Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

[serGEAnt] бан на 5 дней за нарушение правил (пункт 4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня возникла такая ПРОБЛЕМА:

заполучила полную английскую версию игры, решила ее русифицировать – поставила последний русификатор c Zone, он нормально установился, но после этого игра перестает запускаться – в течение нескольких секунд выбрасывает в Windows.

Напишите, пожалуйста, кто знает, как решить проблему.

Может быть дело в защите от чужеродных файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть русик. Мне нужна музыка и разговоры. У тебя есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет нормального интернета. Так что извини.

Игру прошла 2 года назад - купила издание МедиаХаус.

Если надо в личку напишу, где брала аглицкую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8063afaae747a873f0e59a5a81bdd77c.jpg

Год выпуска: 2011

Жанр: Adventure

Разработчик: Revolution Software

Издательство: Revolution Software

Язык интерфейса / озвучки: Eng / Fr / Ger / Ita / Spa

Системные требования:

• OS: Windows 98/XP/Vista/7

• Processor: Pentium or equivalent

• Memory: 16 Mb

• DirectX®: 5.0 or greater

• Hard Drive: 1GB free space

• Sound: Direct X compatible card

Описание:

Оригинальный проект вышел на ПК в 1997 году и повторил успех первой части. В принципе, перед нами всё та же классика, только с некоторыми дополнениями и улучшениями: появился интерактивный комикс, реализована лицевая анимация, кат-сцены перерисованы, есть интерактивная система подсказок, улучшилось качество видео- и звукоряда.

Когда Джордж вернулся в Париж, чтобы воссоединиться с Нико, то обнаружил, что его своенравная французская подружка втянула их обоих в новую череду опасных приключений. Фотожурналистка Нико изо всех сил старалась вывести на чистую воду преступную группировку, занимавшуюся контрабандой наркотиков, однако нечаянно столкнулась с чем-то ещё более зловещим, когда в её руках оказался загадочный камень из обсидиана.

Во время посещения дома профессора Убие, археолога и специалиста по вопросам искусства майя, где Нико хотела узнать подробнее о камне, парочка подверглась нападению. Нико была похищена, а Джордж — брошен связанным в комнате с ядовитым тарантулом. Этот ощетинившийся лик смерти лишь первый в череде захватывающих событий, где Джорджу предстоит исполнить старинное предсказание и остановить преступного лидера на его пути к уничтожению всего человечества.

9c93c0c33de55ba5243f15b225e62280.jpeg 0b1cefc5e8558dbc345ae71fdbfd89db.jpeg ad6c65f59d1048e015bf953bc1f9a89d.jpeg

Займитесь, пожалуйста, переводом этой замечательной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8063afaae747a873f0e59a5a81bdd77c.jpg

Год выпуска: 2011

Жанр: Adventure

Разработчик: Revolution Software

Издательство: Revolution Software

Язык интерфейса / озвучки: Eng / Fr / Ger / Ita / Spa

Системные требования:

• OS: Windows 98/XP/Vista/7

• Processor: Pentium or equivalent

• Memory: 16 Mb

• DirectX®: 5.0 or greater

• Hard Drive: 1GB free space

• Sound: Direct X compatible card

Описание:

Оригинальный проект вышел на ПК в 1997 году и повторил успех первой части. В принципе, перед нами всё та же классика, только с некоторыми дополнениями и улучшениями: появился интерактивный комикс, реализована лицевая анимация, кат-сцены перерисованы, есть интерактивная система подсказок, улучшилось качество видео- и звукоряда.

Когда Джордж вернулся в Париж, чтобы воссоединиться с Нико, то обнаружил, что его своенравная французская подружка втянула их обоих в новую череду опасных приключений. Фотожурналистка Нико изо всех сил старалась вывести на чистую воду преступную группировку, занимавшуюся контрабандой наркотиков, однако нечаянно столкнулась с чем-то ещё более зловещим, когда в её руках оказался загадочный камень из обсидиана.

Во время посещения дома профессора Убие, археолога и специалиста по вопросам искусства майя, где Нико хотела узнать подробнее о камне, парочка подверглась нападению. Нико была похищена, а Джордж — брошен связанным в комнате с ядовитым тарантулом. Этот ощетинившийся лик смерти лишь первый в череде захватывающих событий, где Джорджу предстоит исполнить старинное предсказание и остановить преступного лидера на его пути к уничтожению всего человечества.

9c93c0c33de55ba5243f15b225e62280.jpeg 0b1cefc5e8558dbc345ae71fdbfd89db.jpeg ad6c65f59d1048e015bf953bc1f9a89d.jpeg

Займитесь, пожалуйста, переводом этой замечательной игры

Да полностью поддерживаю. Перевод для ремастеринговой версии нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве второй ремейк уже вышел? Подкиньте ссылок, на рутрекере есть только мобильная версия, на тапочках вообще ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересобрал русификатор звука от Фаргуса, чтобы работало на Remastered версии игры "Broken Sword 2. Дымящееся зеркало. Расширенное издание" (1С-СофтКлаб)

Делал для себя.

Есть неозвученные фразы, но их немного

Качайте, кому нужно:

http://narod.ru/disk/50801142001.5eb0b4149...20kagym.7z.html

Установка:

- распаковать архив в папку с игрой с заменой всех файлов

- английскую версию (рус.текст+англ.звук) запускать с файла BrokenSword2.exe

- русскую версию (рус.текст+рус.звук) запускать с файла BrokenSword2_Rus.exe

Русификатор звука: Фаргус

Пересборка звуков для Remastered издания: kagym

Если вам понравится моя работа, можете отблагодарить:

ЯндексДеньги: 410011061758955

Изменено пользователем kagym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с установкой русификатора. При переходе на пункт лиц. соглашения по дефолту включена галочка "я не принимаю..." и отключить её никак нельзя - поле вообще некликабельно. В итоге установщиком воспользоваться не получается. Винда win 8.1

скрин http://i004.radikal.ru/1601/d2/1258869e84ff.jpg

Изменено пользователем Роук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема с установкой русификатора. При переходе на пункт лиц. соглашения по дефолту включена галочка "я не принимаю..." и отключить её никак нельзя - поле вообще некликабельно. В итоге установщиком воспользоваться не получается. Винда win 8.1

скрин http://i004.radikal.ru/1601/d2/1258869e84ff.jpg

Внимательно читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пересобрал русификатор звука от Фаргуса, чтобы работало на Remastered версии игры "Broken Sword 2. Дымящееся зеркало. Расширенное издание" (1С-СофтКлаб)

Делал для себя.

Есть неозвученные фразы, но их немного

Качайте, кому нужно:

http://narod.ru/disk/50801142001.5eb0b4149...20kagym.7z.html

Установка:

- распаковать архив в папку с игрой с заменой всех файлов

- английскую версию (рус.текст+англ.звук) запускать с файла BrokenSword2.exe

- русскую версию (рус.текст+рус.звук) запускать с файла BrokenSword2_Rus.exe

Русификатор звука: Фаргус

Пересборка звуков для Remastered издания: kagym

Если вам понравится моя работа, можете отблагодарить:

ЯндексДеньги: 410011061758955

А есть ли русификатор текста для GOG-версии?

И ссылка для русификатора звука уже не работает. Не могли бы обновить, а еще лучше выложить на ZoG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите пожалуйста, какой текстовый перевод лучше для первой и второй части? От Фаргус или от МедиаХауз? Какой посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic

      Метки: Хоррор, Приключение, Экшен, От первого лица, Исследования Платформы: PC PS5 Разработчик: Steel Wool Studios Издатель: Steel Wool Studios Серия: Five Nights at Freddy's Дата выхода: 13 июня 2025 года Отзывы Steam: 1267 отзывов, 79% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Return to Krondor

      Метки: Ролевая игра, Классика, 90-е, Фэнтези Платформы: PC Разработчик: PyroTechnix Издатель: Activision Дата выхода: 30 ноября 1998 года Отзывы Steam: 91 отзывов, 62% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я мог бы ткнуть тебя носом в дату последнего стрима. Но зачем? Ты и сам можешь её посмотреть. Так шта, это у тебя или искажённое восприятие времени(дисторсия времени), или таки ты независимо от 0wn3df1 разжился где-то растяжителем времени, или вы с ним вообще в сговоре и жмотите сию чудесную технологию.
    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×