Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Deus Ex: Mankind Divided будет поддерживать DirectX 12 и технологию TressFX

Рекомендованные сообщения


Deus Ex: Mankind Divided будет одной из самых технологичных игр своего времени, если верить инженеру компании AMD Ричарду Хадди (Richard Huddy).
Deus Ex: Mankind Divided будет одной из самых технологичных игр своего времени, если верить инженеру компании AMD Ричарду Хадди (Richard Huddy).


Во время разговора с корреспондентом издания TweakTown он заявил, что Mankind Divided будет с первого дня релиза поддерживать API DirectX 12, а также собственную технологию AMD для рендеринга волос TressFX Hair 3.0. Более того, в игре будет встроенный тест производительности для того, чтобы опробовать изменения графических настроек.

Spoiler



Deus Ex: Mankind Divided выйдет 23 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC. За портирование на компьютеры отвечает нидерландская студия Nixxes Software.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, давайте в теме про Deus Ex побомбим о том, какая видюха лучше тащит DX12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, болезные. Вот когда выйдут игры на DX12, тогда и посмотрим. Ближайшей нормальной такой будет, как я понял, Fable Legends.

А ваши синтетические тестики и альфа-версии выглядящих, как говно, игр оставьте при себе.

Игра одинакова для обоих видеокарт

Ее разрабатывали в очень тесном сотрудничестве с AMD. Логотип внизу официального сайта как бы намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ее разрабатывали в очень тесном сотрудничестве с AMD. Логотип внизу официального сайта как бы намекает.

Ну так и деус тоже как в тесном сотрудничестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синтетический тест показывает, как работают архитектуры карт на деле, а не через 100500 костылей в драйверах в реальных играх, где ни о каком общем, комлпексном тестировании и речи быть не может. Да и зеленые сами в этом сознались, но болезные тут после почему то мы, а не Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моё мнение даже если и будут какие различия в производительности то только поначалу, в дальнейшем всё отполируют, не до такой степени разработчики игры идиоты чтоб в угоду радикам плюнуть на обладателей жирафов, врядли радики так много смогут за это отвалить.

ПЫ.СЫ. А в целом мне на 12 дх плевать врятли моя жифорса560жт смогёт его, а по сему довольствуюсь 11 под 8 ибо сильно сомневаюсь что разрабы опять таки идиоты чтоб присобачить игру намертво к 10

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все это туфта. Даже сейчас смотреть на характеристики современных карточек АМД, на деле они выглядят вкуснее, у их больше шина, больше пропускной способности, унифицированных процессоров, больше видео памяти а так далее ля-ля-ля тополя, по сути должны жестко натягивать зеленых, а выходит все наоборот. В большинства тестах зеленные без труда их натягивают, а по возможности разгона тут ваще АМД не хило отстают. Единственный интересный вариант от АМД, это линейка Fury. Но там и цена отбивает всю интересность. В современной мире Nvidia более тесно работает с разработчиками игр чем АМД, вряд ли мы увидим спад зеленных на фоне конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да все это туфта. Даже сейчас смотреть на характеристики современных карточек АМД, на деле они выглядят вкуснее, у их больше шина, больше пропускной способности, унифицированных процессоров, больше видео памяти а так далее ля-ля-ля тополя, по сути должны жестко натягивать зеленых, а выходит все наоборот. В большинства тестах зеленные без труда их натягивают, а по возможности разгона тут ваще АМД не хило отстают.

Всё так, причем еще с нулевых. У Нвидии банально больше бабла на НИОКР, на спонсирование разрабов для оптимизации игр, на программистов софта, драйверов. АМД может пытаться конкурировать только более низкой ценой, да небольшой полировкой дров для синтетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё так, причем еще с нулевых. У Нвидии банально больше бабла на НИОКР, на спонсирование разрабов для оптимизации игр, на программистов софта, драйверов. АМД может пытаться конкурировать только более низкой ценой, да небольшой полировкой дров для синтетики.

В этом вся и проблема АМД. Они в плане оптимизаций слабо работают с разработчиками игр, а если нет достойной оптимизаций, то и конкурентно способность падает, ибо твоя начинка нечто по сравнению с оптимизацией. Я как то смотрел обзор на карточку за 200К, которая по сути мощнее игровых карточек, но в играх показывала ФПС гораздо хуже, так как для такой карты никто оптимизацию не делал, и драйверов специальных не выпускали, ибо предназначение данной карты было не для игр, а для обработки сложной графики. Так ситуация состоит и в игровом рынке, где оптимизация под зеленных в большинство случаях делается лучше чем под красные, не зря же из последних крупных игровых хитов стоящих у меня на РС, тот же Ведьмак, Бэтс и МГС, высвечивается при включений логотип Nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом вся и проблема АМД. Они в плане оптимизаций слабо работают с разработчиками игр, а если нет достойной оптимизаций, то и конкурентно способность падает, ибо твоя начинка нечто по сравнению с оптимизацией. Я как то смотрел обзор на карточку за 200К, которая по сути мощнее игровых карточек, но в играх показывала ФПС гораздо хуже, так как для такой карты никто оптимизацию не делал, и драйверов специальных не выпускали, ибо предназначение данной карты было не для игр, а для обработки сложной графики. Так ситуация состоит и в игровом рынке, где оптимизация под зеленных в большинство случаях делается лучше чем под красные, не зря же из последних крупных игровых хитов стоящих у меня на РС, тот же Ведьмак, Бэтс и МГС, высвечивается при включений логотип Nvidia.

спасибо, поржал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то не понял ....вы вообще что ли не читаете ничего ?!

Сам API есть, железо с его поддержкой есть, тот же 3DMark с его поддержкой тоже есть. Тесты - есть.

Карты с нативной и полной порддеержкой DX12 озвучте пожалуста , а то я что то пропустил видимо !

PS :

https://www.reddit.com/r/AdvancedMicroDevic...ng_dx12/cul9auq

Обобщенно порусски :

AMD: не существует GPU с полноценной поддержкой DirectX 12

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и на 11 директе сыграну, лишь бы поддерживался он в игре. Вспоминая разницу между DX9 и DX10, вспоминается, что разницы никакой и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо, поржал.

мимо кассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и на 11 директе сыграну, лишь бы поддерживался он в игре. Вспоминая разницу между DX9 и DX10, вспоминается, что разницы никакой и не было.

А сколько в принципе было игр, где была одновременная поддержка DX9 + DX10. Я кроме Lost Planet ничего известного навскидку и не помню.

В DX11, в отличие от DX12, разве обещали заметный прирост производительности, особенно для мидловых видях? Гики сразу на 12 перейдут, тут вопросов нет, так и остальные потянутся ради прироста фпс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мимо кассы.

причем тут касса, я поблагодарил за хорошее настроение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько в принципе было игр, где была одновременная поддержка DX9 + DX10.

Так, с ходу: DMC4 и LA Noir(в LA было DX9 и DX11 - добавлялся патчем). DMC4 в DX10 ничем не отличался от DX9-режима, а у LA в DX11 фпс подрастали и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соусы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×