Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Deus Ex: Mankind Divided будет поддерживать DirectX 12 и технологию TressFX

Рекомендованные сообщения


Deus Ex: Mankind Divided будет одной из самых технологичных игр своего времени, если верить инженеру компании AMD Ричарду Хадди (Richard Huddy).
Deus Ex: Mankind Divided будет одной из самых технологичных игр своего времени, если верить инженеру компании AMD Ричарду Хадди (Richard Huddy).


Во время разговора с корреспондентом издания TweakTown он заявил, что Mankind Divided будет с первого дня релиза поддерживать API DirectX 12, а также собственную технологию AMD для рендеринга волос TressFX Hair 3.0. Более того, в игре будет встроенный тест производительности для того, чтобы опробовать изменения графических настроек.

Spoiler



Deus Ex: Mankind Divided выйдет 23 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC. За портирование на компьютеры отвечает нидерландская студия Nixxes Software.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самая большая проблема на W10, которая у меня была, - это ввод пароля к созданному пользователю по умолчанию (если вошел в учетку мягких). Ну еще ситуация с отсутствием стандартной программы для просмотра картинок (сижу из сист. администратора).

Есть прога на модерн уи и есть стандарная стара прога. Обе идут из коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всего лишь ссаный антивирус.

Да мне ровно напополам, какими там испражнениями что покрыто. Речь была совсем не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то припоминается ситуация иначе, когда вышла Лара, даже на АМД волосы просаживали круче чем nvidia hairworks.

У меня все отлично, даже на видеокарте Нвидии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня все отлично, даже на видеокарте Нвидии.

Это вроде после фиксов так стало и новых драйверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя всегда и везде чето не так. Пора брать консоль тебе.

Всегда? С какого перепугу?

Но когда за тебя все решает ОС, и возникают проблемы на голом месте( на 7ке их не было), то возникают вопросы.

Консоль есть, и не первый день, к вопросу " о".

Ее наличие не решило проблем с ныне " модной" 10кой.

Ай! У меня PS 3....облом, похоже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ай! У меня PS 3....облом, похоже ;)

C PS3, я Вас разочарую, будут вечные обломы. Хотя я до сих пор играю в SEGA MD 2 в оригинале, желаю Вам удачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C PS3, я Вас разочарую, будут вечные обломы. Хотя я до сих пор играю в SEGA MD 2 в оригинале, желаю Вам удачи)

...Это от чего же? Из нее выжали максимум, как и выпустили к ней игр-экзов.

Проблем с ней нет вообще :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня все отлично, даже на видеокарте Нвидии.

Но есть один печальный факт, нвидиа хуже работает на дх12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но есть один печальный факт, нвидиа хуже работает на дх12

Также как и с DX11, когда тот только находился в зачаточном состоянии. Вы знаете много игр на DX12, чтобы утверждать хуже или лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но есть один печальный факт, нвидиа хуже работает на дх12

Игр на DX12 еще нет, но "уже работает хуже". Вот это да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игр на DX12 еще нет, но "уже работает хуже". Вот это да!

Сам API есть, железо с его поддержкой есть, тот же 3DMark с его поддержкой тоже есть. Тесты - есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игр на DX12 еще нет, но "уже работает хуже". Вот это да!

Проблема в том что сами Нвидиа признали что у них архитектура видеокарт хуже заточена под 12 дирекст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игр на DX12 еще нет, но "уже работает хуже". Вот это да!

а вот и игра ну и сравнение на этой игре http://arstechnica.com/gaming/2015/08/dire...ent-for-nvidia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот и игра ну и сравнение на этой игре http://arstechnica.com/gaming/2015/08/dire...ent-for-nvidia/

А непотривожило то что Ashes of the Singularity ALPHA ? Нормально неоптимизированно, есть баги, например с включённым MSAA сглаживанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А непотривожило то что Ashes of the Singularity ALPHA ? Нормально неоптимизированно, есть баги, например с включённым MSAA сглаживанием.

Игра одинакова для обоих видеокарт, и когда на нвдии падает а на радике подскакивает почти в два раза то определенные выводы можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?
    • Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности. Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”. В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность. Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности. И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая. По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.
    • Отличается тем, что есть соулс-лайки и метроидвании — игры, в которых разработчиками не предусмотрен выбор сложности, потому что эти игры рассчитаны на преодоление  трудностей,  разработчики это видят именно так(без выбора), а игроки, которые в это играют, охотно это принимают.    А эта Экспедиция причём здесь? Кто-то говорит, что во всех играх не должно быть выбора сложности?  Экспедиция это сюжетно ориентированная RPG, с чего бы там не быть выбора сложности?  Метроидвании и соулс-лайки, это концептуально совсем другие игры, отсутствие выбора сложности, это по сути одна из их фишек.  Я запарился по 10 раз объяснять одно и тоже. Ограничивающим фактором, является концепция этих игр, а не сложность.  Очень странно, что тебя останавливает сложность, ведь “сложность” это часть этих игр, без неё этих игр не будет.  Как ты себе представляешь, снижение сложности например в Секиро? Никакой связи, между плохими продажами других соулс-лайков и “сложностью” нету.  Об этом как раз и говорят хорошие продажи игр от Миядзаки.  Просто значит другие соулсы недостаточно хороши для некоторых.
    • Подскажите куда надо закинуть файл sharedassets2.assets
    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
    • The Dark Pictures: House of Ashes Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
    • Чем это отличается от Экспедиции 33, где всё тоже самое? Но есть уровни сложности? При чём в соуслайках не всегда прокачка облегчает путь. Некоторые боссы сделаны так, хоть ты сколько угодно будешь прокачен, всё ровно при одном не правильном движении, будешь начинать бой с начало. Это уже на уровне задродства, когда тебе надо прям учить чётко тайминги, чтобы пройти дальше. В этом бы помог уровень сложности, снизив накал мощности босса, но такого в соуслах нет. Пожалуйста терпи и превозмогай.  Я бы с удовольствием купил бы Элден Ринг, если туда добавили уровни сложности. Я иногда смотрю на игру, желание поиграть появляется, но как вспомню через, что приходилось проходить в ДС и Секиро. Решил, что лучше обойдусь. Именно сложность играет ограничивающим фактором для многих людей, не покупать их и не играть. Все кто не любит игры подобии соуслайка, назовут именно эту причину, а никакую другую.  Вот именно, что аномалия в хороших продажах проявляется только в играх Миядзаки, при этом другие соуслайк игры продаются очень посредственно. Дай бог если миллион продадут, это уже успех. Это говорит о нестабильной хардкорной аудитории, которые активно только игры From Software покупают, когда другие довольствуются весьма скромными цифрами. И это всё потому, что они игнорируют другую аудиторию, и пытаются повторить формулу и успех From Software, но у них это не получается, от того продажи скромные. И мне непонятен этот путь. Продажи игр From Software это аномалия, которая не объясняется в целом большой популярностью соуслайках среди игроков, так как другие игры и близко такого успеха не имеют, но разработчики упорно пытаются его повторить и скопировать, но получают в ответ скромные продажи. А если бы, как с Экспедицией 33 были бы уровни сложности, это могло серьёзно расширить аудиторию данных проектов. Поэтому да, я буду дальше утверждать, что не понимаю эту концепцию игры с одной сложностью и считаю, что уровни сложности ничего не изменили в целом. Это просто прихоть и накручивание себе в голове того, что так именно надо, так задумано и другой варианта быть не может. Может, вполне себе может, и другие игры это как раз показатель как может быть по другому, и остаются все довольны, и все сыты. 
    • Jusant Метки: Атмосферная, Паркур, Приключенческий экшен, Головоломка, Экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: DON'T NOD Издатель: DON'T NOD Серия: DON'T NOD Дата выхода: 31 октября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3444 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×