаем WatchDogs и его рекламку в 2012 году. Смотрим на результат.

Здесь та-же история, юбики в который раз сделали убогое нечто, которое миллион раз порезали, и выдают не то, что было обещано ранее.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ FOXinBOX, вынужден попросить вас вести себя поспокойнее. Как я вижу, в бету вы не играли, а судить - судите. Вот только на чем основаны ваши суждения - я не понимаю. Юбисофт - большая компания, включающая множество разных подразделений. Судить о качестве Siege по The Crew - глупость несусветная, ибо игры делают/делали разные люди.

Я, как человек попавший на бета-тест, могу сказать, что игра хороша, да, многое зависит от того, кто с тобой в команде(собственно, Siege изначально позиционирует себя как командная игра, отсюда и вытекает мысль, что лучше играть с друзьями), но в целом играть очень даже весело и динамично. Раунды по 4 минуты, что заставляет игроков действовать быстрее. Тактические маневры присутствуют. Сносить стены/потолки взрывчаткой можно во многих местах(не во всех, но во многих). Оптимизация на высоте!!!(на моем стареньком ноуте на ультрах - 60FPS, что не может не радовать)

НО! У многих тут стоит вопрос: стоит ли покупать игру(тем более, что у нас она стоит 2к)? Я считаю, что не стоит, если вы из тех, кто не зацикливается на чем-то одном, не любите онли онлайновые игры(а как гласит новость, сингл не завезли), то лучше подождать скидок или не покупайте вовсе. Если вы большой любитель КС, тактики или сетевых замесов с друзьями, то... тоже посоветовал бы вам подождать скидок, но если невтерпеж(и не жалко 2к), то возьмите(веселые вечера с друзьями вам обеспечены).

К слову, бета Rainbow6 мне понравилась больше, чем COD BO3. Надеюсь юбики найдут, чем удержать игрока за своей игрой(собственно, если мне не отказывает память, они обещали, что все новые карты для Siege будут бесплатными).

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы в новости было что сюжетка будет, то народ бы возмущался по поводу "нафиг надо", "лучше бы балансом занялись" и .т.д. :tongue:

Дело как раз в том, что игра висит в предзаказа и на пс4 и на пс уже несколько месяцев!!! Кто-то хочет мультиплеер, кто-то сингл, но разрабы, пытаясь сострич больше купонов не информируют игроков о том, что либо того, либо другого не будет, либо будет в кастрированном варианте. Это выглядит, как минимум, мошенничеством по Российскому законодательству и ради этого я готов отказаться от этой игры в принципе, как отказался От подобных проектов, где разработчики тратят денег на рекламу больше, чем на сингл или мультиплеер...

Удивлен, что вы даже этого не знаете. Так, для справочки - кс, изначально была модификацией для Half-life. Уже после стала самостоятельной игрой. Ну а так... Да, HL не капли не прародитель cs, ага.

Очень смешно вы шутите, прямо не могу как смешно.

Ну, если кат-сцены в сингле - это не сюжет, то ок. Кат-сцены сейчас перед каждой баталией в мультиплеере BF впихивают. Только, что-то я их не замечаю... слепой, наверное.

Ладно, ок - насчет этого был не прав. Т.к. по сути - збт должно быть закрытое, а это - проходной двор, а не збт.

Как в принципе, и все нынешние игры от Ubisoft. Шлак на шлаке, и шлаком подгоняет. Ах да, ну и про конвейер вечный, забывать не стоит.

Игры от Ubisoft, сами по себе не могут быть тактическими. У них уклон сделан на другие жанры, но уж точно не на тактику. Тактика - это к кс(ну или к армам всяким), хотя да... там еще тиммейтов адекватных найти надо.

Вспоминаем нынешнюю тактику юбисофт. Вспоминаем WatchDogs и его рекламку в 2012 году. Смотрим на результат.

Здесь та-же история, юбики в который раз сделали убогое нечто, которое миллион раз порезали, и выдают не то, что было обещано ранее.

Поддержал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверяйте почту, юбики расщедрились ключами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я сыграть успел. Не понравилось абсолюнто. В режиме TDM игра похожа на обычный КС. В режиме, где надо ИИ уничтожать чуть поинтересней, но это развлечение на пару вечеров, не более. Покупать однозначно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищ FOXinBOX, вынужден попросить вас вести себя поспокойнее. Как я вижу, в бету вы не играли, а судить - судите. Вот только на чем основаны ваши суждения - я не понимаю. Юбисофт - большая компания, включающая множество разных подразделений. Судить о качестве Siege по The Crew - глупость несусветная, ибо игры делают/делали разные люди.

Я, как человек попавший на бета-тест, могу сказать, что игра хороша, да, многое зависит от того, кто с тобой в команде(собственно, Siege изначально позиционирует себя как командная игра, отсюда и вытекает мысль, что лучше играть с друзьями), но в целом играть очень даже весело и динамично. Раунды по 4 минуты, что заставляет игроков действовать быстрее. Тактические маневры присутствуют. Сносить стены/потолки взрывчаткой можно во многих местах(не во всех, но во многих). Оптимизация на высоте!!!(на моем стареньком ноуте на ультрах - 60FPS, что не может не радовать)

НО! У многих тут стоит вопрос: стоит ли покупать игру(тем более, что у нас она стоит 2к)? Я считаю, что не стоит, если вы из тех, кто не зацикливается на чем-то одном, не любите онли онлайновые игры(а как гласит новость, сингл не завезли), то лучше подождать скидок или не покупайте вовсе. Если вы большой любитель КС, тактики или сетевых замесов с друзьями, то... тоже посоветовал бы вам подождать скидок, но если невтерпеж(и не жалко 2к), то возьмите(веселые вечера с друзьями вам обеспечены).

К слову, бета Rainbow6 мне понравилась больше, чем COD BO3. Надеюсь юбики найдут, чем удержать игрока за своей игрой(собственно, если мне не отказывает память, они обещали, что все новые карты для Siege будут бесплатными).

Судить - сужу. Видимо, только вы в последнее время не видите ситуацию сложившуюся с играми от Ubisoft. Спешу напомнить, что нормальные игры они перестали делать еще с окончания разработки WatchDogs. И нет, не надо мне тут рассказывать про разные подразделения. Ubisoft - это одна большая компания, и кто там, что делает - меня не волнует. Есть факт Ubisoft делают игры на пару вечеров, после-же, ихние "поделки" быстро надоедают, либо-же в этих играх нет того, что обещали ранее на E3. Все что здесь в этой игре - присутствует в Battlefield. Ибо даже в Battlefield 3 (вышедшей в 2011 году) гораздо больше мест, которые можно разрушить. Да, здесь наверное очень круто - ломать стены прикладом(и главное, как реалистично!), но надолго-ли вас хватит?

Оптимизация в игре от Ubisoft? Старенький ноут - это какой, если не секрет по характеристикам?

Тем-более, зачем тратить на "это" 2к, если данная игрулька очень быстро потеряет весь онлайн? Вот тут то и всплывает минус онли-мультиплеерных проектов. Если на старте не будет более-ли-менее онлайна, то делать там уже нечего, ибо больше онлайна уже не будет. С таким успехом можно SW:Battlefront купить, ибо в DICE и их играх я как-то поболее уверен, и, даже в посредственном BF:Hardline есть адекватный онлайн(именно кол-во игроков), что прибавляет шансы к покупке игры. Ведь никому не хочется играть в мультиплеер одному?)

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, этот запах юбисофткачества, когда ты 15 минут ждешь подбор игроков, а потом тебя выкидывает с разрывом соединения. Незабываемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, этот запах юбисофткачества, когда ты 15 минут ждешь подбор игроков, а потом тебя выкидывает с разрывом соединения. Незабываемо.

Блин, а игра то ведь уже релизнулась. Да, как же так Юби оплошали.. Ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судить - сужу.

Ясно-понятно...

Видимо, только вы в последнее время не видите ситуацию сложившуюся с играми от Ubisoft. Спешу напомнить, что нормальные игры они перестали делать еще с окончания разработки WatchDogs. И нет, не надо мне тут рассказывать про разные подразделения. Ubisoft - это одна большая компания, и кто там, что делает - меня не волнует. Есть факт Ubisoft делают игры на пару вечеров, после-же, ихние "поделки" быстро надоедают, либо-же в этих играх нет того, что обещали ранее на E3.

Ох, спасибо вам большое, что раскрыли мне глаза! А то я бы так дальше и покупал бы ИХ "поделки" на вечерок!

Скажите, вы серьезно? То бишь, если Ubisoft Reflections делает отличные аркадные покатушки(Driver San Francisco), то теперь из-за того, что Ubisoft Montreal облажалась с AC:U, Reflections перестали делать хорошие покатушки? Или может рассмотрим похожую схему с Rayman'ом? Или давайте вспомним Ubisoft Sofia, которая сделала AC:Rogue, игру, которая превосходила Unity по всем фронтам. Более того, среди фанатов Rogue считается одной из лучших в серии. А ведь это маленькое подразделение Ubisoft в прошлом сделало только одну портативку для Vita.

Все что здесь в этой игре - присутствует в Battlefield. Ибо даже в Battlefield 3 (вышедшей в 2011 году) гораздо больше мест, которые можно разрушить. Да, здесь наверное очень круто - ломать стены прикладом(и главное, как реалистично!), но надолго-ли вас хватит?

А при чем тут Battlefield? Ничего, что Siege и Батла совсем разные игры(нацелены на разную аудиторию)? Я же написал, матчи в Siege - стремительные, по 4 минуты, тут нет места промедлению + нет респауна, так что надо хоть какую-то тактику продумывать. Батла - сетевой замес на 30+ минут, где есть и респаун, и тактика не шибко нужна. В Siege много что разрушается(только все разрушения связаны с внутренними помещениями в основном). И где вы увидели ломающиеся от удара прикладом стены? На ютубчике небось) Прикладом можно сломать только деревянную баррикаду.

Оптимизация в игре от Ubisoft? Старенький ноут - это какой, если не секрет по характеристикам?

Характеристики моей пеки написаны у меня в профиле.

Тем-более, зачем тратить на "это" 2к, если данная игрулька очень быстро потеряет весь онлайн? Вот тут то и всплывает минус онли-мультиплеерных проектов. Если на старте не будет более-ли-менее онлайна, то делать там уже нечего, ибо больше онлайна уже не будет. С таким успехом можно SW:Battlefront купить, ибо в DICE и их играх я как-то поболее уверен, и, даже в посредственном BF:Hardline есть адекватный онлайн(именно кол-во игроков), что прибавляет шансы к покупке игры. Ведь никому не хочется играть в мультиплеер одному?)

Я написал насчет 2к и целесообразности покупки. Да, тут многое зависит от того, как Юбики будут поддерживать свой мультиплеер, но, думаю, после опыта с Evolve многие разрабы(в том числе и юби) не будут наступать на теже грабли.

Ох, этот запах юбисофткачества, когда ты 15 минут ждешь подбор игроков, а потом тебя выкидывает с разрывом соединения. Незабываемо.

Выйдите из сквада и снова щелкните поиск матча, обычно коннектит очень быстро. Если не помогло, то проблема с вашим интернет соединением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не помогло, то проблема с вашим интернет соединением.

Да-да, я в курсе. Они уже склепали три патча на бету с правкой матчмейкинга(которые ничего не исправили), а проблема в моем интернет-соединении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да, я в курсе. Они уже склепали три патча на бету с правкой матчмейкинга(которые ничего не исправили), а проблема в моем интернет-соединении.

Я так сказал лишь потому, что сам таких проблем не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр...

ну и зачем нам Г-игра тогда? мдас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так сказал лишь потому, что сам таких проблем не испытывал.

Не у него одного, вначале ждал подбора игроков, надоело, вышел, попробовал др. режим, аналогично. Попробовал снова первый режим, тишина, ну подожду подольше. Ура! Подключился, далее было ожидание пока доберется вся тима, так как кто то выходит\вылетает.

Наконец то я в игре! Играю значит, все ок, вылетел... пошел снова в комнату ожидания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.4 Фильтры по обзорам и раннему доступу
      Теперь вы можете фильтровать игры в реальном времени, не дожидаясь перезагрузки страницы. Это стало возможным благодаря получению данных об играх напрямую через API Steam. Количество обзоров: Укажите минимальное и/или максимальное количество отзывов, чтобы отсеять слишком нишевые или, наоборот, чересчур популярные проекты. Рейтинг: Задайте диапазон рейтинга в процентах (например, от 80% до 100%), чтобы видеть только высокооцененные игры. Ранний доступ: Скройте или, наоборот, покажите только те игры, которые находятся в раннем доступе "Тотальная" сортировка:
      Мы вводим совершенно новый способ сортировки, который меняет стандартное поведение колонки "Rating" на SteamDB. Вместо того чтобы ориентироваться на собственный рейтинг SteamDB, "тотальная" сортировка использует показатель: Итоговый балл = (Количество обзоров) × (Процент рейтинга) Как использовать:
      Просто поставьте галочку "Тотальная сортировка" под фильтрами обзоров, а затем нажмите на заголовок колонки "Rating" в таблице SteamDB для применения. Пример: Игры, доступные в русском регионе, цена на которые ниже рекомендуемых региональных Valve цен, с русской озвучкой, вне раннего доступа, с рейтингом выше 90%
    • Качаешь перевод от свитча и кидаешь папку assets в релиз от ПК с заменой файлов.
    • Рад сообщить, что работа над русской перевод Dark Deity близится к завершению! Текущий прогресс:
      ✅ Полностью переведены: Названия глав (Chapnames) Классы персонажей (Classes) Предметы и их описания (Items) Навыки и способности (Skills) Обучающие материалы (Tutorials) Оружие и его характеристики (Weapons)  Сюжетные диалоги и реплики персонажей переведены на 100% (ранее было 30%). Что осталось?
       Тестирование и финальная проверка — необходимо убедиться, что все тексты корректно отображаются и не содержат ошибок.
      Исправление мелких багов — в основном связанных с оформлением. Известные проблемы которые останутся:
      1️⃣ Шрифты — я заменил китайские символы на русские, но в некоторых местах текст может выходить за границы интерфейса. Я постарался это исправить, но возможны небольшие визуальные недочеты.
      2️⃣ Переносы слов в диалогах  — иногда длинные слова (например, "перенести") могут разрываться на две строки из-за ограничений по количеству символов (например, 61 символ вместо 60).
      Если тестирование пройдет без серьезных проблем, выложу архивом в ближайшее время! Готовый перевод будет выложена архивом (~1 ГБ) на Яндекс.Диске. (Для установки требуется только распаковка, в папке с игрой)

       
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1593170/Veil_of_Dust_A_Homesteading_Game/ Veil of Dust: A Homesteading Game стремится расширить жанр Farm Sim и стать более ориентированной на взрослых, став более ориентированной на задачи, менее изнурительной и имея более взрослые темы для своих более длинных, более существенных сюжетных линий. Персонажи глубже, и их усилия затрагивают соотносимые, иногда тяжелые темы, в то время как юмор и борьба идут рука об руку с душевными моментами. Исследуйте этот мир истории и магии с помощью длинных, вдумчивых сюжетных линий, которые исследуют любовь, потерю и поиск цели. 

      Вдохновленная играми разных жанров, такими как Don't Starve и Stardew Valley, Veil of Dust - это исторически обоснованная фэнтезийная игра о постройке фермы/выживании о поиске своего пути после потери. Сопровождайте братьев и сестер Каллахан, Шейна и Айн, пока они учатся справляться с последствиями полного расстройства их жизни - путешествуйте через магию, интриги и политику маленького городка, чтобы разрешить внезапное появление опасных магических зверей. 

      Фермерство, добыча и охота, чтобы выжить
      Жизнь в пустыне нелегка, но магические способности, которые заставляют главных героев изолироваться, также помогают им максимально использовать окружающую среду. Фермерство, добыча и охота, чтобы выжить в скудной пустыне Восточного Орегона. 

      Распутайте тайну
      Путеводителя Шейн и Айн через перипетии их поиска ответов об атаках монстров, которые угрожают их хрупкому существованию. Куда это начинание приведет этих необычных искателей приключений? 

      Выстраивайте отношения
      Выживание — это не только поиск еды и убежища. Это также то, чтобы сделать жизнь стоящей. Поддержка и внимание близких, романтических и не только, укрепят ваш дух и придадут вам сил. 

      Боритесь и побеждайте
      Поселенец обычно не очень хорошо оснащен для вооруженной борьбы, но отчаянные времена требуют отчаянных мер. Встаньте плечом к плечу со своим братом или сестрой, чтобы защитить свою усадьбу от магических монстров. 

      Cook & Craft
      Frontier кухня больше о наполнении животов, чем о создании впечатления - соберите все, что сможете, чтобы победить дефицит. Преодолейте трудности с помощью инструментов и изделий ручной работы, которые вы создаете. Создавайте улучшения, чтобы повысить свой комфорт и прибыль. 

      Сделайте Усадьбу своей
      Украсьте свой дом, выберите цвета и добавьте скот. Превратите свой дом из одинокого клочка земли в шумный и комфортный дом. 

      Функции доступности:
      - Настройки текста для диалога, подходящие для людей с дислексией и нарушениями зрения 
      - Настройки скорости для мини-игры на координацию рук и глаз 
      - Переназначение клавиш 
      - Быстрая прокрутка для диалога
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1650590/Nightmare_Frames/ Алан Голдберг — разочарованный сценарист фильмов ужасов в Голливуде 1985 года, который чувствует, что его карьера зашла в тупик, но его удача вот-вот изменится: Хелен Уэстмор, эксцентричная миллионерша, предоставит ему все, что он только может пожелать, если он сможет найти последнюю, неопубликованную работу гениального режиссера фильмов ужасов Эдварда Келлера, которая, как говорят, является самым страшным фильмом всех времен. 

      Алан найдет свой путь среди компаний по производству фильмов категории B, мастерских VFX, религиозных культов и небольшого города с привидениями под названием Серена, мрачная репутация которого началась, когда Келлера видели там в последний раз. Приключенческая игра в жанре point & click, основанная исключительно на головоломках с инвентарем.   Расследовательный триллер, который становится мрачнее по мере продвижения в сюжете. От атмосферного ужаса до кровавых глубин ада.   Более 80 игровых локаций и 50 персонажей, с которыми можно взаимодействовать.   Оригинальный саундтрек от синтвейв-музыканта Стефано Росси.   В Joe's Diner вы сможете послушать SYNTHWAVE FM, где диджей Карен Джонсон транслирует лицензированные треки Heclysma, Decade Defector, Vincenzo Salvia и Self Delusion.   Автор отмеченных наградами книг «История городской ведьмы» и «Билли Мастерс был прав».
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1668310/24_Killers/ Исследуйте необитаемый остров, полный странностей и неудачников, в роли Хоума, проклятого суперинтеллекта, привязанного к трупу солдата пришельцем по имени Луна. Этот счастливый потрепанный мир вдохновлен классикой Love-de-Lic и любимыми ролевыми играми, такими как Digimon World и Mario RPG. Превращайтесь в спасенных вами монстров, чтобы использовать такие способности, как суперсила, молниеносная скорость и скрытность, помогая Луне заботиться о жителях острова. Собирайте таинственных духов, называемых Шепчущими. По мере того, как Дом получает новые способности, Шепчущие меняются и получают мини-игру, уникальную для своего типа. Магазины по всему острову приняли Шепчущих в качестве валюты, и Луна может использовать их как источник энергии. Собирайте больше Шепчущих, выпивая «Шабстарс» и наблюдая за Кровавыми Лунами! Разблокируйте уникальный мод или «Благословение» для каждого файла сохранения. Благословения — это необязательные изменения правил игры, которые добавляют дополнительные сложности, помогают быстрее проходить будущие прохождения или изменяют сюжет. Когда вы разблокируете Благословение файла сохранения, оно будет доступно для использования во всех будущих прохождениях.
    • Так же интересует этот вопрос. Будет ли перевод для ПК версии?
    • @Toloz  а что за версия? Я брал пиратку v1.0 за основу [NINJA GAIDEN: Master Collection] NINJA GAIDEN Σ2 v Deluxe Edition. Мож. как-то сейвы не дружат между версиями?
    • Спасибо за русификатор! Явно недооценённая игра. Если будут вноситься корректировки в новой версии — у одного таланта заметил отсутствие перевода — “СКОРОВАРКА: GAIN 40 OVR, LASTING UNTIL THE PLAYER SCORES A GOAL. RESETS AFTER EACH GAME”. Ну и слова в правом части меню. Если будут вноситься изменения, то в турнире “LEADERBOARD” без перевода (отображается сверху после создания турнира).
    • не не помогло, либо половины интерфейса тупо нет или огромный не читаемый шрифт
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×